Новости арджун танк

Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

В настоящее время армия Индии оснащена 124 Arjun первой модели, которые могут ездить на скорости до 70 километров в час и на расстояние не более 360 километров. Военные заявили, что танк следует улучшить по 73-м позициям. Пронедра ранее сообщали, что в марте в Иране началось серийное производство танков «Карар».

Этого недостаточно для его передислоцирования в другие регионы: в стране нет дорог и мостов, которые способны выдержать даже облегченную версию танка.

Его невозможно перебрасывать даже по воздуху или железной дороге. Арур делает вывод, что если работы по снижению веса танка не будут успешными, индийская армия вовсе откажется от создания танков Arjun Mk.

По словам представителей министерства обороны, «Арджун» пока представляет собой сырой продукт, работа над которым не завершена. Хотя некоторые недостатки действительно исправлены, осталось много других, над которыми необходимо ещё потрудиться. А вот Т-90С вполне готов к применению прямо сейчас, так что его закупки и сборка на танковом заводе HVF будут продолжены. Улучшенные «арджуны» тот же завод HVF готов предоставить в количестве пяти экземпляров для испытаний. А при успешном их прохождении будет выпускать по тридцать штук ежегодно.

Иронично, что оба танка носят имена персонажей древнего индийского эпоса «Махабхарата».

Расскажем обо всём с самого начала — с 1970 года. Это не ошибка: впервые индийские военные именно тогда задумались о своём собственном танке.

В те годы Т-72 были лишь опытным объектом 172, а немцы только недавно стали получать свои "Леопард-1". Arjun Mk. Но были у танка и серьёзные недостатки.

Во-первых, это двухтактный дизель L60 Leyland, из-за которого поднимался вопрос в британском парламенте о боеспособности английских танков Chieftain с таким же двигателем. Тонкая броня. Стремительно устаревающие прицельные системы.

В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса.

Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta.

Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий.

В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами.

Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк.

Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия.

В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ.

Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103.

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

Автором материала является обозреватель издания The Week Р. Прасаннан, эксперт в области обороны и военной техники. В материале указывается на то, что в Индии с первых дней создания основного боевого танка Arjun «существовало лобби, продвигавшее импортные танки, включая российские Т-72 и Т-90». Прасаннан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии: Высокопоставленные чиновники практически сразу повернулись спиной к танку, после чего стали слышаться заявления то о неточности пушки, то о перегреве двигателя при испытаниях в пустыне, то о неустойчивой работе системы управления огнём.

Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины, причиной послужила ненадёжность ходовой части Арджуна. Серийное производство «Арджун второй серии» было запланировано на 2014 год.

Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л. Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л. В связи с необходимостью доработки конструкции двигателя на первой серийной партии танков установлены закупленные в ФРГ двигатели фирмы MTU мощностью 1100 л. Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел. Возможность контроля системы огня в движении в ночное время является крупным шагом вперед для индийских танковых войск. Первые 120 танков было построено к 2001году и обошлось в 4,2 миллиона долларов США каждый, а по другим оценкам стоимость одного танка превысила цифру 5,6 миллионов долларов США за каждый.

Производство партий танков может занять больше времени, чем запланировано. Проекты танка были приняты в начале 80-х годов 20 века и Индийская промышленность была просто не готова приступить к осуществлению полноценного производства этой машины. Даже по прошествии более чем 32 лет, промышленность не готова удовлетворить потребности своей армии в современных танках. Модификации танка Арджун «Арджун I-ой серии» «Арджун II-ой серии» 23 февраля 2011 года Организация оборонных исследований и разработок Индии объявила о завершении создания новой версии национального танка. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение.

В танке установили современную систему управления индийского производства, которая позволяет вести цель даже во время движения. Помимо этого, после обновления машина способна поражать низко летящие воздушные аппараты. В церемонии передачи Arjun Mk-1A приняли участие высокие чины Индии. Впрочем, граждан страны торжества не убедили.

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году.

Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4

В Индии задумались о разработке отечественных силовых установок для танков Arjun («Арджун») Mk.1A из-за задержки поставок немецких двигателей, пишет Army Recognition. The Arjun MBT Mark 2 is a advanced third generation Main battle tank developed by India’s Defence Research and Development Organization, for the Indian Army. Еще весной этого года Индия объявила об оснащении своих вооруженных сил новейшим и современнейшим танком Arjun Mk.2. Под эту новинку индийские военные. испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется. В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части.

Танк Арджун. Технические характеристики. Фото.

На нем установлены приборы ночного виденья, средства РХБЗ, система автоматического пожаротушения и дополнительные ёмкости с топливом на задней части корпуса. Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел. В кормовой части башни установлены два блока дымовых гранатометов. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55.

При эксплуатации в армейских частях были выявлены новые замечания к танку. Так, военные посчитали боевую машину слишком громоздкой и неповоротливой, помимо этого часто выходила из строя трансмиссия. Из-за большого веса танк не мог проходить по целому ряду мостов, а его транспортировка железнодорожным транспортом, который является одним из основных видов быстрого перемещения войск в Индии, стала фактически невозможной.

Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину.

Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться. В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках.

Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу. Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки.

Однако ликование оказалось несколько преждевременным. Тестирование в условиях, приближенных к боевым, выявило существенные недостатки Арджуна, в первую очередь — регулярный сбой и неполадки в электронных системах.

At some point, the customer and developer decided that it should be updated in a similar way, the tank can not be considered as "Arjun". Streamline car was designated as "Arjun second series" or arjun mk 2. The baseline in turn, i would now be distinguished by the index 1 mk. Tank arjun mk 2 is actually a variant of deep modernization of existing machines and, therefore, retains most of its features. Like the predecessor, it has a classic layout with aft arrangement of the power plant, equipped with a full revolving turret with armament and equipment. This was made serious changes to the design of individual units, some devices went for a replacement, and was also used a completely new product. As far as we know, project mk 2 decided to keep this protection, but some details had to be refined one way or another.

An important innovation of the new project was dynamic protection. Its units, including integrated, placed on the frontal part of the hull and turret, and also cover a significant portion of the boards. According to various sources, the presence of dynamic protection seriously increased the survivability of the machine. Additional protection of hull and turret. The visible elements of the trawl additional protection the tank is a system for detecting laser radiation. Finding a possible enemy attack, it automatically uses smoke grenades. It was reported about the plans to install the tank active protection system. Probably, it was a purchase of foreign systems. Also to the field of protection and survivability can be attributed to the new mine sweeper designed specially for the upgraded tank.

Mounts on the lower front part of the casing suspended from the frame with a pair of lifting stab trawls and electronic equipment. It was argued that such a product is able to protect the tank and going after him the technique of explosive devices of all types. The designers decided to keep the existing diesel engine mtu mb838 ka-501 german development, which must now be made in India. Engine power 1400 hp connected with a hydro-mechanical automatic transmission renk rk 304s. The powertrain uses the modified gear, which allows to increase the main characteristics of mobility. All elements of the power plant are placed in the rear of the hull and designed to dispense torque to the rear drive wheels. Was used enhanced auxiliary power unit with a capacity of 8.

II проводился летом прошлого года. По его завершении индийское военное ведомство должно принять решение о принятии танков на вооружение. В испытаниях принимала несколько упрощенная версия машины, на которую были установлены 73 из 93 запланированных улучшенных систем. DRDO рассчитывает, что министерство обороны Индии примет на вооружение 250 модернизированных танков, стоимость каждого их которых составляет 370 миллионов рупий около шести миллионов долларов.

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет. Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK1A much more secure and mobile in difficult terrain. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook.

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн

Индийский танк Arjun, являясь гибридом советских и западных технологий, зависит от поставок запасных частей и агрегатов из-за рубежа. «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий