Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи.
Из гражданских в разведчики
- «Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
- Мишустин осмотрел салон самолёта Ту-214 в Казани и оценил его надёжность
- Новости по тегу: Ту-214
- Салон Ту-214 хотят осовременить
Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности
Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Серийное производство Ту-214 было запланировано наладить в условиях западных санкций против РФ, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus. Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете.
«Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214
Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214.
Первые самолеты
- Самый современный
- Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
- Сложности производства
- В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
- Чем отличается казанский самолет Ту-214 от иркутского МС-21 - 1 августа 2023 - ИРСИТИ.ру
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214. Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года.
Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности
Пассажирский салон стандартного варианта Ту-214 вместимостью 164 пассажира при стандартной туристической расстановке кресел имеет параметры. В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков © Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214.
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения. Осенью прошлого года ОАК и "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства.
Posted 22 июня 2023,, 13:55 Published 22 июня 2023,, 13:55 Modified 22 июня 2023,, 13:57 Updated 22 июня 2023,, 13:57 Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 22 июня 2023, 13:55 Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров.
Казанские конструкторы пообещали, что модернизация займет от года до двух лет. С этим проще работать. Если мы ее нормально доработаем, будет отличная машина, — прокомментировал Мишустин. Эксперты называют трехчленный экипаж одной из главных проблем Ту-214. Авиакомпании пока высказывают менее масштабные идеи.
Производят пассажирские Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова, как и вариант этого лайнера для президента России.
Конкретно этот пассажирский Ту-214 не новый, ранее он прошел капитальный ремонт. Но его пригодность к полетам проверят не только гражданские, но и военные специалисты.
Салон Ту-214 хотят осовременить
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 | На модификации лайнера, Ту-214, летает спецотряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, включая Владимира Путина. |
Мишустин осмотрел салон самолёта Ту-214 в Казани и оценил его надёжность | Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. |
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
Мишустин, осматривая кабину лайнера в ангаре завода, также интересовался, "когда сделаем кабину с двумя пилотами", на что получил от пилотов ответ "от года до двух лет" со ссылкой на главного конструктора предприятия. Помимо компоновки экипажа Ту-214 глава "Аэрофлота" также обратил внимание на два других момента. На воздушное судно Ту-214 сейчас гарантия составляет 18 месяцев, а на все остальные самолеты отечественного производства - Sukhoi, МС - 48 месяцев", - отметил он. Кроме того, Александровский акцентировал внимание на необходимости обеспечить базу для летного состава под эксплуатацию новой машины.
С ростом парка, тем более если запускается программа по наращиванию производства до 20 воздушных судов в год, об этом, конечно, нужно думать", - сказал глава авиакомпании. Серийное производство Ту-214 было запланировано наладить в условиях западных санкций против РФ, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus. Необходимость дополнительного финансирования производства гражданских Ту-214 обозначал на майской встрече с Мишустиным глава "Ростеха" Чемезов.
Мишустин тогда отвечал, что господдержка будет оказана. Мы будем поддерживать эти работы", - говорил глава правительства.
Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин.
В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера. Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости. На эти работы, последующие испытания и сертификацию может уйти несколько лет и очень много денег.
Space Travel — ваш надёжный спутник в путешествиях по самым интересным странам мира! История компании началась в 1991 году, и сегодня туроператор имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии туризма. А баллы Loyalty, полученные в рамках онлайн-выставок, помогут выигрывать их главные призы — турагенты могут рассчитывать на участие в розыгрыше бесплатных уникальных поездок, бесплатного проживания в отелях высоких категорий и других комплиментарных возможностей. Чем больше баллов — тем выше шансы на победу! Куда поедем в этом году? Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером 2024 года стал Space Travel. Как вы, наверное, догадались, победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space Travel в Loyalty, на два могут претендовать те, кто не бронирует, но побеждают как лидеры рейтинга выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами из различных городов СНГ с разной численностью населения. Компания специализируется на индивидуальном подходе, предлагая неизменно высокий уровень сервиса. Деятельность Space Travel отмечена многочисленными наградами. Первые шаги в Loyalty Программа лояльности Profi. Travel Loyalty автоматически работает у всех зарегистрированных пользователей портала. Турагент получает баллы за участие в онлайн-мероприятиях и бронирование турпродукта у партнеров программы. Обучение: можно получить баллы Loyalty за просмотр вебинаров, скачивание каталогов, изучение стендов и прохождение тестирований. Также в течение года мы проводим много спецпроектов, где агенты открывают для себя новые направления, изучают отельную базу и особенности продаж разных стран. А еще получают крутые призы, например, проживание в топовых отелях. Бронирования: список туроператоров и отелей, чьи брони принимаются в Loyalty, можно посмотреть здесь. За каждое внесенное бронирование турагент может получить от 100 до 1000 баллов в свой рейтинг. Обратите внимание, как много партнеров у программы Loyalty в 2024 году их более 50!
В режиме «открытого неба» Договор по открытому небу является одним из важных международных соглашений, укрепляющих доверие между государствами в военной сфере. Идея «открыть» небо для мирного наблюдения появилась еще в 1955 году у президента США Дуайта Эйзенхауэра, но прийти к всестороннему соглашению страны-участницы смогли только в 1992 году. Россия ратифицировала Договор по открытому небу ДОН в 2001 году, хотя фактически участвовала в нем с самого начала. Суть договора заключается в разрешении наблюдательных полетов в воздушном пространстве стран-подписантов на специально подготовленных невооруженных самолетах. С помощью таких инспекции проводится контроль над военной деятельностью других стран: фиксируется состояние военных объектов, аэродромов, портов, перемещение войск. Легальная разведка призвана не допустить незаметного наращивания военного потенциала в той или иной стране. В перспективе планируется использовать наблюдательные полеты для решения задач в сфере экологии, ликвидации последствий природных и техногенных катаклизмов и в других мирных целях. В полетах принимают участие только прошедшие международную сертификацию самолеты, а в ходе инспекции на борту находится представитель наблюдаемого государства. Каждой стране выдается на год определенный лимит полетов. В рамках договора сотрудничают более 30 государств. До 2006 года единственным оборудованием, с помощью которого велось наблюдение в рамках ДОН, были аэрофотоаппараты. Россия использовала для полетов два типа самолетов.
Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214 | KazanFirst обсудил перспективы татарстанского авиастроения с экспертами и выяснил, почему Ту-214 получил вторую жизнь. |
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Жуковские вести | Салон самолетов Ту-214 будет рассчитан на 170-175 пассажиров, сообщил РБК со ссылкой на переписку авиакомпании "Аэрофлот" и Объединенной авиастроительной РИА Новости, 15.01.2024. |
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Российские авиалинии «Аэрофлот» попросили внести 99 изменений в салон нового пассажирского самолета Ту-214, который производят на казанском авиазаводе «Туполев», передает «РБК». Пассажирский салон стандартного варианта Ту-214 вместимостью 164 пассажира при стандартной туристической расстановке кресел имеет параметры. Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) согласовали внешний вид среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.