Новости базар группа

Группа «Базар» – одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад.

Лента новостей

  • Концерт группы "Базар"
  • Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
  • Концерт группы "Базар"
  • «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
  • Базар — концерты

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024).

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа! Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В.

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.

Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление. Это просто несоизмеримо.

Алена Родовская: Так это и хорошо, что мы отличаемся. Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь: Здесь, на фестивале, есть искусство. А там есть шоу, есть формат телевизионной картинки. И все заточено конкретно туда. Алена Родовская: Алена, согласись, менталитет наших славянских народов другой.

Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа « Базар » впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!

Фестиваль «Дикая Мята».

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

отметили музыканты группы. Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и. Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. Главная» Новости» Базар концерты. Группа «Базар» — одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад. Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест. Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские. Концерт группы «Базар» 3 марта в клубе Космонавт – это событие, на которое ожидаются тысячи поклонников разных музыкальных жанров. 29 сентября на сцене Москвариума состоится легендарный концерт группы «Базар»!

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Купить билеты Внимание! Фестиваль «Дикая Мята».

Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины. Особая атмосферность и кинематографичность музыки « Базар » неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire.

Алена Родовская, ведущая ток-шоу: «Славянский базар» уже должен по популярности стать нашей визитной карточкой. Ирина Дорофеева, заслуженная артистка Республики Беларусь: Эти конкурсы не сравниваются. Этот фестиваль столько видов искусства в себя впитал, такое количество стран. А что такое выход на сцену «Евровидения»?

Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление. Это просто несоизмеримо. Алена Родовская: Так это и хорошо, что мы отличаемся.

С собой и близкими наверняка важно быть искренним, но это, кажется, долгий разговор для отдельного интервью. Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем? Про то, как живется и чувствуется в обстоятельствах личного и глобального масштабов.

Песня про возраст, про ужасающую ситуацию в стране, про карьеру и так далее. У него, правда, песни предельно ироничны. Нам не казалось, что это песня в его стиле, но пусть так. Когда мы писали «Милую», хотелось поэкспериментировать с бандитской латиной. Латина не нова для нас, но делать ее с оттенками шансона мы стали недавно, с песни «Сердце поэта». Обе эти песни, к счастью, весьма ироничны. Настроение у песни не самое позитивное, почти трагическое. У песни достаточно необычное для русскоязычной музыки звучание.

Ритм, тембры инструментов, обилие духовых и струнных.

Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw

Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.

Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских.

По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я?

У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой.

Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно.

Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития.

И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас?

Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится.

Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас.

Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было.

Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно.

Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты.

Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет.

А почему еще?

Это очень красиво. Но мы не такие музыканты. Под латину органичнее получается петь. Дима: Латина вообще прекрасно может работать с русским языком.

Митя: Агутин все знал изначально! Митя: Ощущения нет. Дима: Я считаю, что все наоборот: мы приобрели другую фишку. Я немножечко, если честно, тоже об этом задумывался, когда мы выпускали "Бадди Альварез", "Dos Banditos". Но из-за того что [их] очень тепло приняли, я как-то подуспокоился.

Митя: Главное в работе музыканта, исполнителя и автора песен — это поиск органики. И когда ты делаешь что-то, что кажется тебе органичнее, чем до этого, то надо радоваться и не упускать возможность. И, как кажется, подуспокоились. По крайней мере по сравнению с "Плохим альбомом" и "Лингва франка", где видна бесконечная энергия, даже первобытная, шаманская, как в треке "Балканабад" — это, по-моему, просто ритуал какой-то. Откуда она в вас была в таком количестве?

Потому что это эксперимент от начала до конца. Мы просто пробовали, нам просто было любопытно. Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано.

Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь? Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение.

Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо.

И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием. И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему?

Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех.

Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много.

Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу.

У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот.

Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать".

А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские?

Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских.

По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так.

Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я?

У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей.

Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой.

Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей.

Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно.

Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще.

В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития.

И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19.

У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас?

Митя: Вопрос, конечно, глубинный.

Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции.

Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь?

Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение.

Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко.

Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием.

И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично.

Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви.

Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех.

Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь.

Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви.

А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно.

Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами.

Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот.

Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст.

В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь.

Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе.

Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да.

Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских.

По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо.

Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.

Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я?

Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже.

Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей.

Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь.

Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору.

Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис.

Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей.

Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно.

Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает.

Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине.

Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было.

Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent.

В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19.

У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку.

Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный.

Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны.

В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта.

Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится.

Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис.

Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.

Слушаешь плохую — и она плохая".

Базар: музыка вне жанров и времени

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.

Фестиваль «Дикая Мята».

Яйца, табак, немного конопли и щетины, стильный плейлист и знание составов футбольных команд из премьер-лиги. Болезненный интерес к зарубежным футбольным чемпионатам и самцам-победителям в них , природная ново-орлеанская музыкальность, понятные сексуальные желания и отличная — демонстративно ленивая и хрипатая — подача текстов. Трек, кстати, абсолютно про жизнь, он довольно смешной и реалистичный в плане понимания нужд и фантазий лирического героя, который не очень знает, что с собой делать. Впрочем, для того, чтобы демонстрировать bone-dry sense of humor в духе Антона Черняка из «Кровостока», кажется, нужно иметь дополнительный уровень глубины — несколько параллельных жизней в искусстве, хорошее образование и такт. Как с этим обстоят дела у хип-хопа дуэт «БАЗАР», мы, честно говоря, не знаем, потому что в объяснении своих работ они не такие смелые и уверенные, как «Кровосток».

Алена Родовская: Алена, согласись, менталитет наших славянских народов другой. Мы будем чтить наши славянские традиции и сохранять этот творческий потенциал. Александр, поддержите нас. Александр Солодуха, заслуженный артист Республики Беларусь: Мы лучшие. По-моему, и так все понятно. Даниил Мышковец, представитель от Беларуси на XXX Международном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Витебск-2021»: «Славянский базар» отличается от «Евровидения» тем, что можно вернуться в следующем году и в последующем, а на «Евровидении» один раз. Ирина Дорофеева: А как люди благодарят… Все мои друзья из разных стран — Константин Москович, допустим, делегация из Казахстана, Мансур Ташматов из Узбекистана, который еще меня жюрил когда-то на конкурсе, сейчас народный артист. Они говорят: боже, какое счастье, что вы сохранили фестиваль, спасибо вашему государству, политики такой — выверенной, умной, что она направлена на благосостояние культурное людей, что вы отстаиваете свою духовность.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление. Это просто несоизмеримо. Алена Родовская: Так это и хорошо, что мы отличаемся. Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь: Здесь, на фестивале, есть искусство.

А там есть шоу, есть формат телевизионной картинки. И все заточено конкретно туда. Алена Родовская: Алена, согласись, менталитет наших славянских народов другой.

Мы будем чтить наши славянские традиции и сохранять этот творческий потенциал.

Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий. Видео: Piter.

Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны. Алена Родовская, ведущая ток-шоу: «Славянский базар» уже должен по популярности стать нашей визитной карточкой. Ирина Дорофеева, заслуженная артистка Республики Беларусь: Эти конкурсы не сравниваются. Этот фестиваль столько видов искусства в себя впитал, такое количество стран. А что такое выход на сцену «Евровидения»? Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление. Это просто несоизмеримо.

Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"

место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. О группа "Базар" в необъятной сети интернета ничего нет. Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. Главная» Новости» Базар концерт. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий