В Екатеринбурге началось строительство второй очереди кампуса Уральского федерального университета (УрФУ). Образование - 7 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Эксперты изучили, где больше всего успешных выпускников, поступивших в наиболее престижные вузы. В этом году набрали по 100 баллов на ЕГЭ 12 выпускников СУНЦа УрФУ.
Рок-фестиваль в СУНЦ УрФУ
- Чем проекты уральских школьников полезны бизнесу и чиновникам
- Математический турнир СУНЦ УрФУ
- Классы для звездочек
- На Урале студенты учебного центра просят не делить этажи в общежитии на мужские и женские
- СУНЦ УрФУ (СУНЦ УрГУ)
- Августовская образовательная программа по информатике: Регламент дистанционного тура
Новый корпус лицея СУНЦ УрФУ построят к ноябрю 2025 г.
Пихоя, профессор З. Урицкий, профессор А. Цель создания СУНЦев — развитие индивидуальных способностей личности. Концепция предполагает становление и развитие навыков использования современных компьютерных технологий, самообучения, решение проблемных и прикладных задач изучаемых областей знаний, а также навыков разговорного английского языка.
Суетин, профессор Р. Пихоя, профессор З. Урицкий, профессор А. Цель создания СУНЦев — развитие индивидуальных способностей личности.
В 2019 году в СУНЦ УрФУ наряду со специализированными учебно-научными центрами Московского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета и Новосибирского госуниверситета из федерального бюджета получил субсидию в размере 575,5 миллионов рублей на развитие образования в период 2019-2021 годов. Частью субсидии мы покрыли питание обучающихся. Всё это позволило отменить высокую родительскую плату, из-за которой многие иногородние не могли бы себе позволить учиться у нас», — отметил заместитель директора СУНЦ УрФУ Александр Ибатуллин. Отметим, по итогам 2020-2021 учебного года среди лицеистов СУНЦа УрФУ 355 победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 14 призеров и победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В Екатеринбурге студенты СУНЦ УрФУ не хотят терять дружеские связи из-за нововведений вуза
- RAEX - СУНЦ УрФУ - позиции в рейтингах
- Ученик из СУНЦ УрФУ попал в книгу рекордов России
- Как будет выглядеть новый учебный кампус УрФУ в Новокольцовском
- 99 отзывов
- Уральский СУНЦ 2024 | ВКонтакте
Как будет выглядеть новый учебный кампус УрФУ в Новокольцовском
Проект нового здания СУНЦа в составе кампуса УрФУ презентовали в Екатеринбурге. СУНЦ УрФУ стал одним из специализированных учебно-научных центров для одаренных детей, которые будет полностью финансироваться за счет федерального бюджета. Данилы Зверева 30 СУНЦ УРФУ Екатеринбург.
официальный портал
- Новое здание СУНЦа появится в Новокольцовском в 2025 году
- Смотрите также
- Как будет выглядеть новое здание СУНЦ УрФУ в Новокольцовском микрорайоне - 7 декабря 2023 - Е1.ру
- СУНЦ УрФУ - Правда УрФО
- СУНЦ УрФУ - Правда УрФО
- Последние новости
Лицей УрФУ занял восьмое место в рейтинге RAEX среди российских школ
Супер сильная школа Сунц Урфу имени Кокшарова Виктора Анатольевича в Кировском районе Екатеринбурга стала для меня близкой и дорогой. В масштабном интеллектуальном состязании приняли участие 5 представителей олимпиадной сборной Свердловской области – обучающиеся МАОУ гимназии № 9 и СУНЦ УрФУ. В масштабном интеллектуальном состязании приняли участие 5 представителей олимпиадной сборной Свердловской области – обучающиеся МАОУ гимназии № 9 и СУНЦ УрФУ.
Учащиеся СУНЦ УрФУ будут бесплатно жить и питаться в кампусе
В составе СУНЦ работает также отделение дополнительного платного образования. Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Заключительный этап состоял из двух теоретических туров. Участники решали задачи по алгебре, геометрии, комбинаторике, а также теории вероятностей. В состязании участвовали не только талантливые ребята из России, но и онлайн-сборная из Китая. Поздравляем призеров, участников, их родителей и педагогов!
Отбор участников образовательной программы осуществляется на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также Порядка отбора школьников на профильные программы Фонда по направлению «Наука». В конкурсном отборе на образовательную программу могут принять участие школьники 6—8 классов февраль 2024 года образовательных организаций субъектов Российской Федерации. В образовательной программе не могут принять участие школьники из регионов и образовательных организаций, обладающих достаточными материально-техническими и кадровыми ресурсами для подготовки к олимпиадам по информатике высокого уровня: г.
Количество участников из одного региона не может превышать 4 человек. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация открыта до 17 марта 2024 года. Отбор участников осуществляется в три этапа. Первый этап — дистанционный учебно-отборочный курс на платформе «Сириус. Второй этап — дистанционное тестирование. Третий этап — заключительный отборочный тур проводится в регионах. Минимальное количество задач, которые необходимо выполнить в рамках учебно-отборочного курса для приглашения на дистанционное тестирование, и регламент тура будут опубликованы не позднее 27 апреля 2024 года.
При равенстве баллов приоритет имеют учащиеся меньшего класса. Список участников образовательной программы будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 24 мая 2024 года. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. Внесение изменений в список участников программы происходит до 17 июля 2024 года. Аннотация образовательной программы Программа включает в себя углубленные занятия программированием и изучение алгоритмов и структур данных ступени «Алгоритмы и структуры данных-1», различные соревнования и игры, лекции ведущих ученых и педагогов страны, общеобразовательную, обширную культурно-досуговую, развивающую и спортивно-оздоровительную программу. Содержание профильной части образовательной программы тематически сгруппировано по блокам алгоритмов: линейные алгоритмы, алгоритмы теории графов, алгоритмы теории чисел, геометрии, комбинаторики, а также изучение структур данных. Теоретическая информатика представлена доказательствами алгоритмов, рассуждением относительно сложности алгоритмов, умением оценивать сложность решения алгоритмических задач. Занятия, как правило, проходят в форме лекций и индивидуального решения контеста по материалам лекции с возможностью обсуждения решений с преподавателем.
Одновременно предусмотрены специальные консультации, время на самостоятельное решение задач. На образовательной программе для отработки теоретических знаний школьникам предлагаются контесты из целесообразно подобранных задач, выстроенных структурно по нарастанию уровня сложности. Обучение строится на понимании идей и методов их применения. Количество учебных часов на каждый тематический блок различается не только в зависимости от класса, но и в зависимости от учебных групп, которые состоят из школьников со схожими образовательными потребностями в ближайшей зоне развития.
Мы с нетерпением ждем этого события и уверены, что оно станет незабываемым для всех участников и гостей!
Показать полностью.
Общежитие для специализированного учебно-научного центра возведут в Екатеринбурге
Эксперты изучили, где больше всего успешных выпускников, поступивших в наиболее престижные вузы. В этом году набрали по 100 баллов на ЕГЭ 12 выпускников СУНЦа УрФУ. СУНЦ УрФУ может получить новый учебный корпус и современное общежитие после проведения Универсиады в 2023 году. Руководитель Уральской проектной смены, заместитель первого проректора УрФУ Надежда Терлыга, студентка университета и наставник проекта-финалиста Екатерина Маклакова, ученица 11 класса СУНЦ УрФУ и участница Уральской проектной смены Елизавета Пушкарева про. В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями.
СУНЦ УрФУ будет полностью финансироваться за счет федерального бюджета
Помимо прочего, по этому показателю лицей УрФУ возглавил топ-20 школ всего Урала и Свердловской области. В лицее развивают турнирную, проектную и олимпиадную работу. Например, в этом году лицей заключил альянс с компанией «СКБ Контур», целью которого является подготовка учащихся к участию в олимпиадах федерального уровня. СУНЦ специализированный учебно-научный центр — это структурное подразделение УрФУ, созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза и работающее по программе углублённого дифференцированного обучения основного среднего и общего образования.
Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. На сегодняшний день в Специализированном учебно-научном центре УрФУ обучается 750 учеников, из них более 400 иногородних. Для них действует общежитие при СУНЦе. В 2019 году в СУНЦ УрФУ наряду со специализированными учебно-научными центрами Московского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета и Новосибирского госуниверситета из федерального бюджета получил субсидию в размере 575,5 миллионов рублей на развитие образования в период 2019-2021 годов.
Будущих переселенцев не устраивает как удаленность нового жилья, так и арендная плата за него. Студенты создали петицию против решения вузовского руководства. В ректорате УрФУ пообещали, что при расселении студентов будет учитываться их успеваемость.
Каким образом оно проходит? Как это проживают и оценивают директор, педагоги, лицеисты, родители? Мы провели опрос и предлагаем вам отчет о том, как живет СУНЦ на дистанте. До этого в отдельных случаях удаленная учеба применялась, но с пол- Лариса Евгеньевна Рожкова — ным переходом на дистант мы столкнулись впервые. Лицей сразу начал работу о том, что происходит в лицее по переходу на новый формат. Учителя и ученики проходили массовую реги- страцию в Discord и Zoom, были созданы планы обучения в Moodle, а матинфы Особый режим даже в условиях дезориентации начали разработку своего FTP-сервера. В СУНЦ введены серьезные огра- все необходимые механизмы защиты ничения: находиться в здании могут только от несанкционированного доступа, 13 работников, чей допуск согласован с ректо- позволяет применять различные мо- ром. Одномоментно в здании могут находить- дели анализа вплоть до построения ся 10 человек, и то в случае особой необходи- прогнозов, использовать шаблоны мости. Приходим по специальным письмам учебного плана, включать поддержку и графику. Это жестко контролируется систе- функций, предназначенных для об- мой охраны, мной и службами УрФУ. Педагогов учения на основе компетенций. Для в СУНЦ нет. Они могут попасть в лицей только каждого курса отслеживается пол- с письменного разрешения службы безопасно- ная информация по успеваемости сти и первого проректора. В здании делалась слушателя. Сейчас доступ к системе обработка, работает клининг. Возобновить имеют 884 пользователя слушатели очное обучение и проводить традиционную подготовительных курсов, учащиеся сессию сейчас невозможно, еще не сняты огра- СУНЦ и преподаватели. Дис- лайн-курсов СУНЦ. Ежедневно ре- танционно педагоги работают, ученики получа- О том, как технически гистрируется 500—1100 различных ют материалы, подтверждают свои знания. Это работа преподавателей преподаватель информатики и выполнение заданий учащимися. Па- сервер, который позволяет получать ники не было, но был дискомфорт: слишком — Доступ в ДО дистанционное доступ к данным учительских ком- много новых вводных. Трудность в том, что обучение СУНЦ возможен только пьютеров по логину и паролю, и это дистант — неопознанный вид деятельности при регистрации администратором. Мы привыкли к живому общению. Педагог — это человек-пер- фекционист, он любит системность, понят- ность и прогнозируемость. Как только учитель выходит из зоны комфорта, происходит пере- загрузка, поиск информации. Мы искали ре- шения и за счет общения и самодисциплины справились с ситуацией, постоянно обучаясь, обмениваясь информацией, до двух часов ночи обсуждая в чатах что-то новое. У учеников тоже были трудности. На- пример, когда задали столько, что новый рас- порядок дня стал неизбежной реальностью. Однако прорыв, который произошел благода- ря этой ситуации, просто колоссальный. Мы полу- исходящего, мы запустили опросы в Google чили прекрасный опыт, который в такой не- формах. Вопросы касались самочувствия ожиданной ситуации невозможен без ошибок. И вот оно, настрое- ребят просто перестало учиться. И даже в процентах. Еще одна проблема: мы совсем не привык- ли и не были готовы так много и тесно общаться Из 190 опрошенных лицеистов больше с близкими людьми. Эту проблему обсуждает половины переносят дистант нормально, весь мир. Я это тоже прочувствовала. Ответы «отлично» не готовы были столкнуться. Чет- договариваться, стать успешными коммуника- верти учеников нравится возможность чаще видеться с близкими. Это точно полезный навык! Минусами дистанта оказались как объективные — сидячий образ жизни Изменение и развитие и большие домашние задания, так и субъективные — проблемы с самооргани- зацией, ненормированный график и нехватка общения. Более 100 учеников Дистант проходит интересно. Я люблю на- скучают по СУНЦ, испытывая патриотические чувства к родному лицею. Это важный процесс развития. Хотя график полу- Для сохранения баланса и решения проблем ученики прибегают к таким чается ненормированным: если раньше можно методам, как общение с друзьями в Интернете, безопасные прогулки, самооб- было прийти на работу, а уходя с нее переклю- разование и хобби. Вот некоторые комментарии: «Решил, что нужно предла- читься на другую деятельность, то сейчас эти гать своим друзьям разговаривать по видеосвязи, а не только переписывать- переходы нужно отслеживать самостоятельно. К трудному домашнему Поначалу у меня было состояние круглосуточ- заданию все привыкли, а сидячий образ жизни разбавляю тренировками», ной работы, когда совсем нет времени на пере- «Разговоры онлайн и работа над внутренним "Я"», «Стараюсь вести свой рывы. При этом нельзя терять хорошее настро- список дел на день, чтобы смотреть, что я выполняю». У некоторых проблемы ение, как и свою форму. Это регулярная работа: не решены, но есть и те, у кого их не было вовсе. Во время карантина для это- Для меня дистант сложен: мы не были го много ресурсов. Поэтому важно направлять готовы к такому развитию событий. Работать которые важно наполнять позитивом, радо- с новыми форматами обучения интересно, стью. Но главное — это дух! У каждого человека но повторять такой опыт не хотелось бы... Нагрузка увеличилась — особенно , понимание своей миссии, обще- все были в шоке от огромного объема работ. Очень важно наполнять себя и быстрого ответа на вопросы. Из-за элек- всесторонне! Вы это сильно выбивает из колеи. Но учителя талантливые, одаренные, умеющие учиться! Любопытство и я за это безумно благодарна преподавателям!!! Мы живем в полной неопре- развивает и двигает вперед. Если относиться деленности, в четырех стенах находиться тяжело. Я очень жду момента, когда к ситуации с дистанционным обучением с ис- смогу увидеться с друзьями и обнять их. Видео- и аудиозвонки не то! Еще у нас следовательской жаждой, что умеют и наши не будет живого последнего звонка. Прощаться с СУНЦем мы будем онлайн, педагоги, и лицеисты, то мы переживем все с и это так грустно! Мы стали заложниками ситуации, но главное не падать ду- большой пользой. Это еще один урок, задача, хом. Лучше воспринимать все это как необычный этап в жизни. Я верю в то, которую нужно решить, и вы это точно умеете!