Итоги прохождения первой части РПГ «Ведьмак» можно экспортировать в продолжение, воспользовавшись файлом сохранения. The Witcher 1 (Ведьмак 1) Что? Итоги прохождения первой части РПГ «Ведьмак» можно экспортировать в продолжение, воспользовавшись файлом сохранения. акт 1 Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание.
ЭТОГО ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ! | Ведьмак 1 Глава 1 Секреты | The Witcher: Enhanced Edition
Атака баргестов Проходя мимо второй часовни Вечного огня, будете атакованы несколькими баргестами. Другая атака Еще несколько нападут у следующей часовни. Учтите, что Рита значительно слабее вас, поэтому постарайтесь не допустить ее гибели иначе квест будет провален. Рекомендуется использовать групповой стиль. Свидание Проводив Риту до дома M5.
Она назначит встречу на вечер следующего дня у мельницы M5. Приходите туда после заката, и не забудьте прихватить бутылку вина, которую отдадите ей во время разговора. Кулачные бои Стадия 1. Кулачный боец В тавернах вы можете участвовать в кулачных боях на деньги.
Чтобы сделать вызов, просто поговорите с любым из бойцов. Побить Толстого Фреда Найдите его в таверне M5. Толстый Фред побит Когда побьете его, выберите награду из тех, что он вам предложит. Серебряное кольцо с бриллиантом — самый ценный из них по стоимости.
Квест можно будет продолжить во второй главе. Важные персонажи Здесь перечислены как персонажи, с которыми вы можете торговать и получать от них задания, так и те, с которыми вы можете общаться по вопросам, не связанным с выполнением квестов. Совет 29: Любой купленный вами товар автоматически появляется у торговца снова уже на следующий день за исключением метеоритной руды, книг и рун. Продает следующие книги: «Новейшая история», «История мира», «О Баргестах», «Монструм или ведьмака описание», «Сказки и предания», «Сопряжение сфер», «Пророчество Итлины», «Введение в магию», «Основы алхимии», «Против нелюдей», «О животных», «Полевые растения», «Зерриканская алхимия», «Болотные чудовища», «Книга Страха и Отвращения», том 1.
Бард Находится и выступает в таверне M5. За 5 оренов споет вам несколько куплетов и расскажет о Лютике. Деклан Леуваарден торговля С ним торговать можно будет только во второй главе. Харен Брогг торговля Обычно стоит возле своего дома M5.
Чтобы торговать, нужно показать Кольцо с печатью Вечного огня. Получить его можно у Преподобного M5. Продает: Легкую дубину, Шлифовальный камень, Селитру, Нутряное сало, Гусиный жир, Темерскую ржаную водку, Алхимический порох, Точильный камень, Медвежий жир, Зерриканскую смесь, Секиру, Темерский железный кинжал, Темерский стальной кинжал, Маленький топор, Темерский железный топор, Темерский железный меч и синий метеорит. Калькштейн торговля С ним торговать можно будет только во второй главе.
Лавочница торговля Ее палатка находится неподалеку от Мариборских ворот M5. Она расскажет вам,что Беренгар уже был здесь, но сбежал в Вызиму. Также у нее можно купить: куриную ножку, бараний окорок, нутряное сало, гусиный жир, свинину, цыпленка и медвежий жир. Краснолюд - кузнец Весь день находится у своего лотка рядом с таверной M5.
Кузнецы могут выковать новый меч из трех кусков метеоритной руды, или усилить стальной меч а в последующем — и серебряный при помощи рун. Поговорите с ним об оружии, чтобы купить Кринфидское масло за 35 оренов. О Белках его лучше не спрашивать, иначе разозлится и откажется разговаривать. Горожанка Найти ее можно в Предместьях M5.
Она даст вам Тюльпаны в обмен на полевые цветы ромашки, например. Пьяница Сидит за одним из столов в таверне M5. Если сумеете его перепить 5 кружек пива или 3 бутылки вина , даст вам книгу о Гулях и Гравейрах. Путешественник Прогуливается вдоль дороги, на которой стоят часовни.
Естественно, нам надо помочь защитить наш родной дом. Забирайте меч, торчащий из деревянного столба неподалеку, и кидайтесь в бой. На начало вам еще не доступны разные стили ведения боя, потому не придется думать над тем, какой стиль применить. Просто убивайте противников. Чтобы использовать комбо удар - следите за изменением курсора. Как только он поменяется - нажимайте левую кнопку мыши еще раз.
Это даст начало комбо удару. Он наносит больше повреждений, что вполне естественно для прохождения Ведьмака. После того, как будут убиты ваши противники, у вас будет разговор с командой ведьмаков. Пока они не подозреваю, кто осмелился напасть на Каэр Морхен. Что ж, в дорогу. У вас на карте будут появляться пометки, к которым необходимо идти.
К ним мы и будем передвигаться. Сначала отправляйтесь к лестнице, по которой можно подняться вверх. Там - очередной ролик, в котором нападающие сломают ворота с помощью Химеры. В одном из них Трисс Меригольд, наша союзница, почувствует мага. И узнает одного из бандитов, Профессора. Он разыскивается во многих странах, потому для нас будет честью убить его.
Весемир, главный ведьмак, раздаст всем задания. Нас же пошлет открыть ворота, которые закрыли Профессор с таинственным попутчиком. Вообще же в the witcher прохождение очень много роликов, что делает игру более живой и информативной. Проходите по пометкам, что совсем не сложно. Пока нам не дадут выбирать стиль боя - все предельно просто. Противники наносят минимум повреждений, сами попадают очень редко… В общем, вы справитесь.
А вот как только вы подниметесь на стену - вам станет доступен новый стиль - скоростной. Его надо использовать в борьбе с быстрыми противниками. Один такой противник как раз ждет нас впереди. После его смерти снова двигайтесь к красной пометке на карте. Самым неприятным является сочетание врагов, которых надо убивать разными стилями. Но это - дело привычки, а привычка у вас выработается уже через полчаса игры.
Двигайтесь дальше до момента входа в башню, где вы увидите ролик, как за вашей спиной обваливаются ступени. Что ж, пусть будет так. Вперед, только вперед, и прохождение Ведьмак покорится вам! Проходите вперед, загляните в бочку, чтобы забрать оттуда все. Конечно же нам нужны трофеи. И двигайтесь вниз, к точке.
Геральт отказывается, но с девушкой встречается, чтобы узнать ее часть истории. Мда, в Ренфри чувствуется сила и дело не в том, что она владеет мечом. Есть в ней нечто такое, что пугает даже самых сильных мужиков. От сериала есть пар отличий: Марильке в книге всего 5 лет, а Ренфри не делала перед смертью никакого предсказания. The Witcher — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского.
Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года. Отдельные вне цикла произведения Позже были изданы еще несколько повестей, но они не являются продолжением событий саги. Главные герои — это родители Геральа. Мать Висенна — участница Друидского Круга. Отец Корин — разбойник и наемный убийца, но со своим кодексом чести.
События рассказа — никак не являются альтернативной концовкой саги. Но, автор уступил просьбам читателей и выпустил «медовый» рассказ о свадьбе Геральта и Йеннифэр. В рассказе описан резвый брачный переполох в замке Розрог. Все началось в того, что Лютик потерял, составленный молодоженами список приглашенных и созвал гостей по своему усмотрению. Для фанатов цикла — это «десертное» издание, повод еще раз окунуться в мир Ведьмака, но для ценителей жанровой литературы — это гениальное произведение по которому виден литературный рост автора.
События романа разворачиваются в хронологическом плане в период между двумя первыми циклами повестей. Как приятно наблюдать за приключениями Белого Волка, точно понимая, что они закончатся хорошо. Герольт прибывает в Керак, где сразу нарывается на неприятности. Его арестовывает, «шьют» сфабрикованное обвинение в махинациях, воруют ценные ведьмачие мечи. Старый друг Лютик поручается за Ведьмака, за него хлопочет кузен барда Ферран , состоящий на королевской службе.
Придворная волшебница Литта Нейд плетет свою интригу. Традиционно, ривиец проводит несколько ночей в обществе новой чародейки. Она заманивает Ведьмака в замок Риссберг, где тот знакомится с древнейшим чародеем е его жутким подопечным Дигерлундом. Дальше Ведьмак путешествует по реке и болоту, противостоит лисе Агоаре, которая способна строить очень правдоподобные иллюзии. Не без помощи одного преданного оборотня Геральт находит убежище Дигерлунда и убивает его.
Если гениальный цикл «Ведьмак» и следует относить к какому-нибудь жанру — то это героическое фентези. Но, рассказы имеют и черты постмодерна, и фантастики. В текстах Сапковского можно найти много отсылок и пасхалок к другим произведениям жанра, к мифологии, сказкам и легендам. Без нравоучений и отрывов от сюжета в повестях поднимаются проблемы современной веры и религии, мира и войны, жалости и жестокости, справедливости и сострадания. Моральная база повествования придает циклу необходимой глубины, а самобытный слог и цепляет и отталкивает одновременно.
В текстах Ведьмака перемешалась высоколитературная парирующая речь с откровенной похабщиной, ядовитый сарказм и возвещенные обещания. Сапковский удивительным образом интерпретирует манеру высказывания королей, дипломатов, чародеев, врачевателей, разных народностей и рас. Благодаря масштабной работе со слогом и психологическими портретами, все герои цикла выглядят натуралистично и органично вписываются в сложный разноплановый сюжет. Что такое хлад Игровая вселенная Ведьмака Witcher, или по-русски Ведьмак это серия игр от польских разработчиков. За основу для игры взята серия романов Анджея Сапковского.
Первая часть игры вышла в далеком 2007 году и по причине малой популярности разработчиков игру ждали лишь поклонники серий книг по Ведьмаку, и пристально следившие за игровой индустрией игроки. Игра не получила должного коммерческого успеха, но заставила обратить на себя внимание игровой общественности. Игровой мир представляет из себя классический фэнтезийный ролевой мир, с эльфами и магией, но особенностью стало отсутствие добра и зла в классическом понимании. То есть мир игры был похож на настоящую жизнь, где далеко не всегда понятно, что плохо, а что хорошо. Больше всего игра походила на классическое средневековье, с императорами и крестьянами, войнами за территорию и жесткостью.
Главный герой игры, как и в последующих частях серии это ведьмак Геральт, то есть человек прошедший через ведьмачьи мутации. Ведьмак 2 или Witcher 2 вышла в 2011 году и была выпущена теми же разработчиками. Игра существенно похорошела графически и в своей игровой механике.
Потому что волки, которые не боятся огня и средь бела дня нападают на укрепленный лагерь, — это странно. А еще обитатели лагеря, которые, похоже, имеют разные мнения на тему того, кто из них главный. Но одна цель у них общая — получить в свое распоряжение девушку, укрывшуюся в Каэр Морхене.
Правда, дальнейшую ее судьбу они тоже представляют по-разному. И все это разнообразие особой симпатии у нынешних обитателей замка — Весемира, Эскеля и Ламберта — не вызывает. Первым делом разъяснить Геральту происходящее берется магичка Сабрина Глевиссиг. Она представляет здесь интересы Мервина Адемейна, сына недавно скончавшегося князя Каингорна. Сына, который не может стать законным наследником — потому что по закону княжество должно переходить старшему ребенку, независимо от пола. А старший ребенок умершего князя — дочь Дейдра.
Родившаяся под Проклятием Черного Солнца. Геральт; то, что мы обнаружили внутри черепа и спинного мозга, невозможно было однозначно определить. Какая-то красная губка. Внутренние органы смещены, перемешаны, некоторых вообще нет. Все покрыто подвижными жгутиками, сине-розовыми лоскутиками. Сердце с шестью камерами.
Две практически атрофированы, но тем не менее. Что ты на это скажешь? Сабрина Глевиссиг, магичка из Каэдвена. Людей с дополнительными суставами, дополнительными органами и дополнительными чувствами. Все это были результаты вашей возни с магией. Не имея возможности сразу приступить к вивисекции девушки, Сабрина просит принести ей внутренности двадцати волков.
Ее интересует их печень. Цитата из глоссария: вивисекция — проведение операции на живых существах. Чародеи проводят вивисекцию на чудовищах и животных с целью расширить свои знания об анатомии. Жертву в обязательном порядке крепко привязывают к операционному столу. Анестезия используется крайне редко. Интерьер походного шатра магички.
Прекрасная сложнонаведенная иллюзия. Уже упомянутый Мервин первым делом сует Геральту под нос бумагу от короля Каэдвена Хенсельта, в которой ведьмакам запрещается причинять «врет» княжескому сыну. Интересно, Хенсельт и его писарь и в самом деле не знает, как пишется «вред»? Мервин хочет получить княжество и надеется на помощь Сабрины. Справедливы ли его требования? Вполне возможно, ведь княжна убивала.
Даже жрица погибла по ее вине! Краснолюд Мертон Брингс, возглавляющий наемников, своего суждения об этой охоте за девушкой не имеет. Его святыня — договор, контракт. Если контракт потребует сражаться с ведьмаками — наемники будут сражаться. Но пока царит мир, с краснолюдами можно поторговать. У них есть квартирмейстер — по сути своей оружейник.
Приобретите у него разные присадки к оружию и хотя бы пару кремней. На дороге они не валяются, а для зажигания костра от Игни днем может оказаться слишком мирно. Из этих яиц уже никто не вылупится. Повар продает спиртное. Это хорошо, потому что Геральт возвращался на зимовку всего с двумя «Ласточками», одним «Филином», одной «Кошкой» и одним «Громом». Хотя бы «Ласточек» надо изготовить побольше.
Магичка тоже продает спирт, а покупает шкуры волков и василисков. Это баг: после исправления травы получили русские названия — но ласточкино зелье на местности почему-то опознается как «чистотел». А на зелья годится только спирт на крови виверн или краснолюдский спирт. На границе лагеря к Геральту обратилась крестьянская девушка. Она рассказала, что княжна запытала до смерти ее отца, трактирщика, на глазах у всей семьи. Неужели ведьмаки приютили у себя чудовище?
Геральт с неспокойной душой двинулся дальше, к бродам. Некоторое утешение, впрочем, принесло обещание эльфа-следопыта никому не описывать путь в Каэр Морхен. Краснолюды, наверное, тоже способны найти этот путь, но больше, пожалуй, никто. Кикимора-воин побеждена. Что там — еще одна пещера? У бродов Геральт встретил Ламберта и узнал от него, что в замке зимуют еще Весемир и Эскель.
И — Дейдра, княжна Каингорна. Предназначение Эскеля. Это баг: если увидите глаза и рот без головы — не пугайтесь. Это не проклятие Чеширского кота, а всего лишь новая ошибка программы. Как и пропадание текстур на травке и шатре при приближении к ним. Еще одна новость — расплодившиеся вокруг Каэр Морхена археспоры.
О чьих злодействах они свидетельствуют? Вот, кстати, и две из них — по обе стороны брода. Расправившись с археспорами, можно перекинуться парой слов с Ламбертом. Он очень недоволен вторжением чужаков и плевать хотел на бумагу от какого-то там короля. Здесь — земля ведьмаков, и ничьей власти Ламберт больше подчиняться не желает. Старейший из ведьмаков, Весемир, решил закрыть замок, пока не будет найдено решение.
Он советует поговорить с Эскелем — в конце концов, девушка пришла за ним и ищет его помощи. Княжну можно найти на втором этаже замка. Группа товарищей разделалась с группой волков. Знакомство с Дейдрой проходит конструктивно. Если я уколю себе палец, идет кровь. Ежемесячно тоже.
Переем — болит живот, а перепью — голова. Если мне весело — я пою, если грустно — ругаюсь. Если кого-то ненавижу — убиваю. Это намек: те, кто читал книги Сапковского, уже узнали цитаты из рассказа «Меньшее зло». Но сюжет, как всегда, видоизменен. А еще Дейдре служат волки — Баньши и Дьявол.
Они, хотя и неотличимы от тех, которые досаждали нам на пути к крепости, вовсе не столь агрессивны. Но вот беда: кормить их нечем. Впрочем, на острове недалеко от крепости водятся виверны — их мясо вполне устроит волков и их хозяйку. Пообщавшись с Дейдрой, ведьмак ощутил полное отсутствие магической силы. Неожиданно, несмотря на то, что Весемир предупреждал, что в присутствии девушки знаки не действуют. Согласно теории Проппа, сказки о праве Неожиданности, в которых сказочное существо требует отдать «то, чего дома не знаешь», входят в комплекс сказочных сюжетов, отражающий обряд инициации у первобытных народов.
Отец обещает отдать ребенка обычно это относится к мальчикам в тайный союз охотников. Сказочное существо учитель, проводящий обряд посвящения забирает ребенка по достижении определенного возраста. После этого мальчиков подвергают разнообразным испытаниям, часто — страшным и болезненным, наносят шрамы, поят дурманящими отварами. Некоторые дети умирают, не пройдя испытания на взросление. В книгах Анджея Сапковского все эти элементы первобытной инициации входят в подготовку ведьмаков. Это важно: если указанием пренебречь, кончится все печально — мы по невниманию попробовали и потратили час реального времени, но кикиморы-работницы все не кончались, в отличие от здоровья и эликсиров Геральта.
Зато применение знака к гнездам вызывает голубоватую вспышку, и по завершении работницы зарываются в пол пещеры. Правда, вылезает воин, а в последней пещере — даже два воина, но это уже не настолько однообразно. И не настолько страшно, насколько можно было бы опасаться, — королева кикимор здесь не водится. Эскель поведал историю знакомства с Дейдрой в больших подробностях, но что делать дальше — и сам не знает. Вряд ли он мечтает стать князем. В принципе, после беседы с Эскелем уже можно обратиться к ведьмакам с предложением принять решение немедленно.
Лучшие комментарии
- The Witcher 1. Прохождение игры (1)
- Videos Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1 |
- Ведьмак (компьютерная игра). Сколько глав в ведьмаке 1 - SkyrimGame |
- Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1
- Report Page
- The Witcher - Прохождение
Прохождение Ведьмак
В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. The Witcher 1 (Ведьмак 1) Что? Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры.
The Witcher episode 1 recap: Geralt of Rivia's Netflix debut is a violent delight
Глава CD Projekt RED Адам Бадовски заявил, что у компании остается полный творческий контроль над проектом. Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Причем первый знак ведьмак освоит в прологе, два следующих — в первой главе, а полный арсенал соберет лишь во второй.
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
Упал в море и там его съела акула. Мне не нравится такой цирк, я не ломаю игры, но это хотя бы весело выглядело. В Соулсах мне нравится то, что даже после десятой стычки с одним и тем же рядовым противником, он вдруг может удивить тебя новым типом удара, неожиданным броском ножа и так далее. И ты тактику вынужден перестраивать на ходу постоянно. Бои там адреналиновые и неповоротливость своего персонажа в этой формуле приходится учитывать. Но кумарит сто раз убивать одних и тех же мобов в одних и тех же местах для прокачки или просто добираясь до босса. А ещё больше кумарят сами боссы.
Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет.
Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения. Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе. Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание. Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя.
После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы. Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех. Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер. Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить.
Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами. Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки. Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу. Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ.
Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах». Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань. Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере. Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье.
Не забывайте использовать знаки. После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников. Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре. Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ.
Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов. Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага. Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты.
Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра. Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани.
Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером. К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях. Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой».
После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи. Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек! Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника. В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз.
Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме. Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков.
Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне. Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера.
Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов.
Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин. Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди. В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела. Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет.
Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе. Даем карту Таро Калькштейну. Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам. Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет.
Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром. Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам. После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот. Теперь начинаем вставлять камни в обелиски, разбросанные по всей территории Болота. Возвращаемся в город и говорим Калькштейну, что вы смогли открыть Старую Башню.
Алхимик радуется, забывает все прошлые обиды и вручает нам тысячу золотых монет. Покупаем красивый букет роз и отправляемся к Шани домой. Дарим ей цветы и говорим ей множество комплиментов. Она рассказывает нам занимательную историю о Талере, а затем подзывает ведьмака к себе. Получаем новую карточку с эротическим изображением. По сути, любовная история с Шани на этом заканчивается. Уладив все оставшиеся дела в городе, отправляемся на болота к Башне Мага.
По пути встречаем Зигфрида и помогаем ему расправиться с Белками эльфами и краснолюдами , которые обосновались на Кладбище големов. Идем к Башне и встречаем там детектива Реймонда. Он предлагает нам зайти в башню и поискать какие-нибудь ценные вещи. Заходим в здание и обнаруживаем там обелиск с пятым магическим знаком и сундук. В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед.
Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора. Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов. Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах. На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий.
Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо. Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика. Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него. Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика. Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом.
После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой. Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду. Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи. Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь. Впрочем, спешить с этим не нужно. Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира.
Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате. Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности.
Снова идем к гостям. Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте. Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном.
Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения. Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи.
Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку.
За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал.
Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет. Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году. Следующим будет ремейк. Сколько времени займет эта работа?
Новый тайтл по вселенной The Witcher под кодовым названием Polaris также создается на UE5 — он станет началом новой трилогии в той же вселенной. Релиз состоится не раньше 2025 года.
Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
Ведьмак Лор | Ведьмак Истории. 18:54. Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание. Во 2 части ведьмака присутствует импорт сохранений из первой части серии. В первой главе вы узнаете о ведьмаке, который взялся за убийство Зверя, но убежал.
Все концовки игры «Ведьмак 1»
В первой главе перед Геральтом встаёт непростой выбор: отдать ли Белкам (Скоя’таэлям) товар Харена или не дать им его заполучить? Книги прочел все, по сути ведьмак один это как бы продолжение истории, но не скажу, что я сильно потерял от того, что по сути скипнул пол игры просто допройдя на ютубе. В первой главе перед Геральтом встаёт непростой выбор: отдать ли Белкам (Скоя’таэлям) товар Харена или не дать им его заполучить? Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме. Первая игра о «Ведьмаке» вышла в 2007 году и стала продолжением цикла романов Анджея Сапковского.