SnowRunner получила экспериментальный патч 30.3 с улучшением графики, кооператива и исправлением прыгучих грузовиков.
SnowRunner показали с улучшенной графикой для новых консолей — обновление будет бесплатным
Всегда помните, что, притормозив в глубокой грязи, болоте или снегу, вы постепенно начнёте «тонуть» в ней, поэтому, как и в реальности, лучше не останавливаться для раздумий на середине топи. Понимая это, опытный водитель будет постоянно искать компромисс между тяжелой или гружёной машиной, которая имеет хорошее сцепление с дорогой, но легко тонет и вязнет в суровых условиях дикой природы, и малотоннажным транспортом. Всё это работает и с преодолением рек: вода, в зависимости от силы течения, будет по-разному влиять на автомобиль. Слишком сильное течение может даже опрокинуть вас, но чем тяжелее транспорт, тем слабее он ощущает негативное влияние потока воды. Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность затопления авто и, в частности, двигателя. Для того, чтобы обезопасить себя от этой опасности, можно ставить различные виды шноркеля. После небольшого обучения вам откроется множество регионов реальные уголки нашей планеты , каждый из которых поделён на несколько карт, связанных между собой.
Бывает, что доступ к одной из карт изначально закрыт, и, чтобы суметь попасть туда, нужно выполнить какое-нибудь задание. Каждое место отличается не только названием, но и антуражем, природой и, конечно же, климатом. Вы отчётливо ощутите разницу между болотистым Таймыром и снежным Амуром, между обширными лесами Висконсина и льдами Кольского полуострова, чьё северное сияние не оставит вас равнодушным и надолго останется в памяти. Кроме того, вы можете найти старые, разбитые автомобили, из которых можно достать улучшения для вашего железного коня это будет одна из первых целей вашей «охоты», так как позволяет устанавливать более совершенную подвеску, двигатель, трансмиссию и т. Исследуя мир, выполняя поручения и контракты, участвуя в соревнованиях челленджах , вы будете получать опыт и, конечно, деньги , как только он будет набран в нужном количестве, повысится уровень водителя. При переходе на новую ступень вам станут доступны новые, всё более продвинутые средства передвижения, а также запчасти для улучшения уже имеющихся.
Настраивать автомобиль, собирая новые комплектующие и ощущая прогресс, — интересно, так как каждая доработка способна изменить возможности и поведение вашего железного коня! Вы можете улучшать не только «начинку» автомобиля или добавлять различные модули вроде дополнительного багажника , но и внешний вид: перекрашивать и менять бамперы и диски, использовать как внешние украшения, так и для салона. Всё это позволяет адаптировать машину под свой вкус!
В общем, мастхэв в гараже любого бегуна, если нужно перевезти побольше да побыстрее. Только вот развернуться может быть сложно. В простонародье известный как «сосиска» Tayga 6436 — может эффективно выполнить почти любую задачу балгодаря постоянным блокировкам полного привода и дифференциала, а также легендарным болотным колёсам-шарикам. Тайгу можно найти на первой карте Таймыра, часто рекомендуют достать её в самом начале игры, но я не советую этого делать. Проходить Мичиган и Аляску на Тайге будет скучно и слишком просто. Среди любимых грузовиков их отмечают не так часто, что не умаляет их способностей.
Это суровые «Уралы» — вездеходы, способные проехать где угодно. Отличные машины спасения и поддержки или перевозчики. Azov 64131, Azov 5319 — огромные восьмиколёсные чудовища, аналог военных «КамАЗов», по умолчанию имеют продвинутую грязевую резину и все постоянно включенные блокировки и едут всегда и везде. Рекомендую использовать их в Таймырских болотах: первое время они доставляют ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда первый восторг спадёт, ты поймёшь, кто из них лучше. Что с этим кадром не так, поймут только знатоки В игре есть ещё один «КамАЗ» — Azov 73210, он ещё больше двух предыдущих, имеет уже 10 колёс и является одним из наиболее универсальных грузовиков в игре. На длинной раме он может вмещать одновременно кран и роспуск для средних брёвен или трёхслотовый кузов. Советую использовать его на Таймыре и далее. Tatra — в игре четыре «Татры»: 805, 813, Phoenix, Force.
У всех, кроме 805, по умолчанию стоит отличная грязевая резина, а благодаря уникальной конструкции рамы они ещё и крайне проходимы. А 813 по проходимости почти не уступает королям бездорожья. В игре есть только три справа и одна по центру, остальные добавляются модами Ford CLT9000, International Transtar 4070A — шоссейные грузовики без блокировок и полного привода. Несмотря на то, что открываются они ещё в Мичигане, на первых порах они бесполезны и их хочется продать. А вот спустя примерно 300 часов в игре их снова хочется купить и зарядить по самым убитым дорогам с грузом за спиной. Дело в том, что потратив несколько сотен часов в Snowrunner, ты начинаешь гораздо лучше понимать механики и подстраивать игру под себя, а не подстариваться под неё. Ты можешь ездить почти на любом транспорте почти по любой местности, а шоссейники кажутся красивыми и незаслуженно забытыми, обделёнными любовью. Приходится исполнять свой долг водителя и выводить их на прогулку. Ветки вымотают все нервы и заставят орать в экран.
Почему махина высотой с девятиэтажку не может преодолеть ветку? Этот вопрос беспокоит игроков уже больше трёх лет. Ветки обитают как на деревьях, так и под колёсами. Они намертво останавливают любой транспорт. Ветки на земле можно сломать лебёдкой, а вот ветки на деревьях не сдаются никогда. От этого поход в лес становится крайне увлекательным занятием. Пеньки — остатки деревьев. Имеют бесконечный запас прочности, как и любой объект, связанный с деревьями в этой игре. Не подлежат уничтожению, останутся после смерти всего мира.
Хотя, кто знает, возможно мир держится именно на трёх пеньках. Болото — это не друг и не враг, болото — это реальность Камни — последние гниды. Камни любят игрока и стремятся вступить с ним в контакт, но убивают подвеску и всё, что едет быстро. Могут появиться в самых непредсказуемых местах. Камни можно убрать с пути, но они обязательно вернутся через какое-то время. Если столкнуть камень и пенёк, случится новый большой взрыв. Ограждения — мне нужны твоя подвеска и двигатель. Периодически встречаются на дорогах на самых ходовых местах. Когда их видишь, сразу хочется разогнаться и снести на полной скорости.
Но оно того не стоит. Дрова — особый вид груза, который с одним из DLC добавили во все остальные регионы. Доставить «брёвна x3» значит «доставить три раза по три бревна». И ты будешь их таскать, обязательно будешь. Но насколько креативным будет твой метод доставки… Но главный враг бегуна — это грязь! Чтобы не дать грязи победить тебя... Читай местность как книгу Меньше всего проблем на бездорожье испытывает тот, кто умеет предсказывать будущее. Это несложно, например, на скрине видно, что грузовик стоит немного левее основной грязи. Это базовый Fleetstar с установленным краном и безбортовой грузовой платформой, он смог заехать в зону погрузки, загрузиться и выехать своим ходом даже без полного привода.
Как ему это удалось без страданий? Легко, ведь он не заезжал на грязь, а ехал только по твёдрой поверхности — по кочкам, траве и камешкам. Когда ты видишь грязь в начале игры, лучше где угодно, только не по ней. Благо никто не заставялет ездить только по дорогам. Мост в горах. Построить нельзя объехать. Запятые раставь сам Временами очень не хочется наводить переправы. Нет либо времени, либо подходящих материалов. На помощь приходят объезды, срезки и неочевидные пути.
Приехал к разбитому мосту, вспомнил, что сто метров назад было небольшое ответвление сомнительного вида. Стоило ли оно того, ты поймёшь потом. Ещё один пример чтения местности. На снимке уже видны следы там, куда я попытался заехать, но немного провалился. Вовремя сообразив, что надо бы объехать это место, я сдал назад и успешно срезал поворот там, где видна растительность. Ты можешь грамотно обойти все ловушки, но сесть на последних метрах, потому что судьба такая. Ты можешь гореть, можешь психовать, но ты захочешь ещё. А потом ещё, когда откроешь шины получше или другие грузовики. Лучшим рецептом от таких ситуаций будет второй грузовик в немного другой конфигурации.
Например, можно взять такой же «Флитстар», но без крана, и вытащить заседателя не составит труда. Некоторые дороги не оставляют выбора, приходится ехать либо напрямую, либо никак. В таких ситуациях включай полный привод. Если дело совсем труба, включай дифференциал. Если даже так машина не едет, придётся доставать лебёдку. Так ты сможешь преодолеть даже самые страшные участки без особых неприятностей.
Я играю в Snowrunner уже три года, более 1000 часов и это далеко не самый высокий показатель. Snowrunner стал для многих религией, которой игроки верно служат. Но за время, проведённое в игре, многие игроки начинают жаловаться на некоторые вещи, которые их огорчают. В меньшей степени такое поведение характерно для новичков, для них впечатления ещё свежи, но по наблюдениям участников сообщества на ДТФ игра теряет что-то чуть ли не с каждым обновлением. Грузовик Татра 805 едет с экспедиционным тентованным прицепом зимой по Амуру Автор: Grolribasi Первая потеря Первое, чего лишился «снежный бегун» — это состязания в главном меню. Мало кто в курсе, что в главном меню есть состязания, отчасти малая огласка этой особенности и послужила их концом. Это была удивительная игровая механика, которая разнообразит до автоматизма понятный геймплей. Состязания в главном меню — это короткие сценарии примерно на 20 минут-час, где требуется выполнить определённую цель с теми ресурсам, что есть на руках. В одном состязании игроку предлагают проехать на буханке через болота в поисках потерянных внедорожников, в другом предложат доставить контейнер до точки, в третьем придётся ездить по скалам на стартовом пикапе. Обычно эти состязания не на время, игроку просто дают цель и открытый мир — несколько возможных способов завершения. Звучит просто, но на самом деле зачастую эти состязания — полный хардкор. Тот самый «Косогор» Автор: Grolribasi «Косогор» — спуск с отвесной ледяной горы на голых летних шинах и контейнером за спиной — это состязание, вызывающее гнев даже у опытных игроков. Впрочем, другие отмечают, что состязание интересное тем, что привносит в игру что-то совершенно новое, невиданное доселе. В обычной игре всегда есть возможность пригнать из гаража на помощь ещё один автомобиль, даже когда три автомобиля уже были пригнаны; в любой момент можно поменять шины, двигатель и т. В «Косогоре» этого нет, нет никакой эвакуации в гараж в случае неудачи, есть лишь ограниченный запас топлива и полная свобода действий. Надо думать, как ты поедешь — через лес, рискуя застрять в деревьях или вверх по ледяному склону, рискуя упасть? В основном геймплее обычно не приходится принимать такие жизненные решения, потому что всегда можно взять огромный грузовик, тем самым избежав необходимости выбирать дорогу. Жаль, что в Сноураннере вопросы жизни и смерти встречаются слишком редко. Вторя потеря Новые регионы. Сноураннер потерял новые регионы. Пока выпуск DLC не прекратится, новые регионы так же будут выходить. Игра стабильно получает четыре сезона в годовой пропуск, это уже стало традицией: в каждом сезоне появляется 2 карты и 2 автомобиля, а в последнем сезоне годового пропуска — 4 карты и 2 автомобиля. Регионы красивые, проработанные, но с каждым следующим регионом становится сложнее выпустить что-то по-настоящему новое. Нельзя бесконечно смешивать элементы предыдущих локаций. В Онтарио добавили пожары, новые домики, но природа и многие места порой очень узнаваемы и неотличимы от, скажем, Таймыра или Висконсина. Теннесси в своё время принёс очень много новых декораций, хотя сам регион при этом — самый маленький за всю игру Автор: Grolribasi Разработчики экономят ресурсы, повторно используя здания и локации из предыдущих сезонов, но к 4 году обновлений каждая деталь становится узнаваемой с первого взгляда. Я полноценно закончил только первый год DLC регионов игры, в остальных был только проездом или вообще не был, но даже так у меня сложилось впечатление до боли знакомых мест при посещении некоторых локаций. Третья потеря Новые механики. В последний раз новые механики появились в виде тушения пожаров в Онтарио. Это было начало третьего года DLC, которое демонстрировали тематическими раскрасками для грузовиков задолго до выхода первого сезона в году. На раскраске, демонстрирующей Онтарио были страшные пожары и борьба со стихией. Как игроки видели пожаротушение Источник: www. Подвезти бочку с водой, нажать кнопку разгрузки, повторить N раз до угасания тлеющих угольков.
Исправления для региона «Северная Каролина» Исправлена ошибка, из-за которой склады, разблокированные заданием «Город-призрак», исчезали после переключения на карту «Овиро Хиллз». Исправлена ошибка, связанная с отображением груза для прицепа для средних бревен в задании «Безуспешное логирование». Исправлены ошибки, связанные с некорректным отображением иконок на миникарте. Исправления активных зон и заданий. Прочие изменения Исправлена ошибка, из-за которой ник в игре не соответствовал нику в магазине, если тот содержал не латинские символы. Исправлена ошибка, из-за которой украшение «Мамонт» было доступно для открытого грузовика DON 71.
SnowRunner: Обновление № 20 [08.12.22]
Но до конца года игроков ждёт ещё два сезона. Одиннадцатый сезон, судя по описанию, будет посвящён улучшению игрового освещения и работе камеры. А к моменту старта двенадцатого сезона и финалу сезонного пропуска третьего года разработчики планируют выпустить третье расширение — пока что подробности о нём не сообщаются.
Объединение души и энергии 4 подписчика Подписаться Наконец то я выпустил видос по всем улучшениям в Snowrunner которыми наполнено дополнение Канада. Всего в дополнении 6 улучшений и 5 автомобилей которые можно получить при выполнении заданий. Если хочешь погонять со мной добавляйся в ПСН lcf-malloy.
На старте игры хватало и пост-советского транспорта и американского.
Первый добавлялся обычно в российских регионах, второй — в американских. Сейчас добавляемый в регионы транспорт редко попадает в тему региона или в какую-то логику. Пост-советский транспорт со временем постепенно исчез, остался только американский, зато внезапно появился индийский. Дебютом для него стал скандинавский регион. Логика покидает чат при попытке осмыслить причины такого решения. Это всё техника из модов.
Автор: Grolribasi А ещё со Скандинавией добавили лицензированный российский вездеход Бурлак. Очень харизматичный внедорожник, но не понятно, почему он появился именно в Скандинавии. Так же неясно, почему в Северной Каролине появились обезличенные версии русского вездехода Ямал и индийского аналога G-Wagen. Форд запретил свои машины в РФ, Украине и Беларуси. Так получилось, что из-за этого игра стала недоступна в этих странах. Но вот в 12 сезоне наконец-то исправят это недоразумение.
Форды закамуфлируют, изменят их внешность и имя, чтобы никто не мог подумать, что это Форд. Такое решение позволит вернуть игру в магазины для легальной покупки, но это ещё одна потеря для сообщества Snowrunner в трёх странах. В начале истории игры с каждым новым регионом давали три машины. Частенько их ставили сразу в гараж, их было интересно находить на парковке или открывать на картах. Но Saber быстро осознали, что можно давать две машины на новый регион, а третью продавать за дополнительные реальные деньги. Хорошо, что часто для новых машин добавляют уникальные модули.
Плохо, что даже обещанные уникальные модули могут прийти только в следующем сезоне, то есть через три-четыре месяца после официального появления транспорта в игре. Десятая потеря Новые механики для старых регионов. Эх, вот раньше было время! Когда с каждым новым регионом завозили новые задания для старых. С Кольским завезли несколько исследовательских миссий, с Юконом завезли контракты на много груза, а с Висконсином завезли дрова. И на этом новые механики кончились.
Возможно, дополнительный контент первого года DLC планировался в базовой игре, но его не успели реализовать сразу, поэтому добавляли порциями. А, может быть, с самого начала план был добавлять механики порциями. Так или иначе, больше такого нет. Татра 805 едет по летнему региону «Северная Каролина» Автор: Grolribasi Заключение Snowrunner — это феномен игровой индустрии. Как настолько нишевая игра завоёвывает всё новых и новых поклонников и продолажает жить. К сожалению, именно продолажает, это не опечатка, потому что многие баги правятся годами, а новые сезоны нередко приносят новые баги.
Snowrunner перестал быть новым и оригинальным, где-то в конце второго года. Что было дальше — это не столько что-то новое, сколько смесь того, что уже было ранее в разных пропорциях.
Несмотря на продолжающуюся блокировку, 12-й сезон будет доступен для покупки в Steam в затронутых регионах, владельцы пропуска третьего года в Steam и EGS получат доступ к новому контенту, а первый сезон вновь вернулся в продажу. Аудитория игры превышает 9 млн человек. Проблема была с лицензиями на американские грузовики Ford в странах СНГ — в декабре Saber пообещала заменить машины. Как стало известно, готовящийся к старту 12-й сезон SnowRunner принесёт с собой не только новые карты, автомобили и активности, но и хорошие новости для российских, белорусских и украинских игроков. Saber сообщила , что SnowRunner вернётся в продажу для затронутых проблемой с лицензиями регионов Steam и Epic Games Store спустя пять с половиной месяцев — 31 января, с запуском 12-го сезона. Игроки отправятся в Северную Каролину помогать с развёртыванием ядерной электростанции и наблюдением за загрязнением окружающей среды.
Public Energy входит в состав платного сезонного пропуска третьего года поддержки SnowRunner и издания 3-Year Anniversary Edition. В рамках бесплатного обновления разработчики обещают всем игрокам набор из 10 стикеров. В российской, белорусской и украинской версиях игры на всех платформах, кроме Switch, будет действовать замена машин бренда Ford. Изменения затронут наименования, изображения для предосмотра, внешний вид машин, улучшения, упоминания в заданиях, отображения и названия Ford F750 как в самой игре, так и в описании дополнения Season 1: Search and Recover. На игровой процесс это никак не повлияет. Замена бренда будет действовать в кооперативе для гостя или хоста с аккаунтами других стран Ford CLT9000 и Ford F750 будут отображаться без изменений , в офлайне и при создании новых модов с машинами Ford. Новые моды на эти грузовики будут проходить модерацию на mod. В версии SnowRunner для Nintendo Switch ничего менять не собираются.
SnowRunner обновляется: Патч 27.0 приносит новый контент и улучшения!
Региональное ограничение в SnowRunner Улучшения. На YouTube опубликован трейлер десятого сезона игры SnowRunner. Студия Saber Interactive опубликовала обновлённую версию своих планов развития симулятора SnowRunner.
Гайд SnowRunner — все улучшения и машины в Аляске
Владельцам дисков тут несколько проще: они могут сделать апгрейд в любом другом регионе PlayStation Store. Однако если были приобретены какие-то дополнения, то с апгрейдом всё куда сложнее — получить доступ к ним попросту не выйдет. К сожалению, Sony никак не комментирует ситуацию.
Исправления региона «Алматинская область» Исправлена ошибка в задании «Жилищный вопрос», из-за которой груз «Бытовка» нельзя было выбрать на миникарте. Исправлена ошибка, из-за которой первая фаза задания «Не американские горки» не сбрасывалась при перезапуске задания. Прочие изменения Исправлена ошибка в регионе «Северная Каролина», из-за которой после завершения контрактов «Электросеть» и «Электропоток 1» зона использования генератора снова отображалась, как если бы контракты не были завершены.
Исправлена ошибка в кооперативном режиме, из-за которой у гостя сессии вылетала игра при перемещении в другой регион, если модуль геологоразведки был включен.
Исправлена ошибка, из-за которой шаталось зеркало заднего вида грузовика TUZ 16 Actaeon. Изменена физика бампера «Толстостенна труба» грузовика Kenworth 963. Исправлен уровень доступности для некоторых покрышек.
Исправлено расположение задних колес TUZ 108 Warthog. Исправления для региона «Северная Каролина» Исправлена ошибка, из-за которой склады, разблокированные заданием «Город-призрак», исчезали после переключения на карту «Овиро Хиллз». Исправлена ошибка, связанная с отображением груза для прицепа для средних бревен в задании «Безуспешное логирование».
Добавить ссылку ModeLand. Страна модификаций. Мы не несем ответственности за установленные вами модификации.
SnowRunner: Обновление № 20 [08.12.22]
Все новости игры Snowrunner: на 10.01.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства. Я играю в Snowrunner уже три года, более 1000 часов и это далеко не самый высокий показатель. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Вышло обновление 1.37 для SnowRunner, и вот все изменения и улучшения, упомянутые в примечаниях к патчу. SnowRunner получила экспериментальный патч 30.3 с улучшением графики, кооператива и исправлением прыгучих грузовиков. Новости игры SnowRunner: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games.
Разработчики SnowRunner обновили сезонные планы
К сожалению, Sony никак не комментирует ситуацию. Из-за ограничений в работе магазина на компанию даже подали в суд с требованием восстановить работу и возместить моральный ущерб. А на Xbox апгрейд работает без проблем — игра обновится сама.
Открыть оригинал 1 из 1 Начинать можно с сервисного участка, расположенного в правом нижнем углу на юго-востоке карты. Нужно двигаться на север по основной дороге в горах, практически никуда не сворачивая. В конце концов, вы окажетесь на поляне с этим улучшением.
Здесь вы найдете высокую подвеску для Ford CLT9000. Примечательно, что это одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек. Опять же, начните с сервисного участка, расположенного в правом нижнем углу на юго-востоке карты, но на этот раз двигайтесь прямиком на запад, вдоль озера. После второго перекрестка, ближе к водоему будет очередное улучшение — высокая подвеска для Hummer H2. Еще одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек.
Если обратите внимание на карту, то еще выше, ближе к озеру в центре и контракту «Застрявшие в горах» можно обнаружить новое улучшение. Наконец, еще одно из секретных улучшений, которое не будет показано на карте даже после разблокировки всех наблюдательных вышек, расположено на северо-востоке, в левом верхнем углу карты. Когда доберетесь до указанного места, сможете найти подключаемый дифференциал, устанавливаемый на Hummer H2. Четыре оставшихся улучшения, отмеченных фиолетовыми метками на карте, будут отмечены соответствующими маркерами после разблокировки вязанных с ними наблюдательных вышек. На юго-западе, в левом нижнем углу Северного порта, рядом с новым автомобилем есть и подключаемый полный привод для Caterpillar CT680.
Еще дальше, на западе справа вверху находится улучшение — высокая подвеска для Frightliner M916A1. В левом нижнем углу карты, на скриншоте выше вы видите желтый маркер, который указывает на новый грузовик Royal BM17, спрятанной посреди леса. Все, что от вас требуется — перегнать в гараж.
Советуем вам также для удобства посматривать на карты локаций. На них указано местоположение некоторых улучшений, которые мы пока не добавили в этот гайд. Hummer H2.
Дело в том, что в российском PS Store сейчас не проходят «бесплатные операции» — то есть всё, у чего нет цены, попросту нельзя активировать. При этом подписчики PS Plus могут забирать часть «бесплатного» контента по подписке. Владельцам дисков тут несколько проще: они могут сделать апгрейд в любом другом регионе PlayStation Store.
SnowRunner обновили для новых консолей, но в России недоступен апгрейд для PS5
Когда выйдет 12 сезон Сноураннер? второй регион в SnowRunner. Здесь вы можете отыскать 5 машин и 23 улучшения. На YouTube опубликован трейлер десятого сезона игры SnowRunner. Разработчики Saber Interactive и издатель Focus Entertainment выпустили бесплатное некстген-обновление для SnowRunner, благодаря чему теперь игра задействует возможности PS5 и. Исправлена ошибка, из-за которой номер KSIVA не отображался после сообщения о необходимости присоединить SnowRunner к учетной записи Epic Games. Напишите сообщение с меткой открыть все улучшения в snowrunner В этом сообществе вы можете поделиться историей из своей студенческой жизни.
Гайд SnowRunner — все улучшения и машины в Аляске
Разработчики подготовили небольшие обновления для редактора модов. Они исправили поля ввода, отображающиеся в некорректных местах. В игру также добавлены отсутствующие выпадающие списки. Напоследок тайтл получил ряд общих улучшений.
Saber Interactive оптимизировали производительность и память. Они подготовили мелкие корректировки для пользовательского интерфейса, рендеринга и локализации.
В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами. Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог.
Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи. Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность.
Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту. Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке? Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой.
Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве.
Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь. Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды. Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов.
Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже! Выбрал режим? Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное.
Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе. Первый регион знают все без исключения.
Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает.
Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик. Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось.
А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок.
Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф. Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов.
Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик.
А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо! Расскажу про них подробнее.
Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры.
И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке. Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно.
Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже. Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов.
Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика. Ничего не менять и просто забить.
Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы.
Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать. Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты». Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты.
Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее.
Высокая подвеска, для DON71 "Нива" 7. Это повышенная подвеска, для DON 71 Нива , а в чем прикол, и часто повторения случаются? Более современный двигатель, вроде надежный, но дс большим расходом топлива, для ZIKZ 5368 старый МАЗ , наверно только для коллекции, а больше и не понадобится, и Steep 310E мы еще его не нашли. Отрегулированный вариант серийного двигателя, увеличена мощность, и надежность, но расход топлива, хоть ненамного, но больше.
В SnowRunner практически все грузовики и машины можно усовершенствовать с помощью специальных улучшений или апгрейдов. Некоторые из них продаются в магазине, а другие спрятаны в различных уголках игрового мира. Если у вас возникли трудности с поиском данных запчастей, то изучите наше руководство.