Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому.
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Ассоциация педиатров США: больше двух часов мультиков в день ведут к СДВГ | Вместе с детским психологом мы разобрали истории трех мам, чьи дети заговорили «поздно» и «вовремя», и попытались понять, на самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи. |
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования | Мульт-песенки о детях, игрушках и героях мульт-фильмов и игр!Интересно будет всем. |
Премьеры телеканала Карусель
Предлагаем родителям вместе с ребёнком посмотреть мультфильмы, которые доступно объясняют правила дорожного движения. Глаза детей в этом возрасте ещё не приспособлены к частой смене картинок, поэтому предпочтительнее показывать малышам диафильмы, а мультики оставить на потом. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Создание мультика – очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время.
Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
Смотреть Бесплатные мультфильмы онлайн в подборке на KION. Некоторые родители категорически настроены не показывать малышу любые мультфильмы: у ребенка портится зрение, тормозится фантазия, нервная система перегружается от мелькания картинок на экране. Смотрите видео на тему «развивающие мультфильмы для детей» в TikTok (тикток). «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы.
Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет
Об этом сообщает Pravda. Она отметила, что в советских мультфильмах очень просто и доходчиво показывали, как правильно и как неправильно себя вести. Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова.
Насколько они хорошо или плохи для наших детей?
Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала. Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты.
Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать.
При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство.
Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно.
И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит! Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все?
Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года.
И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы.
Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится. Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция.
И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует.
Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться?
Это рынок. Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок. Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями.
Это психология. То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем? Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые.
Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь. Кстати, как и книга. Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма.
Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе. Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве.
Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие. А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо? Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану.
Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами.
И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются.
Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно!
А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей.
Плюс, ко всему еще и вредный обман. Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером.
Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов. Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа. Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо.
Его смело можно назвать развивающим, так как ребенок с каждой серией знакомится с окружающим миром и новыми предметами. Прекрасно подойдет для детсадовцев. Жила-была Царевна Мультфильм «Жила-была Царевна» представляет собой добрые и поучительные серии о маленькой непоседливой девочке, которая каждый день учится чему-то новому. И хотя она зовется царевной, желания ее ничем не отличаются от любого ребенка: она хочет есть побольше сладостей и слушать поменьше нравоучений, подольше не ложиться спать и играть со своей собачкой. Каждая серия содержит забавную песенку, напевая которую, ребенок будет вспоминать правильные выводы, которые делает героиня в конце каждого эпизода.
Идеально подойдет для дошкольников. Хотим все знать Мультфильм «Хотим все знать» — один из популярнейших во всем мире.
7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам)
Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому.
Топ-5 самых полезных для психики мультфильмов, на которых нужно растить ребенка
Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Лучший мультфильм для детей, развивающие мультики для малышей в хорошем качестве. Первые мультфильмы ребенка — от коротких сказок до развивающих сериалов. Помогают изучать мир, расширяют словарный запас и аккуратно развлекают Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Для самых маленьких" в нашем онлайн-кинотеатре.
Самый лучший мультфильм – это тот, который создали дети
В некоторых современных мультфильмах есть такие герои. Взять хотя бы своенравную и вечно недовольную девочку из российского мультсериала «Маша и Медведь». Она же капризничает постоянно и «взрослых» ничуть не уважает. Конечно, нам забавно на нее смотреть, и мы можем даже умилиться ее проказам, но маленький ребенок не способен отделять частности от общих правил. Исключать их полностью — не самая удачная идея, ведь это часть современной детской субкультуры. Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ваш ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр. Источник: кадр из мультфильма «С.
Они пропитаны вечными ценностями, проповедуют понятную мораль. И все старые мультики, где героями выступают животные. С ними малышу легче себя идентифицировать, ему проще вживаться в их образ, а ведь именно этим дети и занимаются, когда мы показываем им мультфильмы или читаем сказки. После 5 лет можно показывать ребенку мультики с человеческими персонажами и наши советские сказки. Во-первых, они длятся дольше часа, и такое «испытание» сложно выдержать маленькому ребенку. Во-вторых, в них часто затрагиваются «взрослые» темы и используется совсем недетский юмор. Не зря же эти мультэпопеи очень популярны среди взрослых. И смотрят их, чтобы расслабиться или переключиться, а не одухотвориться.
Причина этого заключается не только в самих экранах, но и в том, как технологии изменили наш образ жизни: мы стали меньше двигаться и больше времени проводить в помещении. Чем больше времени дети проводят, уткнувшись в маленькие экраны, тем быстрее их глаза привыкают концентрироваться только на тех изображениях, что находятся у них перед носом, и в дальнейшем это приводит к развитию близорукости. Как правильно организовать экранное время для ребенка? Если ребенок регулярно проводит много времени перед телевизором или планшетом, это может привести к разным негативным последствиям для его физического, психологического и эмоционального — и это доказанный факт. Однако это не значит, что теперь вам стоит выкинуть все гаджеты в мусор и запретить ребенку приближаться к экранам — здесь вся хитрость в организации процесса. Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео. Соблюдайте временные ограничения Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку. Установите правила заранее Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома.
Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию.
Это же новые технологии. Да, но ограничиваю, когда совсем красные глаза и сумасшедший вид. Ставлю лимиты — полтора часа, час, 30 минут. Убрали вообще и счастливы. Пытаюсь полностью убрать, но они ноют и висят на ноге. Нет детей, но хочу увидеть результат. Совершенно обычной в наши дни считается ситуация, когда взрослый сын живет с родителями и за их счет, потому что еще не определился, чем он хочет заниматься в жизни — но виноваты ли в этом гаджеты? Мы выяснили у эксперта.
По мнению психофизиолога Виктории Ефимовой, больше всего нарушают способность ребенка к адаптации именно гаджеты. Например, когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития. Не чувствует текстуру пищи, момент насыщения, не рассматривает еду, так как он полностью поглощен тем, что происходит на экране. Виктория Ефимова — психофизиолог, доктор психологических наук, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз», доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признаёт эксперт. Особенно если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова. Но вот в чем проблема: даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в интернете любимые мультфильмы.
Давайте вместе беречь леса от пожаров!
Новый цикл «Азбука защиты леса» расскажет о том, как уберечь лес от пожара. Что такое настоящий подвиг? В первом эпизоде Крош и Ёжик узнают о том, как важно вовремя вызвать пожарных, если видишь огонь в траве или среди деревьев, а прибежавшие на место происшествия Пин и Копатыч тушат травяной пожар, спасая большой лес.
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
Мультфильмы нравятся не только детям, но и многих взрослых не оставляют равнодушными. Они уносят в сказочные страны, мир чудес, волшебных героев и удивительных приключений. Это настоящий праздник добра и веселья среди повседневной рутины и забот. Кроме того, мультфильмы не только развлекают, но и рассказывают поучительные истории. Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла.
По результатам исследований аудитории компанией «TNS Россия» к апрелю 2015 года канал занял вторую позицию среди детского неэфирного телевидения [5]. С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ». В сетке вещания присутствуют современные мультфильмы: « Белка и Стрелка.
ТОП-10 познавательных мультиков для школьников Познавательные мультсериалы для детей школьного возраста помогут учить уроки весело и с удовольствием. Они преподносят материал в интересной форме, поэтому дети запоминают информацию намного лучше и быстрее, чем при чтении школьных учебников. По сюжету главные герои, полезные бактерии Микроша и Крошка Ми, сражаются с опасными веществами — Токсончиком, Боссом и другими вредными токсинами. Мультфильм в доступной форме расскажет, почему важно соблюдать правила гигиены и как правильно это делать. Ребенок в увлекательной и понятной форме узнает, из чего состоит тело человека, как функционируют основные органы и системы человеческого организма. Там они встречаются с Архимедом, который показывает им свои знаменитые изобретения и поясняет базовые законы механики в веселой и понятной форме. Действие происходит на Острове Мамонтов, где доисторические мохнатые слоны мирно живут рядом с Изобретателем и его детьми. Главный герой строит различные приборы и механизмы, попутно объясняя юным зрителям, как работают рычаги, откуда берется электричество, что такое магнетизм и многое другое. Дети узнают о нанороботах, альтернативных источниках энергии, программировании и других инновационных технологиях. Просмотр этого мультфильма стимулирует интерес к изобретательству, изучению естественных наук.
В каждой серии герои отправляются в какую-то эпоху и страну, где им приходиться справляться с неожиданными трудностями, попутно изобретая новые приборы и механизмы.
Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание.
Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом.
Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно.
И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит! Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм?
Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно. Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо.
Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится. Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет.
Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует.
Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Как Вы относитесь к тому, что мультипликационные герои продают шоколад, игрушки, воду и другие все возможны детские товары? Как к этому можно относиться? Это рынок.
Так устроен сегодня весь наш потребительский рынок. Это все психологические приемы, недаром, к производству мультфильмов производители подключают психологов. Весь детский мир, все сферы жизни детей окружены одними и теми же героями. Это психология. То есть ребенка надо как-то стараться ограждать от засилия мультгероев везде и на всем?
Вообще, игрушка-персонаж — это вещь очень хорошая! И всем бы родителям, я наоборот порекомендовала бы иметь таковые. Раз уж дети в таком раннем возрасте смотрят мультфильмы, это неизбежно, тогда надо сглаживать негативные моменты просмотра. С помощью игрушки персонажа ребенок может прожить то, что он увидел в мультике, а родитель может ему в этом помочь. Кстати, как и книга.
Если ДО просмотра прочитать книгу, после посмотреть мультфильм по ней, потом еще и разыграть совместно с ребенком какую-то сценку, например, наиболее сложную из мультфильма. Вот очень позитивным примером хорошей игрушки, книги и мультфильма является котенок Финдус. Это гениальные книги о старике Петсоне и котенке Финдусе. Тут очень детские, теплые рассказы, гениальные иллюстрации, плюс очень современные. И на основе этих рассказов, этих книг выпущены мультфильмы и есть игрушки которые выполнены в очень высоком качестве.
Более того, я противник компьютерных игр для детей, но в этой серии есть и компьютерные игры для детей и это гениальный продукт — очень остроумные и развивающие. А то, что касается серийности мультфильмов — это плохо? Это тоже один из факторов психологического воздействия. Это способ завязывания, привязывания к экрану. Посмотрел одну серия, оборвалось, или знаешь, что есть еще серии, и уже ты вроде бы как должен посмотреть и узнать, что же случилось с персонажами.
Так что, если выбирать, то выбирать целостные мультфильмы, короткие с определённым четким концом. Плюс, если это серийный мультфильм — сразу падает неизбежно качество. Ведь, этот бизнес сейчас очень циничный.
Мультфильмы для детей: за и против
Конечно, Мышонок был неправ, когда хвастался своими талантами, но и другие герои поначалу вели себя не очень дружелюбно, высмеивая малыша. Этот мультфильм всегда к месту: и во время летних посиделок на даче, и в зимние праздники. Никогда не ищите специального повода его посмотреть. Дети часто спрашивают «а что будет, если я перестану ходить в школу и целыми днями буду предаваться безделию»?
После просмотра мультфильмов ребята ответили на вопросы викторины, угадали персонажа по описанию, отгадали мульти-пультины загадки. Библиотекарь Вострикова С. Дети узнали, как создаются мультфильмы, и какие они бывают: рисованные, кукольные, пластилиновые и компьютерные. На мероприятии ребята посмотрели мультфильмы, снятые по сказкам известных детских писателей: Г. Остера «38 попугаев», Э. Успенского «Трое из Простоквашино», В. Котеночкина «Ну, погоди!
На самом деле «Турбозавров» сложно считать полнометражным мультфильмом с единым сюжетом, ведь всё происходящее разбито на несколько мини-серий внутри одного произведения. Перед нами набор пионерских историй о том, как хорошие дети с хорошими динозаврами-трансформерами делают хорошие дела. Но получилось ли у создателей рассказать историю о непоседливых детях и их друзьях? Решит только зритель. Его жители — причудливый народ лудлы.
Эти разноцветные и обаятельные существа погружены в обыденные для людей дела: взрослые с утра ходят на работу, а дети заняты учебой. Всех местных обитателей объединяет один странный ритуал — танец «лудл-дрыг», в котором участвует каждый житель. Маленькая девочка-лудл Энн, главная героиня мультфильма, живет вместе с мамой и папой, дедушкой и бабушкой, братом Бу и собакой по имени Горошинка. Ежедневно они попадают в разные истории, из которых им помогает выбраться волшебный альбом. Принцип его работы прост — Энн достаточно выбрать из него понравившийся предмет, и по мановению руки он попадает к ним.
Василий Волков и Светлана Соколовская , создатели «Лудлвилля», выпустили свой дебютный 2D-мультсериал в марте 2023 года. По словам аниматоров, идея для создания волшебного альбома была навеяна чемоданом Вилли Фогга из «Вокруг света за 80 дней» , в котором всегда оказывались нужные вещи для разрешения любых неурядиц. На сегодняшний день первый сезон продолжается. Всего в нём ожидается 52 эпизода.
Но это не универсальные рекомендации. Родители должны наблюдать за своим ребёнком и самостоятельно решать, в каком количестве и какой именно контент ему нужен по мере взросления. Какие мультики смотреть с малышом от 1 до 3 лет Скорее всего, первое знакомство с мультиками вы начнёте с помощью визуализированных детских песенок или коротких мультфильмов про окружающий мир. Заранее никогда не угадаешь, что именно тоддлер выберет для того, чтобы слушать на повторе следующие 7 месяцев.
День российской анимации: лучшие мультфильмы для детей
В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики? Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса. Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов. Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня.
Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой. Есть разница, на чём смотреть? Врачи говорят о том, что гаджет лучше не давать малышам, стоит ограничиться телевизором или монитором, то есть должно быть расстояние с экраном... При этом место для просмотра должно быть подготовлено определённым образом. Убедитесь, что помещение хорошо освещено, а расстояние от глаз малыша до экрана составляет не менее 3 метров, причём чем больше диагональ экрана, тем больше должно быть это расстояние.
Лучшие зарубежные англоязычные развивающие мультфильмы: Cocomelon — британский канал с развивающими песенками для малышей.
Противоположности могут притягиваться, но чаще всего это не заканчивается добром. Лунтик в состоянии помирить свою компанию и помочь им найти общие интересы. В одном из эпизодов Лунтик, Мила и Кузя решают украсить домик. Мила за флажки, Кузя за картинки, а Лунтику без разницы, лишь бы друзья не ссорились. Всё заканчивается воплощением общей идеи.
Чем отличается от других мультсериалов: доброй наивностью. Здесь нет совсем уж отрицательных персонажей и всегда можно найти позитивный взгляд на жизнь — детям полезно впитывать в себя такую философию, а взрослые лишний раз вспомнят, что мир не так плох, как кажется. Пусть Тоша и является главным героем, но изначально его подарили Няше и Яше — двум пандам. Дракоша, кстати, не всегда выступает голосом разума, что добавляет сюжетам интереса. В одной из серий Тоша играет с Яшей, чем мешает Няше. Участники конфликта попадают в ситуацию, которая помогает им понять, что в споре важно не ругаться, а уметь договариваться.
Чем отличается от других мультсериалов: интересной анимацией и темой «живой» игрушки, ведь Тоша именно такой. Если вы всё ещё наивно полагаете, что плюшевые и не только друзья ваших детей совсем не живые, то истории про Тошу и его пандовую семью напомнят о детстве. И делать это в удивительной, порой даже абсурдной форме, но не спешите отказываться от просмотра. Да-да, взрослые, мультсериал в том числе отлично подойдёт и вам. В одном из эпизодов герои решают… подоить мамонта. Задача сложная, а команда не бросает всё на полпути.
Чтобы добиться успеха, персонажи используют самые разные подходы. Чем отличается от других мультсериалов: обучающим юмором, тут дети сами не успеют понять, как выучат, к примеру, что такое «шкив» и как его можно использовать в реальной жизни. Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние. В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора.
Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится. Где много народа, там постоянно что-то случается.
Вот несколько результатов исследования о воздействии мультфильмов на ребенка, которое провела группа специалистов из Мичиганского университета: частично мозг ребенка формируется еще до его рождения, но некоторые его связи все еще продолжают развиваться на стадии раннего детства; мозг 3-летнего ребенка вдвое более активен и восприимчив, чем мозг взрослого человека; генный набор имеет огромное значение, но не стоит игнорировать впечатления ребенка от кино и мультфильмов в раннем детстве. Они формируют психику. Это доказано. Источник фото: Photo by Jean-Philippe Delberghe on Unsplas Информация, лишающая детства Все чаще психологи задаются вопросом: зачем современные мультипликаторы поднимают серьезные темы в детских мультиках? Нередко эти темы можно даже сравнить с пропагандой, которой уже давно хватает в искусстве сегодня. Только в данном случае речь идет о детях и об их неокрепших умах. В 2017 году на экраны вышел мультфильм «Красавица и Чудовище». Несмотря на то, что ребенок вряд ли бы самостоятельно заметил нетрадиционных персонажей в картине, внимание родителей к первому гомосексуальному! Кто-то в принципе не стал показывать детям этот мультик, кто-то сделал это с осторожностью, сначала посмотрев его в одиночку.
О сексуальной ориентации персонажа ЛеФу режиссер Билл Кондон рассказал задолго до выхода картины в свет. Его смущают собственные мысли. Это человек, который только-только осознал свои чувства. И Джош очень тонко и прелестно сыграл. В финале его чувства будут вознаграждены, но я не хочу спойлерить. Это очень милый первый гей-момент в фильме студии Дисней», — приводит слова режиссера AttitudeMagazine. А вот в нашумевшем мультике «Холодное сердце», собравшем рекордную сумму в 1,2! В поддержку этой идеи в англоязычном Интернете даже был запущен хештег GiveElsaAGirlfriend, который переводится, как «Дайте Эльзе подружку». Сексуальные подтексты были выявлены и в «Губке-Бобе», и даже в наших отечественных «Смешариках».
И даже безопасные, на первый взгляд, мультики с традиционными ценностями и понятными персонажами могут быть… опасными.
Родители должны наблюдать за своим ребёнком и самостоятельно решать, в каком количестве и какой именно контент ему нужен по мере взросления. Какие мультики смотреть с малышом от 1 до 3 лет Скорее всего, первое знакомство с мультиками вы начнёте с помощью визуализированных детских песенок или коротких мультфильмов про окружающий мир. Заранее никогда не угадаешь, что именно тоддлер выберет для того, чтобы слушать на повторе следующие 7 месяцев. Поэтому нужно пробовать разные варианты.
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования
Но мультфильмы лучше не давать смотреть ребёнку в таком возрасте, можете включать фоном музыку или детские песни не громко. Смотрите мультики вместе с ребенком, чтобы объяснить, что происходит на экране, на что нужно обратить внимание. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину. На Урале главными героями мультфильма стали его режиссер и водонапорная башня. Глаза детей в этом возрасте ещё не приспособлены к частой смене картинок, поэтому предпочтительнее показывать малышам диафильмы, а мультики оставить на потом. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть.