Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь. Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года. Юлия Снигирь стала гостьей шоу «Осторожно, Собчак!» на YouTube-канале.
Юлия Снигирь
- Курсы валюты:
- Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
- Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
- Осторожно, Собчак! Юлия Снигирь — смотреть интервью онлайн на Ютуб
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным.
Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"?
Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль?
У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер.
Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности.
Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя. У вас это было не один раз. И одна из последних громких работ в сериале "Хороший человек". Как вы относитесь к детективам в кино и к подобным ролям? Ваше или не ваше?
Ей казалось, будто сейчас зрители посмотрят фильм и поймут, насколько бездарна исполнительница одной из главных ролей. Она была совершенно не уверена в себе. Впоследствии ни съёмки с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке», ни попытки построить карьеру в Голливуде актрисе уверенности не добавили. Во многих источниках пишут о том, что причиной ухода из вуза были слишком частые съёмки актрисы, из-за которых она пропускала занятия. Сама Юлия сказала в одном из своих интервью, что причиной стал её конфликт с одним из педагогов. Сейчас она сожалеет о своём импульсивном решении бросить институт и уверена: будь у неё тогда хоть немного мудрости, она обязательно бы получила диплом. К тому же неоконченный институт привёл к появлению у Юлии Снигирь ещё одного комплекса — «недоактрисы». Юлия Снигирь в «Крепком орешке — 5». Уже через два года она снялась в последней части «Крепкого орешка» с Брюсом Уиллисом, где сыграла русскую злодейку по имени Ирина. После снялась в Америке ещё в одном фильме, ходила по бесконечным кастингам, но не получала от этого никакого удовольствия, чувствовала себя неуютно, постоянно снимала какие-то углы. После её утвердили на роль жены президента в фильм «Убийство Кеннеди», актриса сняла прекрасную квартиру в Беверли-Хиллз, заплатила за неё за год вперёд, а через неделю сбежала, оставив вещи, которые не влезли в её чемодан. Она бежала оттуда, где ей было некомфортно, и жалела только о том, что не сделала этого раньше. Только в Москве она почувствовала, насколько сильно устала от заграничной жизни. Никаких новых открытий и творческих прорывов у неё в Голливуде не случилось, поэтому и оставаться там Юлия Снигирь посчитала просто бессмысленным.
Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. Но я готова пойти на все ради роли, на любые изменения во внешности», — рассказала Юлия в интервью. Не так давно, ради съемок в картине «Время года зима» актрисе пришлось очень коротко подстричься.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим. В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы. ЮЛИЯ СНИГИРЬ Я только что закончила съемки в фестивальном фильме Freezer («Морозилка»).
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
Вообще, он больше выстраивает важные для него кадры в смысле визуала, чем руководит актерами. О режиссерской задаче, которую придумал Соррентино Мы говорили о понятных, в общем-то, вещах: об этой женщине, которую [я играла], она не может смириться, принять божью волю — ее муж говорит такие ключевые слова; о том, что она держит своего сына и не отпускает, а горькая правда для нее в том, что его надо отпустить. Вот такая история тяжелая. У меня есть сын, но мне было страшно думать о нем во время съемок, я эти мысли отгоняла.
Я думала о тех женщинах, у которых на самом деле такие проблемы есть, у которых больные дети. И мы никогда не поймем, как это. Да, я не претендую на то.
Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила. Тем более что Паоло любит яркие формы.
А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть]. Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций. Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни Белардо, персонаж Джуда Лоу.
Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское. Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино» , где она немая пианистка. Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования.
Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал. Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней.
А Паоло все время просил больше, больше. Понятно, что он не хотел совсем уж [экспрессии], все равно это нужно чуть-чуть, но чтобы это все же в кадре было. Было очень страшно это все пытаться изображать.
С другой стороны, это же меня и мотивировало. Это очень тяжело, когда ты хочешь вычеркнуть все слова, которые у тебя в роли, просто ходить и молчать, потому что ты не понимаешь, зачем это говорить. А в «Новом папе» круто, что есть драматургический фундамент, поэтому мне было в этом смысле проще.
Я никак не ожидала, честно сказать.
У меня были мечты сниматься в хорошем кино — неважно, в какой стране. Я всегда ждала добротного сценария, и сейчас ничего не изменилось. Просто я уверена, что ничего просто так в жизни не происходит, и я верю в судьбу, которая тебя ведет.
Наверное, мое участие в «Крепком орешке» — хорошее тому подтверждение. Правда, когда в декабре позапрошлого года раздался звонок с приглашением, я никакого волнения не испытала — была с головой увлечена театром, играла в Питере в «Короле Лире» и не собиралась что-то менять. И уж точно в мои планы не входило никуда уезжать. Поэтому подумала: «Ну пробы, и пробы».
Наверное, это спокойствие мне в результате и помогло. С кем-нибудь советовались, прежде чем отправиться на кастинг? Ни с кем.
Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность. Ну это совершенная ерунда. Я просто люблю быть дома, одна или с семьей, с близкими мне людьми. И не люблю быть с неблизкими.
Юлия покупает много красивой одежды, и чаще всего она является лишней. По словам Снигирь, ей важно выглядеть хорошо. Знаменитость всегда расстраивается, когда «впопыхах» берет неподходящую к наряду сумку.
О том, как Соррентино выбрал Юлию на эту роль
- Содержание Интервью
- Неуверенность в себе
- Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
- Главное сегодня
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта».
Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев. Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ».
В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать.
И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза.
Вообще полезно в жизни делать паузы. Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть.
Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни!
Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась.
Пока этого не случилось ни разу… — А в сценарий вашего будущего вписывается замужество, рождение детей? Но пока я никак не могу представить себя мамой. У меня есть племянница Алиса, дочь моего младшего брата, ей полтора года.
Когда я прихожу в магазин игрушек, хочу купить для нее все и сама себе говорю: «Юля, остановись! Короче, тот еще педагог. Еще он занят в спектакле «Развалины» молодого театрального режиссера Кирилла Вытоптова в Центре драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина.
Или кто-то из ваших родных все-таки имел отношение к искусству? Мама была телефонисткой на АТС в Донском, папа — тренером по шахматам. Все детство со мной занимался и мечтал вырастить из меня вторую Юдит Полгар — чемпионку по шахматам.
Но вот не вышло. Так что мы с братом единственные представители актерской профессии в нашей семье. Трудно назвать это династией.
У нас с Сашей очень искренние, близкие отношения. Он знает про меня все, и я про него. Когда он родился, мне было пять с половиной лет.
И я стала для него настоящей нянькой и, можно сказать, растила его, так что у меня к нему в каком-то смысле даже не сестринские, а материнские чувства. В общем, материнский инстинкт во мне живет давно. Когда-нибудь я его реализую в полной мере.
В отношениях мужчины и женщины важен не официальный статус, а любовь и уважение. Если этого нет, незачем сохранять отношения. Тут уж никакой штамп не поможет.
Но я уходила, и не раз. Не скажу, что делала это смело, решительно и не раздумывая, но прекращала отношения, когда проходили чувства. По-другому не могу.
Человеку комфортней, когда его любят. Это очевидно.
Произошло это далеко от родного города, во время её учёбы в Москве. Юлия Снигирь достаточно самокритична к себе и окружающим людям. Она не терпит общественного мнения, которым люди делятся открыто в соцсетях, невзирая на то, что они достаточно далеки от сути происходящего и обсуждаемого. Оценку происходящему может дать только действующее лицо того или иного события. Женщина, которая увела мужчину из семьи, где есть дети, а жена в положении, изначально попадает под гнёт критики и отвержения.
Но в любом случае, судить об этом могут только те, кто причастен к этой истории.
А я пряталась за шторой — т. Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко. А там уже и конец урока близок.
А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго. И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин. Сначала у меня было ощущение, что вот им делать нечего, мол, скучно и т.
Потом я поняла, что вообще по-другому и они какие-то другие все — более раскрепощенные, что ли. Потому что танец, конечно, дает другую энергию. И танго в проекте не просто так. Это психологическая модель вообще жизненная: мужчина ведет, а женщина позволяет себе быть женщиной.
Она не просто идет за мужчиной, а она как бы на секундочку опаздывает. Потому что она такая... А в реальной жизни у вас специальное лингвистическое образование, разряд по шахматам. То есть, в принципе, вы и сами могли бы пойти по такому пути?
И я шутя говорю: «Ну хоть на секунду представить себе, что я выбрала нормальную профессию. Что жизнь пошла по какому-то нормальному пути». Наверное, могло бы такое быть. У вас с Евгением Цыгановым не так?
Для меня это какой-то недоступный уровень. Марс Медиа — Но вы с Евгением читаете сценарии друг друга? Единственный сценарий, который я прочитала, был «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Потому что Женя был в потрясении, почему ему это предложили.
Он не понял и напрягся. А я прочитала и сказала, что это абсолютно его роль герой, чтобы обмануть смерть, по совету шаманки меняет личность, прикинувшись женщиной. Но актерский приз в Венеции за этот фильм получил не он, а его партнерша Наталья Кудряшова. Он тогда не расстроился?
Он даже видит в этом какое-то провидение, что ли. Что жизнь ограждает его от медных труб. Это было реально круто. И не вызывало сомнений, что у вас тут же случится серьезный перелом в карьере.
Так и произошло? Режиссер Андрей Смирнов же рассказывал, что, посмотрев сериал Соррентино, стал писать под вас сценарий — «За нас с вами». У меня была какая-то громадная пауза в работе после «Папы». Ничего не предлагали.
Андрей Сергеевич Смирнов вообще считает, что существует обратный эффект: после какой-то очень хорошей работы актера наступают опасения в индустрии — а вдруг мы такой роли не сможем сделать? Но ведь 10 лет назад после фильма «Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть» с вашим участием вы могли остаться в Лос-Анджелесе и строить международную карьеру оттуда.
Это их общее решение» Популярная актриса вывернула себя наизнанку в откровенном интервью Ксении Собчак Подписаться Поделиться В беседе с Ксенией Собчак актриса попыталась объяснить, что ничего страшного на самом деле не произошло и, посмеиваясь, вспомнила тот самый судьбоносный разговор с Евгением по поводу его ухода из семьи. Во многом благодаря тому, что к ней из многодетной семьи ушел Евгений Цыганов. В беседе с Ксенией Собчак актриса попыталась объяснить, что ничего страшного на самом деле не произошло и, посмеиваясь, вспомнила тот самый судьбоносный разговор с Евгением по поводу его ухода из семьи. Про развод Цыганова с женой «Я не ставила ему ультиматумов [или я, или она] — нет. Было совсем по-другому. И обиднее всего было за Женю, потому что говорили, какой он ужасный бросил жену с шестью детьми, беременную седьмым, в однокомнатной квартире — Авт.
Что это отвратительно. Говорили так, ничего про него не зная. Хотя он очень ответственно подошел к этому решению [и обеспечивает детей]. Мы не думали об общественном мнении когда Ирина была беременна седьмым ребенком, а Цыганов уже встречался со Снигирь - Авт. Про отношения с детьми Цыганова «У нас отличные отношения. Мы дружим с Полей, старшей дочкой Жени, которая даже поначалу пыталась отвечать хейтерам в инстаграме. Вести с полеи , я поранила пятку и мы не пошли сегодня на море Фото: Потом я сказала ей: «Поля, пожалуйста, не надо на них реагировать. Они живут рядом с нами, в соседнем доме. Ирина Леонова — актриса, бывшая жена Цыганова — самодостаточная женщина, живет жизнью, которая хочет жить.
Она не несчастная жертва. Неуважение — так думать про нее. Она не чувствует себя покинутой, несчастной жертвой. Причина [развода] не совсем во мне.
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь.
Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом». Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского. В 2016 году Юлия Снигирь подарила своему мужу, актеру Евгению Цыганову, сына Федора. «На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула». Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах. 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей.
Популярные группы
И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно», — рассказал Цыганов. По словам актеров, в виду последних событий у них отменилось несколько заграничных съемок, однако возможность отъезда из России они не рассматривают. У меня тут есть договоренности, есть семья, есть, пусть даже редко играющийся, спектакль в театре, есть масса причин», — объяснила Снигирь. Напомним, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь тайно поженились в 2019 году.
В образах обоих нет ни легкости ни радости. Она — вечно с полуопущенными веками и мрачным выражением и он такой же». Посмотрите как там выглядит Снигирь. И как она выглядит сейчас. Как она одевается. Как она красится что теперь бывает редко. Как она играет в кино.
Она играет так же как Цыганов- одинаково, невыразительно, словно через силу. Она полностью слилась с ним». В школе из-за своей худобы ее буллили, а сама она чувствовала себя непривлекательной: «Действительно меня в детстве, в школе меня всегда девочки гнобили за то, что я очень худая». Карьера актрисы начала развиваться. Она снялась в сериале «Хождение по мукам», черной комедии «Страна ОЗ», исторической драме «Кровавая барыня» и ленте «Великая». Поклонники восхищаются талантом Юлии Снигирь и сконцентрированы на ее творчестве, а не слухах: Раньше я Вас не знал и Ваше творчество в кинематографе.
На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать».
И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго.
Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество?
Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают.
Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют.
Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным?
Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках? Сложно сказать.
Подробности смотрите в этой новости. Также сообщалось, что блогер Дава высказался о скандальном романе с Ольгой Бузовой.