Новости состав бит квартет секрет

Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

Секрет (группа) | это... Что такое Секрет (группа)? Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50.
20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»: history4u — LiveJournal Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.
Секрет (группа) | это... Что такое Секрет (группа)? 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE.

Прошедшие мероприятия

На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках.

На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность.

Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар.

В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.

До ухода Бари Каримовича в попсу образования группы «На-на» было ещё шесть лет. И совсем уж далеко было до того момента, когда Алибасов будет ассоциироваться не с музыкой, а с выпиванием жидкости, для пищевых целей совершенно не предназначенной.

А «Секрет» в составе Максим Леонидов гитара, рояль , Николай Фоменко гитара , Дмитрий Рубин бас и Алексей Мурашов ударные репетировал в аудитории Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, студентами которого были первые трое. Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком.

Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов. На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно. Но они верили в себя и в свои песни.

И в итоге достигли успеха без Бари.

При этом букеты часто приносили многочисленные маленькие дети, носившиеся по концертном залу. Напомним, что после ухода из Секрета Леонидова, история группы не прекратилась. Несколько лет Секрет выступал в виде трио. Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу".

На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов. Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы". Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета. На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок.

Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок". На "бис" бит-квартет, каждый из участников которого вооружился гитарой, исполнил попурри. В него вошли отрывки песен "позднего" Секрета "Ничего не бойся" и "Сидя на крыше", а также кусочки из сольных номеров Леонидова "Не дай ему уйти" и "Видение". Завершилось попурри припевом песни "Не говори мне "Прощай". На попурри встал практически весь партер, зрители подбежали к сцене, образовав своеобразный танцпол.

Охрана уже ничего не могла сделать с таким количеством вставших. Было бы интересно, если зрители так встали в самом начале концерта.

Впоследствии музыканты несколько раз собирались вместе для юбилейных концертов и поддерживают доброжелательные отношения по сей день. Максим Леонидов строит сольную карьеру, Николай Фоменко — успешный актер и телеведущий. В четверг Андрей Заблудовский выложил архивное фото «Секрета», сделанное на сцене Ленинградского дворца молодёжи, и написал: 1984 год.

На костюмы ещё не заработали». Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом.

История группы Секрет

Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены.

Бит-квартет "Секрет"

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет". В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри.
Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине» Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет».

Секрет (группа)

Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов.

Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет.

Новости по теме "Секрет"

А лет в 40-50, когда она все-таки приходит, у них «съезжает крыша». Мы же стали популярной группой довольно рано, когда нам было чуть больше двадцати. Поэтому мы ко всему относимся спокойно и уже давно переболели «звездной болезнью», если она у нас вообще была. Статья по теме Творческая составляющая - По каким песням вы сами скучали и по какому принципу составляете концертную программу?

Он сказал, что, когда составляет программу концерта, ставит себя на место зрителей и хочет понять, какие песни он хотел бы услышать в исполнении Пола Маккартни. Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же. На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году.

Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать.

Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь!

Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке!

Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада.

Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно.

Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам.

Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя».

Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо.

Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем.

Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели.

Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи.

Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена.

Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет».

Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер.

Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых.

Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли.

День добрый. В конце декабря, когда я просматривал новогодние диафильмы, попался мне диафильм с названием "Веселый Новый год".

Показать ещё Ну вы помните - эти стихи Альфа Прёйсена довольно известны: Прыг да скок, хоп ля-ля, фалле-ралле-ра! Надо весело встречать Новый год. Но этим стихотворением диафильм не ограничивался. Там было проиллюстрировано еще два стихотворения, одно из которых называлось… "Сара-Бара-Бу" Как интересно, подумал я, и начал смотреть.

Признаюсь честно — я волновался. За это время я побывал уже на концертах сэра Пола и «Роллингов», стоял в метре от Рэя Манзарека и Рика Уэйкмана, выходил на одну сцену в силу чрезмерной наглости, присущей молодости с Роем Харпером, но сейчас, на пороге страшно сказать сороковника, я волновался перед приездом группы «Секрет».

Ведь это, чёрт возьми, встреча с первой любовью 27 лет спустя. Как психолог, могу сказать, что такие встречи могут быть весьма чреваты, и светлые юношеские воспоминания могут быть окончательно и бесповоротно отравлены. И слава Богу, что этого не произошло. Ну а теперь, после такого длиннющего лирического отступления, рассказываю по порядку. Тель-Авивский зал «Ангар 11» — место большое и вместительное. В зале всегда можно найти точку, из которой сцена будет хорошо просматриваться, а вот со звуком зачастую возникают проблемы.

За полчаса до начала концерта я совершенно мистическим образом нашёл свободную парковку прямо у места назначения и, чуть-чуть погуляв по тель-авивской набережной, отправился внутрь. Возраст подходившей публики, как мне показалось, был преимущественно под сорок и старше, и народу помоложе было совсем немного. Перед входом в клуб с отсутствующим видом бродил клавишник «Гиппобэнда» Евгений Олешев, а публика аккуратно обходила «странного дядечку». Войдя в зал, я прямиком пристроился прямо напротив центра сцены, а свободный пока танцпол заполнился народом буквально спустя 10 минут. Сцена была обставлена самым должным образом. Две ударные установки, бэк-линия для музыкантов «Гиппобэнда» и даже настоящий рояль для Максима Леонидова как оказалось потом, в рояльную «оболочку» был встроен синтезатор Nord.

Через полчаса после объявленного начала что по израильским меркам и за задержку-то не считается в полной темноте на сцену поднялся «Гиппобэнд» и заиграл вступление к леонидовской «Красотке Неве». На сцене зажёгся свет, четвёрка «секретовцев» выбежала на сцену и «Красотка Нева» плавно перешла в «Домой». На этом моменте все мои опасения пропали. Вот уж не знаю, действительно ли получали музыканты удовольствие от процесса или очень хорошо это изображали, но, в любом случае, получалось у них это убедительно. Леонидов, Фоменко и Заблудовский были крайне энергичны и «зажгли» уже с первой песни, подзадоривая друг друга и принимая различные рок-н-ролльные позы. Причём все эти рок-н-ролльные позы смотрелись очень даже естественно и без пафоса.

Почему я не упомянул ударника Алексея Мурашова? Дело в том, что несмотря на то, что Мурашов тоже сидел впереди сцены в свете софитов, он почему-то совершенно не воспринимался, как полноправный участник группы.

Группа "Секрет". История успеха

Но не стали спрашивать, сели в самолет, полетели во Владивосток. Выходим там — а эти же девочки стоят у трапа самолета! Представляете, какой шок у нас был?! А папа, оказывается, военный летчик, и они с той же взлетной полосы ушли специальной авиацией, которая идет другими, более короткими коридорами. Они прилетели на 40 минут раньше во Владивосток и прибежали нас встречать». Тайм-аут Толпы поклонниц, сравнение с Beatles не удержали Леонидова от того, чтобы в 1989 году объявить об уходе из «Секрета». Поэтому я и ушел», — пояснил Леонидов. Друзья его решение приняли и зла держать не стали. Было написано много новых песен, было много других работ, я вернулся в театр, в кино — жизнь продолжалась», — заметил Фоменко.

Однако и воссоединению в 2000-е все были рады. Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко. У Коли закончились гонки, он соскучился, видимо, по сцене, и инициатива во многом исходила от него, — заметил Леонидов.

По воспоминаниям остальных членов коллектива, когда Мурашов пришёл на репетицию, он первым делом попросил отвёртку, чтобы подстроить под себя барабанную установку, чем сильно всех озадачил. Приходящие до него кандидаты не озадачивались такой ерундой. В общем Алексей практически сразу был принят в коллектив. Дмитрий Рубин скончался в 2017 году. Дмитрий Рубин Дмитрий Рубин На место Рубина в группу пришёл известный в питерской рок-тусовке Андрей Заблудовский, который в принципе и стал определённым ключом к успеху группы в андеграудной среде, поскольку был знаком со многими нужными людьми в тогдашней рок-тусовке города. Андрей Заблудовский Андрей Заблудовский Среди знакомых Заблудовского был и Майк Науменко, который можно сказать стал крёстным отцом ленинградских битлов.

Майк всячески продвигал творчество ребят среди своих знакомых, устраивая им концерты. И команда выступила на втором смотре конкурсе ленинградского рок-клуба 1984 года, где группа стала лауреатом. Майк Майк Уже тогда ребята разработали свой уникальный имидж с битловскими пиджаками и красными галстуками. Вообще на начальном этапе Майка можно смело обозвать продюсером данного коллектива.

От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса.

На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок». В 1985 году к группе пришла настоящая популярность. Во многом несомненно это было заслугой нового администратора группы «Секрет», которого ребята называли не иначе как «ПАПА». Со своим администратором группа познакомилась в апреле 1985 года у Казанского собора рядом с памятником выдающемуся русскому полководцу Барклаю де Толли.

Однако, даже в условиях военной службы, ребята продолжали сочинять стихи и музыку.

Он имел связи, деньги и верил в успех группы. Благодаря ему, график концертов группы стал более плотным, они давали по пять выступлений в день. Это привело к успеху: газета "Смена" назвала "Секрет" открытием года, а в 1986 году у них появился собственный фан-клуб, опыт съемок в фильме "Как стать звездой" и собственных клипах. В 1987 году был выпущен второй альбом под названием "Секрет", который дважды получил платиновый статус. В альбом вошли 12 песен, включая кавер-версию песни "Буги-Вуги" группы "Зоопарк".

Во время презентации альбома музыканты давали по два-три концерта в день, включая выступления в Италии и Швейцарии. Песня «Буги-вуги» группы «Секрет» Через два года был выпущен третий альбом "Ленинградское время", который включал в себя четыре песни "Блюз бродячих собак", "Домой", "Беспечный ездок" и "Лиза" с магнитоальбома "Сердце северных гор" 1988 года. Большинство песен, в данном случае 9 из 10, по-прежнему были написаны Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Однако произошло неожиданное событие - сразу после выпуска альбома Леонидов объявил о своем уходе из группы. Его жизненный путь изменился, Максим уехал на 4 года в Израиль.

В 1996 году он основал группу "Hippoband". Песня «Моя любовь на пятом этаже» группы «Секрет» Участники группы "Секрет" решили выступать вместе в тройке, но это не сильно повлияло на успех группы. В 1991 году был выпущен альбом "Оркестр в пути", в который вошли композиции, исполненные ансамблем "Кейптаун", состоящим из 8 человек. Кроме того, они поддерживали музыкантов на концертах, помогая создавать более объемный звук. Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков.

Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"".

У «Секрета» больше нет секретов

Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля. Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично. Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла. Это из оригинала пластинки. Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова. Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия».

После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году. Наверняка песни «Секрета» будут исполнены всем залом, лирические тронут душу мелодией, проникновенными текстами и немного ностальгией, а под заводные рок-н-роллы зрителям не удастся усидеть на месте.

Николай Фоменко спросил пользователей, какие именно они хотят услышать композиции во время концертов. Поклонникам не нужно дважды повторять, поэтому фолловеры сразу начали перечислять желаемые композиции. Скорее всего, песни, которые наберут больше всего голосов, и будут озвучены во время концерта в Питере и Москве. Таким вот простым образом музыкант составил для себя программу, которая будет по нраву всем зрителям.

Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов планировали исполнить лучшие песни за 40 лет творчества коллектива. Поклонники ожидали увидеть фееричное шоу с душевной атмосферой и любимыми хитами — такими, как «Моя любовь на пятом этаже», «Привет», «Алиса», «Ничего не бойся», «Домой», «Все это и есть любовь», «Буги-вуги», «В жарких странах» и другими. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!

Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем. Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию. Но больше пока не собираемся.

Сомневаюсь, что такое же количество людей, которое может напеть The Beatles или Led Zeppelin, при всей любви и уважении к этой группе. Это сложно. Во-первых, мы жили в Советском Союзе, и было огромное количество музыкальных источников российских, мы воспитаны на самых разных советских песнях. Начиная с Пахмутовой и военных песнях — Соловьева-Седого, заканчивая «Аквариумом» и «Машиной времени», которые не могли на нас не повлиять. Но основным ориентиром эстетическим, мировоззренческим для нас были молодые The Beatles, конечно. Они для многих были ориентиром. Но подошли они только нам — мы в них как в перчатку залезли и она нам показалась по размеру. Сейчас же нет такой сплоченности, дружбы как была раньше, сейчас каждый за своим компом, телефоном.

Как пронести 35 лет дружбу? Например, общий ребенок-то никуда не денется. Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля. Как будете отмечать? Так и отметим: в общем чате в телефоне. У нас не так, что мы, высунув язык, галопом по Европам. Мы даем 3 концерта, потом 4-5 дней перерыв.

Музыканты коллектива выступают сольно или занимаются совсем другими, далёкими от музыки, проектами. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Откроет празднества выступление музыкантов в "Крокус Сити Холле" в конце этой недели, 28 апреля.

В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях. Однако, в 2014 «Секрет» вдруг записывает полноценную пластинку «Всё это и есть любовь». В 2018 прошли большие концерты, посвящённые 35-летию группы и поклонники заговорили о воссоединении. Что будет дальше? Не знаю.

Но на официальном сайте бит-квартета написано: «Продолжение следует…» Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет». Читайте или слушайте выпуски на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио.

Секрет отменил празднование 40-летия

Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. Тегиконцерт группы секрет 30 лет спустя, бит квартет секрет именины у кристины, клип дворец, дворец интеграл в ижевске. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий