Новости зодчие что такое

Группа «Зодчие» выступила в «Ритм Блюз кафе» 20 июля 2022 года. Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо».

Группа «Зодчие» выбрала лишнюю песню всенародным голосованием

В Красноярске Стройнадзор хочет приостановить деятельность застройщика «Зодчий» В Красноярске Стройнадзор хочет приостановить деятельность застройщика «Зодчий» 01. Фирма не отчиталась даже за 3-й квартал 2020 года и не построила дома, за которые уже взяла деньги. Судя по иску Стройнадзора, строительство домов по адресам ул.

Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле.

Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов.

Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители.

Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул.

Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен. Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа. Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР. В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта.

Музейную экспозицию хотели создать и в одной из башен Кремля, включив в осмотр его юго-восточную стену. Эту часть комплексного плана удалось реализовать, в отличие от главного проекта — самого музейного комплекса. При обсуждении проекта прозвучало предложение отдать один из памятников под музей архитектуры Казани — то, что он нужен, понимали уже тогда. Должен был измениться внешний облик целых улиц. Проектанты предложили единую форму их благоустройства. Планировалось сделать несколько видовых площадок, с которых можно было бы любоваться панорамой Казани.

Планов было — громадье. Знакомясь с ними по заданию редакции в 1985 году, надо было иметь богатое воображение, чтобы представить, каким станет центр города после того, как все планы воплотятся в жизнь. Но, как говорится, мы предполагаем — Бог располагает… В южном крыле здания гостиного двора на улице Чернышевского располагался старейший пивной бар Казани - «Бегемот». Как думаете, в честь казанского зоосада назвали? Нет, так раньше в Казани называли здание Гостиного двора. Бару уже 200 лет.

Еще не так давно здесь можно было плотно и вкусно пообедать. Дверные ручки для старейшего Казанского пивбара «Бегемот» Бронза, литье авторское исполнение И. Но затем кафе-бар «Бегемот» лишился помещения за долги перед государством. Пресс-служба Министерства земельных и имущественных отношений сообщила, что помещение изъято в связи с систематической невыплатой арендной платы. Долгов у товарищей «бегемотовладельцев» накопилось более миллиона рублей. Входы и выходы опечатали и наложили арест на движимое имущество.

Тут стояли лодки, сани, были шкафы с книгами, рыболовные сети… В общем, не дом, а целый музей, в котором нам предстояло прожить целую неделю. Спустя некоторое время после нашего заселения в дом пришли сотрудники пожарной части острова и МЧС, которые по всем правилам и во всей строгости провели с нами инструктаж о пользовании плитой, розетками и нахождению на острове в целом. Нам объяснили, что печьку мы трогать не должны вообще, а уж допускать открытого огня и разводить костры тем более.

После инструктажа нам выдали специальные пропуска, которые позволяли нам не только находиться на острове, но и посещать реставрационный центр. Несмотря на то, что у нас были эти серьезные документы, мы всегда находились под присмотром сопровождающих нас Ксении и Александра Юрьевича. Прежде чем начать повествование о нашей практике, скажу немного о самом острове.

Он большой. Очень большой. Особенно зимой, когда пешком по морозу приходится преодолевать путь от одного объекта к другому.

Все объекты, деревни, ремесленный центр и сам Кижский погост находятся друг от друга на сильном удалении и довольно часто нас из пункта «А» в пункт «Б» возили на местной «Буханке», чтобы сэкономить время для лекций и наши силы. На острове кроме нас в это время было не больше 30-40 человек. Эти люди делились на две категории: 1.

Сотрудники музея; 2. И те и другие передвигались в основном на снегоходах или пикапах. Поначалу создавалось впечатление, что эти люди 24 часа в сутки что-то перевозят туда-сюда, трудятся над чем-то интересным и занимаются очень важными делами.

Чуть позже эти мысли развеялись. Нам стало понятно, что эти люди еще и успевают спать! Помимо памятников зодчества и деревень на острове существует часть МЧС, пожарная охрана, огромный реставрационный центр, небольшая плотницкая мастерская с уникальной коллекцией топоров забегая вперед скажу: в этой уникальной коллекции не было грузинского топора, который странным образом оказался у одного из членов нашей команды и который был подарен главному коллекционеру топоров острова, Александру Павловичу Трегубову, после чего коллекция стала еще уникальнее , музеи, домики для сотрудников, туристический центр, WiFi.

И, конечно же, магазин, цены в котором в зимнее время нас вполне устраивали, но ассортимент был самым обычным и, к моему разочарованию, не было ни одного вида мороженного. Рассказывать отдельно про каждый день на острове не буду, но все самые интересные моменты постараюсь поведать в красках. Первые впечатления от местного гостеприимства создала настоящая северная баня, которой нас побаловали с дороги.

Точно в такой же бане я парился несколько лет назад, когда ездил в Архангельскую область и посетил одну из деревень в восьмидесяти километрах от Мезени. В большом помещении стояла печь, котел огромных размеров с нагретой водой, несколько ярусов для парящихся и помывочная. Все в одном флаконе.

Протапливают такую баню половину дня, но зато потом тебя прожигает до костей и вся дурь выходит на раз. После бани мы, уставшие с дороги и расслабленные паром, завалились спать. Проснулись только на утро от ароматов вкусного завтрака, доносящегося с кухни.

Чтобы у Вас было понимания о том, как мы питались, скажу просто: питались мы хорошо и вкусно, так как готовили сами себе и у нас был график. У каждого был назначен свой день кухонной вахты и именно в этот день мы могли отличиться своими кулинарными способностями. Это испытание все прошли на «отлично».

Лично на моей памяти нет ни одного дня, когда пища была бы не вкусной или плохо приготовленной. И это учитывая тот факт, что в нашей команде были одни бородатые мужики с топорами. После завтрака мы отправились в мастерскую.

Каждый по очереди показал свой инструмент нашему сенсею. Прошли обсуждения о том, какими топорами работать и чем лучше выполнять те или иные виды работ. Из привезенных мною топоров, для работы подошли только два, да и у тех нужно было перенасадить топорища, чем я и занимался несколько дней.

Это дело меня затянуло по уши в себя. Хотелось насадить топор, не используя ничего, кроме другого топора. Никаких ножей, станков, шкурок и тд.

Только березовая заготовка и топор в помощь. Маленький насадил быстро, а вот с большим инструментом затянулось и доделывал работу уже дома, чтобы не тратить время на острове.

Формально мы этим занимаемся постоянно, но, конечно, не на таком глобальном уровне".

Пока предпосылок к рождению нового стиля зодчий не видит, но потребность в нём есть. Того родного для людей, той детали, что позволяет считывать с фасада какую—то информацию", — говорит Орешкин. Узнаваемого современного декорирования фасада так и не появилось.

Как не появилась и архитектора, способная его создать не удалось это даже Захе Хадид и Калатраве. Складывается впечатление, что "в архитектурном цеху кто—то громко затопал ногами", поделился впечатлением с "ДП" руководитель мастерской "Студия 17" Святослав Гайкович. Он отмечает, что стиль может появиться только как оценка практики мастеров за определённый период.

Эти частицы новой архитектуры и должны сложиться постфактум в манифест, глобальную доктрину, новые традиции и что—то там ещё, пока неведомое, что следующее поколение назовёт новым стилем", — добавил зодчий. Думаю, что в этом случае стоит говорить о национальном архитектурном своеобразии. Но тут надо опираться на практику, а не на доктрину", — прокомментировал "ДП" руководитель мастерской " Студия 44 " Никита Явейн.

«Зодчий» внедрил WiFi-аналитику

Мы возмутились. Прошло время, и мы обсуждаем ремесленничество уже спокойно», - признал он. Зодчим нелегко во всем мире. Так что гость из братской республики поблагодарил петербуржцев за то, что они поднимают этот вопрос вновь и вновь. Кстати, в Белоруссии облику городов уделяют большее внимание, чем у нас. Так, генплан Минска утверждает лично президент страны, а областных центров - совет министров. Но не факт, что это приводит к замечательным результатам. Как раз в дни проведения конференции шла прокурорская проверка главного белорусского проектного института. Гости из дружественной страны подчеркнули, что использование чужих идей с минимальной их перелицовкой и в ущерб интересам истинных авторов стало бедой для белорусских зодчих. На конференции также выяснилось, что проект «Петербургского квартала в Минске», конкурс на разработку которого выиграла питерская «Студия-17» Святослава Гайковича, может остаться на бумаге.

Причина банальна - денег на его воплощение может не найтись. Проект предполагал строительство коммерческого жилья, а власти за это не отвечают. Ответному «Минскому кварталу в Петербурге» белорусского архитектора Евгения Лавриновича если что и помешает, то юридические вопросы: у нас бюджетное жилье возводится по госзаказу, а для него критерий - цена, а не образность.

Кроме Россельхозбанка, иск о взыскании с компании 3,3 млн рублей подало в Арбитражный суд Москвы в феврале 2021 года ООО «Кровля и изоляция». У обоих названных ООО «Зодчий» нет основных средств. Выручка ООО «Зодчий Ладога» снизилась с 62,7 млн рублей в 2017 году до 20,8 млн рублей в 2019 году чистая прибыль составляла 4,8 млн рублей в 2019 году. Выручка ООО «Зодчий Балчуг» упала с 66,5 млн рублей в 2017 году до 17,1 млн рублей в 2019 году чистая прибыль — 1,2 млн рублей. Выручка ООО «Зодчий. Заседания суда несколько раз откладывались очередное назначено на 16 марта , при этом заявление об установлении требования кредитора 4 марта подал и Россельхозбанк.

Эпоха Петра Искусствовед и художник И. Грабарь назвал Россию страной зодчих. В полной мере это высказывание можно отнести и к Санкт-Петербургу, который, по мнению императора Петра I, должен был способствовать превращению Московской Руси в Европу. При возведении «детища Петрова» — Петербурга — сотрудничают, взаимодействуют и соперничают между собой приглашенные из разных стран архитекторы и русские зодчие. Петр I, всячески привлекавший к строительству новой столицы иностранных мастеров, между тем ставил им условие, чтобы они обучали своих русских помощников и учеников тем ремеслам и «художествам», которыми сами владеют. Одними из первых таких «доморощенных» архитекторов стали помощник и ученик Трезини Земцов и Еропкин. Чевакинский, Карл Иванович Росси, а также множество не менее великих архитекторов. Вместо заключения Русское зодчество на протяжении веков не только развивалось в своем особом, национальном русле. Изменение в политической, религиозной и общественной жизни, взаимодействие с различными культурами - все это оказало огромное влияние на становление не только русской и советской, но и российской архитектуры. Сегодня весь мир восхищается не только творениями Ф. Коня, Росси, Воронихина, Баженова и Казакова. Архитектор Власов, Фомин, Пясецкий, Савин и многие другие своим творчеством и мастерством доказали высокий уровень отчечественного зодчества.

Другие участники общества тоже принимали активное участие в издании выпусков журнала. В журнале публиковались статьи и новости, с разных сторон освещающие различные вопросы по теме архитектуры и строительства, также публиковались исторические и справочные материалы, посвящённые знаменитым архитектурным сооружением Санкт-Петербурга и других русских городов.

Новый номер журнала «Вестник. Зодчий. 21 век»

В статье представлены иллюстрации интерьеров дворца, подготовленные фотохудожником Е. Мохоревым, сотрудником Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор».

Того родного для людей, той детали, что позволяет считывать с фасада какую—то информацию", — говорит Орешкин. Узнаваемого современного декорирования фасада так и не появилось. Как не появилась и архитектора, способная его создать не удалось это даже Захе Хадид и Калатраве.

Складывается впечатление, что "в архитектурном цеху кто—то громко затопал ногами", поделился впечатлением с "ДП" руководитель мастерской "Студия 17" Святослав Гайкович. Он отмечает, что стиль может появиться только как оценка практики мастеров за определённый период. Эти частицы новой архитектуры и должны сложиться постфактум в манифест, глобальную доктрину, новые традиции и что—то там ещё, пока неведомое, что следующее поколение назовёт новым стилем", — добавил зодчий. Думаю, что в этом случае стоит говорить о национальном архитектурном своеобразии. Но тут надо опираться на практику, а не на доктрину", — прокомментировал "ДП" руководитель мастерской " Студия 44 " Никита Явейн.

По его словам, контекст формируется реальной деятельностью, а не декларациями, от которых на самом деле мало что зависит. Текст даже самой красивой декларации в отрыве от конкретных зданий и проектов, в нашем понимании, не может служить архитектурным манифестом", — говорит Явейн.

Группа "Зодчие" собирает деньги на запись нового альбома Группа "Зодчие" собирает деньги на запись нового альбома Популярный российский музыкальный коллектив "Зодчие" на днях запустила краудфандинговый сбор на выпуск своего нового студийного альбома. Оформить предзаказ на диск на физическом носителе можно до конца лета 2022-го года.

У обоих названных ООО «Зодчий» нет основных средств. Выручка ООО «Зодчий Ладога» снизилась с 62,7 млн рублей в 2017 году до 20,8 млн рублей в 2019 году чистая прибыль составляла 4,8 млн рублей в 2019 году. Выручка ООО «Зодчий Балчуг» упала с 66,5 млн рублей в 2017 году до 17,1 млн рублей в 2019 году чистая прибыль — 1,2 млн рублей. Выручка ООО «Зодчий. Заседания суда несколько раз откладывались очередное назначено на 16 марта , при этом заявление об установлении требования кредитора 4 марта подал и Россельхозбанк. Компании группы «Зодчий» занимаются строительством типовых каркасных коттеджей.

«Зодчество» – слово старинное, но такое понятное и родное!

Новости Костромы с меткой «зодчий». Достоверная, проверенная и объективная информация о Костроме и Костромской области. Уважаемые жители СНТ «Зодчий» 10 Continue reading. В Культурном центре «Зодчие» прошел отчетный концерт под названием «Музыка всегда с тобой». бывший поселок военных летчиков около Норильска, несколько заброшенных многоэтажных домов в тундре. Фронтмен группы Юрий Давыдов напомнил присутствующим, что участники «Зодчих» завершили совместную творческую деятельность в начале 90-х, а спустя 26 лет решили собраться вновь.

«Зодчие» дали концерт в честь получения престижной премии

Группа "Зодчие" собирает деньги на запись нового альбома Интернет-магазин строительных материалов Торговый Дом Зодчий предоставляет широкий выбор товаров по приемлемым ценам с доставкой в ваш регион.
Группа Зодчие отметила премию концертом Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского (или Иоанно-Предтеченского) мужского монастыря (творение зодчих XVII века), церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви.
Зодчие взялись за ремесло Лидер и основатель рок-коллектива Юрий Давыдов готовится отпраздновать свой 65-летний юбилей. Параллельно с этим сами музыканты презентуют новый альбом под названием «Бросаем пить?)». Совместное мероп | Москва 105.7.
Зодчие поколения Next Новости Костромы с меткой «зодчий». Достоверная, проверенная и объективная информация о Костроме и Костромской области.

Из мечты в реальность: проект «Зодчие будущего»

Международный фестиваль «Зодчество» — событие национального масштаба с зарубежным участием, смотр достижений в области архитектурной и градостроительной деятельности городов и регионов России. Концерт-вечеринка группы “Зодчие” состоится 21 июня 2023 года в “Ритм-Блюз кафе”. 15 июня коллектив получил премию “Золотой хит” за весёлый рок-н-ролл “Зачем ты полюбила этого дебила?” и теперь планирует отметить это событие в непринуждённой обстановке с друзьями. «Зодчие» — группа, образованная в 1980 году. Скандал вокруг питерской строительной фирмы «Зодчий» продолжает развиваться — оказалось, что данная компания «отличилась» не только очень своеобразным ремонтом здания Театра кукол в Костроме, но успела накосячить и на целом ряде других объектов.

