Семинар для специалистов по работе с молодежью по повышению эффективности участия в форумных кампаниях молодежи регионов (на примере форума «ШУМ»). Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Тагильский weekend топ-8: Stand Up, фотовыставка уникальных тинтипов, пасхальные мастер-классы, игры с аниматором и «концерт знойного нытья и праздничного декаданса» 27. Экспозиция включает 23 фото, серия была создана как модульная сетка из уникальных тинтипов фотографий, сделанных путём создания прямого позитива на тонком листе металла, покрытом тёмным лаком или эмалью размером 8x10 сантиметров. Такой ход позволил проработать детали изображений и акцентировать внимание на элементах химического состава.
Лучшие события России Поиск Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». Некоторые события известны не только в России, но и по всему миру.
Какого результата события вы ожидаете? Какая будет целевая аудитория? Какой будет уровень погружения в тему? Насколько результат будет совпадать с ожиданиями зрителей?
В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее? Как правило, самым сложным вопросом оказывается последний: довольно часто организаторы сомневаются по поводу актуальности мероприятия. Если вам сложно самостоятельно оценить интерес зрителей к теме события, позвольте им самим вам об этом рассказать. Для этого: опубликуйте опрос в социальных сетях; проведите онлайн-анкетирование; сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь. Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии? Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты.
Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных. Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию.
Check out these event flyer templates.
Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы
Вот 15 идей и рекламные креативы, которые дали хорошие результаты. Программа Для продвижения мероприятия мы можем показать либо всю программу, либо самые интересные выступления — например, в формате «вот 5 выступлений от топовых спикеров, которые мы сами с нетерпением ждём». Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА , быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Приём хорошо работает и при продвижении концерта. В этом случае можно выложить список песен, которые на концерте прозвучат.
Или сфотографировать листок с записанными от руки названиями. Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов. Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий.
Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий.
Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон.
Источник: Комсомольская правда «Работающий человек не должен быть бедным! Под таким слоганом Федерация независимых профсоюзов России будет праздновать Первомай-2024. Крымские профсоюзы своим главным девизом в этом году сделали лозунг «Достойный труд каждого — гарантия благополучия семьи и развития страны». Однако традиционного первомайского шествия в очном формате 1 мая в Крыму не будет. Массовые празднования не проводятся уже пятый год подряд. Сначала из-за ковида, сейчас — из соображений безопасности.
Тем не менее накануне в симферопольском Дворце профсоюзов состоялся торжественный концерт, посвященный Дню весны и труда. Присоединиться к празднованиям трудовые коллективы приглашают в соцсетях, размещая у себя на страницах первомайские эмблемы и плакаты. Как известно, 1 Мая — один из самых любимых советских праздников, который широко отмечали всей страной. Его неизменными спутниками, кроме демонстраций с воздушными шарами и транспарантами, были поздравительные открытки, которые отправляли по почте или просто дарили друзьям и близким людям. Они печатались миллионными тиражами и были отражением эпохи СССР.
Мир» и «Афиша. Еда», эти издания стали сайтами [10]. В декабре 2015 года была уволена вся редакция бумажного журнала. Изначально было объявлено, что с этого момента журнал будет выходить раз в квартал с новой командой [11] , однако фактически после этого журнал прекратил выходить совсем [12] [13]. В конце 2016 года издательство объявило, что выпуск журнала возобновлён не будет [14]. Сайт[ править править код ] Сайт afisha. Основной сайт www. В июле 2007 года была запущена пользовательская платформа блогов на сайте, которая проработала четыре месяца [15]. В ноябре 2007 года пользовательские блоги были закрыты и перенесены в архив [16] , а свою работу продолжили 6 тематических блогов редакции — о вещах, кино, книгах, музыке, ресторанах и об «Афише». В сентябре 2008 года был запущен сайт «Афиша-Еда» [17]. В апреле 2010 года на сайте, наряду с рецензиями редакции, появилась функция пользовательских рецензий [18].
Мероприятия в мире бизнеса: международные выставки, презентации, конференции, семинары, форумы в подборке LinDeal Каждый бизнесмен знает, как важно оставаться в курсе мировых тенденций и обмениваться международным опытом. И даже в век высоких технологий и цифровой реальности трудно переоценить значение реальных мероприятий, которые объединяют единомышленников, позволяют найти перспективных деловых партнеров. Редакция LinDeal в курсе великой силы нетворкинга — поэтому мы ведем для своих читателей авторскую колонку с обзором важнейших глобальных мероприятий.
PSD по запросу Анонс мероприятия
Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия. Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Пригласите аудиторию участвовать. Проведите конкурсы в формате онлайн на официальных сайтах учреждений и в социальных сетях. Пусть пользователи создают контент вместе с вами. Пригласите всех выкладывать в соцсетях любимые рецепты семейных блюд, предложите смастерить любую поделку и выложить с хештегом, записать и выложить какие-то музыкальные композиции, сочинить одну или несколько частушек. В самоизоляции люди устают от рутины, им хочется общаться и проявлять себя. Конкурсы дают всем прекрасную возможность быстро и широко заявить о себе, продемонстрировав творческие способности и таланты на просторах социальных сетей. Помогайте решать проблемы. Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс.
Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи.
Рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, достойная награда и чувство гордости на финише — и это только часть того, что вас ждёт. Участие доступно для желающих любого уровня подготовки. Но выйти сухим из воды не получится: гарантированно будете по колено в грязи и по уши в восторге. Материал взят с официального сайта Гонки Героев 7.
Король и Шут». Масштабная экспозиция в Центре современного искусства Винзавод рассказывала о феномене панка, его истории в России и мире через интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции. Гости выставки могли узнать, как жанр влияет на культуру, искусство и жизнь людей со всего мира. Материал взят с официального сайта Винзавода Гостей выставки встречал Цех Белого, где начинался маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён. Завершающей точкой экспозиции Цеха Белого стала зона «Нет», в которой создатели выставки собрали яркие атрибуты панков, «припарковали» расписанную граффити машину и проиллюстрировали философию DIY do-it-yourself.
Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающих идею панк-культуры. Цех Красного был целиком посвящён самой известной российской панк-группе — «Королю и Шуту». Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви. Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой.
Путь героя», а в питерском «Севкабеле» выставку-путешествие «Балабанов». Startup Village 2020 Startup Village — это уникальная площадка, на которой основатели стартапов встречаются с менторами и инвесторами, крупными корпорациями, учеными, футурологами и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей. Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные.
Среднее время просмотра составило 59 минут. Спикерам и участникам дискуссий было задано 887 вопросов, количество сообщений в публичных чатах сессий превысило 32 тысячи, а в тематических телеграм-чатах — 2,5 тысячи.
Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM.
Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии.
Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей
Новости ЦГБ на [285]. Мероприятия по Пушкинской карте [21]. 285 Благоустройство города в наших руках! Группа Афиша Daily. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все предстоящие культурные события, интервью с актерами, артистами, певцами, музыкантами, репортажи с культурных мероприятий. 285 Благоустройство города в наших руках!
Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте» | Публикации | | Предстоящие события. Всего событий. |
Примеры афиш мероприятий | Афиша мероприятий и новости. |
Aфиша Белгорода: в центре внимания
14 идей, как сделать мероприятие более экологичным. Афиша мероприятий и новости. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. Афиша событий Петербурга — 531 тыс. подписчиков.
Мероприятия
Арктический фестиваль «Териберка» С 2015 года на территории сельского поселения проводится Арктический фестиваль «Териберка», цель которого — раскрытие уникального туристического потенциала села Териберка на мировом уровне и развитие событийного туризма в Арктической зоне в малых населенных пунктах. Сегодня о небольшом сельском поселении Териберка на берегу Баренцева моря знают уже в каждом уголке нашей большой страны, да и за её пределами. Существенное влияние на создание современного восприятия Териберки оказал выход в прокат фильма «Левиафан» — сельское поселение прославилось на весь мир. Материал взят с официального сайта фестиваля В рамках Фестиваля одновременно проходит большое количество разноплановых мероприятий. Они рассчитаны на разные целевые аудитории и представляют потенциальные точки развития региона.
Влияние фестиваля за годы проведения проявилось в развитии инфраструктуры территории, поддержке регионального бизнеса и развитии туризма в Арктической зоне. Фестиваль привлекает молодёжь и граждан в вопросы спорта и защиты экологии, популяризирует малые территории и формирует положительный образ жизни в северных широтах. Особое внимание уделяется местной аутентичной кухне и сельскохозяйственной продукции Заполярного края. Фестиваль включен в культурную программу плана мероприятий Председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах.
Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек.
Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов.
Материал взят с официального сайта выставки 6. Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен! Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег.
Want more? Check out these event flyer templates.
Первым арт-редактором был автор комиксов Павел Сухих.
Образцами для «Афиши» служили издания « Вечерняя Москва » над которой прежде работал Ценципер и TimeOut , работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Но создатели с самого начала стремились отличаться от них, делая упор не на простое информирование читателя, а на личные мнения журналистов [2]. В 2003 году новым главным редактором стал Юрий Сапрыкин , который пришел в «Афишу» в 2000 году и почти сразу стал заместителем главного редактора.
В 2005 году издательский дом был продан холдингу « Проф-Медиа ». Осколков-Ценципер при этом сменил Полсона на посту генерального директора. В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5].
Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер. Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9].
Он работал в журнале с 2005 года — сначала музыкальным обозревателем, а затем шеф-редактором.
Как написать про мероприятие В идеальном мире тексты пишет копирайтер, иллюстрации делает дизайнер, настраивает рекламу и делает креативы таргетолог, пресс-релизы отправляет PR-щик, следит за продвижением маркетолог. Это как минимум. Но в реальности, особенно в компаниях малого и среднего бизнеса, бюджетных организациях, все задачи выполняет один человек. Если этот супермен — вы, надеюсь, эта статья поможет написать про мероприятие нескучно. Итак, представим, что компания N запланировала провести фестиваль еды, о котором постоянно напоминает в соцсетях, рассылках и на своем сайте. Цель: привлечь внимание и продать, как можно больше билетов. Если мероприятие бесплатное — привлечь посетителей. Заголовки или первые предложения в постах о фестивалях, которые я часто вижу, звучат так: Мы снова напоминаем о нашем мероприятии, которое пройдет… Самое время напомнить о фестивале… А вы уже купили билеты на наш фестиваль? Вы помните, что у нас пройдет фестиваль… Еще раз про наш фестиваль… например Это, на мой взгляд, антипримеры, потому что в них заложена усталость.
Если организаторы пишут «и снова напоминаем», складывается ощущение, что они сами больше не могут писать про мероприятие. Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т.
Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале.
Афиша Москвы
Новости мероприятий. АФИША. Вопросы и возврат билетов: lazarev@ Создавайте привлекательные афиши для любого события с помощью этих настраиваемых, профессионально оформленных шаблонов афиш. Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года. Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ.
Все мероприятия парка
Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика.
Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада.
Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Следует сразу сказать, что эффективнее всего использовать сразу несколько площадок, в том числе оффлайн, а не только ВКонтакте. Что нужно сделать обязательно: Определить целевую аудиторию; Создать страницу или использовать существующую, наполнить её наиболее важной информацией о событии, базовым контентом перед началом продвижения; Создать контент-план публикаций для работы с аудиторией вплоть до начала события. Важно вовлечь потенциального участника так, чтобы он почувствовал личную причастность к событию; Быть готовым отвечать на вопросы. Можно сделать FAQ, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы. Так поступили, например, организаторы VK Fest , добавив в группу отдельный виджет.
Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами. Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь». А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. Получается, задача — показать, как эти тренажёры помогут нашим читателям стать сильными и красивыми благодаря своим свойствам. Тонкий момент: сами по себе потребительские качества этих тренажёров не важны, если они не отвечают болям и потребностям клиента. Важно разделять характеристики товара и то, почему люди его покупают. Здесь руководитель сделал за нас большую часть работы: он привёз в магазин тот товар, который отвечает запросам людей.