Новости автобус лазурный

Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. В ночь с 14 на 15 сентября в Курортном районе Санкт-Петербурге произошло возгорание автобуса.

ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге

Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности. Как считают петербуржцы, данное обстоятельство указывает на попытки администрации губернатора Александра Беглова «сэкономить» на проведении транспортной реформы. Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений. Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов.

Подобные ситуации в городе происходят регулярно. Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы».

Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было.

Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков.

Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака.

Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.

Говорят, водитель уснул за рулем. На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения. Версия про сон не подтверждается. Водитель объяснил, что перед ним на дорогу выскочило животное, и он рефлекторно крутанул рулём.

Городская среда Петербурга

Прибывшие пожарные ликвидировали возгорание, но автобус успел сильно обгореть. Что на этот счет вы думаете? Ждем ваше мнение в комментариях.

Были люди, которые останавливались и помогали, с огнетушителями, — отметила она. Я увидела, что остановился автобус, вышли люди, а потом выбежали два человека, с пеной тушили сзади.

Загорелось сзади, пламя стало вырываться, а потом вспыхнуло. Довольно быстро подъехали пожарные, но уже вырвался такой чёрный клуб дыма и повалил в нашу сторону, — добавила местная жительница Татьяна Макарова.

Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Поэтому возникшие проблемы пришлось решать в процессе. Но при этом инциденты прошли без пострадавших, подчеркнул он. В городе продолжают обновлять наземный транспорт. Помимо лазурных автобусов, функционируют и белые. Но в этом году в город поступят более 450 автобусов.

Новости Колпино-СИТИ

Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей. Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды.

«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения

«Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем.

Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть

«13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и. На опубликованных очевидцами кадрах видно, что из-за столкновения лазурный автобус занесло в кювет, а каршеринг получил серьезные повреждения передней части кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий