Новости друян михаил

Международный гастрономический фестиваль IKRA на популярном горнолыжном курорте Сочи продлился три дня.

Игорь Гомольский: В "Жил-был пёс" показана хлебосольная Украина, которую еще можно спасти

Демобилизовавшись, в декабре 1945 года вернулся на студию « Союзмультфильм ». В 1996 году после перенесённого инсульта не смог продолжать работу и был вынужден оставить мультипликацию. Скончался 12 июля 2000 года. Похоронен в Москве на 1-м участке Донского кладбища [2] [3].

Обычно внимание обращают лишь на режиссеров мультфильмов. Или, кто подотошней, на художников.

А вот про операторов как-то забывают. Меж тем, это важнейшее звено в технологии сложного творческого процесса анимации. Мало кто знает, что такие известные ленты как «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Необыкновенный матч», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух и день забот», «Остров», «Жил-был пес» — всего около 300 работ! Знаменитый режиссер-мультипликатор Федор Хитрук, побывавший на фестивалях на всех континентах, объехавший все крупнейшие анимационные студии планеты, сказал ему однажды: «Миша, такое количество фильмов, которое снял ты, не осилил ни один оператор мира». Перечислить все фильмы оператора Друяна, пожалуй, невозможно; имеет смысл лишь подчеркнуть, что самые знаменитые рисованные мультфильмы за исключением разве что «Ну, погоди!

Продолжим славный перечень: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Заколдованный мальчик», «Снежная королева», «Приключения Буратино», «Вовка в тридевятом царстве», «Шпионские страсти» «По следам Бременских музыкантов», «Шелкунчик», «Котенок по имени Гав», «Голубой щенок», «Пес в сапогах», «Сказка о царе Салтане»... Справочники скупо рассказывают, что Михаил Друян в Москву приехал подростком — без родителей, без средств к существованию и без образования. Беспризорничал, ночевал на Страстном бульваре и на Петровке, мечтал о работе в цирке или в кино. Случайно попал в ученики оператора на студию «Воентехфильм», а с 1932 года стал работать в мультипликации. Был принят, вероятно, при содействии родственника, который работал в секретариате Надежды Крупской, — та была одним из организаторов студии.

Друян вспоминал: «Меня прикрепили к оператору хорошему, Феде Гольцову. И он ко мне как-то проникся уважением, отношением — всем. Ну и я, конечно, из кожи вон лез. Меня это интересовало, и там я поднатаскался в мультипликации». Дебютировал в кинокомедии Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 — снял анимационные титры.

В те времена не было специальной техники, оператор сидел на стремянке под потолком и крутил ручку съемочного аппарата на каждый кадр. Самостоятельный дебют Друяна в большом кино был удачным: по воспоминаниям оператора, лично прибывший принимать титры Александров долго жал ему руку, а исполнительница главной роли Любовь Орлова благодарно поцеловала молодого человека. С 1936 года М. Друян работал на «Мостехфильме», а с 1939 года — оператором киностудии «Союзмультфильм», пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссер Иван Иванов-Вано. Трудился Друян на «Союзмультфильме» с ратным перерывом: в 1941 году добровольцем ушел на фронт, до конца войны сражался в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения.

Широкая общественность Друяна знает мало, тогда как в мультипликационном мире это человек-легенда. Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера. Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ.

Блоги Измучились в предновогодней суете? Страдаете от обезвоживания после вчерашнего? Эх вы, в нулевых и не так гуляли! Соавтор телеграм-канала Психо Daily повелитель вечеринок и эксперт по похмелью Паша Вардишвили вспоминает прежнюю московскую ночную жизнь вместе с продюсерами Андреем Фоминым и Михаилом Друяном. Наливаем игристое, читаем, рыдаем. Сейчас сложно не то что представить, а даже вспомнить расцвет ночной жизни в Москве конца девяностых — начала двухтысячных.

В "Цеппелин", "Галерею", "Осень", "Зиму", "Крышу мира" или "Джаз кафе" стремились попасть и прожженные тусовщики, и звезды шоу-бизнеса, и бандиты, и простые wannabees. Про свободолюбивую ночную столицу России, которая никогда не спит, запоем писали глянцевые издания со всего мира, а голливудские актеры, лауреаты "Грэмми" и молодые старлетки прилетали специально провести ночь в клубах First или Jet Set. Масштаб ночных развлечений был столь велик и разнообразен, что 10 лет подряд проходила премия Night Life Awards. Ее придумал нынешний распорядитель праздников жительниц Рублевки и окрестностей — Андрей Фомин. А вскоре к организации премии присоединился продюсер Михаил Друян. Миша и Андрей, сейчас занятые очень высокобюджетными и чинными мероприятиями, ужинами с рассадкой, решали, кого выбрать клубным персонажем года, и какому месту блистать весь следующий год. Маша, к слову, за 10 лет вообще не изменилась, 2008 год Я помню Night Life Awards, как страшно веселое и пьяное событие. Но сейчас хочется послушать рассказ и об истории премии и почему она была так важна в начале двухтысячных? Фомин: Из всей этой череды легендарных ежегодных проектов, которые были в прошлом, Night Life Awards был самым первым.

Я его начинал еще в прошлом веке, поэтому Михаил Друян называет меня "дед". Что удивительно, герои первой премии прошлого века живы и здоровы. А клубом года было названо "Джаз кафе" и его совладелец Синиша Лазаревич получал награду. Дальше эта премия, как и клубная жизнь страны, становилась круче и масштабнее. Третье событие прошло в гигантском отеле на Воробьевых горах, в зал с казино которого было приглашено 600 или 800 гостей, а вела его Жанна Фриске. Потом премия стала проходить и в Петербурге. Друян: Это был мой первый проект с Андреем Фоминым. Премия проходила в том здании, где сейчас находится Музей Фаберже. В этом зале свое первое мероприятие в жизни провела Ксения Анатольевна Собчак, вместе с Гошей Куценко.

У него в райдере была бутылка водки, которую он выпивал залпом на моих глазах. Лучшему клубу-ресторану — Ginza на тот момент — награду вручал режиссер Александр Сокуров. Представляете: Сокуров, покойный Владик, 12-я линия Васильевского острова — это все существовало. В 2001-м году, Владик Монро вышел в образе Усамы бен Ладена, уже после этой ужасной трагедии, и, получая награду, пел: "Полчаса до рейса". Ксения Анатольевна во всей красе, 2008 год Эта гифка зарядит вас на счастье в личной жизни в новом году Музыкант Игорь Григорьев и художник Владислав Мамышев-Монро, 2008 год Наше детство: Богдан Титомир, Сергей Зверев и Константин Гайдай но мы не уверены 2008 год Фомин: И потом в Петербурге NLA приняло такие глобальные формы, что мы снимали на Неве огромный зал "Манеж", делали колоссальную застройку и устраивали мероприятие на тысячу человек. В то же время в Москве мы сняли картинг "10 дюймов" за кладбищем, где одну из премий вела Ксения Собчак в БДСМ-костюме из черного латекса, с хвостиком и ушками.

Нередко данная работа проводилась в полевых лагерях, где бойцы и командиры отрабатывали навыки ведения боя. Михаил Захарович неоднократно отмечался командованием как ответственный и исполнительный военнослужащий. После войны Михаил Захарович вернулся к любимому делу на студию «Союзмультфильм».

Его труд и вклад в анимационное кино были по достоинству оценены — весной 1950 года к боевым наградам Друяна добавилась медаль «За трудовое отличие».

Человек дня. Михаил Друян

Снял свыше трёхсот мультфильмов. Биография [ править править код ] Родился 17 октября 1911 года в Харькове. Подростком один, без всяких средств к существованию, приехал в Москву. Был беспризорником [1].

Виктория Давыдова Красочные разводы кислотных оттенков складываются в произвольные узоры на лёгкой ткани и выглядят словно мазки кисти художника-импрессиониста, вдохновленного симбиозом человека и робота. Илья Давыдов и Наталья Бондаренко Благодаря сотрудничеству с французским художником креативному директору Subterranei Алине Цыгановой удалось идеально создать синергию реальности и цифровым фэнтези. Идрис Гитинаев Коллекция Subterranei, дерзкая и свежая, включает в себя облегающие платья и боди, укороченные топы, ассиметричные шорты и юбки, которые создают более футуристичный образ.

В 2001-м году, Вадик Монро вышел в образе Усамы бен Ладена, уже после этой ужасной трагедии, и, получая награду, пел: "Полчаса до рейса". Ксения Анатольевна во всей красе, 2008 год Эта гифка зарядит вас на счастье в личной жизни в новом году Музыкант Игорь Григорьев и художник Владислав Мамышев-Монро, 2008 год Наше детство: Богдан Титомир, Сергей Зверев и Константин Гайдай но мы не уверены 2008 год Фомин: И потом в Петербурге NLA приняло такие глобальные формы, что мы снимали на Неве огромный зал "Манеж", делали колоссальную застройку и устраивали мероприятие на тысячу человек. В то же время в Москве мы сняли картинг "10 дюймов" за кладбищем, где одну из премий вела Ксения Собчак в БДСМ-костюме из черного латекса, с хвостиком и ушками. Друян: Дизайнер Люба Сухова сделала для Собчак лаковые ботфорты, надетые на фривольные колготки в широкую сетку, бюстье из латекса и ушки, которые зажигались. Там были батарейки, я их подкручивал, они мигали. Друян: Дуэт Ильи Лагутенко и Марка Алмонда, где последнего вывозили обнаженные юноши в золотой клетке. Гримеркой певца была комната уборщицы картинг-клуба "10 дюймов", которую он баррикадировал с другой стороны шваброй, чтобы туда не входили.

Потом был грандиозный номер про Петра Листермана. Девушки пели: "Петя, Петя, где же наши бабки? И Петя появлялся на "Запорожце" на сцене. А там было такое огромное количество девок, что сцену приходилось держать, чтобы она не рухнула. Рома Зверь уезжал на мотоцикле на фразе "Я ухожу, ухожу красиво", а за ним на "Харли-Дэвидсон" выезжала диджей Бензина. Где она сейчас, никто не знает. Но любимая церемония Андрея, на которой я не был, та, где он появился в пальто из долматинов, с тигренком, в ДК "Каучук" на Плющихе. Это все невозможно сейчас себе представить: шутки про бен Ладена, обколотого тигренка, пиджак из долматинов, разве только на шоу "Я" у Киркорова.

Ушедшая эпоха. Фомин: Это была эпоха, когда у людей только появились деньги и богатые люди были достаточно молоды. На "малышей", которые хотели заниматься сексом, пить и принимать наркотики, обрушились миллионы долларов. Естественно, они хотели жизнь, они хотели в себя ее впустить, столы покупали депозитами в долларах или евро. Днем ты должен был занести, чтобы вечером отдохнуть. Водители везли в клуб "Зима" по пять тысяч долларов. Друян: Это была настолько крутая жизнь, что клубные промоутеры считались ее королями. Мы с Андреем умоляли покойного Лешу Горобия, чтобы он пришел получать награду.

Они не хотели выходить на сцену с другими организаторами, им не нравилось кто вручает награды. Фомин: Горобий был в то время главный человек в Москве. Он решал твою судьбу: попадешь ты в клуб или нет. Попал — ты богема, если фейсконтроль тебя не пропустил — ты никто. Все, что мы так любим в 2008-м: Биркин, крупная ювелирка, мини и декольте В 2008-м главным Данилой был Поляков, а не Козловский Ирена Понарошку заключила сделку со временем еще в 2008 году Владимир Дмитриевич Тишенков, он же Шкет, 2008 год А что там вообще происходило за этими дверьми, что туда все рвались? Вот в "Джаз Кафе" том же? Друян: Там работала официанткой Катя Гомиашвили.

Первое место принесло красноярцу не только внушительный денежный приз, но и мировую известность. В 2006 году журнал Forbes включил Дмитрия Хворостовского в рейтинг самых высокооплачиваемых российских звезд.

Сегодня Дмитрий Хворостовский, без преувеличения, суперзвезда мировой оперной сцены. Его график расписан на несколько лет вперед — певец имеет ангажемент на лучших оперных сценах мира, от Вены до Нью-Йорка. А в длинном списке званий и регалий баритона значится, например, номинация на Грэмми. В Красноярске Хворостовский гость не частый: концерт в городе он дает примерно раз в год. При этом восторги поклонников певца непременно перемежаются с недовольством тех, кому посещение выступления просто не по карману — стоимость билетов начинается от нескольких тысяч рублей. Как скоро Дмитрий Хворостовский вновь даст концерт в родном городе — вопрос открытый. Из-за недавно диагностированной болезни , певец временно приостановил свои выступления.

Ирина Безрукова, Зара и другие звезды собрались на литературном чаепитии

Но вот, буквально на днях в наших светских телеграм-каналах вдруг внезапно всплывает письмо аж мохнатого 2014 года, где Виктория Боня пишет Друяну. В 2000-м, когда его не стало, я написал короткий некролог, опубликованный в «СК-Новостях»: Друян Михаил Захарович 1911-2000. Продюсер Михаил Друян на вечеринке, посвященной запуску на крыше отеля "Ритц Карлтон" нового клубного проекта Auditorium.

Михаил Друян — последние новости

Согласитесь, трудно найти еще один шедевр отечественной мультипликации, который был бы также разобран на цитаты. Как Вы считаете, в чем секрет такого феноменального успеха? Из не менее цитируемых можно вспомнить лишь мультфильмы про Винни Пуха и домовенка Кузю. А секрет феноменального успеха все тот же, что у всех популярных мультфильмов. Во-первых, он с душою написан и снят. Во-вторых, он близок и понятен не только детям, но и взрослым. В-третьих, он без преувеличения гениально сыгран. Как вы считаете, какая позиция ближе к истине?

Анатолий Казаков и Исаак МакХейл Официальным кофе фестиваля по традиции стал Nespresso — бренд, который выбирают лучшие шеф-повара и рестораторы из разных стран. Nespresso в очередной раз доказал, что кофе является неотъемлемой частью высокой кухни, являясь главным дижестивом всех ужинов фестиваля.

Подростком один, без всяких средств к существованию, приехал в Москву.

Был беспризорником [1]. С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии « Воентехфильм ». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова « Весёлые ребята ».

Аполлинария Баханова Принты, вдохновлённые виртуальным миром, украшают платья, топы, футболки и рубашки. Дарья Халфина Своеобразным «противовесом» ярким краскам служат классические силуэты платьев. Виктория Давыдова Красочные разводы кислотных оттенков складываются в произвольные узоры на лёгкой ткани и выглядят словно мазки кисти художника-импрессиониста, вдохновленного симбиозом человека и робота. Илья Давыдов и Наталья Бондаренко Благодаря сотрудничеству с французским художником креативному директору Subterranei Алине Цыгановой удалось идеально создать синергию реальности и цифровым фэнтези.

Росгвардия организовала экспозицию к 110-летию со дня рождения мультипликатора Михаила Друяна

– В круг ваших друзей наверняка входят и завсегдатаи светских новостей. Тренды Стоит повторить Редакция рекомендует Шопинг Новости моды Лайфхаки. Михаил Друян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Друян. Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Лена Перминова и другие на «Снежном коктейле» Яны Расковаловой.

В центре внимания

  • Границы мира
  • Друян: george_smf — LiveJournal
  • Боню чморят почём зря
  • Раскрыты имена российских звезд, отказавшихся принимать участие в вечеринке-вакханалии Ивлеевой
  • Михаил Друян

Пыталась оправдаться, но не вышло

Снимок опубликовал близкий друг знаменитости Михаил Друян. Последние новости о персоне Михаил Друян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Михаил Друян и Дарья Лисиченко. Михаил Друян на юбилее Tatler. В нашей области существуем только я и Михаил Друян, который проработал у меня восемь лет и организовал успешную компанию. Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян.

Друг Константина Богомолова Михаил Друян поцеловал режиссера на публике

Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Согласитесь, трудно найти еще один шедевр отечественной мультипликации, который был бы также разобран на цитаты. Как Вы считаете, в чем секрет такого феноменального успеха? Из не менее цитируемых можно вспомнить лишь мультфильмы про Винни Пуха и домовенка Кузю. А секрет феноменального успеха все тот же, что у всех популярных мультфильмов. Во-первых, он с душою написан и снят. Во-вторых, он близок и понятен не только детям, но и взрослым. В-третьих, он без преувеличения гениально сыгран.

Писали ли вы хоть какие-то письма Михаилу Друяну и общались ли с ним по поводу каких-либо проектов? Для начала хочу ответить однозначно и недвусмысленно на главный вопрос. Я никогда не вступала в переписку, никогда не звонила сама и вообще видела максимум раз пять, и то мельком, господина Друяна! Соответственно, никаких совместных проектов и предложений о сотрудничестве не было и быть не могло. Последний раз мы пересеклись около месяца назад - на презентации кулинарной книги. Пару дежурных фраз вряд ли можно назвать общением. Кстати, очень удивительно, что тогда он ни словом не обмолвился о каких-либо письмах. Как считаете, почему это письмо появилось, кому и зачем это нужно? Тут была предыстория. Журнал SNC очень настойчиво приглашал меня на интервью. Подано предложение было красиво: большое интервью и фотосъемка в специальный номер, который должен выйти в феврале... Но дело в том, что главный редактор этого издания, девушка, безусловно, талантливая, с разносторонними интересами - от революций до моды, обожает всевозможные скандалы. Стоит отметить, что личных конфликтов у нас никогда не возникало, но и симпатии особой она ко мне не испытывала. Поэтому такая неожиданная заинтересованность ко мне как-то настораживала. Зато как только я увидела интервью с Друяном, все вопросы сразу отпали. Предположу, что это изначально задумывалось, как "история с продолжением". После того как я ответила отказом на приглашение журнала, а их история уже была запущена в печать, но особого интереса не вызвала, нашли площадку, идеально соответствующую их стандартам «высокой журналистики», куда и перенесли дальнейшее обсуждение и где было опубликовано некое нелепое письмо. Ответ на вопрос "кому нужно" очевиден и лежит на поверхности. Кто затевает тему, тому и выгодно. Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - происки недоброжелателей. А когда даже не в десятый раз, без всякого участия с моей стороны, все скандальные публикации появляются на одном и том же желтушном портале, при участии одних и тех же персонажей, какой вывод можно из этого сделать? Сделать вывод просто - за редким исключением все поняли, откуда ветер дует. Не секрет, что у этого портала какая-то маниакальная зацикленность на моей скромной персоне. Также ни для кого не является секретом, что после их очередного омерзительного выпада в мою сторону я обратилась в соответствующие органы. Мне очень жаль каждую минуту, которую я была вынуждена потратить на моменты, связанные с подготовкой к суду, но в очередной раз оставить клевету и фальсификацию безнаказанными я не могла.

Проблема не решилась? Иди домой. Твои проблемы здесь никого не волнуют. Надо со всеми общаться Но, несмотря ни на что, общаться тебе все-таки придется. И делать это надо так, будто ты безумно рада видеть всех и каждого, а еще обязательно интересоваться их жизнью — например, спросить, как там погода на Бали, откуда они только что вернулись с мужем, как поживает сын Кирюша и откуда те великолепные сапоги, которые она вчера выкладывала в Instagram. Надо всех знать Даже если у тебя нет строгой начальницы, как Мэрил Стрип в «Дьявол носит Prada», которой надо напоминать имена всех, кто вот-вот с ней поздоровается, героев светской хроники надо знать в лицо, потому что если ты никого не знаешь, то никто не знает тебя. Вот пример: ты — младший редактор какого-нибудь издания, куда регулярно присылает пресс-релизы Александр Терехов. Видишь: он сидит в углу веранды и одиноко курит. Подходишь, говоришь: «Александр, здравствуйте! Я условно Катя, очень рада, наконец, познакомиться с вами лично». И дело в шляпе. Тебе придется пить Прийти на презентацию чего бы то ни было и не выпить бокал шампанского — что-то вроде дурного тона. Осуждать тебя, конечно, никто не будет, но от того, что все вокруг подшофе, а ты, как стеклышко, пострадает как минимум твое настроение. Плюс ко всему, немного Dom Perignon раскрепостит тебя и всех твоих потенциальных друзей читать: знакомых и поможет тебе найти с ними общий язык. Главное, не перебрать. Надо всегда хорошо выглядеть Все мы знаем, что встречают по одежке, а уж тем более в светском мире. Правильно подобранное платье даже если оно из «Зары» может не только обеспечить тебе фото в фотоотчете с минувшего показала Alexander Terekhov на сайте Vogue проверено , но и стать поводом для знакомства с парой-тройкой подвыпивших див, которые спросят, где ты его взяла. Поэтому каждое свое слово или действие надо продумывать на два шага вперед, иначе на пике твоей карьеры может чисто случайно всплыть история о твоем романе без обязательств пятилетней давности. Надо держать язык за зубами Друзей в светском мире нет и даже не строй иллюзий на этот счет , поэтому рассказывать кому-то подробности своей личной жизни — смертельно опасно, иначе… см. Надо ходить на все мероприятия Ходить на мероприятия все-таки надо. Даже если это презентация дождевиков или средства для чистки кроссовок. Кто знает, с кем тебе доведется там познакомиться, а ведь светский мир — это прежде всего огромное количество полезных связей. Мы решили поговорить с тремя людьми, которые знают о светском мире все и даже больше, потому что они — его неотделимая часть. Первый — главный редактор сайта сайт и бывший светский хроникер журнала Tatler и Vogue Лаура Джугелия. Второй — ресторатор с его легкой руки в Москве открылись два грузинских ресторана: «Диди» и «Патара», где регулярно едят хачапури Бондарчук с Оболенцевой и гендиректор кинокомпании «Небо» Алексей Киселев. А третий — его сын Джордж, который, в отличие от отца, уже успел в этом блестящем мире немного разочароваться. Более того, границы между настоящими друзьями и светскими стираются, и понять, кому действительно можно доверять, - очень сложно. Третий минус — о тебе быстро забывают. Ты можешь быстро растратить свою «нужность», как только перестанешь ходить на мероприятия. Четвертый — тебя постоянно фотографируют, и если тебя куда-то позвали, то так, скорее всего, захотели рекламодатели. Поэтому вариант «проходила мимо, зашла поздороваться» не работает — тебя обязательно сфотографируют, и твое фото навсегда останется в «Гугле». По этой же причине тебе всегда надо быть худым и стильным, а на последнее уходит много денег.

Вернемся к тебе. Ты приехал в Москву на практику, а дальше? Многие считают, что на твое будущее очень повлияла встреча с Андреем Фоминым. В первую очередь на меня повлияла встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции "Серебряный дождь" и журнала "Афиша". К сожалению, он так и не случился. Проект должен был вот-вот запуститься, но все время откладывался, а я понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае, и просил папу и маму прислать мне деньги на жизнь, чтобы я мог задержаться в столице. На радио я часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии "Серебряная калоша", и в какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, я просто подошел к нему и попросил взять меня на работу. Это было прекрасное время, мы оказались абсолютными единомышленниками. Я очень благодарен за все Андрею и ласково называю его "дедой". У нас замечательные отношения, его недавний юбилей "тамадил" именно я, а не приглашенные специалисты. Ну а восемь лет назад я решил отделиться, чтобы попробовать самостоятельно делать мероприятия. А Фомин не расстроился, когда ты и еще часть команды ушли от него? Это вполне логичный и нормальный процесс роста и развития сотрудников. К тому же мы никогда не брали подрядчиков, с которыми работает Андрей, и у нас стоят совершенно другие цели и задачи. Мне кажется, что общий уровень мероприятий, да и сами задачи, которые перед тобой ставятся, за эти восемь лет очень повысились. Если раньше ты покорял Москву тем, что на свадьбе зимой появлялись свежесрезанные пионы из Новой Зеландии и в меню были лобстеры, то сейчас это уже что-то более серьезное. Еда для меня по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах. Еда, цветы и шампанское — всегда залог хорошего настроения, по крайней мере я так считаю. И музыка, конечно. Кстати, про эксперименты с музыкой. Мне очень нравится твой вкус, но я замечаю, что не все и не всегда его понимают. Вспомни прошлый день рождения шоу-рума Оксаны Бондаренко, где выступала группа "Смысловые галлюцинации". Это был не мой выбор. Более того, я был против, очень против. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя" Откуда ты знаешь, как именно нужно сделать мероприятие, чтобы оно всем понравилось? Мне кажется, что у меня очень хороший вкус. Не буду скрывать. Вообще хороший вкус, самоирония и внушительная коллекция шарфов — это три слона, на которых держится мое обаяние. Кроме того, мне очень нравится работать в сфере услуг, я обожаю ухаживать за гостями. Всегда сам унесу, принесу тарелку, налью вино и положу салфетку на колени. Я люблю людей и с удовольствием их обслуживаю. А они, слава богу, отвечают мне взаимностью. Почему же тогда светская Москва знает и другого Друяна, которого стоит бояться, потому что он может посадить к туалету или не пустить на вечеринку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий