После модернизации самая быстрая в мире торпеда «Шквал» останется неуправляемой. Об этом рассказал РИА Новости ведущий разработчик данного типа оружия в России академик. ВА-111 "Шквал" - базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. По его словам, ВА-111 «Шквал» способна развить скорость 230 миль в час. Есть ракето-торпеды «Шквал», которые в меру возможностей украшают ситуацию, но в целом довольной улыбки действительно не выходит. Военный эксперт Крис Осборн написал в статье для 19FortyFive, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских.
Самая быстрая торпеда в мире: название, скорость и разрушительные последствия
Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал». Когда проектировалась реактивная торпеда Шквал, конструкторы столкнулись с двумя основными требованиями — огромная скорость, которая должна быть достигнута за счет. Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией.
В США испугались супероружия России «Шквал»
Фото: arms-expo. Она представляет собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки. Она будет иметь значительно усовершенствованные ТТХ, которые пока не раскрываются.
Современная неядерная модификация торпеды планируется усовершенствовать, учитывая новые цели и задачи. Показать больше.
Также, по мнению эксперта, беспокойство Пентагона может вызвать дальность стрельбы "Шквала", которая достигает 7 тысяч метров. Напомним, ранее издание Newsweek сообщило , что новейшие атомные подлодки России представляют серьезную угрозу и бросают США "критический вызов".
Наблюдения военного аналитика Криса Осборна подчеркивают значение этого отсутствия в арсенале США, вызывая обеспокоенность в американских военных кругах. Непреходящая привлекательность ВА-111 «Шквал» заключается в его технологическом превосходстве, постоянно очаровывающем аудиторию по всему миру и намекающем на его потенциал пересмотреть стратегии подводной войны.
Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона
О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч. Эти схемы реактивной торпеды "Шквал" можно найти на военных англоязычных сайтах в Интернете. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом. Она представляет собой улучшенную версию ракеты-торпеды «Шквал» советской разработки. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал».
В США испугались российских торпед «Шквал»
Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». Соединенным Штатам стоит опасаться современной российской торпеды «Шквал», написал военный обозреватель Крис Осборн для 19FortyFive. Созданная еще во времена СССР ракета-торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне.
«Революция в подводной войне»: в США пришли в ужас от советской торпеды
Об этом пишет информагентство Nation News. Прошла информация, что Россия намерена провести модернизацию «Шквала». Проведение исследований в области высокоскоростного подводного оружия подтвердил гендиректор госпредприятия «Регион», входящего в состав АО «Корпорация «Тактическое военное вооружение» Игорь Крылов.
У Российской Федерации появились торпеды «Шквал», которые превышают скорость современных торпед в 4 раза. Источник фото: Фото редакции В Белом доме уже выразили свою обеспокоенность по этому поводу, так как это создаёт колокольную опасность для американского флота.
Рассматривается вариант модернизации торпеды Mark 48. Российские подлодки остаются единственными в мире субмаринами, оснащенными модернизированными суперкавитирующими торпедами. Подводная война скоро станет громче и смертоноснее. Подробнее Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 968 просмотров Источник Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Добавить комментарий.
Пуск торпеды моментально выдаст подводную лодку. Впрочем, быстроходное орудие способно уничтожить врага еще до того, как он успеет отреагировать. Принцип суперкавитации осложняет наведение торпеды, поскольку пузырь и двигатель заглушают гидролокационные системы. Инженеры нашли решение: вначале торпеда движется с большой скоростью до области цели, а затем замедляется для наведения. В США работают над подобным оружием с 1997 года.
Рассматривается вариант модернизации торпеды Mark 48.
Напишите своё мнение о событии
- «Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал»
- Торпеда «Шквал»
- Как всё начиналось
- Поделиться
- Газета «Суть времени»
«Курск» потопила американская торпеда
Из-за ограничения манёвренных возможностей, первые версии "Шквала", практически не имели системы наведения, и атаки должны были быть довольно прямолинейными, буквально. Однако, торпеду планировалось оснастить ядерной боевой частью, а это несколько нивелировало слабую точность и практически нулевую манёвренность. Инфографика Изначально "Шквал" задумывался как оружие для быстрой атаки подлодок НАТО, доставляющее ядерный заряд к цели на невиданных ранее скоростях. Торпеда имеет стандартный диаметр 533 миллиметра и несёт боеголовку весом 210 килограммов 150 килотонн в тротиловом эквиваленте для ядерной версии. Максимальная дальность стрельбы составляет скромные по современным меркам 7 километров 13 км у обновлённой версии. Но как и у любого вооружения, у него есть недостатки.
Например, ракетный двигатель и кавитационный пузырь издают много шума. Любая подводная лодка, выпустившая кавитирующую торпеду, быстро будет обнаружена радарами противника. Однако такое быстрое оружие может уничтожить врага ещё до того, как он успеет воспользоваться полученной информацией. Из-за сильного шума, производимого торпедой, встроенные гидролокационные системы наведения будут просто глушиться. Первые версии торпеды были практически неуправляемы, они просто двигались по прямой и через заданное время подрывались.
Ранее Минобороны провело успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты. Ведомство хотело проверить боевое оснащение оружия. Пуск показал, что ракету спроектировали верно.
При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением. Изначально торпеду, которую разрабатывали для поражения ракетных атомных подлодок противника, оснащали ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте.
Позже «Шквал» получила боевую часть с обычным взрывчатым веществом. Россия покажет миру новое оружие в 2024 году Автор допустил, что по мере обострения конкуренции в Атлантическом и Тихом океанах все больше морских держав обратят внимание на подобное оружие.
Как и у любого оружия у него есть недостатки. О них решили поразмышлять на страницах NI National Interest. Во-первых, газовый пузырь и двигатель очень шумные.
Любая подводная лодка, которая запускает суперкавитирующую торпеду, немедленно выдаёт свое примерное местоположение. Другим недостатком такой торпеды является невозможность использования традиционных систем наведения. Газовый пузырь и ракетный двигатель производят достаточно шума, чтобы оглушить встроенную в торпеду систему активного и пассивного гидролокатора.
Российская торпеда ВА-111 «Шквал» обеспокоила Пентагон
Пресса в России сообщает, что российская ВА-111 «Шквал» – это суперкавитирующая торпеда, способная развивать скорость в 370 километров в час, что более чем в четыре раза превышает. Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал». При разработке ракеты-торпеды «Шквал» исследователи благодаря кавитации сумели избавиться от сопротивления воды, мешающего кораблям. В статье отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом.
Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»
Кроме того, Ш. Алиев огласил любопытную новость, не имеющую прямого отношения к проектам перспективных торпед и ракет. Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой.
В США опасаются российской торпеды ВА-111 «Шквал»
NI: советская торпеда «Шквал» перевернет подводную войну Читать 360 в Скоростные показатели торпеды «Шквал» способны перевернуть образ боевых действий в море, считает National Interest. Торпеду изобрели еще в советское время, но у США до сих пор нет ничего подобного. Как отметило издание, в период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов. Исключением стала советская торпеда «Шквал» с максимально возможной скоростью в 200 узлов, то есть 370 километров в час.
В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота Эта торпеда в 4 раза быстрее других Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал».
В силу этого увеличиваются риски для кораблей и субмарин, которые пытаются уйти от обнаружения. При этом стоит учитывать и дальность стрельбы «Шквалом».
Возможно, именно ее имел в виду Борис Обносов, говоря о "перспективных изделиях". О "Футляре" известно немного: это преемник торпеды "Физик", которая в свою очередь заменила принятую на вооружение в 1980 году 533-мм торпеду УЭСТ-80. Последняя действительно устарела. Дальность хода — всего 18 км.
Скорость движения — 45 узлов. Имела два канала наведения: акустический и по кильватерному следу. Единственное достоинство — глубина пуска до 1000 м. На этом фоне "Физик" был настоящим прорывом. Максимальная дальность — 50 км. Наводится на цель при помощи двухканальной головки самонаведения.
Есть возможность управлять ходом торпеды по кабелю. Еще одно достоинство по сравнению с торпедами предыдущих поколений: в качестве движителя на нем используются не гребные винты, а водомет. Это существенно снижает шумность хода торпеды. По некоторым данным, "Футляр" обладает еще более совершенными характеристиками. Как говорят специалисты, новая отечественная торпеда не только более малошумная и быстрая, но и более дальнобойная. Внешне это зеленая труба длиной 7,2 м со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми "плавниками" — рулями управления.
Главное ноу-хау внутри — аксиально-поршневой двигатель. По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля. Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально или под углом относительно вала, а параллельно.
Они непосредственно угрожали Советам. К тому же предполагалось их участие в обнаружении и уничтожении советских подводных лодок, на борту которых были баллистические ракеты. Первоначально СССР использовал лишь большое количество дизель-электрических субмарин, но после на вооружении появились современные ударные атомные подводные лодки, которые сводили на нет преимущество противника. Это совершенно секретное оружие, о нем ничего не было известно до самого окончания холодной войны: данные «Шквале» рассекретили только в середине 90-х годов прошлого столетия. Эта торпеда оснащалась ракетным двигателем, она могла развивать поразительную скорость — до 200 узлов в час. Зачастую в торпедах используются пропеллеры или водометные движители для доставки ее к цели. Однако в «Шквале» инженеры установили ракетный двигатель. Этого оказалось достаточно, чтобы сделать ее быстрой, но движение под водой создает эффект торможения. Вариант решения — убрать воду с пути. Но как это сделать? Можно превратить жидкую воду в газ.