Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др. Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора. На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года.
По словам генерального директора "Прагматика Lada" Игоря Бадера, возможно, первое время будут вопросы, связанные с динамикой автомобилей Lada Vesta, оснащенных 8-клапанными двигателями, однако на уровне инжиниринга они прорабатывались заранее, поэтому машина должна быть сбалансированной. Стоит ли ждать, пока они появятся в комплектации? Скорее нет, чем да.
Такое наказание предусмотрено для водителей , которые управляют автомобилем с механической коробкой переключения передач, имея в водительском удостоверении допуск к вождению только машин с автоматической КПП.
Как отмечают аналитики компании, помимо российских автомобилей самыми популярными марками за девять месяцев 2023 года стали машины корейского и китайского автопрома. Bugatti Divo 8. Как сообщило Минэнерго России, такое решение принято «в связи с насыщением внутреннего рынка».
Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке. На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс. Почему не иномарки?
Строго говоря, есть только один повод купить иномарку — неприязнь к АвтоВАЗу. Ведь «Веста» при ближайшем рассмотрении комплектаций не только дешевле на пару десятков тысяч рублей, но и больше большинства конкурентов. А ещё у неё есть фишки типа подогревов всех сидений, лобового стекла и даже руля. Плюс есть приложение Lada Connect с помощью которого можно, например, дистанционно запустить двигатель и настроить климатическую систему. Как вам такое, а? Ну и, конечно, запчасти на «Весту» хоть и не такие дешевые, как на «Жигули», но все равно доступны. И продаются везде. И за машину берутся в любой мастерской, можно и самому многое делать.
Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве.
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег
А ведь под капотом — всего лишь 1,8-литровый «атмосферник». Почему такой расход? Неужели все дело — в 17-дюймовых колесах? Так они и без того не очень-то нужны: дорогие они для такого автомобиля! Красивый, но вовсе не безупречный автомобиль, который стоит намного дороже, чем седан. Вы скажете, что он практичнее?
Но объем багажника при загрузке под полку» точно такой же — и это лишь при условии, что вы будете учитывать все пространство, включая «подполье». Но проходимость на голову выше SW Cross не предоставляет, экономия «на спичках» - как и у седана. Так что имеем, по сути, все тот же «эконом-вариант», только за гораздо большие деньги.
Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей.
И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило. Да, сейчас уже не так, как прежде — пробуем пользоваться правами потребителя и т. С другой стороны, люди, покупающие «Лады», относятся к гарантии, скажем так, смиренно. Это издержки советского прошлого, когда по гарантии ты ничего получить не мог. Будь рад, что ты получил автомобиль — и с тебя хватит».
В течение прошлого года АвтоВАЗ занимался локализацией необходимых компонентов для "Весты" - были найдены отечественные поставщики на 200 с лишним деталей и материалов. Так, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая. Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др. Несмотря на то, что комплектация модели по нынешним меркам российского автопрома оказалась достаточно богатой, под капотом автомобиля - полное отсутствие выбора. На сегодняшний день Lada Vesta выпускается только с 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные. После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ.
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег
Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку.
Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль.
А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию.
Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB.
В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень.
Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».
Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.
Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Что сломалось, какие сделал улучшения Можете мне даже ничего не говорить, оно так и будет.
Потом вы никому не продадите это ведро с болтами. Это мое сугубо личное мнение. Вы можете думать, что хотите.
Это ваше право. Можете ездить на своих Жаках, Чери, Эксидах и прочем китайском ширпотребе, которое там стоит 1 млн, а у нас 4 миллиона. Я не готов платить за китайский ширпотреб 4 млн рублей.
У меня было много своих машин помимо служебных, и мне есть с чем сравнивать. Я скажу так: это средний сегмент. И сравнивать Весту, наверное, надо с Рио или Солярисом.
Солярис был у меня в пользовании. Меня хватило ровно на год, потом продал. Потому что мне она не зашла абсолютно.
Солярис тоже неплохой, но совсем не то Солярис тоже неплохой, но совсем не то Единственный ее плюс — она неплохо управлялась и не ломалась. А чего бы новой машине ломаться? Масло, колодки меняй, и будешь ездить.
Никаких проблем. Что лучше подсыпать под колеса Лады Весты на скользкой дороге Лада Веста похожа на Солярис, но в чем-то его превосходит. Что меня сильно радует в Весте по сравнению с Солярисом — это головной свет.
В корейце он был просто отвратительный. Я отдельно заказывал и ставил линзованные фары, это мало помогло. И туманки ставил с хорошими лампами, но все равно плохо светила.
На Гранте тоже свет не очень хороший.
Сергей Ильин АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Нетрудно дополнить, что Niva Travel с учётом государственной субсидии будет стоить от 959 120 рублей. Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России.
Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Lada Vesta – не для склеротиков. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений.
Регистрация
- Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения
- Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
- Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления
- Купили бы ладу Весту?
- Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Свежее исследование показало, почему россияне не торопятся покупать новый седан Lada Vesta NG. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег.
Нужно ли россиянам больше Vesta?
Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть. Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные.
После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств.
Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги. Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега. Да и подумайте, где могли накатать столько километров.
Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1. Электроника в машина также нуждается в доработке. И если в последних версиях машины компания провела некоторые изменения, то в первых автомобилях проблем остается куча. Не срабатывают датчики, не передается сигнал, не включаются дворники - все это стандартные проблемы первых Вест, которые говорят только о начале проблем с автомобилем. Обычно через несколько месяцев после начала мелких болезней появляются и серьезные осложнения с электрической частью автомобиля. Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке? Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности. В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание.
Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей. Особое внимание важно обратить на такие критерии: пробег - у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели; качество сервиса - если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем; головной свет - фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля; состояние салона - до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые; двигатель - любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены. Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка.
Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей. На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей.
Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог?
Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться. Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой. Казалось бы, в этот раз, спустя семь лет, да еще и в нынешней ситуации, доля российских компонентов должна была вырасти радикально. И все же приходится констатировать, что скорее произошла смена поставщиков: с западных компаний на восточные. Множество важных элементов как не были локализованы в середине 2010-х, так, видимо, и не выпускаются в России до сих пор. Обернется ли это новой технологической зависимостью отечественного автопрома теперь уже от Китая , станет ясно еще лет через восемь-десять. Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram!
И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.