Плюс ходит много слухов о том, что у Мосян проблемы из-за неуплаты налогов. Электронная Библиотека > Мосян Тунсю.
Самые продаваемые книги в РФ с начала года написала Мосян Тунсю... кто это? Разбираемся
Под их влиянием в начальной школе я написала немало ужастиков. Эти разрозненные фрагменты не выстраивались в законченную сюжетную линию. Полноценную историю я впервые придумала в средней школе. Она называлась «Небесный воин» и повествовала об изгнании нечисти со школьной территории. Рассказ, написанный от руки в обычной тетрадке, был довольно популярен среди моих одноклассников. Если в будущем у меня появится такая возможность, хотелось бы его завершить. Ватая: Расскажите, пожалуйста, какие произведения на вас повлияли? Мосян: Романы Цзинь Юна в жанре уся! Его мастерство, эстетическое чутьё, глубина. Господин Цзинь Юн — мой первый учитель на писательской стезе.
Его романы оказали огромное влияние на современных китайских писателей. А ещё я пересмотрела кучу гонконгских фильмов девяностых годов. Знаете фильм «Убойный футбол»? Ватая: Да! Ватая: Они больше походят на настоящих зомби, чем зомби из современных фильмов? Мосян: Да, да! Ходячие мертвецы, которые ковыляют вперевалку. Такие фильмы я тоже часто смотрю.
Он может быть застенчивым, может плакать, ревновать, колебаться, расстраиваться из-за самого себя... Я люблю такого гуна гун — актив в отношениях — прим.
Сцены с выпиской также должны были показать милую сторону Лань Ванцзи. Я думаю, что гун немного ребячлив и очень мил. Идея, что нужно контролировать себя и свое поведение речь о воздержании — прим. МСТС: — На самом деле лобная лента — очень распространенный аксессуар в китайских новеллах. Так что, думаю, что это своеобразный символ статуса в Китае. Я добавила эту черту в клан Гусу Лань, чтобы показать, что они действительно являются выдающимся кланом. В то время я не придавала этому большого значения. Однако, во время изучения этой темы, я поняла, что в Древнем Китае было много так называемых «практик этикета». Это часто демонстрировалось через аксессуары. Например, Буяо В Древнем Китае серьги предназначались для того, чтобы ограничивать походку и напоминать о том, что нужно ходить элегантно.
Буяо звучит похоже на «Не трясти» — прим. Хотя лобная лента вроде бы и не имеет никакого значения, но «самообладание» заставляет задуматься о том, как себя контролировать. Принимая во внимание старую китайскую практику, она, естественно, превратилась в «самоконтроль». Сюжет с лобной лентой был действительно забавным. Хотя на протяжении всего романа было немало и грустных сцен. Добавив в него эти смешные сцены, общее настроение читателей при прочтении может улучшится. МСТС: — Если бы вся новелла была грустной, думаю, читатели бы сбежали. Кстати, идея о том, что до лобной ленты может дотронуться только тот, кто предназначен тебе судьбой, была импровизацией во время моего написания. Я читала много китайских романов в жанре уся, и множество раз женщины говорили: «Ты видел мое лицо! Теперь ты должен выйти за меня замуж!
Я всё думала, почему всегда только женщины говорят такие вещи. Столкнувшись с этой мыслью, я захотела попробовать это на мужском персонаже Лань Ванцзи. Я вложила этот замысел в лобную ленту, дотронувшись до которой, вы нарушите правила и вообще весь мировой порядок. Мне казалось, что такая паническая мужская реакция будет очень смешной! Кажется, благодаря лобной ленте, теперь я немного лучше понимаю отношения Вэй Усяня и Лань Ванцзи. Кстати говоря, Куохао, как вы относитесь к главным героям? КХ: — Повествование истории ведется от лица Вэй Усяня. Думаю, его обояние очень легко понять и ощутить. В общем, это очень «живой» персонаж. Дело дошло до того, что Лань Ванцзи укусил его!
Читатели не могли не стиснуть зубы и сказать: «Хватит уже распространять тут своё очарование! Вы зашли слишком далеко! С другой стороны, Лань Ванцзи — полная противоположность Вэй Усяня. Он очень сдержанный, спокойный и возвышенный как цветок. Но каждый раз, когда Вэй Усянь подшучивает над ним, он становится очень милым. Что касается Лань Чжаня, то в книге осталось много нераскрытых тем и пробелов, которые читателям нужно было заполнять самостоятельно. Но именно это заставило их проникнуться его чувствами и мыслями. Например, Лань Ванцзи выглядел очень холодным и немногословным, но его с самого раннего возраста привлекал Вэй Усянь.
Приключенческая линия из настоящего будет перебиваться флэшбэками из прошлого и только в пятом томе все встанет на свои места и история сложится, как паззл. Азиатские авторы хороши именно в построении сложного сюжета. То есть надо читать или все 5 томов или не читать вообще. И не делать больших перерывов, ибо героев много и у всех свои проблемы. Описательная часть слабая, не как у европейских авторов. Но зато есть великолепная манхуа, для тех кому не хватило визуального ряда. Это санься - азиатское фентези. Здесь есть люди, небожители и демоны. Небожители не обязательно хорошие, демоны не обязательно плохие. Китайцы хорошо пишут про власть и силу. Если соберётесь читать, постарайтесь избежать навешивания ярлыков. Это другая литература и другое мировоззрение. Здесь есть над чем подумать, есть чему поучиться, есть своя особая красота. Гения Судите книгу по обложке? Заметно, что не читали. Когда человек называет сюжет Небожителей таким же лёгким, как сюжет манги, то... Либо он не знаком ни с миром манги, ни небожижи, либо проводит слишком глубокие аналогии. Мир манги настолько велик, насколько велико разнообразие жанров. Манга это не только сёдзе для девочек вроде Сейлор Мун, там есть работы и для взрослых я сейчас говорю не про эротическую мангу, а про смысловое наполнение на подумать. Небожижу нужно дважды перечитать, чтобы понять что там натворил автор, потому что сцены, описываемые в первом томе могут быть значимыми в последнем. Весь сюжет складывается как паззл.
Наталья Добрый день. Я читала и в целом мне понравилось. Попробую рассказать. Это " даньмэй" - то есть bl - новелла. В данном случае очень лайт. Без откровенных сцен. То есть это литература только для девочек, из разряда "2 красивых мальчика лучше, чем один красивый мальчик". В Азии это направлении очень популярно. Это структурно сложно. Одна большая история разбита на 5 томов. Приключенческая линия из настоящего будет перебиваться флэшбэками из прошлого и только в пятом томе все встанет на свои места и история сложится, как паззл. Азиатские авторы хороши именно в построении сложного сюжета. То есть надо читать или все 5 томов или не читать вообще. И не делать больших перерывов, ибо героев много и у всех свои проблемы. Описательная часть слабая, не как у европейских авторов. Но зато есть великолепная манхуа, для тех кому не хватило визуального ряда. Это санься - азиатское фентези. Здесь есть люди, небожители и демоны. Небожители не обязательно хорошие, демоны не обязательно плохие. Китайцы хорошо пишут про власть и силу. Если соберётесь читать, постарайтесь избежать навешивания ярлыков.
Косплей-ивент по вселенной Мосян Тунсю
Интерес Тунсю к писательству начался с фанфиков по аниме. Иллюстрация к первому тому «Благословения небожителей», Антейку Главный герой «Системы» Шэнь Юань — поклонник одной из таких веб-новелл под названием «Путь гордого бессмертного демона». Ее финал настолько не понравился ему, что он начал придумывать язвительный комментарий автору, полный критики и недовольства. В процессе Шэнь так увлекается, что умирает от инфаркта. После этого он возрождается внутри любимой истории в качестве главного злодея Шэнь Цинцю.
По сюжету он плохо кончил, а значит, Шэнь Юаню придется переписать сюжет, чтобы уцелеть. Тунсю начала публиковать «Систему» в 2014 году на онлайн-платформе JJWXC аналог самиздатовских ресурсов «Фикбук» и «Литнет» и привлекла внимание читателей, которых покорила как общая атмосфера книги, погружающая в будни горных монастырей, так и отношения между героями. О чем пишет Мосян Тунсю Уже в дебютном романе писательница продемонстрировала свои сильные стороны: она тщательно прорабатывает сюжет и создает запоминающихся персонажей, сочетает комические и трагические элементы, а полутона отношений складываются в напряженную любовную линию. Повторяющиеся мотивы ее творчества — второй шанс, ожидание истинной любви, которое в случае с бессмертными может затянуться на столетия, постоянное самосовершенствование и дружба, способная перерасти в нечто большее.
В мире, где можно достичь бессмертия постоянным самосовершенствованием, Вэй Усянь изобретает свой «демонический путь» и погибает. Он возвращается к жизни в теле деревенского парня, который терпит унижения и издевательства от своих родственников и мечтает им отомстить. В 2018 году по книге выпустили дунхуа китайский анимационный сериал из трех сезонов. А о писательнице заговорили не только в родном Китае, но и за его пределами.
Китайские произведения были со мной с самого детства. Мой любимый Джеки Чан тоже родом из Китая.
Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами. Потому что в течение шести дней в нем проходил фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест», посвященный творчеству современного китайского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня. Программа включала в себя театральные чтения рассказов писателя в уютном буфете театра в исполнении заслуженных артистов России Виктора Яковлева и Сергея Попкова и обладательницы премии «Золотая маска» Натальи Петровой; режиссерскую лабораторию, охватившую все сцены театра — большую, малую и новую, представляющую созданные четырьмя приглашенными постановщиками эскизы спектаклей по произведениям современной китайской литературы; кинолекторий, знакомящий зрителей с работами культовых китайских режиссеров Чжан Имоу и Хо Цзяньци; лекцию заместителя декана Восточного факультета СПбГУ о современной китайской литературе и телемост «Китай — Псков» с виновником торжества — писателем Мо Янем. Логичным и ярким завершением фестиваля стал спектакль «Лягушки» по одноименному роману Мо Яня.
Спектакль длинный идет 4 часа с двумя антрактами , на весьма тяжелую тематику, но при этом настолько хорошо сделан и шедеврально сыгран, так красочен, сопровождается таким продуманным и органичным звукорядом, что смотрится всё действие на одном дыхании. И да, постановка номинирована на премию «Золотая маска» в восьми категориях, и если весной 2024 года «Лягушки» не будут объявлены победителями хотя бы в парочке из них — я страшно обижусь на жюри конкурса. Потому что спектакль очень хорош и достоин высших наград. Мо Яню — за добрые и удивительно искренние ответы, за любовь к нашей русской литературе, за понимание и прочтение таких великих русских классиков, как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Иван Тургенев, Михаила Шолохова. И всё это очень близко китайскому читателю. Очень было интересно его слушать, спасибо. Анна Ковина 12 декабря 2023 Спасибо большое за возможность услышать господина Мо Яня! Очень ценно, что он поделился такими личными переживаниями, как сон, в котором он гуляет по берегу Дона, а также воспоминаниями о детском рассказе русского автора. Интересно было бы услышать его мнение о спектакле «Лягушки», надеюсь, что гастроли будут.
Отзыв от участника обсуждения спектакля «Лягушки», Санкт-Петербург 12 декабря 2023 «Мы целенаправленно приехали на ваш спектакль из Петербурга, ждали его в афише, и мы в полном восторге! Друзья, это бомба! Вы затронули проблему рождаемости в Китае, о которой мы никогда не задумывались, и сделали это очень тонко. Спасибо вам за новое слово в современном искусстве. Я завидую жителям Пскова». Отзыв от участника обсуждения спектакля «Лягушки», Москва 12 декабря 2023 «Мы приехали к вам из Москвы. Мы видели ваш спектакль в Петербурге и теперь приехали к вам с друзьями-китаистами. В Китае мы были много раз, и хочу заметить, что эта атмосфера пронизывает весь ваш спектакль. Мурашки по коже».
То есть надо читать или все 5 томов или не читать вообще. И не делать больших перерывов, ибо героев много и у всех свои проблемы. Описательная часть слабая, не как у европейских авторов.
Но зато есть великолепная манхуа, для тех кому не хватило визуального ряда. Это санься - азиатское фентези. Здесь есть люди, небожители и демоны.
Небожители не обязательно хорошие, демоны не обязательно плохие. Китайцы хорошо пишут про власть и силу. Если соберётесь читать, постарайтесь избежать навешивания ярлыков.
Это другая литература и другое мировоззрение. Здесь есть над чем подумать, есть чему поучиться, есть своя особая красота. Гения Судите книгу по обложке?
Заметно, что не читали. Когда человек называет сюжет Небожителей таким же лёгким, как сюжет манги, то... Либо он не знаком ни с миром манги, ни небожижи, либо проводит слишком глубокие аналогии.
Мир манги настолько велик, насколько велико разнообразие жанров. Манга это не только сёдзе для девочек вроде Сейлор Мун, там есть работы и для взрослых я сейчас говорю не про эротическую мангу, а про смысловое наполнение на подумать. Небожижу нужно дважды перечитать, чтобы понять что там натворил автор, потому что сцены, описываемые в первом томе могут быть значимыми в последнем.
Весь сюжет складывается как паззл. Некоторые сцены я бы не назвала такими же ванильными, как обложки книг. К тому же манга - это японский продукт, а книги китайского производства.
Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение. Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература. Ярко, громко и необычно.
Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор». Ярко, красочно, музыкально.
Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино. Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен!
Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове. Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня. Словами не передать, насколько потрясающий спектакль!
Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании. Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами.
Российская книжная палата: Мосян Тунсю стал самым издаваемым в РФ азиатским автором в 2023 году
Главная» Новости» Мосян тунсю новости. Любимая история от Мосян Тунсю. Среди них ярко выделяется аудитория поклонников Мосян Тунсю. все книги автора. Фэнтези. Магистр дьявольского культа (Mo Dao Zu Shi).
Российская книжная палата: Мосян Тунсю стал самым издаваемым в РФ азиатским автором в 2023 году
Её мать сказала, что «чувствует запах чернил в одной руке и запах денег в другой». Scumbag System, также «Система самоспасения негодяя» опубликован в 2014 году. Аниме-адаптация, анонсированная на лето 2020 года [3] , начала выходить в сентябре 2020 года на канале We TV под названием кит. Одноимённая дунхуа начала выходить с 31 октября 2020 года [6] [7] [8].
А сама форма является неожиданной, смелой, даже радикальной для этой пьесы. И самое важное: при первом ее прочтении ты видишь прежде всего мелодраматический план, а в этом эскизе ты видишь сразу гораздо большее.
Это большая ваша удача. Театровед Екатерина Морозова о режиссерской лаборатории «Мо Янь феста» 12 декабря 2023 Для меня, как человека, который всю свою сознательную профессиональную жизнь занимается восточным театром, а точнее театральными традициями Восточной Азии, куда входит и Китай, такие проекты являются событием огромного интереса и, конечно, счастья. Так сложилось, что сегодня российская культура осваивает историю, традиции, смыслы такой близкой территориально, но такой далекой мировоззренчески от нас китайской культуры. Любой способ взаимоотношений и диалога — всегда прекрасно, а если это происходит на территории театра, просто замечательно. Данная лаборатория по китайской современной драматургии уже не первая в российском театре, но ее особенность заключается в отношении театра к предложенному материалу.
Отдельно хочу выделить всех четырех режиссеров, сделавших из своих эскизов мини-спектакли. Было очень интересно! Особая благодарность за этот проект Дмитрию Месхиеву и Андрею Пронину. Римма Чеботарь 12 декабря 2023 Псковский театр драмы не перестает удивлять. Фестиваль «Мо Янь фест».
Лаборатория: мини-спектакли по произведениям китайских авторов. Это очень интересно! Разные молодые режиссеры, разная подача материала. Точное попадание, совпадение персонажей произведений и актеров нашего театра. Как вы так угадали, кому какую роль дать?
Всего 7 дней на подготовку! И так замечательно сыграть свои роли. Браво актеры! Браво режиссеры! Теперь хочется прочитать что-то из его прозы.
Татьяна Семенова 12 декабря 2023 Хочу сказать огромное спасибо организаторам фестиваля китайской культуры «Мо Янь фест». Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение.
Сначала манга выглядит довольно прямолинейно: у новорожденного Артура есть цель, и он ей следует, а герои вокруг либо помогают, либо мешают. Но постепенно в сюжете проявляется глубина и двойные смыслы. Персонажи, а особенно сам Грей-Артур, раскрываются с новых сторон, чему способствуют многочисленные приключения героя на пути к учителю.
Параллельно читатель знакомится с населяющими этот мир существами и разными подходами к управлению. Соединение в одном теле милого и бойкого мальчика и умудренного жизнью короля — еще одна интересная находка. Благодаря этому герой запоминается, но не слишком превращается в Марти Сью. Выдающиеся звери. Том 1 », Пару Итагаки В этой манге героями являются разумные и антропоморфные звери, которые разделяются на хищников и травоядных и ведут себя то как люди, то как животные. Первый том начинается с жестокого убийства альпаки — ученика старшей школы, что накаляет отношения между семействами зверей.
Волк Легоши, также обучающийся в школе, решает расследовать загадочное убийство. Параллельно он пытается подружиться с травоядными и разобраться в своих чувствах и желаниях. Легоши — противоречивый главный герой: он огромный волк, но в то же время всего лишь старшеклассник, легко может всех загрызть, при этом невероятно стеснителен. И хотя детектив занимает важное место в сюжете, Beastars — скорее драма взросления, в ходе которой персонажи принимают или не принимают свою природу, учатся взаимодействовать с непохожими на себя существами, впервые влюбляются. Мироустройство тоже интересно и держится на своде жестких правил, ограничивающих хищников. Но он, как показывает начало манги, не является полной гарантией безопасности, поэтому каждое животное вырабатывает собственный подход к своей защите.
Том 1 », Цукумидзу Мангой о повседневности никого не удивишь, но мангаке удалось найти необычный фокус — повседневность в постапокалипсисе. Две девочки остались одни в разрушенном мире. Они вынуждены постоянно двигаться, чтобы найти себе еду и крышу над головой, но не забывают наслаждаться маленькими моментами солнца и счастья. Дружба поддерживает их даже в часы отчаяния и дает силы прожить еще один день, потому что, пока они живы, всегда есть место надежде. И дело не только в оригинальной задумке, но и во взаимодействии между двумя героинями. У девочек разные характеры, и они идеально дополняют друг друга.
Но главное, что в их отношениях есть подлинная теплота и близость, и именно поэтому от прочтения остаются позитивные эмоции, несмотря на мрачную тему.
Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор». Ярко, красочно, музыкально. Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку.
Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино. Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен! Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове. Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня.
Словами не передать, насколько потрясающий спектакль! Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании. Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами. Потому что в течение шести дней в нем проходил фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест», посвященный творчеству современного китайского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня.
Программа включала в себя театральные чтения рассказов писателя в уютном буфете театра в исполнении заслуженных артистов России Виктора Яковлева и Сергея Попкова и обладательницы премии «Золотая маска» Натальи Петровой; режиссерскую лабораторию, охватившую все сцены театра — большую, малую и новую, представляющую созданные четырьмя приглашенными постановщиками эскизы спектаклей по произведениям современной китайской литературы; кинолекторий, знакомящий зрителей с работами культовых китайских режиссеров Чжан Имоу и Хо Цзяньци; лекцию заместителя декана Восточного факультета СПбГУ о современной китайской литературе и телемост «Китай — Псков» с виновником торжества — писателем Мо Янем. Логичным и ярким завершением фестиваля стал спектакль «Лягушки» по одноименному роману Мо Яня. Спектакль длинный идет 4 часа с двумя антрактами , на весьма тяжелую тематику, но при этом настолько хорошо сделан и шедеврально сыгран, так красочен, сопровождается таким продуманным и органичным звукорядом, что смотрится всё действие на одном дыхании. И да, постановка номинирована на премию «Золотая маска» в восьми категориях, и если весной 2024 года «Лягушки» не будут объявлены победителями хотя бы в парочке из них — я страшно обижусь на жюри конкурса. Потому что спектакль очень хорош и достоин высших наград. Мо Яню — за добрые и удивительно искренние ответы, за любовь к нашей русской литературе, за понимание и прочтение таких великих русских классиков, как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Иван Тургенев, Михаила Шолохова.
Система «Спаси-Себя-Сам» для Главного Злодея. Дебютная новелла Мосян Тунсю впервые в России
Первое место заняла китайская писательница Мосян Тунсю с книгой "Благословение небожителей. Первое место заняла китайская писательница Мосян Тунсю с книгой "Благословение небожителей. Мосян Тунсю (Mo-Xiang Tongxiu).
Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл
Мосян Тунсю — творческий псевдоним, первая половина которого в переводе с китайского означает «аромат чернил», а вторая — «запах денег». О жизни писательницы известно немного. Она тщательно сохраняет анонимность, а в последнее время и вовсе не общается с аудиторией. В детстве она не думала о творческой карьере, оставаясь увлеченной читательницей. В колледже планировала изучать литературу, но ее мама настаивала, чтобы дочь поступила на экономический факультет. Отсюда и псевдоним, отражающий двойственность занятий Тунсю. Примером уся в кино считается «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Энга Ли. При этом сама Тунсю для работы выбрала другой жанр — сянься. Миры, в которых происходят истории сянься, наполнены магией, демонами, бессмертными, богами, чудовищами, призраками и так далее.
Наибольшее влияние на этот жанр оказал даосизм, хотя элементы восточных единоборств в нем тоже присутствуют. Но при этом, например, многие видят и Сиддхартху Гессе в образе Се Ляня. Мосян производит впечатление автора глубоко образованного. В ее текстах можно найти не только внешние образы китайской культуры, такие как музыкальные инструменты или праздники фонарей, но и основы культуры даосизма», — рассказывает редактор отдела фантастики «Эксмо» Мария Руднева. Интерес Тунсю к писательству начался с фанфиков по аниме. Иллюстрация к первому тому «Благословения небожителей», Антейку Главный герой «Системы» Шэнь Юань — поклонник одной из таких веб-новелл под названием «Путь гордого бессмертного демона».
И вот, спустя 800 лет, снова возвратившись к небожителям, Се Лянь встречает загадочного демона, управляющего призраками и держащего в страхе все Небеса….
МСТС: — Потому что я тоже являюсь поклонницей традиционной китайской культуры. Если бы мне пришлось описать это чувство, то я бы сказа, что по сравнению с высокими зданиями и большими особняками, я куда больше люблю традиционный дворцовый сад. Не говоря уже о горах и реках, природных пейзажах и так далее. Героям в современной одежде я предпочту персонажей в ханьфу с длинными волосами. МСТС: — Это жанр, который дает много свободы. Вы можете написать буквально что угодно. Например, жить сотни лет, не старея, женщины, чья красота не увядает, монстры, которые не могут умереть. Все фантазии, которым не место в реальности, могут быть использованы в фантези. Что такого уникального в китайском фэнтези, чего вы не видите в фантастических романах других стран? МСТС: — Думаю, описания некоторых традиций поймут только китайцы. Например, семейные узы и отношения внутри семьи, думаю, всё это отличается от других стран. В Японии редко появляются романы, посвященные таким глубоким семейным узам. Я думаю, именно поэтому «Магистр дьявольского культа» был в новинку для читателей. Как вы думаете, почему эта новелла стала так популярна за рубежом? МСТС: — Возможно, потому что все сосредоточили свое внимание на персонажах и отношениях между ними, а не на предыстории и концепции новеллы. МСТС: — Я думаю, это еще и потому, что лично я люблю простоту, поэтому мое письмо легко воспринимается. Например, когда я писала этот историю, я была одержима южными и северными династиями Вэйцзинь и многое узнала о них. Однако, если я захотела поместить свою историю в рамки этой конкретной династии, то мне было нужно, чтобы читатели легко восприняли ее, поэтому я не добавляла в них слишком много описательных или сложных понятий. Поскольку я много внимания уделяла семейным узам и кланам, я придумала концепцию мира совершенствования. И если к летающим на метлах ведьмам люди смогли привыкнуть, то и с полетами на мечах проблем возникнуть было не должно. Вы добавили их в историю так ловко и естественно. Это такая замечательная идея! МСТС: — Я думаю, что тема золотых ядер, возможно, была трудна для понимания читателям из других стран. Тем более, что мое представление о золотом ядре несколько отличается от обычного понятия золотого ядра в китайской художественной литературе. Я думаю, читатели должны видеть в нем орган, который дает вам силу. В романе они также описывались как совершенствующиеся, которые, достигая определенной стадии совершенствования, естественным образом образовывали золотое ядро, в котором могли хранить и использовать свою духовную энергию. Мои друзья раньше издевались надо мной и тем, как я использовала золотое ядро как орган, и что они никогда не слышали о чем-то настолько нелепом. Было ли сложно дебютировать в Японии с трансляцией китайского культурного произведения в форме аудиодрамы? Было ли что-то, что вас удивило в Японии, открыли ли вы для себя что-то новое? КХ: — Думаю, что самой важной частью было преодоление культурных границ. Точно так же, как ниндзя и самураи являются очень естественными и знакомыми понятиями для Японии, а это примерно то же самое, что и для Китая. Однако для иностранцев всё не совсем так. При переводе описаний нужно затратить много сил. В то время японский перевод романа еще не был выпущен, поэтому нам нужно было обсудить много деталей с японской стороной, поэтому нагрузка была огромной. КХ: — Возможность передать эту работу на языке, отличном от китайского, уже была для меня неожиданностью. Было уже не так важно, набрала она популярность или нет. Только после одного мероприятия в кафе, которое было посвящено новелле, я получил фотографии своих друзей и увидел огромное количество пришедших людей, которые фотографировали и так далее. Я был так удивлен, она и правда популярно! Я очень счастлив. Вы можете предысторию и то, что чувствуют, даже те, кого считают злодеями или врагами.
Аниме-адаптация, анонсированная на лето 2020 года [3] , начала выходить в сентябре 2020 года на канале We TV под названием кит. Одноимённая дунхуа начала выходить с 31 октября 2020 года [6] [7] [8]. По всем романам созданы их графические адаптации- маньхуа и аудиоверсии на китайском языке. Для улучшения этой статьи желательно : Добавить информацию для других стран и регионов.
Мосян Тунсю
Скачать бесплатно книги Мосян Тунсю в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Просмотрите доску «Мосян Тунсю» пользователя nikO_chaioG_ в Pinterest. О фестивале. Афиша. Новости. Le Grand Maître de la Cultivation Démoniaque 3. Рассказываем, почему эта китайская новелла покорила мир, кто такие Мосян Тунсю и Се Лянь и есть ли смысл читать книги, если вы уже смотрели первый и второй сезоны аниме.
Система «Спаси-Себя-Сам» для Главного Злодея. Дебютная новелла Мосян Тунсю впервые в России
Любимая история от Мосян Тунсю. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл. Мир Мосян Тунсю. 478 subscribers.