Аэрограф с компрессором для моделизма, набор для начинающих, JAS-1282-02. Комплект: аэрограф с компрессором, идеально подходит для пряничных мастеров и другого творчества с небольшими площадями покраски. Компрессор для аэрографа с ресивером, который обеспечивает неизменную и устойчивую производительность воздуха. Красил 240 (белое облако), аэрографом с дюзой 0.3, лак с него же — без проблем.
От А до Я: лучшие воздушные компрессоры для аэрографии
В емкость для краски можно налить до 1 л жидкости. Давление здесь не превышает 0. Насадки можно быстро и легко менять, в набор входят дюзы с диаметром 1. Несмотря на солидные габариты, краскопульт весит чуть меньше двух килограммов. Благодаря этому его будет удобно держать в процессе покраски забора, авто и других больших поверхностей.
Кабель длиной 2 м обеспечивает свободу передвижения. К минусам этой модели относят только сильный шум во время работы. Чашка объемом 600 мл сделана из пластика, благодаря этому легко просматривается количество оставшейся жидкости. Коническая форма воздушного колпачка мешает разбрызгиванию краски.
Медный клапан обеспечивает лучшую герметизацию, предотвращает утечку воздуха. На корпусе прибора есть регуляторы для удобной настройки подачи краски. В комплект входит щетка для чистки, универсальный ключ для разборки и штуцер. Можно ограничиться покупкой стандартного набора с одним соплом.
В отзывах отмечают, что краскопульт превосходно справляется с распылением краски, грунтовки и растворителя. Главный минус устройства — уплотнение иглы иногда подтекает. Просто попался продавец, просящий за него менее 1000 рублей. Точно такие же насосы есть на АлиЭкспресс куда дороже, а это уже позволяет сделать некоторые выводы о его качестве.
Здесь нет претензий на внешнюю привлекательность, но для подобного инструмента она особо и не нужна. Зато есть высокая выходная мощность и длинные провода, что большая редкость. Но даже это не самое главное. Уникальность данной модели в том, что она способна одновременно качать сразу два колеса.
Выходные отверстия, к которым подключаются шланги здесь с двух сторон. Оба закрыты колпачками, и можно работать как с одним выходом, так и сразу с двумя. Сложно сказать насколько быстро инструмент справится с накачкой двух колес, и не перегреется ли он при такой работе, но тот факт, что эта функция здесь есть, уже дает плюс в копилку. Правда есть и недостаток — несмотря на два выходных отверстия, шланг в комплекте поставляется только один, то есть если вы хотите использовать насос на полную, придется купить отдельно и вторую «кишку», кстати, у данного продавца с АлиЭкспресс она есть.
Он позиционируется как устройство для покраски авто, хотя его можно использовать даже для покрытия тортов велюром. Диаметр сопла составляет 2. В нижней части корпуса находятся отверстия для быстрого охлаждения прибора. Ручка не скользит благодаря резиновому покрытию.
Для включения краскопульта используется один переключатель. В отзывах пишут, что краскопульт хорошо проявляет себя в работе, он компактный и удобный. Комплектация скромная, но для бытовых целей набора вполне хватает. Самым весомым недостатком стало то, что краскопульт не разбирается.
Из-за этого его проблематично мыть. Еще один минус Macci — он не справится с густой краской, придется разбавлять ее. Особенно это актуально для слабых инструментов, которые затрачивают на подкачку очень много времени. Вам приходится постоянно следить за датчиками и своевременно выключать устройство.
В идеале они должны быть изготовлены из стали, которая гарантирует долговечность и надёжность работы прибора. Важно помнить, что от процента наличия в конструкции пластиковых включений зависит срок эксплуатации аэрографа. Второе, на что обращается внимание, это восприимчивость инструмента к различным растворителям. Прокладки и уплотнения не должны быть изготовлены из резины, которая теряет свои свойства после контакта с вышеуказанными химическими составами, потому предпочтение необходимо отдать тефлоновым элементам. Формфактор аэрографа в основном зависит от личных вкусов покупателя.
Опять же, выбранная модель компрессора без проблем позволит мне в будущем заменить аэрограф на любой другой и не беспокоиться о том, хватит ли давления или нет. Цена этого аэрографа в сентябре 2018г 1080р.
Покупая компрессор и аэрограф в интернет-магазине, не забудьте купить шланг для подключения аэрографа к компрессору, так как в стандартную комплектацию оборудования он не входит. При покупке обратите внимание на соответствие разъемов на шланге разъемам на компрессоре и аэрографе. Полезное, но не обязательное оборудование Еще очень полезная штука — очиститель для аэрографа. Он нужен для того, чтобы сливать в него воду или другой растворитель при промывке аэрографа. Заливаете в бачок аэрографа чистящую жидкость, вставляете аэрограф в отверстие очистителя и выпускаете туда жидкость.
Например, такой: В их характеристиках написано про шумопоглощающий кожух двигателя. У моего никаких кожухов. Возможно, такие могут подойти для работы дома. Надо их смотреть и слушать вживую.
Ну, а я в дополнение к своему компрессору прикупил младшего брата - исключительно для аэрографии и небольших объемов работ по стенам. SPARMAX AC-500 из серии мембранных: Для окончательного выбора аппарата надо посмотреть на рабочие характеристики распылителей, которые есть в вашем арсенале, и искать аппарат с соответствующим расходом воздуха и достойными шумовыми характеристиками.
Выбираем аэрограф: виды и параметры
Так же аэрографы отличаются от размера сопла дырка, с которой выходит краска , они бывают от 0. В основном все используют аэрографы двойного независимого действия. Собственно речь пойдет о нем. Выглядит он вот так: Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа... Происходит это следующим образом: Компрессор накачивает воздух, опускает его в ресивер если такой имеется , в ресивере что-то типа бака, для хранения воздуха воздух сжимается, потом сжатый воздух идет уже на выход из компрессора, и через шланг уже поступает в аэрограф.
Не менее качественные и производительные приборы. Их можно использовать в процессе нанесения изображения на стены, на машины, а также используются в боди-арте и в современной косметологии. Приборы обладают достаточно большим по объему ресивером, также присутствует возможность подключить сразу два аэрографа. Стоимость их немного выше, тех, что производятся в Китае. Это не просто компрессоры, а настоящие мини-станции. Отличительной чертой их является наличие специальных отсеков для хранения красок и разных инструментов. К подобным компрессорам можно подключить одновременно несколько аэрографов. Оборудование можно переносить, перевозить, так как оно легко складывается и превращается в обычный кейс, оснащенный колесиками. Сборка компрессора для аэрографа своими руками Для тех, кто хочет получить отличную насосную станцию буквально из подручных средств, открыты два пути. Однако сразу нужно сделать одно замечание. Чтобы собрать самодельный компрессор для аэрографа с хорошими данными, нужно сразу запланировать создание обвязки в виде ресивера достаточно высокой емкости. Для этого подойдет газовый баллон или корпус огнетушителя, который нетрудно достать. Создание ресивера Идеальным вариантом для самодельного ресивера выступает корпус огнекислотного огнетушителя. Удобен ОХП-10. В него помещается 8. Для конструкции понадобится реле давления, переходник, крест, вентили, тройник, также рекомендуется сразу установить редуктор и влагоуловители автомобильные, тонкой очистки. Процесс создания конструкции выглядит следующим образом. Из огнетушителя выпускается остаток газа под давлением. Снимаются все пусковые и подводящие устройства. Устанавливается крестовина и реле давления. Монтируется тройник для подключения манометра и редуктора с сепаратором — влагоуловителем. Эта фаза работы должна выполняться внимательно. Редуктор необходимо правильно ориентировать для верного расположения сливного отверстия. Собирается входной влагофильтр и подключается через шланг ко входу ресивера. Данный блок обвязки позволит собрать любую нагнетающую станцию, с фильтрацией конденсата и полным управлением выходным давлением. Станция на базе компрессора от холодильника Чтобы упростить рассмотрение самоделок, создание ресивера с системой контроля было рассмотрено отдельно. К такому блоку можно подсоединить любой нагнетатель. Например, собрать компрессор для аэрографа своими руками из холодильника. Для этого понадобится: демонтировать компрессор холодильника и его систему электропитания, защиты, осуществить необходимые работы по созданию электропроводки, разместить ресивер и компрессор на одной платформе, установить на входе компрессора воздушный фильтр, осуществить подключение реле давления для управления пуском. Система в сборе выглядит следующим образом: Автомобильный компрессор Компрессор с ресивером для аэрографа можно создать из автомобильного, предназначенного для подкачки шин. В этом случае для отдельных моделей придется решить задачу обеспечения питания. Рассчитанные для работы от прикуривателя компрессоры можно подключить к блоку преобразования от ПК. Параллелятся блоки выпрямления для отдачи максимального тока. Откусываются от разъема материнской платы и любого питания винчестера желтые провода. Блокируется система внешнего управления включением. Для этого от разъема материнской платы откусывается зеленый провод и любой из черных, указанных на схеме. Провода спаиваются между собой. Теперь блок питания может включаться без участия материнской платы. В зависимости от его конструкции, это происходит или при включении в розетку, или нажатием кнопки на корпусе. Читайте также: Как выбрать циркуляционный насос для отопления? Чтобы подключить автомобильный компрессор, достаточно желтый провод от любого интерфейса питания винчестера на БП соединить с плюсом интерфейса, а черный — с минусом. Можно использовать соответствующее гнездо, или разобрать штекер. Для аккуратного внешнего вида станцию питания и компрессор собирают на одной платформе. Использовать автомобильный компрессор, который питается от 220В — максимально просто. Его достаточно присоединить к ресиверу.
