Новости владимир кравченко девелопмент юг

Компания «Девелопмент-Юг» приостанавливает строительство жилого комплекса «Мы» в поселке Кондратово в Пермском районе. Корпорация Девелопмент-Юг стала первой, кто внедрил в Краснодаре новую современ1.

Томский сенатор Владимир Кравченко выступил соавтором поправок в Налоговый кодекс

свежие новости дня в Москве, России и мире. Главная» Новости» Новости новороссийска сегодня последние в контакте супер. владимир кравченко жители луганщины сделали свой выбор в пользу. Деловая Новости. Новости Кубань-Информ. Мэр Новороссийска Андрей Кравченко считает Северный обход более перспективным, чем дорогу Цемдолина — Портовая. Город - 27 апреля 2024 - Новости Владивостока -

Новая жизнь в «Новом Свете»

  • A Long Distance Start
  • В Краснодаре застройщиков будут судить по обвинению в хищении более 180 млн рублей
  • "Девелопмент-Юг" готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России.
  • Владимир Казимирович Кравченко
  • Кому на Руси жить просторнее!
  • Новости. Владимир Кравченко | ГАРАНТ.РУ

В Краснодаре застройщиков будут судить по обвинению в хищении более 180 млн рублей

Рейтинг складывается из нескольких показателей, в том числе рентабельность, стоимость «квадрата», уровень миграции, конкуренции между застройщиками. По его словам, компания рассматривает не только устоявшиеся, но и перспективные, демонстрирующие рост рынки. В Нижнем Новгороде и Новосибирске компания рассматривает площадки под комплексную застройку.

Может быть, поэтому мы никакого негатива не замечаем. Мы уже не первый кризис переживаем, репутация работает на нас. А как работают отделы продаж, особенно в Краснодаре? Насколько безболезненно прошел этот процесс? И в психологическом плане, и в техническом. Раздали, кому требовалось, компьютеры, наушники, необходимое оборудование. У нас единый колл-центр, тоже удаленный, единственное, сейчас девочки принимают звонки по цифровой связи, но работают из дома.

Все бизнес-процессы настроены и оптимизированы, единственное, мы не можем сейчас делать живые показы. Но с этим мы тоже умеем работать. Все застройщики в Краснодаре имеют опыт работы с кросс-региональными сделками, дистанционными, потому что в наш регион очень высокий уровень миграции. Поэтому все эти инструменты применялись и ранее. Доля дистанционных сделок 20-25 процентов. Сейчас они стали основным. Какие инструменты есть у ваших менеджеров для замены реального показа, экскурсий на объектах? Слава богу, мы активно занялись сайтом еще до кризиса, интегрировали туда все товарные остатки, все планировки, все цены, все наглядные материалы. Когда-то у нас были виртуальные туры на сайте, но когда я смотрел статистику, она меня не очень устраивала.

Поэтому создали виртуальный бокс и решили, что будем это делать в офисе. А потом и вовсе отказались от этих технологий. Тогда это казалось лишним. С сайта я убрал VR, и как раз приключилась эта история. Поэтому на днях пришлось в экстренном порядке ехать на стройку, в наши демо-квартиры, снимать 3D-туры. У меня такая политика: большой бренд должен производить много контента. Хотя у нас проводила аудит одна консалтинговая компания, они сказали: «Вова, столько контента производить не нужно, останавливай этот станок». Но я их уверил все-таки в том, что у отдела продаж должен быть полный портфель материалов, начиная с отзывов, заканчивая VR-турами. Менеджер в любой момент, сидя, в автобусе, едя на работу, должен иметь возможность зайти в свой гаджет и показать объект клиенту.

У нас даже Telegram-канал, мы его создавали еще до того, как была блокировка. Он показывал рост участников и потом случилась блокировка. Я смотрел на то, что происходит у других застройщиков: все отказались от этого ресурса. А мы продолжали его вести, в течение года там было тихо: не было прироста, но никто и не отписывался. А вот сейчас, когда все перешли на удаленку, он нам здорово пригодился. Туда мы публикуем все новости корпорации, свежую информацию, говорим на других ресурсах о том, что он у нас есть. Всплывающее окно на телефоне ежедневно с нашими новостями — это ведь отличная вещь. То есть этот инструмент можно использовать. Для наших партнеров мы сделали WhatsApp-канал, там мы ежедневно публикуем специальные предложения, рассказываем обо всех изменениях в жизни корпорации.

Социальные сети — это вообще могучий инструмент. Мы даже перестали переплачивать за ТВ и радио. Решили те деньги, которые на это тратили, направить на собственное производство контента. Да, там аудитория меньше, чем у того же ТВ, но зато преданнее. Попадаем в свою аудиторию, получаем выгоду. Фактически мы создали на базе свой компании маленькую медиа-фабрику. У нас свой штатный продакш, свои режиссеры, корреспонденты, операторы, брендированный микрофон — все по взрослому. Даже сейчас, в нынешних условиях, у нас нет мыслей о том, чтобы остановить эти процессы, разогнать людей — пока у нас много архива и мы работаем с ним. Возвращаясь к традиционным медиа: дневное телесмотрение стремительно набирает обороты, там растет аудитория, а вы от телевидения отказались, нет желания вернуться?

Мы там покупаем программное время, не рекламное, и запускали туда свои телемагазины, у нас был перформанс-маркетинг, ставили KPI, генерили лиды оттуда. Мы научились работать и с этим. Но сделали ставку в итоге все-таки на собственное медиапроизводство. Решили работать с нашим ресурсами, хотя ТВ работает. Нет ощущения, что вы теряете аудиторию, отдаете ее тем, кто все-таки до сих пор делает ставку на ТВ? Сейчас за наружку не платим, попросили сделать нам каникулы — она висит, но мы не платим. Креативы на ней поменять не можем — потому что это стоит денег, и у нас карантин. У нас никогда не было гонки за лидами в Краснодаре. Потому что каждый, кто в регионе задумался о покупке квартиры, обратится в компанию «Девелопмент-Юг».

Сможем ли мы удовлетворить клиента, устроит ли его локация существующих объектов, это другой вопрос. Поэтому мы можем себе позволить заниматься креативом.

В марте там реализовали около 40 тыс. Всего в Краснодаре жилые дома возводят более 15 застройщиков. Напомним, что в Краснодаре в марте 2024 года цена за квадратный метр в новостройках, по данным аналитиков, достигла 166 тыс.

Отметим несколько решений в одном из самых важных и сложных экранов — в шахматке квартир. Обилие информации и интерактива усложняет работу с шахматкой на мобильных устройствах.

Пытаться адаптировать такой интерфейс «по накатанной» может свести на нет возможность пользоваться им в принципе. Как сделали мы: переключение литеров происходит в одно-два касания, срок сдачи объекта выведен на кнопки, чтобы эта информация считывалась моментально на квадраты объектов можно вывести площадь, общую стоимость, цену квадратного метра или номер квартиры легенда статусов позволяет отключить подсветку ненужных, достаточно тапнуть на статус подъезды переключаются с помощью нижней закреплённой области. Обратите внимание: наверху экрана выодится общее количество свободных объектов во всём литере, а внизу — в выбранном подъезде. Прототип показали будущим пользователям и причастным со стороны клиента, собрали обратную связь, и за неполную неделю сделали дизайн-макеты. После разработки и подписи ТЗ началось самое интересное и сложное — код. Приложение разработано с помощью кроссплатформенного фреймворка Flutter. Это относительно молодая технология от Google, стремительно набирающая популярность среди разработчиков и пользователей мобильных приложений.

Преимущества Flutter: кроссплатформенность — проект делаем один, а приложения получаем два, и для Android, и для iOs. Также можно скомпилировать приложение для браузера или настольного компьютера. Из недостатков можем отметить только «проблемы молодости«: сырость некоторых компонентов и функций например, при тёмной теме в ОС на белом фоне документов появляются чёрные квадраты , и малое количество обучающих материалов, особенно на русском языке. В общем, ложечка дёгтя имеется, но горечи совсем не даёт. Мы довольны результатом, оценили Flutter по достоинству, и определённо будем продолжать разрабатывать мобильные приложения с применением этого фреймворка. Если честно, без этого продукта этот проект даже не стоило обсуждать. Подробнее о разработке и возможностях шахматки квартир СИК «Девелопмент-Юг» вы можете прочитать в отдельном кейсе.

На этом этапе розовые очки потрескались. Нам предстояло сделать много, очень много интеграций. В процесс вовлечены почти все основные ИТ-системы клиента, данные из них идут в аналитику и отчёты, сбой любой из них почти гарантирует остановку продаж.

Юг директор

Худшие Жилые Комплексы в Краснодаре, район ГМР (Гидростроителей), Девелопмент 2021: Прорывы года. Корпорация «Девелопмент-Юг» планирует жилую застройку промзоны Балатово. новое видео: Владимир Кравченко, «Девелопмент-Юг» // GMK Marathon онлайн. Источник видео: ?v=fkPXXhgsMAw. Об этом пресс-служба «Девелопмент-Юг» сообщила «Ъ-Кубань» со ссылкой на данные сервиса «Про дома».

Малый бизнес Донбасса: развитие и перспективы. Владимир Кравченко. Сказано в Сенате

Напомним, что в Краснодаре в марте 2024 года цена за квадратный метр в новостройках, по данным аналитиков, достигла 166 тыс. Как писали ранее Юга.

Технологии и инструменты риэлтора «Если мы не будем пользоваться межрегиональными потоками, мы потеряем в эффективности» Рим Хасанов, эфир на канале «Люди недвижимости M2tv» от 08. Обсудим инструменты и технологии для проведения онлайн-сделок Разберем работающие технологии и варианты партнерства с риэлторскими компаниями в разных регионах Покажем анализ рынка недвижимости юга России.

Some believe that it is no sense to talk of any large or longterm projects bearing in mind the current events.

Vadim Kamalov, ex Director of the federal realtor company Etagi in Krasnodar, said that the project may soon lose its topicality and be wound up. Vladimir Kravchenko, Development Yug Marketing Director, disclosed information that his company had long ago bought a large land parcel in the new neighbourhood. Natalia Gulchevskaya, Deputy Director of Neftestroiindustriya Yug Construction Company, announced that her company was not planning to buy land plots in the new residential neighbourhood. This is why, he said, an opportunity to open up even several hundreds of hectares for development must be assessed as a positive factor for the realty market.

Несмотря на принимаемые Правительством и регионами меры, необходимы более действенные меры привлечения молодых квалифицированных кадров», — сообщил Кравченко. Среди возможных инструментов, которые озвучил в своём выступлении представитель СФ — льготные условия по ипотеке для семейной молодёжи, например, субсидирование платежа по ипотеке с частичным погашением основного долга на период беременности, декретного отпуска, субсидированные ставки по ипотеке или компенсация первоначального взноса для работников приоритетных отраслей промышленности Сибири. Кроме того, по мнению парламентария, есть потребность в принятии специальных программ — «Молодой учёный», «Молодой инженер» — для обеспечения специалистов жильём.

Или оказывать прямую финансовую помощь семьям после рождения детей, если родителям меньше 25 лет, то есть ввести для них дополнительный материнский капитал.

Квартал на пять с плюсом

  • Владимир Кравченко - последние новости -
  • Performance-продвижение для застройщика «Девелопмент-Юг» | Кейс Artsofte Digital
  • Смотрите также:
  • Владимир Кравченко — последние новости
  • Старший партнёр
  • Новенький на районе

A Long Distance Start

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Несмотря на большой объем, в строительстве по двум проектам более 200 тыс. Дом, введенный в эксплуатацию, расположен по адресу: проспект Дягилева, 4, Кондратово. Он состоит из 9 этажей и находится на «первой линии» озера.

Его общая площадь — 16 686 кв. На первых этажах созданы площади, где девелопер сформирует коммерческий кластер с магазинами, кофейнями, аптеками и т. Площадь всего проекта комплексного развития территории, в рамках которого строится клубный пригород «МЫ», — 40 га.

Я хорошо помню, как мы впервые его увидели. Наш бренд-менеджер открыл презентацию. Мы взглянули на точку и сразу влюбились. В точку, в лаконизм, в цвета, которые не повторяют никого на рынке». Честно скажу, не все этапы шли гладко, но обе стороны стоически перенесли муки выбора и нашли единственное верное решение. Мы остались довольны результатом. Неделю назад мы представили партнерам новый проект.

Качественный брендинг и эмоциональная РК сделали свое дело — партнеры влюбились в него с первого взгляда. Теперь наша задача закрепить эффект, чтобы любовь не оказалась мимолетным увлечением». Артем Бер Коммерческий директор ГК «Ленстройтрест» «В локации, где мы возводим жилой квартал, работают еще несколько застройщиков. И нам было важно придумать такое название, которое бы не только показало подход к реализации проекта и его основные преимущества, но и позволило выгодно отличаться от конкурентов. В позиционировании нужно было четко сформулировать, о чем он и чем отличается от прочих. Команда работала слаженно, за каждую задачу отвечал специалист своего дела, это было видно». Обменялись контактами, отдали проект перспективного ЖК на упаковку: создание концепции, нейминга, визуала, коммуникативной стратегии. Креативный подход, профессиональная подача материалов, отличная обратная связь, точные сроки». Нас приятно поразил высокий уровень компетенций команды, которая точно считала наши принципы и создала на их основе уникальную для региона бренд-платформу. Концепции рекламных кампаний оказались настолько хороши, что мы решили использовать все».

Здесь подобрались люди глубоко разбирающиеся в вопросах застройщиков из разных регионов. Опыт, которым они обладают, с лихвой окупает стоимость их услуг. В результате получается не просто красивый и качественный продукт, а продуманная с различных сторон концепция, которая отражает специфику рынка в той конкретной локации, где находится сам проект». Мы благодарны DeVision за сильный нейминг. С названием «Зеландия» они, пожалуй, попали в десять из десяти. Считаю, самое сильное, что команда DeVision предложила, — это отличный посыл «Откройся в Зеландии». Ты покупаешь не просто квартиру, ты покупаешь именно ощущение, образ жизни. Это бьет точно в нашу целевую аудиторию. Анна Выборнова Экс-руководитель отдела маркетинга строительной группы «Рисан» «Голос Девелопмент» Процесс согласования планировок начинается с правильного технического задания, которое учитывает концептуальные особенности квартала и предпочтения его будущих жителей. Сергей Пахомов Директор «Голос Девелопмент» СГ «Рисан» Для нашего нового проекта комфорт-класса мы хотели разработать нешаблонный брендинг, который будет работать на проект на протяжении долгого времени — запланировано строительство 20 домов.

Потребовалось много встреч и обсуждений, чтобы выработать детали концепции, зато она понравилась всем. Земля, где сейчас строится наш новый проект, официально расположена за пределами города, хотя проходя по улице вы границу не заметите.

При этом все участники торгов по комплексному развитию территорий КРТ находятся в равных условиях и не имеют преимущества друг перед другом. Местным компаниям не дают никаких преференций. Продажа здания под лабораторию.

"Девелопмент-Юг" готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России.

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых краснодарских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара.

Поэтому пытаемся как-то договариваться со Сбербанком, решать вопросы с визитом клиента в банк. Все, что касается предпродажной подготовки, консультаций, с этим нет никаких проблем. И у всех этих инструменты есть. Некоторые застройщики решают этот вопрос через бронирование.

Увеличивая срок на месяц, а то и больше. Как у вас? А сегодня этот период по решению менеджера и РОПа может быть увеличен. У нас на сайте есть полностью вся информация, все шахматки. Для агентов в том числе есть личный раздел, где они могут увидеть все товарные остатки, выгрузить коммерческое предложение, и там тоже бронирование на две недели совершенно бесплатно. Мы как-то особенно внимание бронированию как бизнес-процессу не уделяли.

Как сейчас менеджеры справляются с двухнедельными бронями? Получается, все две недели им нужно как-то контактировать с клиентом, удерживать его. О видах коммуникации с клиентами мы поговорили, теперь хочется узнать о форматах. Я знаю, что вы много экспериментируете в разными видами контента, с креативами? И это работает. Еще один вариант, думаю, что такое вряд ли кто еще делает: мы предложили клиентам делать коллективные закупки.

Как это работает? Мы много строим, у нас есть товарные остатки, в частности парковки. При этом мы знаем, что люди сейчас любят объединяться в коммьюнити. Мы это использовали — сделали лендинг, на котором собираем коллективные заявки, при этом скидки там зависят от того, сколько человек зарегистрировалось. Классический вариант совместных закупок мы просто перенесли на паркинг, и это действительно работает, хотя мы сами изначально в это не верили. Это была гипотеза и она сработала.

Судя по вашим соцсетям, в нынешних условиях вы очень полюбили прямые эфиры… — Да, только за прошедшую неделю было 2. Рассказываем о нашей удаленной работе, о том, где они могут с нами коммуницировать, как они могут получить наши материалы, как мы сегодня работаем, как осуществляются показы-онлайн, какие мы сейчас проценты за сделки платим и так далее. И если онлайн на них приходит около 200 человек, то за сутки мы набираем 2-3 тысячи просмотров. При том, что мы не платим за рекламу вообще, это живой органический трафик. Реально ли это потом конвертируется в сделки, видите ли вы отдачу в деньгах? Да, по вовлеченности это дает хорошие показатели, но пока сложно сказать о продажах, но лиды там есть.

Риэлторские сделки по определению более длинные, поэтому пока трудно говорить о результатах. Для нас интеграция с «Этажами» — это возможность сказать, что у нас все в порядке, что наша инвестиционная привлекательность остается на прежнем уровне. Кроме информирования, кроме постоянного присутствия в медиа-пространстве, вы что-то еще для агентств недвижимости делаете? Планируете что-то, чтобы этот канал продолжал генерировать вам лиды? И мы готовы сегодня им помогать. Если риэлтор сидит один дома, у него закрылся офис и нет никаких инструментов, мы ему все готовы предоставить.

Руку помощи мы всегда готовы подать агентству. Плюс все эти групповые истории. Можно же собрать всех агентов разом, поключить 500 человек и общаться, задавать вопросы, отвечать. Если раньше для этого требовалось брать огромный холл, забивать его людьми, все это организовывать, сейчас все можно провести онлайн, хоть сидя на кухне. И аренду платить не надо. Задам вопрос прямо, а комиссию вы подняли для агентов?

Для региональных сделок есть свои преференции, мы готовы оплатить перелет и клиенту, и агенту. По каким-то сделкам мы готовы платить до 5 процентов, но это были наши традиционные условия. Из-за того, что все ушли на удаленку, в этом вопросе ничего не поменялось. Готовы предоставлять все инструменты для работы: вот вам инвестиционные квартиры, когда есть управляющая компания, клининговая служба, которые полностью берут на себя все заботы по сдаче объекта недвижимости в аренду. Инвестору останется только получать ежемесячную прибыль. Я еще обратила внимание, что в своих коммуникациях вы никак не эксплуатируете тему «Покупайте сейчас, а то цены взлетят».

У нас цены в принципе растут ежемесячно. Нет смысла об этом говорить. Это происходит в обычном штатном режиме. А не встречаются ли вам сейчас такие вредные клиенты, которые говорят: «Вот сейчас будет буря, кризис, денег у девелоперов станет меньше, мы подождем, пока цены упадут или начнут давать больше скидки»? У нас есть проектное финансирование, у нас отличные отношения с нашими банками-партнерами, есть финансовая подушка. Мы спокойно месяц-два переживем с теми продажами, что есть сейчас.

Да, они не такие, как два месяца назад, но у нас нет колоссальных объемов строительства — в Краснодаре сейчас мы строим 160 000 квадратных метров, не самый большой объем. Я думаю, больше беспокоятся о продажах те, кто сдают миллион.

Новенький на районе Строительная корпорация «Девелопмент-Юг» основана 1 марта 1995 года. За 28 лет она уже построила более 2,5 млн жилья в перспективных районах Краснодара, Ростове-на-Дону, Перми, Владивостока и Астрахани. Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Для этого проекта компания выбрала самый молодой, яркий и дерзкий район города — Академический.

Зимой холмы превращаются в трассы для бубликов, пруд — в шикарный каток, а грунтовые беговые дорожки — в лыжню. Преображенский парк — далеко не единственное место для прогулок в Академическом. Просто это один из любимых парков многих горожан Источник: Артем Устюжанин Также в пешей доступности детская академия тенниса, дворец дзюдо, различные магазины, торговый центр, гипермаркет и кафе. Скоро начнет работать трамвайная ветка. Детский сад и школа расположены внутри квартала.

Квартал на пять с плюсом В некоторых странах вместо оценки 5 или «отлично» ставят «А». Дома разной высоты формируют узнаваемую и разнообразную среду, не выбивая при этом из окружающей застройки. Проект выглядит интересно и привлекательно, но не выбивается из архитектурного контекста этой части района Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Также А означает высокий класс энергоэффективности. И тут тоже вполне название себя оправдывает. В подъездах будет светодиодное освещение, места общего пользования уютные и эргономичные.

Также здесь возводятся школы, детские сады, поликлиники. Этот район привлекателен для застройщиков, так как здесь есть перспектива для освоения новых земельных участков, объяснил вице-президент по маркетингу корпорации «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. Покупателей эта локация привлекает доступными ценами, большим объемом предложения и активными темпами строительства. Здесь строят высотки под 20 этажей, таунхаусы, дома средней этажности.

Владимир Казимирович Кравченко

Главные новости о персоне Владимир Кравченко на «Девелопмент-Юг» — краснодарская компания, известная в Ростове-на-Дону по жилым комплексам «Западная резиденция» в Левенцовке и «Династия» на Мечникова. Корпорация «Девелопмент-Юг» планирует жилую застройку промзоны Балатово. Востриков Алексей Валерьевич Девелопмент Юг. Копировать данные для диагностики. Бизнес Донбасса ждет механизмов, которые сделают его конкурентоспособным, рассказал сенатор Владимир Кравченко. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

"Девелопмент-Юг" готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России.

Краснодарская строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» в 2024 году намерена реализовать проекты в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Об этом пишет «Коммерсантъ-Кубань» со ссылкой на вице-президента по рекламе и маркетингу корпорации Владимира Кравченко. Как отметил Владимир Кравченко, в компании есть рейтинг городов по привлекательности рынка.

Межрегиональные инвестиционные сделки в недвижимость Юга России. Технологии и инструменты риэлтора «Если мы не будем пользоваться межрегиональными потоками, мы потеряем в эффективности» Рим Хасанов, эфир на канале «Люди недвижимости M2tv» от 08.

Дома разной высоты формируют узнаваемую и разнообразную среду, не выбивая при этом из окружающей застройки. Проект выглядит интересно и привлекательно, но не выбивается из архитектурного контекста этой части района Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Также А означает высокий класс энергоэффективности. И тут тоже вполне название себя оправдывает. В подъездах будет светодиодное освещение, места общего пользования уютные и эргономичные. Застройщик сделал всё, чтобы новоселы смогли существенно экономить на оплате коммуналки за общедомовое имущество. На первом этаже предусмотрены удобные диваны, чтобы с комфортом дожидаться такси или проверять почту Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Чтобы коляски и велосипеды не занимали ценное пространство в прихожей, застройщик предусмотрел специальное пространство на первом этаже Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Также в новом квартале легко экономить время — с помощью мобильного приложения.

Через него можно принимать вызовы с домофона и открывать дверь подъезда, просматривать камеры видеонаблюдения, общаться в домовом чате, вызвать мастера или оплатить все коммунальные услуги в один клик. Площадка для релакса, занятий йогой и отдыха от суеты мегаполиса; пешеходная дорожка, напоминающая течение горной реки. Извилистые маршруты разнообразят прогулку, а природный ландшафт вокруг погрузит в атмосферу Уральских гор; полноценный веревочный парк с безопасными креплениями и основаниями; спортплощадка в окружении зелени даст нужный заряд энергии. Тренажеры универсальны и подойдут как новичкам, так и любителям; еще одно пространство для спокойного отдыха, где можно полежать в гамаке, понаблюдать за течением воды в фонтане, побеседовать с соседом или погрузиться в свои мысли. Здесь установлены интересные светильники в виде огромных одуванчиков. Отличное место для селфи и рилсов Источник: корпорация «Девелопмент-Юг» Также будет единый веломаршрут с прорезиненным покрытием и хорошим освещением для безопасности. Проверить исправность транспорта можно на ремонтной станции.

Здесь на продажу выставлено более 2 млн «квадратов» жилья. Строительство ведут более 15 застройщиков. В марте на Западном обходе было продано 40 тыс. Средняя стоимость квадратного метра в городе составляет 154 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий