2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Постановления Правительства Нижегородской области
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Право на приобретение проездного билета и или проездного абонемента имеют граждане, перечень категорий которых определен в приложении 1 "Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов, единых социальных проездных абонементов, электронных единых социальных проездных билетов, электронных социальных проездных абонементов и комбинированных социальных проездных билетов" к постановлению, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , в том числе имеющие регистрацию по месту пребывания на территории Нижегородской области за исключением городского округа города Нижний Новгород , при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области. Проездной билет и проездной абонемент являются именными 1 документами и реализуются за плату гражданам, указанным в пункте 1. Проездные билеты и проездные абонементы являются бумажными документами строгой отчетности, изготовляются централизовано по заявке министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Макет бланка проездного билета и проездного абонемента утверждается приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Проездной билет и или проездной абонемент реализуются 1 транспортными предприятиями гражданам, указанным в пункте 1. Проездной билет и прилагаемые к нему талоны в количестве, указанном в пункте 1.
Гражданин имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет.
Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: — все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: — копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; — копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: — о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; — об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.
Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке.
После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2.
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: - несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; - обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. Излишне выплаченные по вине гражданина суммы ежемесячной денежной выплаты, в том числе предоставленные гражданину из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, в период превышения их среднемесячного дохода над установленной величиной, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении ее выплаты - возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке. Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми документами их копиями, электронными образами хранится в личном деле в учреждении социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя. Финансирование выплаты 3. Расходы, связанные с предоставлением ежемесячной денежной выплаты, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели по разделу "Социальная политика". Руководители учреждений социальной защиты несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предназначенных для выплаты ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.
В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.
N 853 утвержден Порядок предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по жилищным ипотечным кредитам займам за счет средств областного бюджета. Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, заключенного в период не ранее 1 ноября 2022 г. Принадлежность к одной из следующих категорий: В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой - многодетные семьи.
В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также сотрудники войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г.
В постановлении также указаны сроки, в которые руководители перечисленных организаций должны будут сократить количество сотрудников, работающих по патенту. Сделать это необходимо будет в течение трех месяцев со дня вступления постановления в силу.
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области
В случае если срок публичного обсуждения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составил менее 15 календарных дней, проект акта подлежит дополнительному размещению на общественное обсуждение, при этом совокупный срок публичного обсуждения и общественного обсуждения должен составлять не менее 15 календарных дней. В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд.
При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований.
В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г.
N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Министерство здравоохранения
постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). 853. Статус. Опубликован. (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853). утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283).
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
Постановление от 15.05.2018 № 353 | ФНС России | 52 Нижегородская область | "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". |
Постановление Правительства от 02.11.2023 №853-п | Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853 | утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". |
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853
N 1772 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Кодексы РФ.
Огонь в закрытой ёмкости можно разводить, если до построек не менее 7,5 метра; мангал можно ставить в 5 метрах от дома.
Вокруг мангала должна быть зона в 2 метра, где нет горючих материалов.
Выписка из реестра лицензий. Выписка из государственного водного реестра. Копия выписки из реестра.
Постановление о масочном режиме. Приказ Роспотребнадзора о масочном режиме. Постановление о масочном режиме 2021. Приказ Поповой о масочном режиме. Постановление о введении режима ЧС.
Приказ о введении режима ЧС. Распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации. Приказ о введении чрезвычайного положения. Приказ Путина о военных сборах. Указ президента о призыве на военные сборы в 2021 году.
Приказ президента о военных сборах. Указ президента о военных сборах 2021. Стимулирующие выплаты медикам. Выплата медицинским ра. Выплаты ковид медицинским работникам.
Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Указ губернатора Свердловской области 65.
Указ губернатора Свердловской области для лиц старше 65 лет. Распоряжение губернатора Свердловской области. Указ 19 губернатора Ульяновской. Приказ о введении режима повышенной готовности. Приказ Министерства здравоохранения.
Распоряжение Министерства. Приказ МЗ РФ. Образец приказа Министерства здравоохранения. Приказ губернатора Самары. Распоряжение губернатора.
Постановления Самарской области. Постановление о запрете посещения ТЦ несовершеннолетних. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Распоряжение губернатора Кемеровской области. Постановление губернатора Кемеровской области по коронавирусу.
Приказ губернатора Кемеровской области по коронавирусу. Распоряжение о мероприятиях. Распоряжение правительства. Изменения в постановление правительства. Распоряжение губернатора Ульяновской области.
Законы Ульяновской области. Правительство Ульяновской области. Письмо губернатора Ульяновской области. Заполнение журнала выездов подразделений пожарной охраны. Расписание выезда пожарной части.
Изучение расписание выездов подразделений пожарной охраны. Пособия гражданам имеющим детей. Размеры пособий гражданам имеющим детей. Государственные пособия гражданам имеющим детей таблица. Таблица размеров пособий гражданам имеющим детей.
Указ президента. РДШ указ Путина. Путин подписал указ о РДШ. Указ документ. МРОТ 2022 таблица.
Постановление главного государственного санитарного врача РФ 2022. Распоряжение главного санитарного врача по коронавирусу. Распоряжение главного врача.
Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3
постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2012 года N 817 "О мерах по организации обеспечения населения Нижегородской области средствами индивидуальной защиты". О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2022 N 361). Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123.
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Уполномоченный орган, соответствующему Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Уполномоченным органом, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете. В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка и подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача осуществляется органом местного самоуправления , Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем. Порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 37. Предоставление служебных жилых помещений, производится без учета требований граждан к территориальному расположению жилого помещения в черте населенного пункта по месту работы заявителя, этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры.
Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляется гражданам, состоящим на Учете в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии не является основанием для снятия граждан с учета по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В течение трех рабочих дней с момента появления свободного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, состоящих на Учете, в порядке очередности, исходя из даты постановки на Учет, направляется уведомление о возможности предоставления им служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Гражданин, поставленный на Учет, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возможности предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Гражданин, занимающий жилое помещение в общежитии и имеющий право на дополнительную жилую площадь, подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление об обеспечении его дополнительной жилой площадью в простой письменной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.
Обеспечение граждан дополнительной жилой площадью осуществляется: 1 путем предоставления дополнительного свободного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в случае отсутствия граждан, стоящих на Учете, и отсутствия свободного жилого помещения в общежитии необходимой площади; 2 путем переселения из занимаемого жилого помещения в общежитии в другое свободное жилое помещение в общежитии необходимой площади; 3 добровольного волеизъявления нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии. Переселение граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии допускается по заявлению граждан с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии свободного жилого помещения в общежитии либо при добровольном волеизъявлении нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии, а также в следующих случаях: 1 изменения количественного состава семьи нанимателя жилого помещения в общежитии; 2 наличия установленных медицинских противопоказаний для проживания в используемом жилом помещении в общежитии; 3 непосредственной близости жилого помещения в общежитии с оборудованием, расположенным в здании общежития и обеспечивающим его функционирование насосное оборудование, система вентиляции и другое инженерное или технологическое оборудование. Если у гражданина за период постановки на Учет либо проживания в жилом помещении в общежитии не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином при подаче заявлений, указанных в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений. В этом случае гражданин освобождается от предоставления документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача не осуществляется органом местного самоуправления и документов, доказывающих обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 44 настоящего Порядка. Предоставление гражданам служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии, переселения граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца в соответствии с решением Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. Заявления, указанные в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем.
В соответствии с решением Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение. Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Гражданину отказывается в обеспечении дополнительной жилой площадью в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади. В этом случае в течение трех рабочих дней с момента появления в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади, либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, указанных в первом абзаце настоящего пункта, исходя из даты подачи заявления, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляется уведомление о возможности их обеспечения дополнительной жилой площадью. В соответствии с решением Комиссии Уполномоченным органом, Владельцем в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, об обеспечении гражданина дополнительной жилой площадью путем предоставления дополнительного жилого помещения в общежитии либо переселения в жилое помещение в общежитии необходимой площади в соответствии с условиями, установленными пункте 43 настоящего Порядка. В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - адрес, площадь предоставляемого служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - срок заключения Договора.
Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о принятом решении. Вне очереди жилые помещения в общежитии предоставляются в случае: 1 необходимости обеспечения граждан дополнительной жилой площадью; 2 переселения из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в пределах одного общежития; 3 пропуска срока, установленного для заключения Договора, по уважительным причинам, но не более чем на три месяца с момента отправки Уполномоченным органом, либо Владельцем письменного уведомления в том числе и посредством отправления на адрес электронной почты Заявителя о возможности предоставления ему жилого помещения в общежитии.
При определении права на ежемесячную денежную выплату у гражданина из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, учитывается его среднемесячный доход. Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: — все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: — копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; — копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: — о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; — об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке.
Выплаты ковид медицинским работникам. Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства. Решение правительства. Указ губернатора Свердловской области 65. Указ губернатора Свердловской области для лиц старше 65 лет. Распоряжение губернатора Свердловской области. Указ 19 губернатора Ульяновской. Приказ о введении режима повышенной готовности. Приказ Министерства здравоохранения. Распоряжение Министерства. Приказ МЗ РФ. Образец приказа Министерства здравоохранения. Приказ губернатора Самары. Распоряжение губернатора. Постановления Самарской области. Постановление о запрете посещения ТЦ несовершеннолетних. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Распоряжение губернатора Кемеровской области. Постановление губернатора Кемеровской области по коронавирусу. Приказ губернатора Кемеровской области по коронавирусу. Распоряжение о мероприятиях. Распоряжение правительства. Изменения в постановление правительства. Распоряжение губернатора Ульяновской области. Законы Ульяновской области. Правительство Ульяновской области. Письмо губернатора Ульяновской области. Заполнение журнала выездов подразделений пожарной охраны. Расписание выезда пожарной части. Изучение расписание выездов подразделений пожарной охраны. Пособия гражданам имеющим детей. Размеры пособий гражданам имеющим детей. Государственные пособия гражданам имеющим детей таблица. Таблица размеров пособий гражданам имеющим детей. Указ президента. РДШ указ Путина. Путин подписал указ о РДШ. Указ документ. МРОТ 2022 таблица. Постановление главного государственного санитарного врача РФ 2022. Распоряжение главного санитарного врача по коронавирусу. Распоряжение главного врача. Изменения в постановление главного санитарного врача. Районные коэффициенты по регионам 2021 таблица. Районный и Северный коэффициент по регионам России. Районный коэффициент по регионам России 2021. Районный коэффициент по регионам России 2021 таблица. Районный коэффициент по регионам России 2022 таблица. Районный коэффициент по регионам России таблица. Районные коэффициенты по регионам России в 2022 году. Таблица районных коэффициентов к заработной плате по субъектам РФ. Пенная насадка ls3 регулировка. Колонки югославские HZK 12031. Постановление о продлении самоизоляции. Постановление о режиме самоизоляции. Приказ о самоизоляции. Продление на год. Приказ губернатора Челябинской области о масочном режиме. Распоряжение губернатора Челябинской области масочный режим.
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.