Обязательно подбираем электрический аэрограф. Сложно сказать справится ли ручной аэрограф с поставленной задачей. Диаметр сопла Для начала поговорим о диаметре сопла. Это одна из важнейших частей аэрографа, от которой зависит итоговый результат. Для оформления кондитерских изделий стоит подбирать кулинарный аэрограф с диаметром сопла от 0. От диаметра сопла зависит не только радиус распыления, но и проходимость краски. Одинарного или двойного действия Кондитерские аэрографы разделяются на аэрографы одинарного действия и двойного действия. Аэрограф одинарного действия более простой в использовании. Такой вид аэрографа работает, как баночка с краской: вы нажимаете на спускной крючок, краска распыляется давлением, которое выдувает краситель. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше распыление. Аэрограф двойного действия более сложный в работе. Тут под вашим контролем объем выделяемой краски и производительность, которую можно увеличить путем управления расходом воздуха и распыления. С компрессором Компрессор — основная часть аэрографа. Пистолет с краской не будет работать без компрессора, именно он создает необходимое давление, благодаря чему распыляется краска. Поэтому подбираем компрессор до 4 атмосфер, лучше с ресивером. С внутренним и внешним смешиванием Аэрограф для декора кондитерских изделий бывает с внутренним смешиванием и внешним смешиванием. Аэрограф с внутренним смешиванием смешивает пищевые красители и воздух внутри сопла и затем происходит распыление. Такой вид аэрографа позволяет получить более равномерное распыление и, соответственно, равномерное окрашивание. Аэрограф с внешним смешиванием. Краситель и воздух в таком красителе смешивается после выхода из сопла. Объем красителя распыляется за счет ручки на пистолете аэрографа.
Так что в этом видео я рассказываю про основные моменты при выборе компрессора и рассказываю об основных конструктивных элементах компрессора и покажу как якрашу модель аэрографом, а именно модель тяжелого истребителя танков Фердинанд. Стендовый моделизм моё хобби и я надеюсь, что оно перерастёт в нечто большее. Мои любимые тематики в сборных моделях: советские грузовики и бронетехника времён Второй мировой войны.
ТОП-10 аэрографов с «Алиэкспресс» для косметологии и моделизма
Для новичков в аэрографии выбор прост — в наборе для аэрографа Paasche H есть все необходимое: качественный аэрограф, дополнительные насадки, две бутылочки в сборе, и, что самое главное, отличный маленький компрессор и все необходимые аксессуары. Аэрограф совместим с компрессорами, имеющими небольшую мощность. Также аэрографом с более мощным компрессором (от 25 л/мин и 150 ватт) можно делать велюр, но это обойдётся вам дороже, чем краскопульт, поэтому для начала не советую. Компрессор для аэрографа с ресивером, который обеспечивает неизменную и устойчивую производительность воздуха.
Какой компрессор выбрать для аэрографии?
И если с грунтом и варнишами тут можно особо не заморачиваться, то OSL или слои потребуют очень четкого понимания, что вы делаете. Итого, аэрограф - штука, которая позволяет существенно улучшить качество заливки слоев, но вы особо не выиграете по времени в случае небольшой площади покраски одной миниатюры, так как если в случае кисточки вы просто разводите краску и красите столько слоев, сколько вам кажется нужным, то в случае аэрографа вы будете еще чистить аэрограф между каждой сменой красок. Это порой весьма муторное занятие. Также аэрограф требует определенного ухода и имеет тенденцию забиваться при длительных сеансах покраски, добавьте сюда время на разбор и сбор аэрографа. Вот видео с базовым примером задач, которые позволяет решить аэрограф Вашими основными расходниками в аэрографе рискуют быть иглы и сопла — их проще всего повредить и убить, так что если все вышеописанное вас не отпугнуло, и вы все еще хотите купить аэрограф, то рекомендуется купить сразу же к нему запасное сопло и иглу, пригодится. Анатомия и физиология аэрографа Аэрографы все работают по примерно одному и тому же принципу — дуют краску под давлением воздуха. Количество краски регулируется положением иглы, а сила потока — компрессором и нажатием на курок. Но есть, конечно же, нюансы на самый изысканный и утонченный вкус. Они в основном заключается в том, как потечет краска, какой будет курок и нужен ли компрессор. Но даже для все этих заморочек, набор компонентов будет одним и тем же. Какие бывают варианты.
Бачок для краски может быть снизу, что позволяет делать бачок гигантским, но нам для миниатюр такое количество краски будет в большинстве случаев избыточным. Курок может быть тоже снизу под «Пистолетный» хват. Мне не доводилось работать с таким вариантом, но наверняка кому-то такое больше нравится. Еще вместо компрессора может быть аэрозольный баллон. Как выбрать. Тут может быть масса советов и рекомендаций. Кто-то скажет «надо брать дорогой» и приведет массу вполне валидных аргументов. Дорогой аэрограф хорошо держит поток, будет реже забиваться, скорее всего сток краски в нем устроен правильно, и краска не будет оставаться в бачке. Кто-то скажет «для обучения можно брать дешевый» и тоже будет прав. Дешевый аэрограф не жалко убить, можно собрать на нем ошибки и понять, насколько это вообще подходящий для ваших задач инструмент.
Короче говоря, исходите из того, какие работы вы хотите делать при помощи аэрографа на старте. Если вам нужны слои, OSL и переходы цветов — скорее всего нужно смотреть в сторону дорогих моделей.
Мини аппарат прекрасно справится с миниатюрными работами, не превышающими размеры листа. Он идеален для художников, которые выполняют работы на природе, в ограниченном пространстве или на ограниченной поверхности. Маленький агрегат работает практически бесшумно. У него только один режим давления, перегревается «малыш» тоже достаточно быстро.
Это вынуждает делать паузы в ходе работы, давать ему остыть. Но маленький размер все равно делает эту модель очень популярной у творческих людей. Шланг у нее более компактный, на большой размер не растягиваются. Что почем? Практически в любом специализированном магазине можно найти аэрографы на любой вкус и кошелек. В зависимости от технических характеристик и фирмы-производителя, цены на модели варьируются от 3 000 до 40 000 р.
Многие умельцы достаточно успешно умудряются собрать необходимое оборудование своими руками у себя дома. Если вы готовы немного попотеть, то, следуя ниже приложенной инструкции, вы сможете собрать самодельный компрессор для аэрографа. Компрессор своими руками Сделать в домашних условиях компрессор можно, используя запчасти от старого не работающего холодильника. Если сам он сломался, а агрегат в рабочем состоянии, он подходит. В идеале брать холодильник зарубежного производства — он более экономичный и бесшумный, чем отечественные экземпляры. Приложив немного усилий и обойдясь без сварки, у вас получится добротный компрессор: 1.
Подготовка деталей. Извлеките компрессор из холодильника, непременно сохраните его родные трубки, не отпиливайте их, чтобы стружка не попала в агрегат. Открутите реле, если оно рабочее, нет — купите новое. Ресиверу необходима емкость. Идеально подходит гидроаккумулятор от насоса для воды емкостью не менее 24 л. Также пригодится и аварийный клапан с реле давления до 2,8 бар.
Клапан поможет при аварийном отключении системы. Настроить реле можно будет потом поворотом ручки. Гид рекомендует: Выбор краскопульта для побелки: типы и принципы работы аэрографа 2. Штуцерами и различными переходниками скрепите составные часты конструкции воедино. Перед установкой мотора с ресивером смонтируйте клапан обратного давления. Закрепите стыки хомутами, замажьте герметиком, поставьте фильтры для масла.
Перед окончанием сборки поменяйте старое масло в компрессоре. На фанерную основу приделайте емкость, используемую в качестве ресивера, установите компрессор, маслоотводитель и реле для запуска.
Винтовые компрессоры используются не так часто как поршневые, по причине достаточно высокой стоимости и дорого обслуживания. Вне зависимости от выбранного компрессора стоит позаботиться о приобретении такого дополнительного приспособления, как влагомаслоотделитель. Он необходим для предотвращения попадания в устройство аэрографа масла или конденсата.
Это может серьезно навредить наносимому изображению. Не менее важно упомянуть, что высококачественные компрессоры в состоянии удовлетворить основные потребности в аэрографии и стоят они не дешево. Несмотря на достаточно высокую стоимость устройств, не нужно пытаться экономить на их приобретении. Компрессор — это вещь, которая должна служить долго и быть максимально надежной. Хорошее устройство достаточно быстро себя окупит.
Как подойти к выбору компрессора для аэрографии с умом? Аэрография… Если кисть — малярная или художественная — знакома человечеству не одну тысячу лет, валик используют уж точно больше ста лет, а вот рисовать воздухом додумались относительно недавно. И дело в том, что для аэрографии необходимо создать поток воздуха с постоянным давлением, чтобы краска ложилась предсказуемо и равномерно. При несоблюдении этого условия форма так называемого факела — то есть той самой «воздушной кисти» будет хаотично меняться, и нарисовать что-то такой «кистью» будет проблематично. Причем дело не только в постоянной смене формы: при переменном давлении неизбежны «плевки», которые способны испортить всю работу.
Отсюда видно, что создание равномерного потока воздуха — задача первостепенная, и решает ее компрессор для аэрографа. В продаже есть множество моделей компрессоров — разной мощности, по разной цене, но все они относятся к одному из двух типов. Мембранные компрессоры Простейший тип, самый дешевый, давление создается за счет колебания мембраны. Причем в силу особенностей конструкции оно не будет постоянным, постепенно возрастая. В зависимости от модели создает давление от 2 до 3,5 атмосфер, запаса мощности хватает на подключение только одного аэрографа.
Впрочем, для небольших работ этого бывает вполне достаточно. Мембрана 2. Поршневые компрессоры Давление создается как в велосипедном насосе: за счет перемещения поршня в цилиндре. Это дает значительный запас по мощности, а значит, делает возможным подключение нескольких аэрографов. Еще из плюсов — компактная конструкция, из минусов — высокая цена.
Этот тип делится на два подтипа: безмасляные компрессоры обходятся, согласно названию, без смазки. Это означает отсутствие необходимости в уходе за ними, а еще они дают чистый воздух без примеси паров масла, что может быть критично для рисунка. Поршневые масляные компрессоры имеют большую мощность, длительность непрерывной работы наибольшая из всех типов компрессоров, но они требуют обязательного регулярного ухода. Статья по теме: Как сделать трафарет для аэрографии на авто своими руками. Типы шаблонов и инструкции по изготовлению.
Ресивер А куда, собственно, поступает воздух? Компрессоры работают импульсно — толчками. Для рисования это неудобно, поэтому в состав более-менее стационарных аэрографов входит помимо насоса буферная емкость, куда воздух накачивается компрессором в его естественном ритме, и откуда с более-менее постоянным давлением подается на выход. Эта емкость называется ресивером и может иметь практически любой осмысленный объем. Ограничен он, по большому счету, только мощностью насоса и количеством потребителей сжатого воздуха.
Опыт самодельщиков говорит о том, что достаточно примерно 20-литровой емкости. Поскольку она должна выдерживать давление в районе 3 атмосфер, необходимо выбрать качественную, добротную емкость — некоторые предпочитают сварить ее самостоятельно. Читайте также: Из чего и как сделать пылесос своими руками Мини-компрессор для аэрографии Если есть необходимость поработать на выезде, то понятно, что тащить с собой бочку с воздухом — не самая удачная мысль. Логичным кажется использование максимально компактного, можно даже сказать, что это должен быть мини-компрессор для аэрографа, и лучший для такого применения вариант — безресиверный безмасляный. Давление он создает небольшое, в районе 1,6 атмосферы, и возможности сменить режим давления нет, поэтому подключить к нему можно только один аэрограф, да, в принципе, в поле или в ограниченном пространстве больше и не нужно.
Еще достоинство — работает он почти бесшумно, но, правда, есть у него и недостатки. Такой компрессор быстро нагревается, и его приходится отключать, чтобы он остыл. За один цикл он позволяет обработать поверхность, равную по площади листу формата А2. Для дома, для семьи А что делать, если покупка компрессора выглядит неоправданной по стоимости относительно решаемых задач? Ну, например, новичку приобретать недешевый аппарат чтобы использовать его всего однажды, смысла особого нет.
Зато вполне приемлемый и недорогой компрессор для аэрографа можно собрать своими руками. Для этого потребуются: работающий компрессор от холодильника — лучше от импортного, они потребляют меньше электричества и производят меньше шума ресивер, он же емкость для воздуха — это может быть гидроаккумулятор от водяного насоса или даже огнетушитель аварийный клапан с манометром и реле давления РДМ-5 переходники, штуцеры, фильтры, трубки, хомуты.
Для новичков удобнее будут аэрографы одинарного действия, профессионалы предпочитают модели двойного действия. Инструмент отличается и местом расположения бачка. Чаще всего встречаются модели с верхним и нижним расположением. Максимальное удобство в работе обеспечивают аэрографы с бачками сверху. Но объем у них маленький. Если емкость с краской расположена снизу, то работать становится сложнее, зато запас материала будет больше. Когда приходится наносить художественное изображение на потолок, лучше всего купить аэрограф с боковым расположением бачка. Диаметр сопла.
Интенсивность распыла и форма факела определяется соплом. Важнейшим критерием в этой сменной детали становится диаметр отверстия. Самые тонкие линии позволяют делать сопла 0,15-0,20 мм. Но работать удается только с высококачественными эмалями. Универсальными считаются сопла 0,3-0,35 мм.
ТОП-10 рейтинг лучших аэрографов, как выбрать небольшой распылитель краски
вы хотите именно аэрограф или краскопульт?У аэрографа у самого пистолета очень маленькое отверстие и капля велюрная получается очень мелкая. Красил 240 (белое облако), аэрографом с дюзой 0.3, лак с него же — без проблем. Аэрограф (мини компрессор) JAS 1211.
Компрессор и аэрограф - Андрей Дарк про компрессор Jas 1208, компрессор слоник и аэр Tamiya
Вам срочно нужен аэрограф? Если вы только начинаете, не сомневайтесь — приобретайте набор для аэрографа Paasche H. Вам не нужно будет искать по магазинам приличный компрессор, дополнительные наконечники или баллоны, или специальные фитинги. Все, что нужно для начала работы, входит в комплект, а качество впечатляет, учитывая скромную цену. В общем, отличный выбор! Аэрограф Paasche Model H Single-Action Airbrush с одним металлическим цветным стаканом и двумя бутылочками в сборе В комплект входит один 6-футовый воздушный шланг с 2 воздушными колпачками и буклет «22 урока работы с аэрографом». Лучший набор для аэрографии Paasche с компрессором Аэрография — это техника, разработанная в конце 19 века, при которой краска выводится из инструмента для рисования с помощью воздуха под давлением, либо из баллонов CO2, воздушного компрессора или, в старые времена, просто дыхания.
Эта техника рисования позволяет контролировать количество используемой краски и создавать великолепно гладкие и бесшовные шедевры. Набор аэрографов Paasche H с компрессором Cool Runner II Аэрограф Paasche Model H Single-Action Airbrush с одним металлическим цветным стаканом и двумя бутылочками в сборе В комплект входит один 6-футовый воздушный шланг с 2 воздушными колпачками и буклет «22 урока работы с аэрографом». Если вы ищете идеальный стартовый набор для погружения в мир аэрографии, то эта система аэрографии Paasche — именно то, что вам нужно. Эта система включает в себя все, что может понадобиться для начала работы с аэрографом. Каждый комплект включает в себя аэрограф Paasche H одностороннего действия с сифонной подачей, две бутылки в сборе, металлический стаканчик для краски, 6-футовый воздушный шланг, компрессор Master TC 20 Cool Runner II и все необходимые детали для начала работы. Компрессор практически не требует обслуживания и работает тихо по сравнению с другими моделями.
Особенно приятна функция автоматического запуска, благодаря которой компрессор работает только тогда, когда вы действительно используете аэрограф — никаких громких звуков, пока вы смешиваете краски или останавливаетесь, чтобы проверить свой рисунок. Компрессор обеспечивает более чем достаточное давление, а водоуловитель гарантирует, что во время работы вы получаете только сухой воздух. Сам аэрограф модели H0813 известен тем, что его легко и быстро чистить. Благодаря трем различным наконечникам и соплам, входящим в комплект, вам не составит труда добиться точности, к которой вы стремитесь. Плюсы: Включает в себя полный набор для начинающих. Качественная конструкция.
Компрессор оснащен двумя охлаждающими вентиляторами для увеличения времени работы. Минусы: Аэрограф и компрессор разных марок. Рекламируется до 60 psi, но сам компрессор имеет маркировку до 45 psi. Лучшие односторонние аэрографы Paasche Независимо от того, являетесь ли вы начинающим аэрографом или домашним профессионалом, который просто предпочитает заданный уровень мощности аэрографа, аэрографы одинарного действия — это фантастический инструмент для поддержания постоянного потока краски при создании вашего шедевра. Основное различие между аэрографами одинарного и двойного действия заключается в том, что в кисти одинарного действия скорость воздушного потока остается неизменной независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на переключатель.
Отсюда видно, что создание равномерного потока воздуха — задача первостепенная, и решает ее компрессор для аэрографа. В продаже есть множество моделей компрессоров — разной мощности, по разной цене, но все они относятся к одному из двух типов. Мембранные компрессоры Простейший тип, самый дешевый, давление создается за счет колебания мембраны. Причем в силу особенностей конструкции оно не будет постоянным, постепенно возрастая. В зависимости от модели создает давление от 2 до 3,5 атмосфер, запаса мощности хватает на подключение только одного аэрографа. Впрочем, для небольших работ этого бывает вполне достаточно. Мембрана 2. Поршневые компрессоры Давление создается как в велосипедном насосе: за счет перемещения поршня в цилиндре. Это дает значительный запас по мощности, а значит, делает возможным подключение нескольких аэрографов. Еще из плюсов — компактная конструкция, из минусов — высокая цена. Этот тип делится на два подтипа: безмасляные компрессоры обходятся, согласно названию, без смазки. Это означает отсутствие необходимости в уходе за ними, а еще они дают чистый воздух без примеси паров масла, что может быть критично для рисунка. Поршневые масляные компрессоры имеют большую мощность, длительность непрерывной работы наибольшая из всех типов компрессоров, но они требуют обязательного регулярного ухода. Статья по теме: Как сделать трафарет для аэрографии на авто своими руками. Типы шаблонов и инструкции по изготовлению. Ресивер А куда, собственно, поступает воздух? Компрессоры работают импульсно — толчками. Для рисования это неудобно, поэтому в состав более-менее стационарных аэрографов входит помимо насоса буферная емкость, куда воздух накачивается компрессором в его естественном ритме, и откуда с более-менее постоянным давлением подается на выход. Эта емкость называется ресивером и может иметь практически любой осмысленный объем. Ограничен он, по большому счету, только мощностью насоса и количеством потребителей сжатого воздуха. Опыт самодельщиков говорит о том, что достаточно примерно 20-литровой емкости. Поскольку она должна выдерживать давление в районе 3 атмосфер, необходимо выбрать качественную, добротную емкость — некоторые предпочитают сварить ее самостоятельно. Читайте также: Из чего и как сделать пылесос своими руками Мини-компрессор для аэрографии Если есть необходимость поработать на выезде, то понятно, что тащить с собой бочку с воздухом — не самая удачная мысль. Логичным кажется использование максимально компактного, можно даже сказать, что это должен быть мини-компрессор для аэрографа, и лучший для такого применения вариант — безресиверный безмасляный. Давление он создает небольшое, в районе 1,6 атмосферы, и возможности сменить режим давления нет, поэтому подключить к нему можно только один аэрограф, да, в принципе, в поле или в ограниченном пространстве больше и не нужно. Еще достоинство — работает он почти бесшумно, но, правда, есть у него и недостатки. Такой компрессор быстро нагревается, и его приходится отключать, чтобы он остыл. За один цикл он позволяет обработать поверхность, равную по площади листу формата А2. Для дома, для семьи А что делать, если покупка компрессора выглядит неоправданной по стоимости относительно решаемых задач? Ну, например, новичку приобретать недешевый аппарат чтобы использовать его всего однажды, смысла особого нет. Зато вполне приемлемый и недорогой компрессор для аэрографа можно собрать своими руками. Для этого потребуются: работающий компрессор от холодильника — лучше от импортного, они потребляют меньше электричества и производят меньше шума ресивер, он же емкость для воздуха — это может быть гидроаккумулятор от водяного насоса или даже огнетушитель аварийный клапан с манометром и реле давления РДМ-5 переходники, штуцеры, фильтры, трубки, хомуты. Статья по теме: Как нанести временную аэрографию на авто. Виды материалов и их характеристики. Общая схема выглядит так: выход компрессора подсоединяется ко входу ресивера, где установлен клапан, чтобы воздух не уходил обратно к насосу. На выходе ресивера установлен аварийный клапан с манометром — для стравливания лишнего воздуха на случай отказа автоматики в лице реле давления. На входе и выходе насоса необходимо установить воздушные фильтры особенно актуально при использовании масляных насосов. Все соединения, выполняемые гибкими трубками, необходимо усилить с помощью хомутов, чтобы избежать потерь давления. Конкретная реализация зависит от того, какие детали имеются в вашем распоряжении, но без перечисленных компонентов получится что-то очень сомнительное. Необходимо обработать поверхности, склонные к коррозии, антикоррозийным составом, и тщательно очистить, насколько это возможно, воздушный тракт от опилок и прочего мелкого мусора — чтобы не повредить компрессор, манометр и чтобы не снижать равномерность подачи краски на выходе краскопульта. Насос если он масляный перед работой необходимо смазать — в зависимости от конструкции возможны разные варианты, как это сделать Вся конструкция монтируется на листе ДСП или чем-нибудь подобном, имеет смысл оборудовать платформу парой колесиков и рукояткой для повышения мобильности устройства. Для тех, кто в пути Иногда может возникнуть потребность в аэрографии там, где не то что приличного ресивера, а даже и розетки-то нет. Но поскольку попадают люди в такие места на транспорте, и преимущественно на автомобильном, то есть еще одна, просто до безобразия простейшая возможность для реализации задуманного. В машине, как правило, ничего лишнего не возится. Но использовать автомобильный компрессор для аэрографа ведь можно?
Базовая пропорция для экспериментов — 3 к 1 для густых красок и 2 к 1 для жидких. То есть на две-три капли воды на одну каплю краски. От этого можно отталкиваться и корректировать пропорцию на ходу. Вот например, официальные рекомендации для Vallejo Про курок — тут все немного сложнее и потребуется навык, чтобы плавно его отпускать и нажимать, а также правильно возвращать иглу. Если все сводить к механистической инструкции, то главное — не бросать иглу, нажимать и отпускать ее плавно. Этот скилл прокачивается только опытом. Когда вы красите, то оптимальная дистанция покраски — будет в диапазоне 10-25 см, в зависимости от того, что и как вы красите. Важно помнить, что если вы хотите красить большую площадь, то вам нужно увеличить дистанцию до модели, но не увеличивать расход краски не оттягивать курок сильнее. Если вы оттянете курок, то это увеличит поток краски и вы, скорее всего, перельете краску. Видеогайд по краске и контролю аэрографа Некоторые проблемы и как их решать Хотелось бы отдельно остановиться на проблемах работы с аэрографом, с которыми вам придется столкнуться в процессе освоения. Аэрограф плюется Аэрограф может плеваться краской, когда консистенция краски слишком густая для выбранного давления — в этом случае лучше всего дополнительно разбавить краску и поэкспериментировать с давлением. Также аэрограф может плеваться краской, когда вы резко возвращаете иглу в исходное положение, это нужно делать плавно, не бросая курок. Аэрограф сдувает краску Краска слишком жидкая либо давление слишком высокое. В этом случае надо либо добавить немного краски, либо снижать давление. Аэрограф задувает «пауков» Это происходит, когда вы красите одно и то же место продолжительное время более 2-3 секунд без перерыва и не даете краске подсохнуть. Либо вы держите аэрограф слишком близко к месту нанесения краски. В этом случае предыдущий слой краски разбежится в виде кляксы, которую порой сложно вывести. Краска ложится неровно и пятнами Это обычно происходит, когда вы красите условно ровную плоскую поверхность и периодически меняете угол падения краски на эту самую поверхность. При покраске важно учитывать рельеф миниатюры и понимать под каким углом краска будет попадать. Решается эта проблема нанесением дополнительных слоев и практикой. Аэрограф постоянно забивается и краска не течет Скорее всего забито сопло или кончик иглы. Нужно разобрать аэрограф и полностью прочистить его. При прочистке учитывайте очень важный момент, который позволит вам существенно снизить риск убить сопло.
Также оно отлично подходит для выполнения временных тату, рисунков на лице, теле. Характеристики и особенности аэрографа: 3 скорости регулирования давления воздушного потока; безопасный высококачественный материал; удобный аккумулятор, заряжающийся через USB; прочная, надежная конструкция;.
Аэрограф и компрессор для аэрографа
Аэрограф с компрессором TC-12BK применяют как в частном порядке, так и в кафе и кондитерских. От аэрографа внутрь сифона идет трубочка, по которой внутрь бачка подается сжатый воздух, выталкивающий вверх краску в смеситель. бюджетный вариант на сайте VTK. Еще один портативный аэрограф с мощным воздушным компрессором, ручкой и шлангом, а также всеми необходимыми комплектующими. Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор.
Пневмостанция для аэрографа
Для работы в гараже над автомобилем такого чуда техники вполне хватит. Цена бесшумного устройства существенно меньше китайских товаров, уровень мощности ниже. При большой мощности компрессор быстро перегревается в ходе рабочего процесса и отключается, а тут тихая стабильная работа. Как сделать мини-компрессор Электрический автомобильный насос, служащий основой такого устройства, не может набрать давления, угрожающего человеку. Поэтому, чтобы сделать мини компрессор для аэрографа дома, не понадобится ни реле давления, ни редуктор.
Самая примитивная конструкция — аэрограф, присоединенный с помощью шланга к компрессору. Слои краски будут ложиться неровно. Если такой вариант не устраивает и хочется результат лучшего качества, в конструкцию нужно внедрить ресивер. В качестве ресивера для такого оборудования в домашних условиях используем пластиковую канистру или расширительный бачок с легкового автомобиля.
Второе существенно облегчит сбор конструкции.
Почти всегда можно избавиться от такого эффекта, промыв прибор обычной горячей водой и заменив краску на более жидкую. В случаях, когда это не помогает, следует приобрести компрессор с ресивером — резервуаром для нагнетания воздуха. С ним аэрограф будет подавать краску равномерно. Но учитывайте, что он создает шум. Как научиться работать с аэрографом? Не стоит сразу после покупки использовать аэрограф на торте. Пробовать наносить краску лучше на листках бумаги. Это поможет набить руку и почувствовать, как работает устройство.
Есть курсы по работе с аэрографом, но начинающим кондитерам помогут и видеоуроки, которых множество в интернете. Аэрограф шумит при работе? Это зависит от мощности компрессора. Чем он мощнее, тем больше издает шума при работе. Также на наличие шума влияет ресивер.
Чашка объемом 600 мл сделана из пластика, благодаря этому легко просматривается количество оставшейся жидкости.
Коническая форма воздушного колпачка мешает разбрызгиванию краски. Медный клапан обеспечивает лучшую герметизацию, предотвращает утечку воздуха. На корпусе прибора есть регуляторы для удобной настройки подачи краски. В комплект входит щетка для чистки, универсальный ключ для разборки и штуцер. Можно ограничиться покупкой стандартного набора с одним соплом. В отзывах отмечают, что краскопульт превосходно справляется с распылением краски, грунтовки и растворителя.
Главный минус устройства — уплотнение иглы иногда подтекает. Просто попался продавец, просящий за него менее 1000 рублей. Точно такие же насосы есть на АлиЭкспресс куда дороже, а это уже позволяет сделать некоторые выводы о его качестве. Здесь нет претензий на внешнюю привлекательность, но для подобного инструмента она особо и не нужна. Зато есть высокая выходная мощность и длинные провода, что большая редкость. Но даже это не самое главное.
Уникальность данной модели в том, что она способна одновременно качать сразу два колеса. Выходные отверстия, к которым подключаются шланги здесь с двух сторон. Оба закрыты колпачками, и можно работать как с одним выходом, так и сразу с двумя. Сложно сказать насколько быстро инструмент справится с накачкой двух колес, и не перегреется ли он при такой работе, но тот факт, что эта функция здесь есть, уже дает плюс в копилку. Правда есть и недостаток — несмотря на два выходных отверстия, шланг в комплекте поставляется только один, то есть если вы хотите использовать насос на полную, придется купить отдельно и вторую «кишку», кстати, у данного продавца с АлиЭкспресс она есть. Он позиционируется как устройство для покраски авто, хотя его можно использовать даже для покрытия тортов велюром.
Диаметр сопла составляет 2. В нижней части корпуса находятся отверстия для быстрого охлаждения прибора. Ручка не скользит благодаря резиновому покрытию. Для включения краскопульта используется один переключатель. В отзывах пишут, что краскопульт хорошо проявляет себя в работе, он компактный и удобный. Комплектация скромная, но для бытовых целей набора вполне хватает.
Самым весомым недостатком стало то, что краскопульт не разбирается. Из-за этого его проблематично мыть. Еще один минус Macci — он не справится с густой краской, придется разбавлять ее. Особенно это актуально для слабых инструментов, которые затрачивают на подкачку очень много времени. Вам приходится постоянно следить за датчиками и своевременно выключать устройство. Но есть модели, которые способны сделать это самостоятельно, и перед нами одна из них.
Это лучший вариант, способный сам отслеживать уровень давления, и отключаться, как только он будет достигнут. Вы просто выставляете необходимые данные, и включаете насос. Дисплей здесь электронный, с мощной подсветкой, поэтому никаких неудобств не будет, а также это позволяет максимально точно контролировать уровень давления воздуха в шинах Бывалые автомобилисты знаю, насколько это важно для авто. Кроме того, производитель оснастил устройство мощным направленным фонарем и длинным проводом прикуривателя. А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл Перед нами простой, одноцилиндровый насос, в пластиковом корпусе. Получается, что единственное преимущество здесь — это наличие контроллера, из-за чего устройство и получило такую сравнительно невысокую оценку А вот о мощности самого насоса, похоже, забыл.
Пробовал на всёх трех режимах грунтовкой от Pacific88 P-13 Черная, дует без проблем. С правой стороны опционально устанавливается держатель для аэрографа. Со своей функцией справляется, удобно во время паузы в работе оставлять в нем аэрограф. Адаптер питания на 12 Вольт 2 ампера. Аэрограф Это классически аэрограф двойного действия, но со своими особенностями. Аэрографы делятся на аэрографы одиночного и двойного действия.
У аэрографов двойного действия курок управляет и воздушным клапаном, и материалом. За счёт движения назад-вперёд игла открывает и закрывает отверстие в сопле, ограничивая подачу краски. Объем штатного бачка составляет 9мл, крышка в комплекте. Он выполнен из какого-то легко сплава, по ощущениям что-то среднее между алюминием и пластиком. Из аналогичного материала сделан и хвостовик. Вес 89 грамм, достаточно легкий.