«Зодчие» дали концерт в честь получения престижной премии

В это время зодчий - это уже не только строитель храмов, церквей и княжеских палат. Начинают строиться и первые каменные крепости — кремли. Одним из известнейших архитекторов-строителей таких крепостей был Федор Конь, построивший стены Белого города в Москве, Смоленский кремль, а также стены Пафнутьево-Боровского, Болдинского и Симонова монастырей. Кроме этого, ярчайшим произведением архитектурного творчества является собор Василия Блаженного Покровский , который, согласно одной из версий, был возведен псковским зодчим Постником Яковлевым по приказу Ивана Грозного. Эпоха Петра Искусствовед и художник И. Грабарь назвал Россию страной зодчих. В полной мере это высказывание можно отнести и к Санкт-Петербургу, который, по мнению императора Петра I, должен был способствовать превращению Московской Руси в Европу. При возведении «детища Петрова» — Петербурга — сотрудничают, взаимодействуют и соперничают между собой приглашенные из разных стран архитекторы и русские зодчие.

Петр I, всячески привлекавший к строительству новой столицы иностранных мастеров, между тем ставил им условие, чтобы они обучали своих русских помощников и учеников тем ремеслам и «художествам», которыми сами владеют. Одними из первых таких «доморощенных» архитекторов стали помощник и ученик Трезини Земцов и Еропкин. Чевакинский, Карл Иванович Росси, а также множество не менее великих архитекторов. Вместо заключения Русское зодчество на протяжении веков не только развивалось в своем особом, национальном русле.

Обвиняемому грозит до 10 лет колонии. По информации из открытых источников, главой компании «Зодчий» является Владимир Шабунин. Ирина Волк, официальный представитель МВД России: — Следователями были допрошены потерпевшие, проживающие на территории пяти регионов Российской Федерации.

Проведен анализ документов финансово-хозяйственной деятельности строительных организаций, строительно-технические, бухгалтерские и финансово-аналитические экспертизы.

Главная Новости «Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с «НПО Аналитика» 0 «Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с «НПО Аналитика» WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей. WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам , ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология « НПО Аналитика » также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В этот вечер коллектив исполнил треки из нового альбома «Бросаем пить », а также песни разных лет. Читайте boda в:.

"Кижский погост. Зодчие наших дней"

Новости недели (1-5 апреля). Петербургские зодчие скептически отнеслись к планам по разработке российской архитектурной доктрины. Любой взрослый человек, даже очень далекий от искусства и архитектуры, еще со школьной скамьи знает, что зодчий – это инженер-проектировщик, мастер, архитектор и строитель в одном лице. Сейчас сотрудники компании СМК "Зодчий" приступили к монтажу кровли. Группа «Зодчие» выступила в «Ритм Блюз кафе» 20 июля 2022 года. Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо». Главная Новости Общество Дело строительной компании "Зодчий" передано в суд.

Красноярскую строительную компанию «Зодчий» признали банкротом

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

В те же годы словом «зодчество» стали обобщать всю архитектуру Древней Руси. Одним из первых употребил термин в этом значении историк Иван Снегирёв.

Вместе с художником Алексеем Мартыновым он несколько лет издавал сборники «Русская старина в памятниках церковного и гражданского зодчества». В книгах серии публиковали рисунки древнерусских сооружений, сделанные Мартыновым, с комментариями Снегирёва. А в 1850-х годах профессор Академии художеств Федор Рихтер издал серию книг «Памятники древнего русского зодчества», в которой публиковал чертежи старинных зданий. Сегодня изучение и классификация памятников старинной архитектуры продолжается.

Ежегодно в регионах России проходят экспедиции, составляются каталоги древних зданий, которые требуют государственной охраны. А в 2019 году министерство культуры запустило проект по сохранению памятников русского деревянного зодчества. Андрей Шишкин.

Сроки доставки после комплектации на нашем складе до любой точки РФ редко превышают 2-3 рабочих дня. Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.

Оставаясь на нашем сайте, Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Ознакомьтесь с нашей Политикой о работе с персональными данными и Политикой использования файлов cookies на сайте.

Забегая вперед скажу: Николай Витальевич Сахоненко оказался прекрасным учителем и хорошим наставником. Несмотря на свою строгость и серьезному отношению к делу этот человек всегда мог поддержать беседу и вполне адекватно относился к любым ситуациям, а так же прекрасно воспринимал шутки и забавные вещи. Итак: мы приехали в один из лесопарков, где помимо нашего Гуру нас ждал егерь данного места и по совместительству сын Николая Витальевича. Нам рассказали, что прошедший недавно ураган повалил несколько лиственниц и теперь у них одна судьба: их попросту спишут и распилят на дрова.

Но нас такое расположение дел не устраивало. Основной задачей в этот день была отработка навыков подготовки леса к строительству. Несмотря на дождь, весь день мы учились правильно передвигать огромные бревна и снимать кору с деревьев таким образом, чтобы не повредить структуру ствола. Вроде бы, забава не самая интересная, но это дело меня затянуло очень сильно. В итоге, целых три месяца, в дождь, а потом и в снег, каждое воскресенье я ездил сначала в парк, а потом и в храм Преподобного Серафима Саровского в Раеве, где базируется школа плотницкого дела. Первую половину дня мы занимались на улице, где при помощи топора обрабатывали бревна и ставили учебные срубы, а после обеда у нас были познавательные лекции.

Когда обучение закончилось, мне предложили поехать на недельную практику на остров Кижи. Отказаться от такого предложения я, конечно же, не мог. В один из последних дней января группа молодых плотников-реставраторов погрузилась на Ленинградском вокзале в поезд «Москва-Мурманск» и отправилась в путь. Уже на следующий день мы стояли на перроне в Медвежьегорске и делали памятное фото всей команды, к которой по пути, в Петрозаводске, присоединились сотрудники острова Кижи Ксения Кузнецова и Александр Юрьевич Любимцев. Именно они стали нашими проводниками в мир деревянного зодчества на ближайшую неделю. На Медвежьей горе нас встречал автобус, который довез команду до Великой губы.

Именно в этом населенном пункте закончился наш маршрут по суше и именно тут мы ждали хивусы, огромные агрегаты на воздушной подушке и с большим пропеллером сзади, которые должны были доставить нас на остров Кижи. Пока мы пребывали в ожидании, заметили на пирсе сломанный указатель населенного пункта. С этого момента началась наша практика под руководством Александра Юрьевича. В обычной ситуации мы просто вбили бы гвозди в доску и приколотили щит с надписью к пирсу, но не в этот раз. Пока мы доставали топоры и выправляли погнувшиеся гвозди, успели обсудить ошибки строителей данного сооружения, материал, из которого были изготовлены стойки и различные варианты усиления конструкции на будущее. К тому моменту, когда мы закончили ремонт, с большим шумом подоспели хивусы.

Из транспортных средств выгрузились люди и пошли нам на встречу, а мы в свою очередь, взяв рюкзаки, пошли на погрузку. В толпе мне показалось, что глазами я встретил знакомых. Но вспомнив, что мы в Карелии зимой и на воздушной подушке отправляемся на Кижи, отбросил эту мысль. Уже через три часа мне писали комментарии под фото в социальных сетях эти самые знакомые, участники музыкального коллектива «Поверье», клип которого мы снимали месяц назад в Липецкой области. Именно их я видел в толпе. Именно меня видели они.

Как и я, они списали все на «показалось». Но это уже совсем другая история… Огромная машина мчала нас по бескрайним просторам замерзшей Онеги. По пути нам встречались другие хивусы, местные жители на снегоходах и мотособаках, рыбаки, сидящие на лунках, а по берегам стояли деревушки, в которых периодически виднелись деревянные часовни постройки прошлых веков. Именно в этот момент я полностью осознал, куда я попал. Но тогда я еще не понимал зачем. Прибыли мы в деревню Ямка.

Деревня эта насчитывает несколько больших крестьянских домов, стоят баньки по берегам и от каждого дома в озеро уходят мостки, в конце которых прорублена большая лунка для забора питьевой воды в зимнее время. Поселили нас в один из домов. Выделили целую комнату с кухней, умывальником и большущей печью. Понимая, что жить мы будем в трехсотлетнем доме, я сразу побежал изучать пространство. Дом был огромен и включал в себя несколько комнат на двух этажах, центральную лестницу и, конечно же, хозяйственную часть, которая была самой прекрасной. Тут стояли лодки, сани, были шкафы с книгами, рыболовные сети… В общем, не дом, а целый музей, в котором нам предстояло прожить целую неделю.

Спустя некоторое время после нашего заселения в дом пришли сотрудники пожарной части острова и МЧС, которые по всем правилам и во всей строгости провели с нами инструктаж о пользовании плитой, розетками и нахождению на острове в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий