Новости достависта общение курьеров

Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Решил пойти курьеров в Dostavista. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий.

Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!

Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере. Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди.

Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех.

В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал.

И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя.

Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа.

На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи. Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет. Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло. В целом низкие оценки в курьерских компаниях — дело привычное.

Courevista

По пути слушаю подкаст «Время и деньги» и пытаюсь не перевернуть блюдо. Приехал в бизнес-центр, позвонил и отдал заказ, получил 386 рублей. Для себя решил не брать задания с оплатой менее 300 рублей. Мониторю приложение. Нахожу подходящий в 10 минутах ходьбы. Забираю шампуни, везти на Савёловскую примерно 50 минут. Вижу отзыв от второго клиента и снова 5 звезд, приятно.

Заранее звоню получателю, чтобы предупредить его, это важно. Доехал, отдаю заказ и получаю 408 рублей на киви. Еду ближе к центру по известной причине. Ловлю заказ с Новослободской до Киевской. Забираю пакет с дизайнерской одеждой и спускаюсь в метро. Ехать 40 минут, по пути продолжаю слушать подкаст.

Приезжаю на адрес, элитный жилой комплекс. В заказе написано оставить у консьержа, поэтому звонить не стал, просто отмечаюсь в приложении, падает 390 рублей. Время близится к обеду, поэтому перемещаюсь к вокзалу покушать. Беру печеный картофель и чай в «Крошке картошке», потратил 244 рубля. Пока ем, обновляю список заказов, а их нет, совсем.

Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути. Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь.

А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу». Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов». Другие отзывы о Dostavista от молодых курьеров из Москвы и Петербурга Вера, 18 лет студентка, Москва Учусь на юриста, когда есть время, доставляю заказы — чаще всего документы. Из районов нравится Якиманка, Даниловский, они красивые. Стараюсь не доставлять в Савёловском районе, трудно сориентироваться, мало удобных маршрутов. А про чаевые — точного ответа нет. Если заказ доставлен вовремя, как правило, клиенты благодарят. Самвел, 17 лет студент, Москва Удобно при свободном графике зарабатывать деньги. Я учусь на дизайнера, доставляю когда хочу — в основном документы. Выбираю заказы в центре, так мне удобнее. По пути слушаю подкасты. Про чаевые ничего не скажу, редко дают. Тимофей, 19 лет студент, Москва Учусь на авиаконструктора. Пока каникулы, ночью работаю официантом, днём — курьером. Выбрал сервис из-за удобных условий и цен. Осенью, когда начнётся учёба, хочу уйти из ресторана, но доставку оставлю, наверное. Заметил, что в центре люди более щедрые, особенно пожилые. На зелёной ветке много хороших заказов, в Люберцах неплохо. А вот на Калужско-Рижской линии не очень. Элина, 17 лет школьница, Санкт-Петербург Зарегистрировалась, чтобы занять время на каникулах и подработать. Понравилась цена за заказы и небольшие расстояния. Доставлять везде нормально, кроме, наверное, фиолетовой ветки. Чаевых дают больше, когда нужно срочно, не важно, где или в каких районах. Ева, 18 лет студентка, Москва Я учусь на инженера-проектировщика, беру заказы по пути на учёбу или домой, а также слоты. Нравится, что много нахожусь на свежем воздухе.

Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать. В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше.

#Dostavista

Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день.

Достависта — курьерская доставка

Как и заказов еды из ресторанов и магазинов. Что происходит с сервисами доставки из-за падения покупательской способности и на фоне ухода некоторых сетей фастфуда? Примерно такую же долю составляли пицца и суши. Одновременно с заявлением выступила компания Yum! Так что с рынка, по сути, за последние два месяца ушли ключевые игроки. В итоге в сервисе «Яндекс. Перешли клиенты от ушедшего конкурента.

В регионах курьеры жалуются, что за последние несколько лет видят такой спад заказов впервые. Раньше один развозчик еды мог зарабатывать по 2-3 тысячи рублей в день при длинной смене. Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц. Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс.

Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club.

А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде.

В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота.

Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать. Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек.

Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц. Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении.

Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах.

Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров.

Особенности доставки: товар забрала женщина фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом , звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка курьер была на авто , она запуталась, деньги получил он же. На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий. Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность».

Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так.

Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции

Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом.

Достависта

Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Курьер Курьерская доставка. Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий