Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено. Калужские власти рассказали о подготовке к старту производства на бывшем заводе Volvo.
Volvo полностью отказывается от дизелей
Производство кроссовера Volvo EX30 переезжает из Китая в Бельгию. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. Компания Volvo отключила в России возможность обновления софта для автомобилей и официальных автосервисов. Владельцем Volvo Cars является китайская компания Geely, последняя приобрела шведского производителя легковых автомобилей в 2010 году у Ford Motor за $1,8 млрд. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире. Ещё на эту тему.
В РФ появится новая марка грузовиков, а собирать их будут на экс-заводе Volvo
То есть всего через несколько месяцев! К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата. В данном контексте, по мнению Volvo, единственно верным путем является перевод автотранспорта на электричество.
Отметим, немногим ранее, в феврале этого года, с конвейера в Генте Бельгия сошёл последний экземпляр Volvo V60, оснащённый дизельным двигателем. Первый же дизельный автомобиль компания выпустила ещё в 1979 году: им стал Volvo 244 GL D6, оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 82 л. На фото: Volvo EX90 В общей сложности с 1991 года шведская марка выпустила свыше девяти миллионов автомобилей с дизельными двигателями. Популярность дизелей начала снижаться после того, как в 2015 году стартовал «дизельгейт» — отголоски этого громкого скандала слышатся до сих пор. Отметим, у Volvo XC90 сейчас есть полностью электрический «близнец»: речь идёт о кроссовере EX90 , который был представлен в ноябре 2022 года. У такого кроссовера может быть только полный привод.
А также уже совместно с китайскими инженерами была разработана платформа CMA, яркий представитель которой XC40. Вольво не изменило своим основным принципам: безопасность и надежность. Это все та же основательная конструкция кузова с определенной шириной дверей, толщиной порогов, узким остеклением, прочным каркасом пассажирской клетки и т. Все в автомобилях бренда с точки зрения систем пассивной безопасности продумано от и до. Также в новые модели добавились системы автоматического торможения и удержания машины в полосе. Значительно обновился и внешний вид моделей, которые ушли от классического дизайна в сторону более современных обтекаемых форм. Улучшения коснулись и экстерьера, который приобрел новые черты. Двигатели Volvo дополнились гибридными модификациями, а дизельный и бензиновые модели стали выпускаться двухлитровыми с турбинами.
На внедорожные модели устанавливается автоматический полный привод с муфтами Халдекс с восьмиступенчатой трансмиссией.
Известно, что этот SUV отправится не к дилерам, а в музей бренда, который располагается в Гетеборге Швеция. Он войдёт в состав экспозиции «Новый мир Volvo», которая будет открыта для широкой публики с 14 апреля этого года.
Отметим, немногим ранее, в феврале этого года, с конвейера в Генте Бельгия сошёл последний экземпляр Volvo V60, оснащённый дизельным двигателем. Первый же дизельный автомобиль компания выпустила ещё в 1979 году: им стал Volvo 244 GL D6, оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 82 л. На фото: Volvo EX90 В общей сложности с 1991 года шведская марка выпустила свыше девяти миллионов автомобилей с дизельными двигателями.
Популярность дизелей начала снижаться после того, как в 2015 году стартовал «дизельгейт» — отголоски этого громкого скандала слышатся до сих пор.
Volvo Cars Russia
Напомню, в сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault - грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo. Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России. Правительство Калужской области оказало поддержку в перезапуске предприятий, новым собственником завода стала группа компаний "Промышленные инвестиции".
США отправят оружие Украине уже на этой неделе В данный момент нельзя сказать, что компании массово будут отказываться от двигателей внутреннего сгорания, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: — Будет ли это дальше в таком духе развиваться у всех, трудно сказать. У Volvo понятно почему — потому что они являются теперь фактически частью глобального концерна Geely, у которого большой опыт строительства электромобилей, и уже есть первый Volvo-минивэн, который они сделали.
С этой точки зрения у Volvo все идет не то чтобы по какой-то очевидной колее, но близко к тому.
Все в автомобилях бренда с точки зрения систем пассивной безопасности продумано от и до. Также в новые модели добавились системы автоматического торможения и удержания машины в полосе. Значительно обновился и внешний вид моделей, которые ушли от классического дизайна в сторону более современных обтекаемых форм. Улучшения коснулись и экстерьера, который приобрел новые черты. Двигатели Volvo дополнились гибридными модификациями, а дизельный и бензиновые модели стали выпускаться двухлитровыми с турбинами. На внедорожные модели устанавливается автоматический полный привод с муфтами Халдекс с восьмиступенчатой трансмиссией.
Все внутренности моделей - надежные и отлично выполняют свои задачи. Где бы ни осуществлялась сборка автомобилей территориально - в Китае или в Европе - детали и основные элементы по-прежнему производятся в Швеции и Бельгии. Поэтому качество автомобилей Вольво остается все также на высоте.
В конце июня на форуме Агентства стратегических инициатив президент Владимир Путин заявил, что российскому рынку необходимы отечественные товары.
Выступая 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме, он подчеркнул, что зарубежные компании не выгоняли с российского рынка. Глава государства уточнил, что под многими иностранными брендами в России давно продают продукцию, полностью производимую на российских мощностях.
Новости Вольво в России. Новинки Volvo
Шапша: производство бывшем заводе Volvo запустят в ближайшие дни | Производство на заводе Volvo Trucks в Калуге было остановлено после начала специальной военной операции и введения европейских санкций в отношении России. |
Volvo выпустила свой последний автомобиль с дизельным двигателем, им стал кроссовер XC90 | Владельцем Volvo Cars является китайская компания Geely, последняя приобрела шведского производителя легковых автомобилей в 2010 году у Ford Motor за $1,8 млрд. |
Россия пока не прощается с Volvo Trucks | Владельцем Volvo Cars является китайская компания Geely, последняя приобрела шведского производителя легковых автомобилей в 2010 году у Ford Motor за $1,8 млрд. |
Volvo: последние новости
Бывший завод Volvo Trucks возобновил свою работу в Калуге - АБН 24 | Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. |
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены | По данным «Интерфакса», ряд дочерних структур шведского автоконцерна Volvo в России, включая завод по производству грузовиков в Калуге, перешли под оперконтроль бизнесмена. |
Новый собственник бывшего завода Volvo в ближайшие недели начнет перезапуск производства | Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует. |
Volvo: последние новости
как собирают Вольво» на канале «Как Сделать Легко и Просто» в хорошем качестве, опубликованное 22 сентября 2023 г. 15. На переименованном заводе в Калуге, ранее принадлежавшем Volvo Trucks и теперь именуемом АМО – Автомобильно-моторная компания, возобновилось производство. В 2023 году Volvo Cars полностью возьмет на себя управление производством и продажами в Китае. Завод по производству грузовиков Volvo Trucks в России может окончательно закрыться уже в сентябре 2022 года. Производство на заводе Volvo Trucks в Калуге было остановлено после начала специальной военной операции и введения европейских санкций в отношении России. Остальным на время перезапуска производства предлагается несколько вариантов занятости, отмечает пресс-служба городской управы.
В РФ появится новая марка грузовиков, а собирать их будут на экс-заводе Volvo
Хотя две совместные компании уже полностью включены в финансовую отчетность Volvo Car Group, доля Volvo Cars в их чистой прибыли и собственном капитале после сделки увеличится. Volvo Cars в последние годы росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы поддерживать устойчивую тенденцию роста. В результате сделки Volvo Cars будет полностью владеть производственными предприятиями в Чэнду и Дацине, национальной сбытовой компанией в Китае и научно-исследовательским центром в Шанхае.
Volvo Cars в последние годы росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы поддерживать устойчивую тенденцию роста. В результате сделки Volvo Cars будет полностью владеть производственными предприятиями в Чэнду и Дацине, национальной сбытовой компанией в Китае и научно-исследовательским центром в Шанхае. Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будет отменено требование о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, формально завершится в 2023 году.
Но вот что касается перспектив следующего года, то тут всё очень даже неопределённо. Если завод не восстановит производство грузовиков, то выплачивать кредиты будет нечем и основным выходом станет продажа активов.
Напомним, завод в Калуге площадью 55 га открыли в январе 2009 года, инвестиции в проект превысили 190 000 000 евро. Площадка ориентирована на выпуск 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 Renault Kerax и Premium.
При этом последний автомобиль с дизелем сошел с конвейера только семь лет спустя, в конце марта 2024-го. Шведская марка стала одной из первых, кто решился на подобный шаг. До этого от дизелей отказалась Porsche — это произошло еще в 2018-м из-за кризиса, вызванного «дизельгейтом».
Главные новости
- Сделано в России: как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Точка невозврата: AMO запускает производство грузовиков на бывшем заводе Volvo в Калуге
- Популярные тест-драйвы
Завод Volvo перезапускают: первые российские грузовики сойдут с конвейера ещё в этом году
Также портал утверждает, что в планах предприятия расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет бескапотных грузовиков Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года. Семейство «Урал» Next выпускается с 2015 года и включает самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач, вахтовый автобус, автомобильное шасси. Полная масса машин может достигать 22,5 т, грузоподъемность — 13 т, максимальная мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя — 310 л. Есть о чем рассказать?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 сентября 2023, 15:13 Volvo Cars прекратит производство дизельных автомобилей В компании сообщили, что "нацелены на создание широкого портфолио полностью электрических автомобилей премиум-класса" СТОКГОЛЬМ, 19 сентября. Volvo Cars в 2024 году прекратит производство дизельных автомобилей. Об этом автопроизводитель сообщил в пресс-релизе.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев рассказал «Ведомостям», что с наибольшей вероятностью новый владелец завода использует схему выпуска китайских машин под отечественным брендом. Эксперт отметил, что помимо завода российскому инвестору досталось лизинговое подразделение Volvo, а само предприятие является единственным в стране кроме КАМАЗ, которое может производить сварку и окраску кабин.
Как сообщало ИА Регнум, 7 сентября табачный концерн British American Tobacco объявил о планах продажи свои активов в России и Белоруссии в соответствии с местным и международным законодательством. Покупателем стал консорциум, который возглавляют члены управленческой команды «БАТ Россия». В конце июня на форуме Агентства стратегических инициатив президент Владимир Путин заявил, что российскому рынку необходимы отечественные товары.
Пчелы против меда: шведские власти решили избавиться от Volvo Cars
В четверг, 14 декабря, стартовало производство российских грузовых автомобилей Next на бывшем заводе Volvo в Калуге. Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует. К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке». Компания Volvo отключила в России возможность обновления софта для автомобилей и официальных автосервисов. Завод по производству грузовиков в Калуге и ряд других структур автоконцерна Volvo в России перешли под операционный контроль бизнесмена Игоря Кима, следует из данных ЕГРЮЛ.
Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца 08 Сентября 2023 9999 просмотров Шведская AB Volvo не путать с Volvo Cars продала свой российский завод по выпуску грузовиков расположен в Калуге. Покупателем выступили структуры предпринимателя Игоря Кима, вместе с заводом ему достался ряд других локальных активов AB Volvo лизинговая и финансовая компании. Примечательно, что новое юрлицо будет нести обязательства по гарантийному обслуживанию грузовиков Volvo. Производственная площадка находится в простое с весны 2022-го — в связи с антироссийскими санкциями.
До 2026 года на заводе будут наращивать объемы производства, планируется выпускать по 2000 грузовиков в год — не только «Уралов», но и на китайских платформах.
А к 2027 году годовой выпуск должен достичь 10 тысяч машин в год, работать завод будет в две смены. Производить грузовики бывший «Вольво» будет не только целиком, но и по частям. Часть такой продукции будут отправлять на завод «Урала» в городе Миасс.
Первая модель автомобиля сошла с конвейера в 1927 году, а спустя 8 лет Вольво обрела свою независимость. Шведский производитель всегда уделял большое внимание безопасности. Многие изобретения для пассивной безопасности, которые сегодня применяются во всех марках автомобилей, были детищами именно инженеров Вольво например, трехточечный ремень безопасности. В 1999 году подразделение Вольво, которое занималось разработкой легковых авто, перешло в состав американского Ford, а в 2010 году его выкупил китайский концерн Geely Automobile Holdings Limited. Что изменилось, когда Вольво купили китайцы Если рассматривать с точки зрения автомобильного рынка, модели Вольво всегда входили в премиальный сегмент. Естественно, когда прошла новость о покупке шведского производства китайским концерном, многие уже готовы были ставить крест на Вольво, предполагая, что эти основополагающие принципы канут в лету, качество авто резко ухудшится, а технологии, которыми так славится компания, перейдут в модели китайского производителя.
Однако опасения скептиков не оправдались, а модели шведского бренда по-прежнему являются одними из самых безопасных личных автомобилей. На самом деле, Geely, приобретя Вольво, дал хороший толчок для развития компании, взяв на себя финансовое управление и предоставив ей полную свободу в плане инженерных разработок. Штаб-квартира и научно-исследовательский центр остались в Гетеборге, а производство расширилось еще одним представительством - в Китае - что дало шведским моделям выход на большой азиатский рынок.
В рамках Недели климата, проходящей сейчас в Нью-Йорке, руководство этого шведского бренда заявило о полном прекращении производства дизельных автомобилей к началу 2024 года. То есть всего через несколько месяцев! К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата.
Volvo начнет производство EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
В этом году Volvo Car Russia вновь выступила партнером международного музыкального фестиваля под открытым небом «Усадьба Jazz». События на Украине совершенно неожиданным образом «икнулись» красе и гордости шведской промышленности — компании Volvo Cars. Главная» Новости» Вольво в россии новости. Узнайте про автомобили модели Volvo: обзоры, новости, машина Вольво — линейка, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео.