Остается одно — только лечь помереть? Ведущий дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей из-за страха преследования за инакомыслие. Дизайнер мотоциклов Евгений Жуков много лет работал в компании BMW в Германии, но в прошлом году вместе с семьёй вернулся в Россию. Новости БМВ. Компания BMW хоть и не продает в нашей стране автомобили, но будет работать на склад. Дилеры привезут в Россию в 2024 году новые немецкие автомобили.
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам компании «Авилон» Ренат Тюкеев в беседе с «Газетой. Также Тюкеев подчеркнул, что в нашей стране модели от европейских производителей до сих пор пользуются невероятной популярностью, несмотря на дороговизну и стоимость обслуживания, а доставка в Россию абсолютных новинок еще больше подогреет покупательский спрос.
А там обратили внимание на нашу дизайнерскую школу, в частности, на Строгановку. У нас ведь совершенно другой принцип образования - оно более разноплановое. Я, например, работал и с кораблями, дипломный проект — поезд, а всю жизнь занимался мотоциклами.
В результате у наших ребят профессиональная эрудиция намного шире, больше багаж, откуда можно черпать идеи для новых проектов. И это оказалось эффективнее, чем узкая специализация, какую дает, например, дизайн-колледж в Пасадене, США, где натаскивают только на автомобили и этим ограничивают кругозор. Помимо европейцев приезжали индусы, китайцы. По духу это напоминало студенческую общагу.
Вечерами общались, рассказывали друг другу про жизнь, про работу. Молодые, веселые, относительно интеллигентные. До сих пор со многими поддерживаю отношения. Фото из личного архива Евгения Жукова - А как общались?
Никаких спецшкол я не заканчивал, хватило обычной средней школы города Рыбинска, откуда я родом. Но это был не классический английский, а очень упрощенный, евроинглиш. Но для общения с неангличанами - самое то. А в Германию я попал лет через 5.
Я написал запрос, отправил портфолио — просто с улицы, без рекомендаций, и меня пригласили. Очень интересная интернациональная команда — испанцы, итальянцы, китайцы, французы, американцы, со многими я крепко подружился. Были и русские коллеги— но в автомобильном подразделении, а на мотоциклах я был первым русским. Это один из самый популярных мотоциклов-внедорожников.
А потом начал делать уже собственные проекты. На BMW Motorrad при разработке каждой новой модели сначала проводится внутренний конкурс. Чья работа лучше других удовлетворит поставленным условиям, тот дизайнер и создает целиком проект от и до. Если в автопроме работает группа — кто-то интерьер моделирует, кто-то внешний вид, то у нас один человек — один мотоцикл.
Обычно у каждого дизайнера в работе 2-3 проекта. Бывало и так, что выиграешь несколько таких конкурсов, потом понимаешь, что не успеваешь все сделать, тогда от чего-то отказываешься. Vision Next 100 - концепт-модель скутера будущего, созданная к 100-летию БМВ. Я хотел сделать что-то отличающееся от того, что сейчас ездит по улицам.
А то не мотоциклы, а целые монументальные скульптуры — эти двухъярусные сиденья... А я наоборот сделал сиденье у скутера плоским. При этом оно остается очень функциональным. Удобно садиться и самому, и пассажиру, можно поставить между водителем и пассажиром какую-то сумку, сиденье может двигаться вперед-назад — в общем, больше утилитарности.
Вообще, если говорить о моем авторском стиле, то это он и есть: меньше скульптурности, больше простых лаконичных форм, и еще - узнаваемость. Чтобы не было, как у многих автомобилей, когда по внешнему виду и не поймешь, что это за модель, настолько они похожи друг на друга. В результате получился очень характерный силуэт. И когда в рамках этой линейки будет производиться новая техника, она будет носить заложенные мной родовые черты, такой код ДНК.
Это был мой самый серьезный проект. И выстраданный — потому что поначалу инженеры восприняли его в штыки, кричали: «Не поедет! В итоге все прекрасно поехало. Эталонное производство, интересные проекты.
И Мюнхен очень своеобразный город, там многое связано с Россией. Есть два действующих православных монастыря, я был прихожанином Мюнхенского Кафедрального собора Новомучеников и исповедников Российских. Этот храм еще и место притяжения для всех, кто чувствует общность с Россией, с Русской церковью и культурой. Встречался там с потомками эмигрантов первой волны и тех, кто отступил с немцами...
Но в Германии странно не встретить потомков тех, с кем воевала наша страна, так что через какое-то время перестаешь акцентировать на этом внимание. Тем более, что эти люди не разделяют взглядов своих предков. В Германии стараются дистанцироваться от темы рейха. Иногда с перегибами.
Например, на одном из новых мотоциклов дизайнер без всякой задней мысли предложил надпись готическим шрифтом, но шеф-дизайнер зарубил идею - из опасения, что в ней могут увидеть стилистику 40-х. Меня и на работе, и миграционные власти спрашивали: хотите обосноваться в Германии? Нет, отвечал, просто хочу работать на БМВ, максимально реализоваться по своей специальности. Даже когда женился на гражданке Германии, она из русских немцев, и можно было в упрощенном порядке получить немецкое гражданство, то не стал этого делать.
Также Тюкеев подчеркнул, что в нашей стране модели от европейских производителей до сих пор пользуются невероятной популярностью, несмотря на дороговизну и стоимость обслуживания, а доставка в Россию абсолютных новинок еще больше подогреет покупательский спрос. Например, на этой неделе к такому решению пришли компании «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».
А это значит, что цена будет непомерно завышенной. Да и точных сроков появления машин в нашей стране знать не могут.
BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити»
Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам компании «Авилон» Ренат Тюкеев в беседе с «Газетой. Также Тюкеев подчеркнул, что в нашей стране модели от европейских производителей до сих пор пользуются невероятной популярностью, несмотря на дороговизну и стоимость обслуживания, а доставка в Россию абсолютных новинок еще больше подогреет покупательский спрос.
Более того, в отличие от коллег из Renault и GM, российское представительство BMW не только не закрывает свой офис, а переезжает в новый, более современный бизнес-центр! Открытое рабочее пространство было спроектировано в соответствии с принципам ConnectedWorks, которые BMW внедряет в своих штаб-квартирах по всему миру. Сегодня как никогда важно работать сообща, находя гибкие решения, и наш новый московский дом на Соколе отлично для этого подходит» - заявила генеральный директор BMW Group Россия, Ирина Шрамко.
Обсудить Depositphotos «Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать все большую и большую долю.
Конечно, для них это очень серьезные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать все для того, чтобы быть первыми на старте возврата», — считает Алиханов. Политик также уточнил, что на данный момент на предприятии достигнут ряд договорённостей, которые обеспечат загрузку мощностей в 2023 году. По планам, в будущем году с конвейеров «Автотора» сойдёт около 100 тысяч автомобилей.
Раз дела настолько плохи — «немытая» отказывается покупать новые машины, продолжая контрэкологично и вообще бесчеловечно в проекции на планетарный масштаб эксплуатировать всякое старье — то бросили бы это бессмысленное занятие, консолидировав силы на более «рукопожатных» людей.
Ан нет, всеми известными и неизвестными способами держатся за многострадальный российский рынок. Не хотят уходить. Более того — находят немыслимые порой пути остаться, дабы всеми правдами и неправдами продолжать зарабатывать. Любой ценой — хоть тушкой, хоть чучелком. Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса.
Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет.
Дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей
У предприятия найдутся для этого производственные мощности. На замену ушедшим компаниями «Автотор» нашёл трёх новых партнёров, и в перспективе их число может вырасти. Калининградский «Автотор» был основан в 1994 году, а иномарки на предприятии собирали с 1997 года. До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России.
Автомобили производились с использованием полусобранных комплектов SKD , но в рамках нового соглашения планируется производить полную сборку автомобилей. Текущий контракт истекает в следующем месяце и был продлен до 2028 года. Соглашение предусматривает сварку, покраску и сборку автомобилей на заводе в Калининграде. Чтобы меньше зависеть от внешних поставщиков, дополнительные материалы будут производиться на месте.
Открытое рабочее пространство было спроектировано в соответствии с принципам ConnectedWorks, которые BMW внедряет в своих штаб-квартирах по всему миру. Сегодня как никогда важно работать сообща, находя гибкие решения, и наш новый московский дом на Соколе отлично для этого подходит» - заявила генеральный директор BMW Group Россия, Ирина Шрамко. Ранее мы сообщали , что компания Lamborghini также не собирается уходить из России: сейчас решается вопрос над тем, как ввозить автомобили из Италии, попавшие под запрет как предметы роскоши дороже 50 000 евро.
