Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Главная Новости Люди с обложки Юрий Быков решил поработать простым актёром.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
В свободное от своих успешных карьер время гоняют в футбол, ходят вместе в кино, в клубы. Но однажды один из героев Игорь Кирилл Сафонов , узнав, что жить ему осталось недолго, а сам он детей иметь не может, решает во что бы то ни стало "подарить" жене Даше Евгения Брик ребёнка. Для этого он прибегает к ЭКО, а донора предлагает выбрать жене из числа друзей семьи. И она выбирает Митю.
Помню, искали персонажа моего возраста под Исакову исполнительница одной из главных ролей — актриса Виктория Исакова. Я даже не сильно задавался вопросом, о чём там речь. Меня спросили: хочешь сыграть?
Я почитал сценарий, посмотрел, кто играет — Сексте, Брик, Робак, Ягодин... Какая классная команда! Я вообще снимался мало у кого, тем более в такой команде: Званцова — режиссёр, Тодоровский — продюсер, всё серьёзно.
Мне только сказали, что это мелодрама. Художница по костюмам всё время какие-то белые кроссовки подсовывала, полуспортивные штаны, майки. У меня не очень со вкусом — джинсы, свитшот.
Вообще, тот, кого я играю, это человек, которым я не стану никогда. Наверное, единственное, что нас объединяет, — это то, что у него нет детей, как и у меня. Если я правильно помню коллизию, его в какой-то момент пробивает, что формально он отец, а на самом деле не отец.
И своих детей нет. По-моему, здесь была точка пересечения, и я понял, про что играть. Тогда мне ещё не было 40, но я всё равно понимал, что опоздал на целое поколение и мне молодым отцом не быть никогда.
Есть какая-то определённая кручина. Про то, что времени столько упущено, это меня и привлекло чисто по-человечески.
Несколько дней назад Юрий решил вспомнить былые навыки и зарегистрировался в агентстве талантов Talents by Action. Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии. С режиссерами, которые действительно хотят создать что-то интересное, большое и глубокое», - объяснил своё решение Юрий.
Сам мужчина отреагировал на эти новости с иронией, написав, что он «пополнил список приличных людей». Между тем, известный публицист Михаил Шахназаров удивлен подобной реакцией. По его мнению, еще больше купивший себе место на кладбище Быков обрадуется, когда его лишат российского гражданства. А не кажется ли вам, что статус иноагента — это как-то неуважительно по отношению к столь заслуженной субстанции?
Мне важен замысел. Я не практичный человек. О лаконичных названиях Не у одного меня такие названия в одно слово. Наверное, это что-то ментальное. Хочется громоздко, четко и внятно объединить в одном слове темы фильма. Я самоучка и достаточно инстинктивно делал свои первые работы в кино, мне проще было называть первые свои ленты одним словом. Когда я понял, что это уже сложившееся явление, то дальше для меня это уже стало обязательной фишкой — найти название для нового фильма в одно слово. Наверное, одно из самых удачных названий раннего периода — это «Майор». Вроде бы это наименование чина, но в результате просмотра зритель, надеюсь, понимает, что в названии заключен оксюморон. Об атмосфере на площадке и фильме «Хозяин» Атмосфера на съемочной площадке никогда не определяет конечного результата. Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все. Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась.
Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет | В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. |
Организации в тренде | Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. |
Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым | Юрий Быков в роли ловеласа. |
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани - Татарстан-24 | Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». |
Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ | Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. |
"Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает"
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Содержание
- Юрий Быков — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года. Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить.
Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях.
Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли?
Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников.
Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре».
А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре».
Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни.
Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А».
Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием?
Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры.
Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться.
Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов.
Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось.
Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским.
Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой.
Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое. Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом».
Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет.
Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает.
Почему на Западе это принято? Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился?
Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей.
Даже если ты кого-то любишь - этого недостаточно. Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации. Или, если угодно, как история страны и нации отражается в истории семьи. Нашей задачей было не только и не столько воссоздать время, сколько попытаться понять, кто мы, откуда пришли, собрать хоть пару из разбросанных тогда камней.
Это история не про девяностые, это рассказ об отношениях близких людей на фоне времени, столь же яркого, сколь трагического".
Им показалось, что это не ново, не оригинально, не эффектно, что это не то, что они смогут продать. Я не сказал бы, что мы сильно спорили, но я, наверное, смог бы работать со вспомогательным специалистом. Однако это все усложнило и запутало бы, мы утонули бы в посредничестве. Было решено, что продуктивнее сказать мне «спасибо» за отснятый материал и привлечь другого человека. Юрий Быков : Это очень трудная ситуация. Наверное, она повлияет и на мою карьеру в широкоэкранном кино.
Сейчас многие авторские режиссеры снимают блокбастеры: Хомерики снял «Ледокол», Мизгирёв снимает «Дуэлянта», и так далее. И, видимо, они дойдут до конца. В данном случае я буду спорной фигурой, и если продюсеры захотят внести авторскую ноту в какой-либо высокобюджетный проект, то, скорее, обратятся к тем, кто уже прошел эту дистанцию целиком. Но я и не хочу рассматривать себя в этой области. У меня громадные планы в авторском кинематографе, как я его вижу. Уж блокбастер кто-нибудь снимет. Это продюсерское кино, и я считаю, что продюсерам, особенно в России, давно пора заявить, что когда они делают проекты, то делают их, прежде всего, как авторы.
Александр Цекало, например, совершенно правильно называет себя шоураннером, как и Ник Пиццолатто. Это отдельный разговор, очень тяжелый и интересный, но мне кажется, что продюсер как институт — вещь весьма и весьма искусственная и связана только с тем, что режиссеры подчас не обладают прагматическими навыками. Вообще, когда продюсер вышел на первый план, он стал нарушать, как мне кажется, органичность системы, потому что живой человек не может не быть автором того, что он делает. Поэтому Ренат Давлетьяров в какой-то момент заявил, что не верит в существование нормальных режиссеров в этой стране, и сам стал снимать кино. Это в каждом продюсере сидит: «Я знаю, как надо». Если ты угадал, то ты хороший режиссер, а если нет, то ты только мешаешь воплощению замысла. Что должны снимать геймеры — В вашей актерской фильмографии указано камео… Юрий Быков : Камео?
Юрий Быков : О боже, чушь какая! Юрий Быков : С серпом еще. Что это было? Дружеское хулиганство? Юрий Быков : Просто я был студентом актерского факультета и подрабатывал, ни больше, ни меньше. Юрий Быков : Хорошо. Я не то чтобы любитель, но хорроры мне нравятся гораздо больше, чем комедии.
Я люблю триллеры, а хоррор близок к ним по структуре, просто насилия больше. Если в фильме ужасов будет хорошая продуманная драматургия, то я буду лишь отворачиваться от лишней крови. Не люблю расчлененку на экране, но очень люблю саспенс. Когда намеки, полутона, полублики… — То есть больше Хичкок, чем Карпентер? Вообще, в плане саспенса меня полностью устраивает Дэвид Финчер. Я все жду, когда же он снимет хоррор. Хотя «Чужой 3» — в каком-то смысле почти фильм ужасов.
Юрий Быков : Он его стесняется, поскольку у него была с ним та же ситуация, что и у меня со «Временем первых»: ему не дали довести работу до конца. В связи с этим нет ли у вас желания попробовать себя в этой области? Все же «Метод» во многом близок к ужасам. Юрий Быков : Есть огромное количество молодых людей, которые готовы и могут снимать жанровое кино. Вашего возраста, даже, может быть, чуть помоложе. И продюсеров нужно привлекать к ним. Я все-таки больше про другое.
Про какие-то вещи, связанные со смыслами, с социальной средой, с вопросами и ответами касательно того, что происходит в нашей реальности с точки зрения морально-нравственного контекста. Я не получаю дикого удовольствия от жанрового кино. Я и человек-то уже немолодой. Вот Бекмамбетов молодой. Он придумывает разные сумасшедшие вещи, создает сюжет под устройства. А мне абсолютно все равно, на что снимать и как снимать. Ну, до известной степени.
Не имеют значения компьютерная графика и всякие технические прибамбасы, разве что в качестве вспомогательного инструмента в поисках ответов на какие-то вопросы. Я знаю массу людей, которым нет дела до смыслов, но они колоссально талантливы в жанровом кино и в визуализации. Есть Егор Баранов, очень талантливый режиссер. Ему не то чтобы плевать на смыслы, но даешь сценарий, и он уже видит — ага, вот тут у нас такая локация, а тут персонаж выглядит так, а здесь камера пролетит под таким углом. Я же, знакомясь с материалом, сразу спрашиваю себя, про что это, что я открываю в себе, что понимаю в мироустройстве с помощью этой истории. Я старый, скучный, седой и бородатый, и мне занимать чужое место некрасиво. Мне, наверное, надо постепенно заслужить право делать то, что у меня получается, такие фильмы, как «Майор» и «Дурак».
А вот жанровое кино должны снимать те, кто любит играть в компьютерные игры смеется.
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино | Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер. |
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков | Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. |
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
yury_bykov - YouTube | На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. |
Юрий Быков – последние новости на сегодня – | Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. |
Организации в тренде | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). |
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
Один из телеграм-каналов поделился подробностями попыток бегства Быкова из страны. Об этом передает портал ctnews. Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране.
После районной «стрелки» Антон попадает в отделение милиции, откуда его вызволяет один из московских авторитетов. Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге. Премьера драмы «Бык» — 28 апреля в 22:15 на НТВ. Картина дня.
Фото: Оксана Бондарчук Про поиски денег на фильмы Я обычно пишу сценарий, даже не думая, с кем из продюсеров буду его делать. Мне важно написать историю. Я знаю, что я ее запущу.
Если не с продюсером, то сам сниму на айфон. У меня такая позиция. Я не ищу деньги, я ищу смысл. В современном мире это не принято, сейчас более практичный подход: время — это деньги. Ты можешь потратить время на написание сценария, а можешь — на детей, на девушку и т. Я устроен по-другому. Мне важен замысел. Я не практичный человек. О лаконичных названиях Не у одного меня такие названия в одно слово.
Наверное, это что-то ментальное. Хочется громоздко, четко и внятно объединить в одном слове темы фильма. Я самоучка и достаточно инстинктивно делал свои первые работы в кино, мне проще было называть первые свои ленты одним словом. Когда я понял, что это уже сложившееся явление, то дальше для меня это уже стало обязательной фишкой — найти название для нового фильма в одно слово.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
Творчество
- Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
- Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
- Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
- Как Юрий Быков заплатил 2 миллиона за отказ снимать «халтуру», интересные факты о Юрии Быкове
Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
Это тоже нечестно. Речь идёт о живом человеке. Он рождается, и у него возникает вопрос, кто его папа и кто его мама. Я думаю, тут вопрос не в молодости и старости, а в умении любить по-настоящему.
Это всё естественным образом должно происходить. Такой здесь есть нездоровый эгоизм, когда ты с этим затягиваешь. Если глобально, то это боязнь повзрослеть, а когда ты понимаешь, что время ушло, то это про страхи, а не про детей.
Всё, наверное, из детства. Я слишком поздно стал задавать себе вопрос, насколько это про меня. В этом и есть западня.
Но это как с любовью: лучше уж никак вместо как-нибудь. Факты про Юрия Быкова Детство. Юрий родился в простой семье в Рязанской области.
Отец был шофёром, мать работала на заводе. После школы Юрий был оператором дискотеки и машинистом сцены в Доме культуры, ходил в театральный кружок. В 2009 году на накопленные 150 тысяч рублей снял короткометражку "Начальник", где выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр.
Фильм был награждён главным призом на конкурсе "Кинотавр. Короткий метр". Первые успехи.
В 2010 году снял первый полнометражный фильм — социальную драму "Жить", которая была отмечена призами на международном фестивале "Сталкер" и фестивалях в Смоленске и Благовещенске. В 2016 году учредил кинокомпанию "Кода".
Я темпераментный человек, я в себе это уже давно принял. Как вы считаете — кому точно следует посмотреть сериал «Последователи»?
Кто главный зритель? С одной стороны, это история о секте, об оккультном месте, и она близка тем, кто любит мистику, обряды, культы. С другой стороны — это драматическая история: в центре событий семья героев Марины Александровой и Виктора Добронравова, дети. Мне история кажется достаточно сентиментальной, поэтому аудитория у нее широкая.
Она как минимум не ограничена только мужской или только женской. А вот возраст аудитории уже экран покажет. С кем из актерского состава вам понравилось работать больше всего? Подружились ли с кем-то?
Я бы не стал выделять кого-то.
На роль я согласился практически не глядя. Для меня важен объем работы, эпизоды играть не хочется. А здесь второплановая эмоциональная роль. Как вживался в роль? Да особо не вживался. У меня нет определенного способа существования на экране, системности присутствия на площадке, в кадре — я не часто снимающийся артист.
Поэтому я отталкивался от ощущения в тот момент и час, когда нужно было входить в кадр. Естественно, готовился, заранее читал текст, повторял и обдумывал, что сценически и эмоционально хочет видеть Гамлет Дульян режиссер сериала «Последователи». Но в целом отталкивался от внутреннего ощущения в тот момент, когда говорили команду «мотор». Почему вы согласились на съемки в качестве актера, ведь основной ваш профиль — режиссер? Он яростный, в некотором смысле даже перебирает с реакциями, эмоциями.
Многие в том числе Сигарев упрекают Быкова в прямолинейности и примитивизме, в грубости, но для каждого кино найдется свой зритель или для любого зрителя найдется фильм, который может донести до него определенные мысли. Оригинальность фильма в том, что там доходчиво объясняют альтруистам, что их благородство народ считает высокомерием, и готов их за это убить.
Вот чиновника, который ворует их налоги, считает их грязью, пытается их унизить, той же роскошью в которой он утопает, народ высокомерным не считает. Да потому что он такой же, как они, жадный, жестокий, трусливый, слабый, подлый, лицемерный. А вот на фоне альтруиста, который не только собой, но и своей семьей готов пожертвовать ради них, таких несовершенных, они считают чужим, выродком и хотят его распять, потому что на его фоне они самим же себе насекомыми кажутся, и им от этого больно. И как избавиться от этой боли? Стать таким же альтруистом и принести себя в жертву ради тех, кого презираешь, как и себя трудно и страшно, а вот уничтожить того, кто на такое отважился просто, потому что он один и появляются такие редко. Тут-то и вспоминается рассказ Леонида Андреева о том, как революционер террорист прятался в публичном доме, пытался притвориться клиентом проститутки. И эта проститутка, когда он отказался выпить и воспользоваться её услугами, спросила его, как ему не стыдно быть хорошим, когда она плохая, когда все вокруг плохие.
Сюжет этого фильма прост и банален - дом общежития набитого маргинальным элементом вот-вот рухнет. Молодой архитектор это замечает и пытается достучаться до местных властей, просит их срочно переселить куда-то людей.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- О Патриках и движении на запад
- Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык» - МК Кострома
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Юрий Быков новости 2023 | 2024, что случилось с Юрий Быков
Организации в тренде
Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать.
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино
В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане. Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию.
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Главная Новости Люди с обложки Юрий Быков решил поработать простым актёром.