мерседес #mercedes #c124 #w124 В этом видео я покажу вам Мерседес w124 в кузове купе, которому в этом году. Mercedes 124, Classic Mercedes, Mercedes Benz Cars, Bmw 540, Old Vintage Cars, Mercedez Benz, Glitch Wallpaper, Street Racing Cars, Benz E. Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123.
Mercedes C124 (1987-1996)
Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП. С какой целью его создавали — неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана.
Было модно! Brabus E 6. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500.
Нужно было улучшить автомобиль, который из-за производственных сложностей собирали на заводе Porsche, и при этом улучшить малой кровью, ведь базовый 500 Е и так стоил в полтора раза дороже BMW М5. И, кажется, им это удалось. Рабочий объем довели до шести литров, при этом ход поршня по спортивным канонам был чуть меньше диаметра цилиндра 100 х 94,8 мм. Разумеется, использовали четырехклапанную схему, а распредвалы по два на блок приводились двухрядной цепью. Была даже регулировка фаз газораспределения на впуске. Мощность составила 381 лошадиную силу. Четырехступенчатый автомат усилили и перенастроили, сохранив при этом выбор режимов движения, включая экономичный. За эффективным распределением тяги присматривала система трекшн-контроля ASR. Об этом мы прочитали не на заборе или в блоге, а в официальной книге, изданной к 45-летию AMG.
Заплатив за машину минимум 179 680 марок, они удаляли шильдики с обозначением модификации, предпочитая быть, а не казаться. Выпускались E 60 AMG недолго — с 1993 по 1994 год. За это время было построено… 45 седанов. Сорок пять седанов! Какой смысл создавать новую модель, если ее тираж составит всего 45 машин? Смысл есть, так как 45 экземпляров — это лишь те машины, которые сошли с конвейера именно как Е 60 AMG... Но есть нюанс. Точно как мелкий шрифт в рекламе после звездочки. Дело в том, что заводские Е 60 создавались не столько с целью продажи, сколько для продвижения новой опции: за определенную сумму денег любой владелец Е 500 мог прокачать свою машину до версии Е 60 AMG — нужно было лишь отправить «Волчка» в Аффальтербах.
Сейчас подобная опция может показаться странной, но тогда ей воспользовались, по разным оценкам, от 400 до 700 владельцев Е 500.
Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок. Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил.
Ну по крайней мере не спешит заканчиваться.
А в автомобильном мире если модели пошел четвертый десяток, то это уже классика. Машина выходного дня! Сегодня компания Mercedes напомнила, что в марте 30 лет исполняется одному из самых стильных купе в истории бренда — С124 тот самый, без средней стойки. А это значит, что в Германии регистрационные номера для данной модели теперь будут иметь обозначение Н historic. Mercedes C124 справил мировую презентацию в Женеве в далеком 1987 году, хотя рассекретили машину в декабре 1986-го.
Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц W124, среди которых представлены различные варианты сборки W124: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова W124, которые непременно отразятся в цене W124. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности W124 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт W124 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на W124. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о W124, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц W124 1984.
Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки.
Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс.
А все потому, что таких автомобилей было произведено не больше 30 штук. Их производство наладили тогда, когда немецкая марка только что приобрела AMG.
Проще говоря, M ercedes-Benz W124 6. Продажа: Поговаривают, что с самого начала все экземпляры «разобрали» коллекционеры, но недавно один из них появился в продаже.
Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек.
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами по четыре клапана на каждый , рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14]. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR противобуксовочная система , задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Mercedes-Benz S124 после 1989 года Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16]. Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене Штутгарт , а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене пригород Штутгарта [17]. Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера.
Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку. В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён.
Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16]. В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л.
Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11]. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось.
Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230.
С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11].
Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях.
Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124
В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Mercedes 124 купе лучшая машина 90 х. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок). Мерседес W124 Купе базировался на успешной серии седанов и универсалов W124, производство которых стартовало в 1984 году. Mercedes 124 coupe. Carros Y Camionetas, Rines, Cosas De Coche, Auto De Lujo, Autos Deportivos. Метки: AMG, Новости Mercedes. Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи.
Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов
остается классикой жанра для среднего класса до сегодняшнего дня. Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове.
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?
Двери тяжелые,провисают,необходимо регулировать стекла,чтобы двери закрывались нормально. Редко кто умеет это делать,в итоге миф - у купе всегда плохо закрываются двери из-за перекошенного кузова. Вранье полное. Несмотря на то,что у купе нет средней стойки,жесткость кузова осталась на высоте. Достигнуто введением допусилителей и другой конструкцией задней части крыши. В-четвертых: выпускная система. Купешка короче седана. Делайте выводы сами.
Тем не менее, собственник тщательно следил за своим автомобилем. Например, интерьер машины дожил до наших дней в идеальном состоянии.
То же можно сказать и про кузов универсала. Тем не менее, владелец решил выставить уникальный Mercedes-Benz W124 на продажу, оценив его всего лишь в 2 499 евро. Любопытно, что вместе с автомобилем собственник также отдавал всю документацию о машине, включая сервисную книжку и различные выписки о проведенном техобслуживании и работах.
Автомобиль сразу же стал мечтой многих автолюбителей, но позволить себе его могли далеко не все. В свое время он был еще менее доступным, чем сегодня новенький Mercedes E-Class Coupe праправнук 124-го. В марте Mercedes проведет специальное мероприятие по случаю юбилея одной из своих культовых моделей. Кроме того, 124-ю «двухдверку» начнет полностью поддерживать подразделение Mercedes Classic, специализирующееся на классических моделях. В 1989 году клиентам стали предлагать пакет Sportline, который включал в себя заниженную подвеску, 15-дюймовые колеса с более широкой резиной, кожаный руль с уменьшенным диаметром и другие мелочи. Производство Mercedes C124 свернули лишь в марте 1996 года.
Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу. Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе.
После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо. Цена этой детали — менее 100 рублей. Раз уж коробка была разобрана, то заодно промыли гидроблок, заменили все сальники и прокладки и залили свежее масло. Эксплуатация На данный момент пробег купе, которое используется только летом — 212 000 км.
Изначальный план уложиться в 500 000 рублей и получить машину в идеале, провалился. Даже найдя экземпляр в максимально хорошем с учётом российских реалий состоянии, бюджет уже превышен почти в два раза. Но Али считает, что оно того стоило. История модели Продолжая традицию постепенного развития модельного ряда купе на базе W124 появилось в 1987 году на три года позже соплатформенного седана.
В отличии от предшественника под капотом водились только бензиновые моторы. Рядные четверки объемом 2. Наиболее производительными были версии 300 СЕ 3. Коробки передач — пятиступенчатая механика и автомат на четыре или пять скоростей.
Став в ходе планового рестайлинга 1993 года первым официальным купе Е-класса, С124 продержался в строю до 1997 года, когда ему на смену пришел CLK W208.
Новости по теме: Mercedes-Benz W124
Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Mercedes Benz W126 500 SEC (1981) vs Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 (1989). У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается. спустя 26 лет. #SRT. Честный Драйв - Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв).
Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps)
Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев. Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр. Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния. Средний по качеству автомобиль, который не потребует много сил, времени и денег на обслуживание — удастся приобрести за 300-600 тыс. Если располагать суммой в 100-200 тыс. Мы рассмотрели популярный в своё время автомобиль W124 и выяснили, что молодым парням, имеющим в распоряжении довольно скромную сумму денег, необязательно ездить на отечественных автомобилях. Драйвить можно на красивом классическом, немецком автомобиле, не тратя миллионы рублей. Ну или купить модель этого же класса посвежее — Mercedes W212. Видео: советы при покупке W124 Share the post "Mersedes-Benz в 124 кузове".
Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700.
Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari. Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег.
Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.
Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.
Мало того, Mercedes делал еще и шестидверный седан V124, но такие автомобили поставлялись лишь под заказ и на вторичном рынке не встречаются. А вот купе и кабриолеты попадаются, но стоят они немало, что вполне естественно. Mercedes C124 и А124 имеют много своих оригинальных и довольно дорогих запчастей производство Mercedes W124 было прекращено в 1995 году, а купе, кабриолет и универсал делали до середины 1996 года. Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л! Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать в универсал Taurus влезает 2300 л. Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий если машина не была плохо восстановлена после ДТП. Однако и Mercedes не безгрешен. Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года иногда эту пластиковую накладку называют «шубой». Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище. Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. И их понять можно. Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях. Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями.
Речь идет о Mercedes-Ben z 6. Подробнее: На первый взгляд может показаться, что он абсолютно обычен и ничем не примечателен. Но поклонники немецкого автопрома и Мерседесов хорошо знают, что это просто бриллиант на колесах. А все потому, что таких автомобилей было произведено не больше 30 штук.