Hongqi E-HS9 Китайский суперпремиум уже успел оказаться в автообзорах, в которых его называли конкурентом Aurus и китайским аналогом Cullinan. Электрический кроссовер получил эти прозвища вполне заслуженно, поскольку разработкой модели занимается Джайлс Тейлор, ранее успешно работавший в Rolls-Royce, но принявший более выгодное предложение китайских производителей. К слову, Hongqi не зря сравнивают с российским Aurus — так же, как и российский бренд, компания начала свою деятельность с изготовления правительственных лимузинов, и только недавно переключилась на массового потребителя. Машина может похвастаться качественной отделкой из дорогих материалов и большим количеством комплектующих. В глаза также бросается множество дисплеев, а разгоняться до 100 км электрокар, мощность которого составляет 551 л. Без подзарядки он способен проехать до 660 км, что также впечатляет. Полноприводный экземпляр присутствует в версии с 6 посадочными местами, либо класс люкс с раздельными посадочными креслами во втором ряду. Стоимости Hongqi, неофициально привезённого в Россию одним из импортёров, составляет 20 млн рублей. Exeed LX Этот небольшой люксовый кроссовер производства Китая ожидается уже к концу марта. Новая модель компании Chery будет выставлена в продажу согласно планам по расширению модельного ряда. Премиум-кроссовер будет не единственным, заготовленным компанией для российских покупателей, до конца года ожидается 4 новинки, включая электрокроссовер. Длина кузова у модели LX составляет 4533 мм, высота и ширина 1690 и 1848 мм соответственно, а дорожный просвет составляет 185 мм. Авто создано на платформе T1X, оснащено независимой подвеской спереди и сзади. Россиянам будет доступна модификация с 147-сильным турбодвигателем на 1,5 л, переднеприводная, оснащённая коробкой вариатор. Стоимость нового автомобиля пока неизвестна, поскольку производитель намерен скорректировать её, исходя из меняющегося курса валют. Voyah Free Фирма Dongfeng, выпустила первый в мире автомобиль, использующий алюминиево-кремниевое покрытие 2000 Мпа, используемое для балки двери. Кроссовер считается на родине серьёзным конкурентом для других престижных моделей класса люкс. Он выпускается в двух видах: гибридном и полностью на электричестве, максимальная мощность — 80 кВт. В расширенной электрической версии имеется полный привод и 2 мотора, а гибридная получила четырехцилиндровый 109-сильный двигатель на 1,5 л и стандартные сдвоенные, общая мощность составляет 694 кВт. На электричестве можно достичь 475 км, а гибриду доступны и все 860. Экземпляры с тремя рядами отсутствуют, но зато в наличии тройной экран, установленный на передней панели.
Популярные автобренды придумали, как вернуться в Россию. Список
Как сообщает издание «», в России появились рестайлинговые кроссоверы BMW X5 M 2023 года. BMW отзовет 4736 автомобилей в России из-за проблем с подушкой безопасности водителя. Известный автопроизводитель BMW решил продолжить свое присутствие в России, но с существенными изменениями в своей деятельности. BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series.
Официальный БМВ-Клуб в России
- Немного новостей про БМВ из интернета. 2024 год.
- Комментарии
- Почему выросли цены на автомобили в 2023 году?
- Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает?
- Когда BMW объявила об уходе из России
- BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию
BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию
Поэтому спустя полгода к нам возвращаются кабриолеты BMW четвертой и шестой серий. На рынок России привезут новые модели бренда BMW, показ которых еще не состоялся в других странах. В следующем году в России появятся в продаже новые машины BMW и Volkswagen, которые импортируют в страну в рамках параллельного импорта, заявил. Официальный БМВ-Клуб в России. Новости BMW — ДРАЙВ. BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити».
Автодилеры пообещали вернуть россиянам Audi, Mercedes-Benz и BMW
Речь идет об «Автодоме» и «Авилоне». Машины были транспортированы из Китая. Так, благодаря параллельному импорту отечественным клиентам стали доступны такие модели «Ауди» как кроссовер Q6, а также удлиненные версии « А6L » и « Q5L ».
И выгода не работать с россией больше, чем работать. В России 143 млн население, с довольно низкой покупательской способностью, а компании эти основаны и работают в так называемых «недружественных странах». И вернувшись в россию, они могут подорвать свою репутацию и потерять своих покупателей в других странах, а число этих покупателей довольно больше, чем в россии И это я описал только один пункт, почему они не вернутся.
При этом весной 2022 года бренд приостановил официальные продажи в России, а в 2023 году отключил ряд фирменных мобильных приложений. Владельцы БМВ начнут хорошо пахнуть Возможно, редактор аккаунта всего лишь выбрал красивую картинку, не зная, что за город на ней изображен или не придавая этому значения.
Это естественная ситуация в текущих рыночных условиях. Из-за этого стоимость автомобилей также полетела вверх, однако из-за невысокой процентной ставки спрос не стал падать до катастрофических значений. Однако вскоре ЦБ РФ подняли ключевую ставку , сделав покупку автомобилей с помощью кредита невыгодной.
Это привело к тому, что спрос сильно упал, а дилеры, чтобы не лишаться доходов, попытались еще сильнее поднять цены для компенсации убытков.
Превратятся в тыкву. Владельцам BMW и Mersedes придется возвращать машины
Владельцы BMW, Mercedes и Renault столкнулись с блокировкой машин в России. © A. Krivonosov Автосалоны нашли возможность привезти в РФ новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio в 2024 году В начале текущего года российские дилеры. Читая новости, листая разные интернет-странички, наткнулся на вот такую новость: "BMW и «АВТОТОР» продлили с. Представительство BMW в России наладило поставки части номенклатуры фирменных запчастей на центральный склад. Российские дилеры привезут на отечественный рынок новые модели от брендов Mercedes-Benz и BMW при помощи параллельного импорта.
Немного новостей про БМВ из интернета. 2024 год.
Таким образом, в Nissan о возвращении в Россию формально ничего не знают. У BMW, ввезенных по параллельному импорту, в России отключается функция CarPlay. Первые полностью электрические BMW i7 доступны в дилерских центрах АВТОДОМ BMW. БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается.