Новости вес самолета ил 76

С Ил-76 в Афганистане связан редкий случай успешного побега экипажа из плена на собственном самолете.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Специальная подвижная артустановка оснащена двумя двуствольными автоматическими пушками ГШ-23 калибра 23 мм, способными стрелять со скоростью 3000—4000 выстрелов в минуту. Прицеливание осуществляется с рабочего места стрелка двумя способами: либо через особую оптическую прицельную станцию, либо с помощью радиолокационного прицела «Криптон», который упрощает захват и поражение подвижных целей. Также существует возможность подвешивать свободнопадающие авиабомбы весом до 500 кг или радиомаяки. На борту могут размещаться станции для постановки активных и пассивных помех.

Например, четыре автомата АПП-50Р общее число патронов — 384 стреляют ложными тепловыми целями, противодействующими ракетам с инфракрасными головками самонаведения, и средствами радиоподавления дипольными противорадарными отражателями. Эти системы усиливают защиту «Ила» от возможных нападений противника. Всегда в строю После Вьетнамской войны, на которую Ил-76 не успел попасть, без него не обходился ни один военный конфликт с участием Советского Союза, а потом и России.

Очень ярко «транспортник» зарекомендовал себя в Афганистане. По официальным данным, опубликованным на 2016 год, вместе со всеми модификациями было выпущено 948 самолетов. Среди модифицированных «Илов» — топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М; летающие лаборатории А-60, оснащенные лазерным оружием; стратегические воздушные командные пункты Ил-82, управляющие ядерными силами; самолет-пожарный Ил-76МДП; предназначенный для тренировок космонавтов Ил-76МДК.

Также есть модификации, переоборудованные под госпитали, поисково-спасательные работы, командно-измерительные пункты, для радиолокационного обнаружения и управления на высокой дальности… Неслучайно Ил-76 называют «самолетом ста профессий». Существуют гражданские версии воздушных «богатырей» и варианты, разработанные специально для стран-заказчиц. Потребителями этих самолетов в разное время являлись более 40 государств.

Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д.

Кофман и главный инженер В. Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже. В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты. При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации.

В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году. Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации. В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом.

На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ. В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования.

Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета.

Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.

Первый полёт 28 января 1993 года. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом.

Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта, которая составляет 5800 км по сравнению. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый.

По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения. Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров. Десантные версии самолета Ил-76, способны брать на борт до 126 десантников и 5 единиц бронетехники.

Что представляет собой самолет Ил-76, пропавший в Иркутской области?

Предназначен для выброса или высадки десанта , перевозки войск, военной техники с боевыми расчётами и вооружением, доставки грузов различного назначения, а также транспортировки раненых и больных. Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации.

Наконец, на Ил-76 установлено двадцать пять мировых рекордов, включая рекорды по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте. Но самое главное, что «семьдесят шестой» оказался настоящим самолетом-долгожителем. В строю по всему миру и сегодня остаются почти две сотни самолетов этой модели, а ведь в первый свой полет он отправился полвека назад — 25 марта 1971 года! Кто придет на смену «Антею» Первый «подход» к проектированию военно-транспортного самолета большой грузоподъемности конструкторское бюро ОКБ-240 Сергея Ильюшина сделало еще в 1960 году. В инициативном порядке Ильюшин и его подчиненные предложили проект воздушного грузовика, способного брать на борт до 40 тонн груза и перемещать на три тысячи километров. Проект не получил поддержки наверху, поскольку к тому времени задачу построить тяжелый грузовой самолет с подобными характеристиками уже получили конкуренты марки «Ил» — киевское ОКБ-153 Олега Антонова. Их самолет Ан-22, получивший позднее собственное имя «Антей», начали проектировать в том же 1960 году, и второй подобный транспортник руководству страны показался лишним. Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета Источник: pinterest. Самолет оказался очень хорошим, но достаточно капризным в эксплуатации, на что постоянно обращали внимание военные летчики. Сложным «Антей» оказался и в производстве. Но главная проблема была все-таки не в этом: у антоновского детища была слишком невысокая для середины 1960-х годов скорость. Ан-22 был и остается самым тяжелым в мире грузовым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Они обеспечили «Антею» высокую экономичность — но они же и «тормозили» его. Между тем за океаном почти одновременно с Ан-22 начал полеты американский турбореактивный С-141 «Старлифтер». Этот самолет немного уступал «Антею» в грузоподъемности и дальности полета, но летал почти в два раза быстрее. На больших расстояниях этот недостаток антоновской машины был не так заметен, но все-таки по сравнению с американцем в точку назначения он прибывал на 1,5-2 часа позднее. В боевых условиях такая незначительная с точки зрения гражданского человека разница во времени приводила к безусловному поражению. Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру».

Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. Передняя часть фюзеляжа оснащена двумя люками, кормовая — трёхстворчатым задним грузовым люком. Личный состав может десантироваться в четыре потока два через грузовой люк. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

Создание легенды

  • ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации
  • Как создавалась легенда
  • Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
  • Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Конструкционные особенности

  • Как создавалась легенда
  • Разработка и принятие на вооружение
  • Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76
  • Арабский халифат и его распад

Что представляет собой самолет Ил-76, пропавший в Иркутской области?

Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли уровень госиспытаний, а реконструкция этих самолетов поставлена на поток. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда.

Что еще почитать

  • Description of the aircraft IL-76 TD
  • ВЗГЛЯД / Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 :: Справки
  • Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
  • "Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
  • IL-76 TD plane's characteristics
  • Военно-транспортный самолет Ил-76МД

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми.

Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман.

Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными.

Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД. Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов. Как и ранее разработанные самолеты этого семейства, Ил-76МД-90А может являться базовой платформой для целого семейства авиационной техники.

В частности, по словам Юрасова, машина может быть конфигурирована как самолет для десантирования снабженческих грузов, самолет для пожаротушения, самолет гуманитарной помощи, самолет-спасатель. Самолет перепроектирован "в цифре". Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. Для этого на "Авиастар-СП" была запущена новая поточная линия автоматизированной сборки", — сообщил Ярковой. Мы уверенно смотрим в будущее. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе самолетов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям Сергей Ярковой, первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО "Ил" Самолеты-заправщики Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. В перспективе именно эта машина станет основной платформой, предназначенной для дозаправки в воздухе российских самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации.

При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне.

Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года.

О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.

Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт.

В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки.

Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м.

Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. В этом ролике мы решили рассказать вам простым языком, без сложной профессиональной лексики о самолете, который без преувеличений является легендой советской. Таким образом обновлённый Ил-76 стал современнее, экономичнее и выносливее своего предшественника, поэтому армия запросила у промышленности десятки самолётов, но с развёртыванием их производства возникли сложности. Ил-76КТ (1981), самолет для отработки состояния невесомости при тренировке космонавтов. Максимальная взлетная масса, т.

Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76

У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет.

Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76.

Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов. Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов.

По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76. Все не так безоблачно И тем не менее, надежность - одно из ярких достоинств самолета Ил-76. Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет.

Как ранее писала «Газета. Ru», прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом - его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ.

И туда все остальное не входит без полной разборки.

Самолет пришелся по душе советскому руководству. Его использовали не только для перевозки военных и техники, но и для доставки грузов в экстремальных условиях, а также в гражданской авиации. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций.

Так, в 1978 году и в 2017 году были запущены «летающие радары» — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-100. В 1991 году поднялся в небо Ил-76ЛЛ, предназначенный для испытания перспективных двигателей. На самолете Ил-76КТ космонавты отрабатывают состояние невесомости перед отправкой в космос, а Ил-76МД «Скальпель» представляет собой полноценную воздушную клинику с операционной и палатой интенсивной терапии на борту. В настоящее время там собирают наиболее современную модификацию воздушного судна Ил-76МД-90А, способную перевозить до 60 т груза на расстояние до 4 тыс.

Самолет Ил-76 — характеристики Ил-76 — средний турбореактивный транспортный самолет, предназначенный для десантирования воздушных войск, перевозки живой силы, боевой техники, включая средние танки, доставки войскам грузов и транспортировки раненых. Также используется в гражданской авиации.

Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку. Во второй половине 1980-х гг.

В 1986 г.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Ил-76КТ (1981), самолет для отработки состояния невесомости при тренировке космонавтов. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[27][28]. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Первые серийные самолеты Ил-76МД-90А уже находится в цехе окончательной сборки завода "Авиастар-СП" в Ульяновске (источник). Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий