Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области. В Тюменском государственном медицинском университете прокомментировали петицию, ранее появившуюся в Интернете.
Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision
"Тюменский Государственный Медицинский Университет" ускорил внутренние процессы с Docsvision. ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб. receives about 40.33% of its total traffic. Тюменский государственный медицинский университет герб. занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о. Регистрация и вход в личный кабинет ЭОС ТюмГМУ позволяет обучающимся пользоваться возможностями электронного портала удаленно.
Инструкции по личному кабинету на сайте ЭОС в Тюменском ГМУ
Цель встречи: формирование студенческих команд и старт работ над цифровой платформой "Телереанимация". Об этом сообщило управление стратегических коммуникаций ТюмГУ. Проект предполагает разработку региональной информационной системы с элементами искусственного интеллекта, позволяющей анализировать видеопоток с камер, размещенных в палатах больниц, проводить централизованный мониторинг данных, поступающих с медицинского оборудования, управлять сигналами тревог, анализировать информацию о терапии, проводить оценку ее эффективности.
В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет».
Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации.
В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете. Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности.
Прежде всего задействован проректор по учебно-методической работе, который курирует весь образовательный блок, а также проректор по научно-исследовательской работе. Раз в неделю под моим руководством проходят совещания, на которых мы обсуждаем вопросы, препятствующие достижению всего задуманного в определённые сроки. Это касается не только проекта цифровой трансформации, на совещаниях мы рассматриваем реализацию стратегии развития нашего университета в целом и препятствующие этому факторы.
Так мы успеваем своевременно вытаскивать «палки, которые попадают в колеса». Параллельно мы проводили реорганизацию университета. Мы изменили организационную структуру, вместо факультетов и института непрерывного образования, мы организовали работу по новому принципу — создали 6 институтов, в состав которых вошли кафедры, объединенные по принципу научных направлений.
Появились новые структуры, нацеленные на развитие, достижение намеченных целей. Без автоматизации сделать это было бы невозможно. Расскажите, пожалуйста, как это происходит у Вас?
Мы пошли здесь следующим путём: закупили студию видеозаписи учебных материалов «Джелинга» и провели обучение всех сотрудников работе в ней. Теперь в этой студии производится запись интересного видеоконтента. Конечно, потребовалось оборудовать практически все аудитории соответствующими мультимедийными видеосистемами большой телевизор или плазменные панели , а также соответствующей информационной системой.
Они заменили традиционные ламповые проекторы, усилили яркость и четкость, и обеспечили возможность трансляции видеоматериалов в ходе лекций или практических занятий. Другой аспект — использование роботов. Еще несколько лет назад обучение шло по классической схеме: теоретическая и практическая часть работа в стационаре или поликлинике непосредственно с пациентами.
Самый простой пример: для сердечно-лёгочной реанимации используется симулятор торса человека, где можно проводить непрямой массаж сердца и параллельно, на планшете, можно оценить глубину продавливания и его регулярность. Подобные роботы позволяют решать многие задачи, например, моделировать разные дыхательные шумы, которые должен прослушивать студент. Задача студента — провести прослушивание и поставить диагноз.
Эти шумы можно менять, ведь больных с определёнными диагнозами может и не быть в клинике, где проводится практика, можно анализировать шумы не только в лёгких, но и в сердце. Другой пример: студент накладывает электрокардиограф на робот-манекен и в зависимости от того, какой диагноз мы ввели, электрокардиограмма будет иметь соответствующий вид. Всё это является весомой частью электронного обучения, которое используется не только у нас, а во многих медицинских университетах.
Если вуз или университет только начинает приступать к процессам цифровизации, что бы Вы посоветовали учесть прежде всего? Какие подводные камни встречаются в процессе автоматизации и как, исходя из Вашего опыта, их обойти? Если хочется сделать всё быстро, может и не получиться, не хватит либо финансовых, либо человеческих ресурсов.
Самое главное на старте — это правильно составленное техническое задание. Важно однозначно определить ответ на вопрос: «Что мы хотим получить в итоге? Второй «подводный камень» — это не до конца описанные процессы, когда не учтены все их нюансы.
Также потребуется подготовить и сдать документы приемной комиссии. Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс. После зачисления на курс подождать, пока выдадут студенческий билет и зачетную книжку. Обратиться к руководителю группы или администрации ректората с просьбой выдать реквизиты для авторизации в личном кабинете ЕОС. Завершить процедуру. После получения идентификационных данных можно будет сразу авторизоваться в личном кабинете, начать пользоваться электронной системой.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой многие занятия проводятся в удаленной форме, что позволяет уменьшить контакты между студентами, преподавателями и посторонними людьми. Полностью вуз на дистанционный формат не переходит, поскольку Министерство здравоохранения Российской Федерации и региональное управление Роспотребнадзора пока не приняли соответствующего решения. Также в пресс-службе станции скорой медицинский помощи города Тюмени сообщили, что 49 студентов медвуза пришли на помощь местным фельдшерам.
Тюменский ГМУ Минздрава России
Тюменский государственный медицинский университет успешно прошел государственную аккредитацию образовательной деятельности по всем специальностям и направлениям. receives about 40.33% of its total traffic. Студенты Тюменского государственного медицинского университета пишут: Университет нас насильно, без защиты и объяснений отправил в поликлиники работать по 6 часов.
Вебинар «Электронный документооборот в учебном заведении ТюмГМУ».
Сведения об образовательной организации Инклюзивное образование Личный кабинет ЭОС Архив Aa EN. Тюменский медицинский университет корпус 1. Тюменский государственный университет Факультет медицины. Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная. Тюменский государственный медицинский университет успешно прошел государственную аккредитацию образовательной деятельности по всем специальностям и направлениям. Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания.
Eos.tyumsmu.ru
В работе секции «Фармакология, клиническая фармакология», проходившей под председательством заведующей кафедрой фармакологии с курсом клинической фармакологии и фармакоэкономики доцента Галустян Анны Николаевны приняли участие около пятидесяти студентов, было заслушано более 20 докладов на темы современной фармакотерапии заболеваний, влияния лекарственных препаратов на организм человека. Бурденко Измалкова Алина представила доклад «Клинико-фармакологический анализ терапии внебольничной пневмонии в педиатрическом стационаре», а студентка 6 курса педиатрического факультета Рыжкина Мария выступила с докладом на тему «Фармакотерапия ожирения и патология щитовидной железы у детей». Члены жюри активно обсуждали результаты исследований, представленных в докладах, задавали вопросы выступавшим студентам, вели активную дискуссию. По итогам выступления в рамках форума Измалкова Алина и Рыжкина Мария стали призерами, получив дипломы второй степени! Студентки поделились своими впечатлениями от Форума.
Мы пошли здесь следующим путём: закупили студию видеозаписи учебных материалов «Джелинга» и провели обучение всех сотрудников работе в ней. Теперь в этой студии производится запись интересного видеоконтента. Конечно, потребовалось оборудовать практически все аудитории соответствующими мультимедийными видеосистемами большой телевизор или плазменные панели , а также соответствующей информационной системой.
Они заменили традиционные ламповые проекторы, усилили яркость и четкость, и обеспечили возможность трансляции видеоматериалов в ходе лекций или практических занятий. Другой аспект — использование роботов. Еще несколько лет назад обучение шло по классической схеме: теоретическая и практическая часть работа в стационаре или поликлинике непосредственно с пациентами. Самый простой пример: для сердечно-лёгочной реанимации используется симулятор торса человека, где можно проводить непрямой массаж сердца и параллельно, на планшете, можно оценить глубину продавливания и его регулярность. Подобные роботы позволяют решать многие задачи, например, моделировать разные дыхательные шумы, которые должен прослушивать студент. Задача студента — провести прослушивание и поставить диагноз. Эти шумы можно менять, ведь больных с определёнными диагнозами может и не быть в клинике, где проводится практика, можно анализировать шумы не только в лёгких, но и в сердце.
Другой пример: студент накладывает электрокардиограф на робот-манекен и в зависимости от того, какой диагноз мы ввели, электрокардиограмма будет иметь соответствующий вид. Всё это является весомой частью электронного обучения, которое используется не только у нас, а во многих медицинских университетах. Если вуз или университет только начинает приступать к процессам цифровизации, что бы Вы посоветовали учесть прежде всего? Какие подводные камни встречаются в процессе автоматизации и как, исходя из Вашего опыта, их обойти? Если хочется сделать всё быстро, может и не получиться, не хватит либо финансовых, либо человеческих ресурсов. Самое главное на старте — это правильно составленное техническое задание. Важно однозначно определить ответ на вопрос: «Что мы хотим получить в итоге?
Второй «подводный камень» — это не до конца описанные процессы, когда не учтены все их нюансы. Например, у нас блок автоматизации расписания застопорился на том, что, традиционно, расписание формируется на основе учебных планов и зависит от контингента. Сначала оно формируется в учебно-методическом управлении, затем передаётся на кафедры. Но на кафедрах встречаются разные ситуации: преподаватель может находиться в операционной, когда у него по плану занятия, или преподаватель заболел. И, казалось бы, такая мелочь, изменение преподавателя в расписании, которую мы заранее не предусмотрели, привела к тому, что процесс автоматизации затянулся. Это наглядный пример того, как самый маленький нюанс может затянуть сроки окончания всего проекта. На практике всегда есть отклонения от стандартной схемы работы и, если они сразу не учтены, они приведут к затягиванию сроков.
Чтобы избежать этого, необходимо в техническом задании максимально подробно описать каждый процесс, понять, где и на каком этапе могут быть отклонения от стандартной процедуры. И третье, необходимо активно работать с коллективом в широком понимании, не только на уровне руководителей структурных подразделений, но и с теми сотрудниками, которые непосредственно будут работать с системой. Наш опыт показал, что невозможно пригласить специалистов со стороны, которые сделают автоматизацию существующих внутри организации процессов. Подавляющее число сотрудников нашего университета было вовлечено в автоматизацию, особенно на начальных этапах. Нужно подробно разъяснить, как и что нужно делать, обучать коллектив. Мы с этим столкнулись, когда стали вносить данные «в глубину». Допустим, есть процесс, который сейчас работает, но в нем пока еще не внесены данные за прошлые годы.
Их нужно вносить вручную, а это, в свою очередь, может привести к ошибкам, что опять потребует времени на их исправление. Не всегда есть понимание со стороны сотрудников, иногда сроки сдвигаются. Мы с этим столкнулись, и работа с коллективом потребовала очень значительных трудозатрат.
Студентка Тюменского государственного медицинского университета, экс-председатель Студсовета Тюменской области Дания Апасова стала членом Экспертного совета по здравоохранению Молодежного парламента при Госдуме. Первое заседание совета состоялось в Москве. Молодые специалисты обсудили около 10 различных инициатив, связанных с медобразованием, студенческой наукой, волонтерством, а также юридической поддержкой медиков. Участники предложили развивать некоторые узкие направления, а также внести поправки в нормативно-правовые документы. Впереди интересный путь и знакомство с основами законотворческих инициатив, реализация крупных региональных и всероссийских проектов в системе здравоохранения.
Следующим этапом станет разработка и презентация заказчику прототипа решения. Работа команд в течение года зачтется как учебная практика и в перспективе станет их выпускной квалификационной работой, а для кого-то — и собственным бизнесом. Новости из связанных рубрик.
Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза
Тюменский государственный медицинский университет и вся информация о нём на. Тюменский филиал ОАО СМК «Югория-Мед» – новый клиент компании ЭОС. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Тюменский государственный медицинский университет. Web 625023, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, 54 (главный корпус), 3-й этаж, кабинеты 301, 303. В ЭОС ТВГМУ просвещения обучающиеся могут изучать авторский образовательный контент, разработанный преподавателями университета. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года.
Элс тюмгму
занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о. Отправьтесь в путешествие через очаровательный вход в Эос Тюмгму, где вы обнаружите сокровищницу со скрытыми драгоценными камнями. Сводка по сайту Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России (ТМУ). Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. интерфейсом и изучения возможностей ЭОС.