Новости альфа банк оставить отзыв

Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Заработок на отзывах по Альфа Банку. Написать отзыв. Альфа банк прислал сообщение: "Обновите приложение Альфа-Банка, оно стало ещё быстрее и надёжнее.

ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»

Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости. Отзывы Альфа-банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Пользователи жалуются на сбои в работе мобильного приложения и сайта «Альфа-банка». В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл.

28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация

Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Также возникают проблемы при попытке оплатить покупки картой, написали пользователи в официальной группе компании в соцсети «Вконтакте». В «Альфа-банке» сообщили, что сбой возник из-за технических работ. При этом, добавили в организации, проблем с оплатой покупок картой быть не должно.

В срок — не позднее конца следующего месяца.

Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Написала подробный отзыв, которому дали добро на сайте. Правда, деньги ещё не получила, только ожидаю начисление. Приняла участие в акции ещё в марте, значит, до конца апреля деньги должны прийти.

Обмана быть не должно. Зарегистрироваться на сайте « Отзовик ». Перейти во вкладку с изображением подарка.

Ежемесячный платеж в сумме 21070,29 рублей. При обращении в банк об уточнении направленного предложения сотрудник сообщил, что в случае внесения своевременных платежей по графику, обращения в суд не последует. Для информации, начиная с ноября 2022г по февраль 2024г мной осуществлены ежемесячные платежи по 21100,00 рублей строго по графику без просрочек приложены выписки из приложения банка. В декабре 2022г по иску банка состоялся суд, на котором я присутствовал, предоставив платежные документы о внесении платежей по индивидуальному графику от банка за ноябрь, декабрь 2022г. В январе 2023г. Я обратился в суд с ходатайством об инициировании мирового соглашения и установлением графика платежей ранее предложенного банком по 21070,29 ежемесячно. Мне было отказано, далее я связался с банком и мне сообщили, что в случае внесения своевременных платежей по индивидуальному графику, банк не будет инициировать исполнительное производство. По состоянию на 18 марта 2024г. В этот же день я связался с банком для выяснения причин возбуждения исполнительного производства, так как ранее банк заверил, что в этом не будет необходимости в случае внесения мной своевременных платежей, и разницы в остатках задолженности у банка и пристава. Сотрудник банка настоятельно сообщил, чтобы я по-прежнему вносил платежи по индивидуальному графику, а что касается оплаты судебному приставу банк предлагает решить вопрос самостоятельно с приставом. Ответ не получил. Вопрос «кому платить? От приставов ответ так и не поступил. В трудных условиях жизни, возникших для страны и граждан в силу определенных обстоятельств, мной предпринимались все возможные попытки урегулировать финансовые взаимоотношения с банком. В то время, как банк не отвечает по своим заверениям и вводит в заблуждение меня по вопросам оплаты задолженности и «загоняет» в дополнительные расходы. В настоящее время с меня требуют средства: банк в размере 166 043,65 руб. Прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе. В случае отзыва банком исполнительного листа или предоставления мне письменных гарантий банком об урегулировании вопроса с судебными приставами путем отзыва их требований после полного погашения мной задолженности согласно графику и без дополнительных с моей стороны расходов в адрес судебных приставов , я продолжу далее вносить платежи в банк в соответствии с графиком по 21070,29. В настоящий момент у меня нет понимания куда вносить средства. Обращаю Ваше внимание, что я заинтересован в скорейшем погашении долга перед банком и все мои усилия были направлены именно для этой цели. При получении кредитной карты он никаких документов не получал и ничего не подписывал, никаких рекомендаций, советов по пользованию кредитной картой не было озвучено. Через 5 дней после его смерти, я поставила в известность сотрудников банка о смерти мужа и обратилась за консультацией о погашении кредитной карты умершего. Ответ был: «Продолжайте вносить минимальный платёж. В сентябре погасите кредитную карту». Я вносила ежемесячно по 1 тыс. В июне 23г. Надо было внести не 8. Позднее банк выдвинул другую версию: это проценты 28. Никаких распечаток не дали. Ответ был: что она такие вопросы не решает и сделала запрос в Москву. Через час она перезвонила на мой телефон и ответила, что, ссылаясь на внутренний регламент банка на наш запрос банк ответил отрицательно. При этом, предоставить экземпляр этого ответа или хотя бы нашего запроса она отказалась, опять же ссылаясь на регламент банка. То есть получить кредитный договор наследополучателю отказали, но официально это нигде не отражено. Считаю, что начислять пени и штрафы за просрочку платежей до момента вступления в наследство банк не вправе. Поскольку по своей сути неустойка — санкция за неисполнение договорного обязательства виновной стороной. Представляется, что вина наследника за неисполнение обязательств может быть установлена только со дня оформления им свидетельства о праве на наследство. Осенью 23г. В этом случае банк занял очень хитрую позицию. Почему звонок с предложением о дисконте был на номер телефона умершего человека? Предложение действует до 28. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др.

Юрий обратился в «Альфа Банк», где ему ответили, что помочь ничем не могут, необходимо разбираться с приставами. После этого он открыл ещё один счёт в «Альфе», где сразу же появился долг в указанную сумму. В общей сложности в рамках своего «эксперимента» Юрий открыл около 150 счетов, в результате чего его баланс в банке достиг отметки в —87 млн рублей. По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен. Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»

Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя».

В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило.

Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой.

У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение.

Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10.

Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий.

Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.

Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали.

При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.

Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином.

Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.

Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.

С нашей стороны обмана нет. Мы не можем списать деньги сразу в счётразвернуть Возвращаемся с ответом.

Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов.

Мне не нравится, что длительный этап согласований есть, но в крупном банке без этого ну никак просто Ответить 20. Кстати, что стало для меня в новинку - это льготы, соц.

По работе все стандартно, бывают трудности, но куда уж без них. Ну и много требований, нужно прям работать Ответить 09. Оценивают работу строго, но зато это дает буст в росте, с каждым разом все лучше получается : Хвалю, даже сама не ожидала, что мне понравится все так Ответить 13.

В результате форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию, уточнили в службе. По мнению ФАС, если существенные условия предоставления финансовой услуги формально присутствуют в рекламе, но не могут быть восприняты потребителем, то они не доведены до него надлежащим образом. Таким образом, реклама вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемой услуги. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».

Все отзывы про Альфа Банк 👇

  • Напишите отзыв про Альфа-Банк
  • Вклады и кредиты
  • Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
  • Альфа-Банк - 85843 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Альфа-Банк - отзывы клиентов о банке , оставь свой отзыв
  • «Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK

Сервисы и продукты Банкирос.ру

  • Материалы по теме
  • Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
  • Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка | Rusbase
  • Народный рейтинг -отзывы о Альфа-Банке, мнения пользователей и клиентов банка | Банки.ру
  • Новости партнеров
  • Downradar: пользователи массово жалуются на сбой приложения «Альфа-банка»

Альфа-Банк самый худший банк России

На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. 85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Здесь вы можете оставить свой отзыв о банке Альфа-Банк и поучаствовать в конкурсе на лучший отзыв месяца. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала. Написать отзыв.

АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов. Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить. Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже.

А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению.

То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате.

В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков.

Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом. Очень удобный банк клиент, есть интеграция с сервисом бухгалтерским "Мое дело", можно в одном окошке с программой и банк-клиентом работать. Понадобилось мне перевести некую сумму на счёт, открытый другим человеком в Альфа-банке.

Дозвониться на горячую линию банка также невозможно», — написал один из клиентов банка на Downradar. Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и «Альфа-Онлайн». Скоро всё заработает», — сообщили « РИА Новости » в пресс-службе кредитного учреждения. Как сообщало ИА Регнум, 13 ноября сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка.

Автокредит дают, но под высокие проценты

  • Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
  • Анализ отзывов об Альфа-банке
  • Фас возбудила дело в отношении Альфа-банка
  • Альфа-Банк - 85843 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Вклады и кредиты
  • Альфа-Банк - отзывы клиентов о банке , оставь свой отзыв

Альфа Банк отзывы

Там заверили, что уже всё нормально СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. О проблемах рассказали подписчики телеграм-канала Mash. По их словам, терминалы оплаты выдают отказ, а средства при этом всё равно могут блокироваться. Пользователи утверждают, что не получается перевести деньги даже с помощью QR-кода, а наличка тоже идёт мимо, потому что якобы не работают банкоматы. В самом Альфа-банке подчеркнули, что всё уже работает. Но сейчас всё работает, подчеркнули там.

Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.

Отключить мобильную версию сайта.

В службе подчеркнули, что оценят ролик кредитной организации на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины банку грозит ответственность в соответствии с законом «О рекламе», в том числе штраф. В ФАС подчеркнули, что в течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе.

У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что?

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка», в которой утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк». Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Пользователи пожаловались, что испытывают трудности с заходом в приложение "Альфа-Банка". Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами Альфа-Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину.

Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка

Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Показать ещё Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.

По факту у Юрия долг перед приставами, банку он ничего не должен. Кроме того, сумма 87 миллионов — некорректная, он должен приставам ровно столько, сколько написано в постановлении суда. Арест накладывается на все счета, это особенность отображения реального долга», — сообщили агентству в банке. В середине февраля этого года молодой человек из Казани обнаружил баг в приложении банка «Ак Барс».

Благодаря ошибке он перевёл себе 68 млн рублей за несколько дней.

Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Показать ещё Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд. В ожидании рейса можно отдохнуть в апартаментах — небольших номерах, как в лучших отелях.

Минусы для всех индивидуальны. Мне не нравится, что длительный этап согласований есть, но в крупном банке без этого ну никак просто Ответить 20. Кстати, что стало для меня в новинку - это льготы, соц. По работе все стандартно, бывают трудности, но куда уж без них. Ну и много требований, нужно прям работать Ответить 09.

Отзывы о «Альфабанк»

Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. Пользователи из Уфы жалуются на масштабный сбой в работе приложения и сайта "Альфа-банк". Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий