Новости чкаловский завод орск

Как сообщает Урал56, орский завод синтезспирта купила компания, которая зарегистрирована по тому же адресу, что и обанкротившийся завод.

Паслер запустил новое производство на орском Механическом заводе

(DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента АО "Орский машиностроительный завод" (выпуск акций 1-01-00085-E). 9 апреля в Telegram-канале ВЧК-ОГПУ появилось сообщение, что из-за наводнения в Орске прекратила работу станция системы предупреждения о ракетном нападении — РЛС «Воронеж М». Сообщается о высокой вероятности затопления. Краткая летопись развития Орского нефтеперерабатывающего ордена Отечественной войны I степени завода имени В.П. Чкалова. Первый этап запуска предусматривает начало работы цехов № 10 и 12, обеспечение цехов завода энергоресурсами. Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году.

Подписаться на новости

  • Легендарный завод в Орске продан в разы дешевле изначальной цены на торгах | ИА Красная Весна
  • Снаряды, нефть и холодильники. Каким заводам Орска грозит сильнейший паводок
  • Московская компания реконструирует Чкаловский завод за 1,5 млрд рублей
  • Доля «Челябэнергосбыта» в Орском заводе метконструкций выставлена на торги
  • Навигация по записям
  • В Орске руководитель ЗАО «Завод синтетического спирта» уклонился от уплаты налогов

Завод синтезспирта возвращается к работе

(DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента АО "Орский машиностроительный завод" (выпуск акций 1-01-00085-E). "Уралмашзавод" начнет производство на орском заводе-банкроте РТХ. Процедура банкротства на орском заводе синтетического спирта началась летом прошлого года главным образом из-за резко обвалившихся цен на его основную продукцию — изопропиловый спирт (ИПС). Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году.

В Орске завод будет производить новые фонари и остановки

Председатель Федерации организаций профсоюзов Оренбургской области Ярослав Чирков рассказал «Солидарности» о ситуации на отправленном в простой Южно-уральском машиностроительном заводе в городе Орске – последние новости и актуальные статьи. 14-го сентября 2000 года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании. На орском заводе электромонтажных изделий начали выпускать остновочные павильоны и уличные фонари. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер принял участие в запуске нового производства на Орском вагоноремонтном заводе.

Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда

Стабильность, надежность, качество: Орский завод электромонтажных изделий отмечает 80-летие! Владимир Щурин 80-летний юбилей сегодня отмечает Орский завод электромонтажных изделий. Современное преуспевающее предприятие активно наращивает объемы производства, прирастает новым оборудованием, увеличивает штат сотрудников. Но так было не всегда. Еще несколько лет назад завод едва не прекратил свое существование.

Каким образом удалось вывести его из кризиса? Завод находился в руках московских собственников, и они готовили предприятие к банкротству, так как были накоплены огромные долги, в том числе и по зарплате люди не получали ее по 6-8 месяцев. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер взял ситуацию под личный контроль. Были найдены инвесторы — орчане, готовые взяться за возрождение завода.

С приходом новой команды 7 августа 2020 года была запущена процедура финансового оздоровления. Первое, что мы сделали — рассчитались по долгам по заработной плате, по налогам, и занялись формированием портфеля заказов на 2021 год. Затем взялись за восстановление необходимых сертификатов. Нам удалось сохранить большинство сотрудников, в том числе конструкторский персонал, имеющий значительный опыт в комплексном проектировании.

С этой командой начали выполнять первые заказы. Качество продукции предприятия всегда на высоте — Для «перезагрузки», наверное, потребовалось техническое перевооружение? Ключевой прорыв случился в 2023 году. Везде, где было возможно, мы установили современное оборудование.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных 13 февраля 2022, 20:00 Как Орск и Энергетик боролись за возможность построить завод тракторных прицепов История одного соперничества 50-летней давности Посёлок ОЗТП в 1986 году. Фото из фондов Орского краеведческого музея 53 года назад, в феврале 1969-го, Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве в Оренбургской области завода тракторных прицепов». Речь идёт, как вы все, конечно, поняли, об ОЗТП — крупном предприятии, которого давно уже, к сожалению, не существует, остались от него рожки-ножки да заваленный битым кирпичом пустырь... Но мало кто сегодня помнит: когда в Москве решили построить этот завод, ещё не было понимания, где именно он разместится: помимо Орска, место под новое предприятие предложил и совсем молодой, очень перспективный посёлок Энергетик. Это была огромная стройка, на которую съезжались комсомольцы со всего Союза. К 1969 году они уже заканчивали свою работу: помещения ГРЭС были уже возведены, начинался монтаж котлотурбинного оборудования первый ток был получен в 1970-м. В общем, в 1969-м комсомольцы-добровольцы уже собирались разъезжаться, почему бы было не предложить им — уже опытным, квалифицированным, сработавшимся строителям — взяться за новый завод? Степь большая, строй-не хочу; рядом большой водоём, почти море; под самым боком — мощный источник энергии; дороги — и железные, и шоссейные — уже есть… Конец 60-х годов, строящийся посёлок Энергетик. Фото из архива Владимира Рукавицына Но орские чиновники тоже хотели заполучить новый завод — это была отличная возможность придать новый толчок развитию города.

И в марте 1969-го в город Львов, где располагался проектный институт министерства автомобильной промышленности СССР, полетело письмо озаглавлено оно было оригинально: «Соображения по размещению завода транспортных прицепов в г. Орске» за подписью главного архитектора Орска Евгения Маркова. В этом документе, который теперь хранится в городском архиве, приводятся причины, по которым возвести завод целесообразно именно там, где его в итоге и возвели. Во-первых, говорил Марков, город взял хороший темп по строительству, но постепенно оно затихает; чтобы загрузить специализированные организации работой, Орску нужен новый большой объект. А ещё, рассуждал главный архитектор, строительство нового завода — если разместить его на левом «азиатском» берегу Урала — позволит сбалансировать город. Ведь Орск оказался разбитым на две неравные части: справа — Чкаловский, Никель, Машиностроительный с Механическим, ЮУМЗ, ОЗЦМ, и прочие, прочие… А слева Старый город с его купеческими особнячками, поставленные как попало в 30-х годах хибарки железнодорожников да строения мясокомбината — тоже в основном малоэтажные, ветхие. Как бы кстати пришёлся новый район, с широкими проспектами, трамвайными линиями, спроектированными изначально, «по уму», с девятиэтажными зданиями!.. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город растянулся на 30 км.

Все делается для того, чтобы аресты со счетов были сняты, и началось выполнение заказов. Заказы есть, но у завода нет денежных средств, чтобы начать их выполнять. В связи с этим и встали на простой, чтобы сэкономить некоторую денежную массу, — рассказал профлидер. Сумма задолженности завода перед энергетиками составляет 247 млн рублей. Постепенно предприятию удается снизить задолженность по налогам. Она уже сокращена в три раза. А это вызывает серьезные опасения, что после начала работы могут последовать увольнения. Если подвести итог, речи, что предприятие встанет совсем, пока не ведется. Завод может работать, надеемся, что будет работать.

Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает газета «Оренбуржье». Однако пресс-служба ОНОСа эту информацию пока не комментирует. Действительно, слухи о том, что подобное приобретение может состоятся, ходят по Орску очень упорно. Мы связались с Ириной Мельник, директором департамента по связям с общественностью. Она заявила, что никакой информацией по этому поводу не располагает, и предложила направить на предприятие официальный запрос.

Виды деятельности

  • Московская компания реконструирует Чкаловский завод за 1,5 млрд рублей - Вести
  • Читать другие спецпроекты
  • Орский НПЗ намерен запустить УЗК по технологии Foster Wheeler в 2023г.
  • У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги

Промышленный Лас-Вегас. Орский завод в фотографиях Павла Лещенко

Источник фото: Урал56. Напомним, его признали виновным в совершении нескольких преступлений в сфере экономики. В июле 2021 года Ленинский суд Орска признал Олега Баклаженко виновным в преднамеренном банкротстве предприятия и двух фактах мошенничества с использованием служебного положения в особо крупном размере. Гендиректором завода он был с 2009 года. Преступления были совершены за период с июля 2014 года по май 2017 года. За это время гендиректор нанес предприятию многомиллионный ущерб и завод признали банкротом. Суд признал Баклаженко виновным и назначил ему три года лишения свободы в колонии общего режима и штраф в 500 тыс.

Уже в первый год работы его руководства наши нефтехимики добились настоящего прорыва, причем по всем направлениям. Взять, к примеру, переработку. Если под руководством англичан осваивалось в лучшем случае 3-3,5 миллиона тонн нефти в год, то при Гуцериеве — уже 4,7 миллиона!

Почти так же, фактически на треть, выросло производство бензинов, масел и ракетного топлива. Ну, а битума — и вовсе на 41 процент! Особенно отрадно, что в погоне за рекордными объемами не упустили из виду качество. Скажем, среди 722 тысяч тонн бензина, выпущенных в прошлом году, львиная доля — у наиболее востребованных сортов, таких как АИ-92 и АИ-95. Почти та же картина и с дизельным топливом. Еще прошлым летом начато массовое производство суперсовременной солярки, соответствующей стандартам «Евро-3». Большие доходы — стало быть, большие расходы. Перво-наперво Пилюгин рассчитался с государст-вом. В казну ушли 928 миллионов рублей, что, к слову, вдвое!

Самый лакомый кусок, как это ни удивительно, достался областному бюджету, чуточку меньше — федеральному.

Орский машиностроительный завод представил на конкурс газовые баллоны БТ-100, которые используются в блоках аккумуляции автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также баллоны БТ-52, которые применяются для хранения и использования компримированного природного газа в виде моторного топлива и устанавливаются на автомобилях и сельскохозяйственной технике. Предприятие сможет маркировать продукцию золотым знаком качества в течение двух лет. Управляющий директор Орского машиностроительного завода Евгений Ярулин отметил, что предприятие в очередной раз подтвердило свои высокие компетенции.

Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!

У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги

Поделитесь новостью. В Новосибирске за последние 6 лет объемы производства на авиационном заводе имени Чкалова выросли почти в полтора раза. Как нам сообщили, на орском "Заводе электромонтажных изделий" (ЭМИ) погашены долги по зарплате. Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34. Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд.

На Орском вагоноремонтном заводе запустили линию по выпуску чистовых железнодорожных осей

Смотрите видео онлайн «Стал известен новый владелец Орского вагонного завода» на канале «Дети и их таланты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2023 года в 8:15, длительностью 00:01:01, на видеохостинге RUTUBE. Процедура банкротства на орском заводе синтетического спирта началась летом прошлого года главным образом из-за резко обвалившихся цен на его основную продукцию — изопропиловый спирт (ИПС). В Новосибирске за последние 6 лет объемы производства на авиационном заводе имени Чкалова выросли почти в полтора раза. Как нам сообщили, на орском "Заводе электромонтажных изделий" (ЭМИ) погашены долги по зарплате.

В Орске завод будет производить новые фонари и остановки

Есть хорошая социальная программа для сотрудников и конкурентная зарплата. Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты. Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей. Внедрена социальная программа, которая предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии: оплата проезда, найма жилья, ДМС. Новый собственник за три года провел значительную модернизацию производства Орского завода. Введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, где разрабатывается новое оборудование. Приобретено специализированное оснащение и транспорт, осуществлён капремонт производственных цехов, открыт участок дегазации вагонов-цистерн.

Как ранее писал НДН. Местные жители и общественники заподозрили в загрязнении воды Новосибирский авиационный завода имени В. Сточные воды из выпуска отводятся непосредственно в реку Каменка.

В августе Ленинскй райсуд Орска признал экс-директора завода виновным в совершении еще одного преступления. Речь идет о сокрытии денег организации, за счет которых могла быть погашена налоговая задолженность. Как следует из материалов дела, с июля по сентябрь 2019 года Баклаженко зная о долгах завода превышающих 9 млн рублей по налогу на добавленную стоимость и страховым взносам, с помощью незаконных финансовых операций скрыл от налоговой 15 млн рублей. В итоге суд по совокупности преступлений приговорил экс-директора к 3,5 годам лишения свободы в колонии общего режима и штрафу в 500 тыс. Не согласившись с решением суда осужденный и сторона защиты подали апелляции. Заседания назначены на 28 сентября и 1 октября 2021 года.

Напомним, финансовые трудности у завода начались в конце 2018 года.

Конечный продукт линии, чистовые оси, будет использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. Уже сегодня это дало ощутимые результаты. Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт — чистовая вагонная ось.

Это историческое событие для нашей компании, - отметил Вадим Михальчук. За два года новый собственник провел значительную модернизацию производства ОВЗ. В 2020 году введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт. Общий объём инвестиций в 2021 году составил 43 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий