Новости дом художника в москве

Центральный дом художника перестает существовать и с 1 апреля его залы переходят к Третьяковской галереи.

Центральный выставочный зал «СХР»

Центральный Дом Художника, на метро Октябрьская, Полянка, район Якиманка, Крымский Вал, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 157 отзывов посетителей Центральный Дом Художника на Дом художника Адриана Сильверсвана, который находится в центре столицы, решили выставить на торги. Решение можно расценивать как финал затяжной истории вокруг Центрального дома художника (часть здания принадлежала Ассоциации) и передачи его Третьяковской галерее. В Москве с 2015 года в рамках программы капитального ремонта жилого фонда обновили 33 дома, история которых связана с именами отечественных художников — карикатуристов, пейзажистов, авангардистов. Ул. Кузнецкий Мост, 11, стр. 1, Москва Подробнее.

Художник Бэнкси в в шоке от платной выставки своих работ в Москве

Открытие выставки состоялось в Московском доме художника В Москве с 2015 года отремонтировали 33 дома, в которых жили и работали отечественные карикатуристы, пейзажисты, авангардисты.
Центральный Дом архитектора Участниками Выставки станут художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Донецка, Сочи, Гурзуфа и других городов России. В экспозиции представлены 7 полотен из знаменитой коллекции Студии военных художников имени а.
Центральный дом художника и Экопраздник Межрегиональный фестиваль новой культуры.
Задымление в Доме художника в Москве привело к эвакуации Посетите музей по адресу Москва, ул. Делегатская, 3.

Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства

Организаторы выставки, в свою очередь, заявили, что никогда не позиционировали выставку как согласованную непосредственно с ним и отметили, что и до этого предупреждали, что экспозиция может вызвать негативную реакцию художника, пишет РИА Новости. Выставка работ британского стрит-артера Бэнкси проходит до 2 сентября в Центральном доме художника в Москве. На ней представлены около 100 экспонатов, среди которых граффити, редкие принты и фотографии и другие работы художника.

То есть, должна была быть композиция из длинного параллелепипеда, квадратного здания по оси Парка Горького, а еще предполагался небоскреб, расположенный правее к Голутвинскому переулку. Получалась классическая модернистская композиция. Собственно говоря, так и сделали, и вместо третьего внутреннего двора, который тут планировался, возникли выставочные залы. Эти художественные фонды состояли из художественных комбинатов живописного, графического искусства, они работали на всю страну, так что деньги были. Что будет с Центральным Домом Художников после передачи Посадочные дни в марте 2019 года: таблица по дням По словам генерального директора Центрального Дома Художников Василия Бычкова, выставки, которые раньше проходили в ЦДХ, будут проводить в Манеже и Гостином дворе. Киноконцертный зал, вероятно, прекратит свое существование», — сказал Бычков.

Генеральный директор ЦДХ также рассказал, что передача этого здания Третьяковской галерее трактуется властями как восстановление исторической справедливости и предположил, что ничего плохого с этим зданием не произойдет.

Московский Дом Художника Последний день работы персональной выставки Елены Тарутиной "Записки на полях" В своей художественной практике Елена делает материал полноценным соавтором произведения, проявляя его стихийную, почти нерукотворную природу и используя фактор случайности. Основные техники — акрил на холсте, коллаж, соединение бумаг, лаков, тканей, битума, ржавчины, шпаклевок и других материалов, а также разнообразные эксперименты с их смешением и свойствами. Автор работает на границе между полуабстрактным жестом и узнаваемой реальностью, увиденной почти наивным взглядом и пропущенной через призму личных воспоминаний и впечатлений.

Экспозицию организует культурная площадка «Дом культур», которая заработает в ближайшее время. Здесь будут проходить презентации коллабораций и творческих коопераций. Среди участников выставки — художница Света Комрад, фотограф Саша Мадемуазель, творческое объединение Varenye, художники из граффити-комьюнити Secret Walls.

В Москве реставрируют здания, связанные с известными художниками

Решение можно расценивать как финал затяжной истории вокруг Центрального дома художника (часть здания принадлежала Ассоциации) и передачи его Третьяковской галерее. В Москве пополняют экспозицию трофейной западной техники все новыми образцами. Узнать интригующие подробности, увидеть редкие находки и совершить своё путешествие по России всего за несколько минут можно в Центральном доме художника — фестиваль продлится до 8 ноября. Выставка «Вечный выбор» открылась 10 апреля в Московском доме художника. Участвовал в выставке произведений художников Башкирии в дни Декады башкирской литературы и искусства в Москве. Центральный дом художника (ЦДХ) — выставочное объединение Международной Конфедерации союзов художников, один из самых известных выставочных центров России.

Хотите быть в курсе последних событий?

Здесь их КПД с точки зрения продаж — низкий. Может быть, им пора куда-то перебраться и начать самостоятельную жизнь, которая, возможно, окажется более эффективной? Разбредаться по разным углам для галерей — катастрофа. На нашем художественном рынке дела достаточно плохи, в отличие от мирового — в связи с разными экономическими и геополитическими проблемами. Все это отразилось на художественном рынке.

Существование галерейного бизнеса во многом зависит не только от постоянных связей с покупателями и художниками, но и от трафика посетителей. Почему именно здесь, в ЦДХ, самый большой галерейный центр в стране? Тут не медом помазано. А потому что здесь трафик, целевые посетители постоянно идут.

Общеизвестный эффект «алмазной улицы», где в одном месте сконцентрированы ювелирные магазины. Все рядом друг с другом в борьбе за лучшее. Концентрация всего в одном месте удобна и галеристам, и посетителям-покупателям. У нас здесь 48 галерей, из них почти 20 — антикварных, причем одни из лучших в стране, мы специально их приглашали.

В периоды салонов это становится еще более удобным. Например, вы приходите на антикварный салон, где все этажи заняты 250 антикварными галереями, — заодно для сравнения заглядываете к местным. Третьяковская галерея после реконструкции, по проекту Рема Колхаса. Фото: предоставлено пресс-службой ГТГ — Так вы здесь планируете досидеть до 2020-го — до начала реконструкции?

Мы думаем о них. Про галереи сказать ничего не могу — не я же ими заправляю. Галереи заинтересованы в таком кластере, поэтому они делегируют нам функцию по поиску для них одного большого галерейного пространства. Мы смотрим на Гостиный двор.

Но дадут ли нам его под это дело?.. Эти площадки воспринимаются многими как выставочные — то есть куда можно прийти и в первую очередь посмотреть, а вы хотите делать там проекты, в рамках которых искусство продается. Интересы продавцов и посетителей могут не совпадать… Третьяковская галерея после реконструкции, по проекту Рема Колхаса. В целом она прошла очень успешно.

Но получилось так. По социальной политике департамента входной билет для пенсионеров — 100 рублей, а это вполне подъемная цена.

Первый выставочный проект будет посвящен творчеству Андрея Тарковского. Это иммерсивная выставка, которая будет сочетать в себе живопись, кино и музыку.

Третий этаж ЦДХ будет передан в пользование Союзу художников.

И, конечно, выставка продемонстрирует основные станковые серии новейшего этапа творческого пути художника, отмеченного масштабом, технической сложностью и визионерским духом. В эти годы Церетели в полной мере воплотил образ универсального художника, свободно преодолевающего границы техник, жанров и стилевых направлений. Уверенно работая с большими концепциями, он будто бы управляет чистой стихией искусства. Остановками на пути зрителя мыслятся специальные разделы экспозиции. Мифологические, христианские и исторические сюжеты, важные для понимания творческой философии Церетели, будут раскрыты в трех особых залах, которые сфокусированы на сквозных для художника персонажах-героях Прометей, Св. Георгий и Петр I. Другими специальными пространствами станут графический и скульптурный кабинеты, мастерская-амфитеатр, где в жанре «выставки одной работы» будут демонстрироваться самые новые, только что написанные живописные полотна мастера, а также фотографическая галерея его избранных общественных монументов с конца 1960-х до сегодняшнего дня — как в России, так и за рубежом.

Половину здания занимает «Новая Третьяковка» — филиал одноименной галереи, построенный в 1983 году, в котором выставлены работы русских художников, начиная с 1917 года. Общая экспозиционная площадь ЦДХ превышает 10 тысяч квадратных метров, пространство разделено на 27 залов. В ЦДХ находятся и осуществляют свою деятельность более 60 организаций и художественных галерей. Датой основания Центрального Дома художника является 1979 год. После проведения на его выставочных площадях многочисленных экспозиций американских и европейских художников, других деятелей искусств, ЦДХ стал узнаваем и признан во всем мире. Он является уникальным местом, где встречаются, общаются, делятся своим опытом художники, скульпторы, искусствоведы, другие деятели культуры и искусства. Центральный дом художника — панорама Google Maps Центральный Дом художника расположен в парке «Музеон», в центре российской столицы. На территории парка действует экспозиция Музея скульптуры, которая органично вписывается в общий архитектурный комплекс парковой зоны. В парке есть зоны для отдыха и игровые площадки для маленьких посетителей.

В год ЦДХ посещает более 1 миллиона человек. Здесь работает пресс-центр для освещения мероприятий, рассчитанный на работу 60 журналистов. На парковке могут разместиться около 500 автомобилей, что удобно при проведении больших концертов и праздничных мероприятий. Афиша ЦДХ 2024 Каждый год на выставочных площадках Дома художника проводится более 300 выставок и других мероприятий. Учитывая долгое и плодотворное сотрудничество со множеством иностранных музеев и галерей, здесь с успехом проходят выставки художников из Европы, США, Израиля и других стран всего мира. Фонды выставочного комплекса насчитывают около 50 тысяч единиц хранения, это живопись, скульптура, графика, изделия народных промыслов. Афиша Центрального Дома художника В галереях ЦДХ кроме художественных экспозиций ежегодно проводятся многочисленные выставки архитектуры, фотографии, дизайна, рекламы и моды. Здесь также организуют ярмарки и фестивали, посвященные различным областям современного искусства. Самыми известными из них являются «Антикварный салон», «Дизайн и реклама», «Архитектура и дизайн».

Единственным условием организации здесь выставки или экспозиции является соответствие тематике и профилю учреждения. Киноконцертный зал ЦДХ рассчитан на 600 посетителей.

Дом художника выставки 2024

Москва. 16 мая — 30 июня. Музей «Дом Н.В. Гоголя». Проект «Стежки и строчки» Центральный дом художника в Москве ЦДХ в Москве, где произошло задымление, работает в штатном режиме.
Дом художника выставки 2024 Афиша и расписание мероприятий Центральный Дом Художника (ЦДХ), продажа билетов в Москве.

Центральный выставочный зал «СХР»

На выставках всегда тихо и здесь можно не торопясь наблюдать друг за другом и настроиться друг на друга. Выставочные залы при этом всегда наполнены светом и имеют неброский, стильный интерьер. Здесь просто приятно находится. Культурное место.

Обоим людям важно наладить при этом тонкую эмоциональную и духовную связь. Поэтому зачастую возникает вопрос с выбором места для проведения досуга. Показать ещё Художественные выставки имеют массу преимуществ для этого.

Спокойная обстановка. На выставках всегда тихо и здесь можно не торопясь наблюдать друг за другом и настроиться друг на друга. Выставочные залы при этом всегда наполнены светом и имеют неброский, стильный интерьер.

Московский Дом Художника Последний день работы персональной выставки Елены Тарутиной "Записки на полях" В своей художественной практике Елена делает материал полноценным соавтором произведения, проявляя его стихийную, почти нерукотворную природу и используя фактор случайности. Основные техники — акрил на холсте, коллаж, соединение бумаг, лаков, тканей, битума, ржавчины, шпаклевок и других материалов, а также разнообразные эксперименты с их смешением и свойствами. Автор работает на границе между полуабстрактным жестом и узнаваемой реальностью, увиденной почти наивным взглядом и пропущенной через призму личных воспоминаний и впечатлений.

Заново оштукатурили оконные откосы, отремонтировали входные группы. На завершающем этапе установили новые входные и тамбурные двери. Его работы хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств имени А. Кирпичный девятиэтажный многоквартирный жилой дом, в котором живет художник, построен в 1959 году по индивидуальному проекту. Здесь специалисты комплекса городского хозяйства восстановили фасад и подъезды. Сначала разработали индивидуальный план ремонта и подобрали соответствующие материалы, затем вымыли фасад, отремонтировали кирпичную кладку, после чего фасад обработали антигрибковым составом.

Помимо этого, обработали фасад гидрофобным составом и отремонтировали венчающий карниз. Мастера восстановили балконы и откосы, обновили входные группы, заменили водосток и отливы. Современные технологии и отечественные материалы позволили не только сохранить изначальный облик дома, но и увеличить его энергоэффективность. Его построили в 1917 году по проекту архитектора Сергея Воскресенского.

Хотите быть в курсе последних событий?

Раздел современного искусства объединяет галереи, раздел антиквариата - галереи и частные собрания, есть раздел дизайна интерьера и ювелирное искусство. Произведения признанных мастеров соседствуют с работами молодых художников. Валерий Чтак. Все "москвичи", но никто не знает, "как пройти". Простодушие или снобизм? Вечная многозначность "Москва - не Россия". Фото: Ольга Редина "На смену эстетическим экспериментам 1990-х, которые принесли "Арт Москве" славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок. Крупные международные ярмарки давно перестали быть узкоспециализированными: работы современных художников соседствуют с археологией, арт-объекты актуального искусства - с классикой", - комментирует Василий Бычков, генеральный директор организующей ярмарку компании "Экспо-Парк". Он объясняет, что коллекционеров привлекает, конечно, антиквариат, хотя журналистов больше интересует искусство современное. В итоге смешанный формат ярмарки оказался более жизнеспособным, чем следование чистоте изначальной концепции. Поэтому со временем добавился ювелирный раздел, а затем и декоративно-прикладной - "Галерея дизайна".

Московский Дом Художника Последний день работы персональной выставки Елены Тарутиной "Записки на полях" В своей художественной практике Елена делает материал полноценным соавтором произведения, проявляя его стихийную, почти нерукотворную природу и используя фактор случайности. Основные техники — акрил на холсте, коллаж, соединение бумаг, лаков, тканей, битума, ржавчины, шпаклевок и других материалов, а также разнообразные эксперименты с их смешением и свойствами. Автор работает на границе между полуабстрактным жестом и узнаваемой реальностью, увиденной почти наивным взглядом и пропущенной через призму личных воспоминаний и впечатлений.

Тайны Арктики и средневековых городов Сибири, дневники и карты первооткрывателей, чудо-вездеход, побывавший в полярных льдах - фестиваль Русского географического общества, которое в этом году отмечает 170-летие, представил День экспедиций. Научная станция "Северный полюс — 2015". Жизнь на дрейфующей льдине в отрыве от людей и благ цивилизации.

Четыре месяца учёные исследовали лёд, океан, погоду, чтобы понять, как климат Арктики влияет на Землю. Начальник станции Дмитрий Мамадалиев на "большой земле" - коммерческий директор завода. Русское географическое общество взял буквально измором: полгода звонил и писал, предлагал взяться за любую работу. В итоге в царство вечного холода поехал разнорабочим — упаковывать и разгружать научное оборудование. Арктика не отпустила. На вопрос, зачем было менять домашний уют и тёплый кабинет на суровые будни полярника, не находит ответа до сих пор.

В этом есть какой-то, знаете, драйв.

Среди участников выставки — художница Света Комрад, фотограф Саша Мадемуазель, творческое объединение Varenye, художники из граффити-комьюнити Secret Walls. Экспозиция будет открыта три дня — с 2 по 4 ноября.

Диджей-сеты прозвучат также в исполнении местных музыкантов Odopt, Yssue и i96y.

Решилась судьба Центрального дома художника: на улице никто не останется

Московский Дом художника. Обзор. Новости. Купить билеты в «Дом художника» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Доме художника на Кузнецком мосту открылась выставка «Монументальное искусство в церкви», участниками которой стали более 200 живописцев. Описание: Выставка «Монументальное искусство в церкви» в Московском доме художника.

Московский Дом Художника

В 1985 поступает и 1990 году заканчивает Высшее художественно-промышленное училище им. Строганова по специальности — промышленная графика. Основной целью художественной галереи являлась популяризация многонациональной культуры и искусства России. Параллельно не прекращалась работа в области станковой живописи, графики и фотографии. Представленная Зрителю выставка есть продолжение творческой темы психологического портрета, исследования личности человека, его сознания, отраженного в формах, являющегося частицей необъятного Божественного Мира. Возможно, бывают не так часто, но тем более они ценны - помогают верить и надеяться, бороться и двигаться дальше. Объединение "Маленький мир больших людей" организовали талантливые и неравнодушные родители.

Они не только научились сами справляться с трудностями, но и готовы поддержать других, которые нуждаются в совете и помощи, понимании и сочувствии. Идея проведения фото-выставки постепенно трансформировалась и выросла до масштабов творческого фестиваля. На нем участники не только представят свои лучшие фото-работы, но и вместе с детьми примут участие в творческих мастер-классах, посоревнуются в кулинарном мастерстве, будут петь любимые песни. В гости к ним придут артисты и музыканты, психолог и конечно батюшка... Протоиерей Артемий Владимиров расскажет о Святых Праведных Петре и Февронье - их любви и верности, День прославления которых и стал в России отмечаться как День семьи, любви и верности. В экспозиции представлены 7 полотен из знаменитой коллекции Студии военных художников имени М.

В этом году особое внимание в Проекте будет отведено теме "Православие и патриотизм в России". Напутственное благословение, вера и святость испокон веков помогали русскому народу пресечь любые угрозы и нашествия врага, какой бы несметной силой он ни обладал. Цель проекта - рассказать о важнейших событиях славной истории Отечества, о Святых благоверных князьях, великих полководцах, прославленных русских воинах, в том числе наших современниках, монахах - древних защитниках русских рубежей, священнослужителях, проповедующих "Во славу Божью жить для России". На Выставке пройдет благотворительный сбор средств на восстановление разрушенных на Донбассе храмов, и сбор пасхальных подарков для военных, участников СВО. Приглашаем на мероприятия в программе Выставки: 23 марта 18. Для организации экскурсий группы до 20 чел.

В созданной ей мастерской слушают лекции, обучаются на практике и создают свои прекрасные произведения талантливые ученики, которые вместе со своим знаменитым учителем стали участниками Выставки. Восточный ковер задал тему, а дерево и керамика стали теми материалами, которые легко приняли на себя ковровые мотивы. Жесткие формы сундука и мягкие формы ковра по-разному работают с пространством. Сундук замкнут, ковер раскрыт... Но они всегда самодостаточны и архитипичны, а значит - будут актуальны в самом стильном современном интерьере. На выставке будут представлены аутентичные восточные ковры ручного ткачества из коллекции Веры и Михаила Бушуевых, Аатакже много других достойных предметов, которыми можно не только полюбоваться, но и приобрести.

Торжественное открытие выставки - 28 января в 16:00 Кураторские экскурсии состоятся: 29, 30 января в 16:00 1 февраля в 16:00 5, 6, 8 февраля в 16:00 Лекция коллекционера и реставратора старинных ковров Веры Бушуевой "Все, что можно узнать про ковер", 4 февраля в 16. Это широко известные и популярные: классическая акварель, рисунок, монотипия, батик, сухое и мокрое валяние, вышивка, лоскутная пластика, искусство цветочной композиции… Слегка подзабытые: кружевоплетение на коклюшках, художественная обработка кожи… И совсем уж экзотические, неведомые доселе даже в нашем творческом ДОМе, как например, выжигание по ткани, изонить и бижутерия из цветных бутылок.

Разговоры о «моральном устаревании» ЦДХ имели тот подтекст, что он не справлялся с ролью, которая ему выпала,—быть главным русским музеем современного искусства. Другого такого не было, а потребность в нем была сильна. Как на волне стремления 90-х к новому и светлому, так и на фоне моды на такие музеи, охватившей со второй половины тех же 90-х весь мир.

Но в этой моде была новая важная тенденция: само здание становилось таким же объектом современного искусства, как и то, что в нем выставлено. А ЦДХ был не похож не то что на музей Гуггенхайма в Бильбао 1996 , с которого началась эта мода, но даже и на парижский центр Помпиду 1977 —своего ровесника. Хотя как раз в градостроительном отношении он вполне им близок: громадный объем, индифферентный к окружению. ЦДХ же таков не только внутри, но и снаружи—что очень точно отражает проблематичность самого понятия современного искусства. Что это: авангард, Дейнека, «суровый стиль»?

Советская власть этого не знала, да и относилась к современному искусству всегда с резонным подозрением.

Архитекторы намерены по возможности убрать перегородки и препятствия, ограничивающие передвижение посетителей. Планируется также сделать несколько эскалаторов, чтобы было удобнее перемещаться по зданию. В новом пространстве, помимо выставочных залов, появятся помещения для образовательных программ, залы для кинопоказов, спектаклей и лекций, мастерские и библиотека.

Уже через год ее под именем бумажной архитектуры пригласили в Любляну, а далее — везде: Париж, Милан, Лондон, Франкфурт, Брюссель. В 1989-м я проектировал выставку Любови Поповой в ГТГ, и это была первая выставка, когда картины крепились к временным стенам жестко, а не на веревках.

Тысячу сто костылей нам пришлось резать вручную, поскольку отечественная метизная промышленность таких тогда не выпускала. А в 2009 году, когда московские власти вдруг решили ЦДХ а заодно и ГТГ снести ради коммерческого центра, я принимал участие в митинге и общественном обсуждении в защиту нашего культурного достояния. Хорошо помню, когда по регламенту мне не хватило пяти минут, чтобы выразить все возмущение действиями чиновников, свое время мне отдал Дима Гутов. У Центра Помпиду посетителей почти вдвое больше. При разумном административном устройстве и наш центр мог бы увеличить свою эффективность. Но пока его пилят, как ящик в цирке, и кого-то в этом ящике уже зарезали без всяких фокусов.

Сергей Сафонов Галерея «Ковчег» ЦДХ открылся в год моего окончания девятого класса средней школы, так что мы, можно сказать, с детства знакомы. В пятилетку моей учебы в творческом вузе это место стремительно набирало популярность, быстро затмив собой Московский дом художника на Кузнецком Мосту, 11 — прежнее главное место силы столичного искусства. Большая экспозиция участника легендарного «Бубнового валета» Александра Куприна, запомнившиеся надолго выставки Моранди и Юккера были увидены в юности именно здесь. Впоследствии ЦДХ стал не только местом учебы, но и местом работы. Многие важные выставки галереи «Ковчег», находившейся в то время за пределами Садового кольца, были презентованы на Крымском Валу. На антикварных салонах в разные годы показаны «Музей неактуального искусства», «После Вхутемаса», «Возвращение Константина Истомина» и другие проекты.

К тому же около трех лет «Ковчег» имел постоянное представительство в новых галереях ЦДХ на антресольном этаже. Говоря о закрытии ЦДХ, часто сетуют на судьбу его арендаторов-галеристов. Однако важной особенностью работы здесь были выставки не ангажированных галереями, «неорганизованных» художников. Они-то и являются сейчас главными пострадавшими: равноценных площадей для таких показов в городе пока просто нет. Разумеется, по поводу его закрытия я испытываю только сожаление и печаль. Это был культурный центр, куда люди приходили, чтобы посмотреть искусство и иногда выбрать искусство для себя.

Подобной площадки в Москве нет, и вряд ли будет. Мы лишились культурного места Москвы, где можно было не только увидеть живопись, но и послушать музыку, посмотреть актеров, купить книги, места, куда люди десятилетиями приходили за высоким. Здесь было много актуального, совсем свежего искусства, такого, которое нельзя было увидеть в государственных музеях. Нет, ничего, кроме печали, я не испытываю… Олег Кулик Художник Я пережил смешанные эмоции, когда в ЦДХ открылась моя персональная выставка площадью 10 тыс. Прелый мох тщеславия, которым я старательно и долго покрывался до этой выставки, после нее вдруг подсох и начал отваливаться большими кусками. Так что мне остается только сказать на прощание моему дому: «Спасибо, Вася!

Даже хотелось, чтобы это шубно-меховое буйство было продолжением экспозиции, задумкой куратора или художника: настолько резко менялись контекст и антураж вокруг тебя, что создавалось очень сильное впечатление нереальности происходящего. В эпоху существования ЦДХ до начала благоустройства «Музеона» и набережной прилегающая территория была довольно безлюдной, несмотря на свое центральное расположение. Было приятно там находиться, ощущалась остановка во времени, даже путешествие во времени: волшебным образом ты попадал в заброшенный Советский Союз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий