Новости слова чтобы открыть пост

Сколько времени требуется для создания постов. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей.

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца. Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире.

15 промопостов для продвижения мероприятий

Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги. Примеры - 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось - 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни. Это была... Скользкая горка Шугермана Хитрая техника, где первое предложение короткое и недосказанное. А второе только усиливает интригу.

И много раз, это не фактическое письмо, которое получит вас; вместо этого вы обнаружите, что застряли, пытаясь понять, что вы даже хотите сказать. Если у вас сейчас возникают проблемы с идеями для следующего профессионального поста в блоге будь то для вашего собственного сайта, другой публикации или блога вашей компании , не бойтесь: я составил список из 20 возможных подсказок для использования, Возьми их или оставь; Есть много, чтобы обойти. Еженедельное или ежемесячное обновление Один из моих любимых простых постов в блоге - это еженедельное или ежемесячное обновление информации о том, как вы или ваша компания.

Вы просто поменялись местами или взялись за новый проект? У вашей компании только что была отличная праздничная вечеринка? Напиши об этом!

День из жизни Подобно обновлению, проведите своих читателей через день в своей жизни на работе. Поговорите о некоторых из ваших важных обязанностей, а также о том, что влечет за собой каждая задача. Всегда интересно посмотреть, как работают другие.

Лучшая часть вашей работы Это довольно очевидно, но расскажите, почему именно вы любите свою работу. Слушание вашей страсти может помочь другим понять их страсти тоже! Любимый совет производительности Я не знаю ни одного профессионала, который бы не любил обмениваться хакерами производительности, поэтому дайте своим читателям один из ваших любимых секретов эффективности.

Интересный отраслевой блог Какой один из ваших любимых отраслевых блогов читать?

После бросающегося заголовка, а также вызванного интереса и желания, остается только подвести к целевому действию. Это может быть что угодно, в зависимости от задачи для чего все это нужно было. Использование данной формулы практически всегда приносит хорошие результаты.

Единственное, что нужно помнить, используя ее, это то, что под каждую сферу деятельности придется постараться отдельно. Анализ целевой аудитории и конкурентов Данный процесс подготовки относится конечно не только к вовлекающим постам, но и всем другим. Анализ целевой аудитории необходимо делать для того, чтобы быть в курсе предпочтений пользователей. Чтобы получился хороший и качественный отклик от аудитории, контент должен соответствовать не только тематике самого блога, но и некоторым предпочтениям тех, кто его смотрит.

Анализ конкурентов позволит также лучше понимать некоторые процессы ведения блога, вдохновляться и перенимать опыт, стараться придумать что-то свое и не плагиатить. Благодаря ему также можно ориентироваться в ценовом сегменте, если только начинающий блогер. Актуальность контента Для каждой сферы существуют некоторые определенные темы, которые будут актуальны всегда и на которых строится фундамент блога. Однако такой контент необходимо разбавлять чем-то легким, более современным и интересным.

Не стоит постить устаревшие мемы или шутки десятилетней давности, если блог двигается в ногу со временем и не хочется получить негативный отклик вместо позитивного. Можно использовать сезонные публикации, посты к определенным событиям или датам. О том, где брать контент, можно прочитать в нашем материале. Стилистика постов Каждый раз, начиная создавать тот или иной пост, стоит помнить, что социальные сети — это не заседание докторов академических наук, которые будут решать давать ли автору награду за самый умный пост или нет хотя такие личности тоже присутствуют.

В первую очередь это скопление таких же обычных людей, как и автор, которые хотят на максимально простом и доступном языке узнавать для себя что-то новое. Поэтому даже обладая какими-то высокими познаниями в той или иной сфере, необходимо максимально простым и легким языком рассказывать об этом. Длинные предложения нужно разбивать на несколько коротких, а чтобы как-то разбавить огромное количество информации, можно использовать эмодзи. Поможет и разделение на абзацы, чтобы визуально был не сплошной текст, а интуитивно и логически понятные части.

Если у вас не получается делать такие посты самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам. Визуал контента По праву самая яркая и запоминающаяся часть поста. Из общих правил, которые относятся ко всем видам постов, необходимо всегда чтобы картинка, фотография или иллюстрация была оригинальной то есть в идеале личного производства, а не позаимствованная , качественной и подходящей по смыслу к посту. В случае с вовлекающими постами яркость и заметность такой картинки должны быть на максимуме, чтобы заинтересовать пользователей с первых секунд.

Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки. То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме. Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий. Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты.

Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов. Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю.

Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно.

Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему.

Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео.

Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены.

Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост.

Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях.

Вот у меня, допустим, есть социальный проект «Честный список», там люди рассказывают о каких-то проблемах или кого-то хвалят. Коротко и ясно. Соответственно, все сразу понимают, о чем речь.

Лаконичная подача позволит лучше конвертировать тех людей, которые пришли в ваше сообщество, в подписчиков. Вы им сразу объясняете, для чего им нужно подписаться. Говорите, кто вы такой и чем интересны. Удержать внимание можно только при помощи контента Чтобы стать успешным в социальной сети, надо думать, как социальная сеть, советует эксперт. Сегодня все социальные сети борются не за количество аудитории, а за время, проведенное в этой социальной сети. Если в социальной сети люди проводят много времени, то она успешна.

Нужно делать контент, который удерживает внимание. Поэтому видео в социальной сети так успешно и имеет больший охват. Чтобы посмотреть минутный ролик видео, нужна минута, а чтобы посмотреть фотографию, нужно две секунды. Можно публиковать один и тот же контент во всех социальных сетях. Просто есть некие особенности аудиторные с точки зрения восприятия, условные предпочтения для каждой социальной сети: пост с политическим уклоном зайдет в Facebook или Твиттере, юмор востребован во ВКонтакте, визуально красивый материал, видеоролики понравятся пользователям Instagram. Вы просто выпускаете одно и то же, но то, что подходит конкретно под эту соцсеть, зайдет здесь, что-то зайдет здесь, — объясняет Илья Лочканов.

Нужно научиться собирать отзывы, читать комментарии и отвечать на них. При этом надо быть готовым, что не все вас будут хвалить. Потому что иногда люди будут писать вам какие-то странные вещи, но вы должны понимать, что просто у человека тяжелый день, он устал, и тут еще ваш паблик, ваша новость. Не всегда комментарии людей отражают их личность, просто у человека такое настроение сегодня, — объясняет Илья. Даже если человек ругается в комментариях, дайте ему время — не спешите его отправлять в бан. ВКонтакте, например, вместо блокировки человека навечно в вашем сообществе, ставьте ему бан на год.

А когда вы даете бан на год, он остается вашим подписчиком, просто не может комментировать, — советует эксперт. Вовлечение лучше лайка Индикатор хорошего контента — вовлечение. Что такое вовлечение? Это основной параметр деятельности социальных сетей. Любая реакция на контент — лайк, репост, комментарий, отправить в ЛС, касание вашего поста, задержка по времени — все это учитывается. Многие считают, что соцсеть реагирует только на лайки, но это не так.

Написание продающего поста: примеры и формулы

А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате. Это может быть статья, инфографика или видеоролик. Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать. Идея 27 - задавайте аудитории вопросы Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным. Даже о том, что покупателям в вас не нравится.

Степень вовлечения у таких постов огромна, но готовьтесь выслушивать негатив. Зато подписчики почувствуют, что к их мнению прислушиваются, и они могут улучшить работу компании. Вопросы для аудитории в обсуждениях группы Идея 28 - попросите пользователей подписаться на рассылку Если ведете блог - можно рассылать подписчикам новые статьи. А можно использовать рассылку как инструмент маркетинга. Высылайте информацию о скидках, промокоды и так далее. О том, как собрать, правильно оформить и повысить открываемость писем, мы писали подробно в этой статье. Форма для подписки на рассылку Идея 29 - публикуйте фото клиентов Разумеется, довольных и счастливых. Предварительно спросите у человека согласие на то, чтобы разместить фото. Можно прикрепить положительный отзыв покупателя на товар или услугу - это добавит трастовости.

Фото клиента на странице студии лазерной эпиляции Идея 30 - размещайте развлекательный контент Анекдоты, смешные истории или фото - в соцсетях востребовано все. Но не увлекайтесь чрезмерно юмором и развлечениями. В целом такой контент призван вовлечь подписчиков и привлечь внимание к полезностям. Для юмора есть профильные паблики - читатели скорее пойдут туда. Пример развлекательного контента Идея 31 - давайте ссылки на полезную информацию Нашли крутую подборку статей на авторитетном источнике - предложите ее подписчикам. Можно давать ссылки на видеоролики и даже электронные книги, которые можно скачать бесплатно. Здесь важно уловить тематику и попасть в целевую аудиторию. Если занимаетесь продажей телевизоров - не выкладывайте статьи о разведении попугайчиков. И напишите краткую историю на эту тему.

Такая подача очень мотивирует дочитать пост до конца. И выложите ее в сообщества. Снабдите пост интересными иллюстрациями, описывающими происходящее. Такие посты тоже можно делать регулярно. В конце можно попросить читателей делиться мнением в комментариях. Отвечаем: котиков тоже можно смело выкладывать, как и любые другие фото, вызывающие положительные эмоции. Удачи в продвижении соцсетей!

Пусть будет объединяющая история без повелительного наклонения, тогда альтернативный вариант — понежнее — «забираем», «покупаем», «выбираем». Коротко, по делу, с цифрами и настроением — тут помним, что атмосферная реклама стимулирует целевое действие. Пишите заголовки до 100 символов — в результатах поиска в веб-версии YouTube названия видео отображаются полностью. Но на главной странице — как в приложении, так и в веб-версии — видны только две строчки, это примерно 50—65 символов в зависимости от длины слов. Поэтому ключевые слова и заглавные мысли лучше ставить в начало — в первые 50 символов, а оставшиеся знаки приберечь для подробностей. Иногда в заголовке используют Caps Lock, а еще стоит дублировать главную тему на обложку видео. Разберемся, как сделать хороший заголовок для видео на YouTube. SEO в заголовке В системе YouTube работает внутренняя система поисковой выдачи, которая ранжирует видео в ленте. Чтобы улучшить видимость вашего контента на YouTube, попасть в топ ленты выдачи и собрать больше охватов, необходимо оптимизировать описание ролика и его заголовок. Чтобы выбрать правильные ключевые слова для заголовка, необходимо проанализировать охват и конкуренцию на площадке. Нам необходимо найти баланс между достаточно большим спросом и не очень высокой конкуренцией. Выбираем сервис — в нашем случае VidIQ — вводим ключевой запрос и смотрим на статистику.

Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост. Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета. Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять.

В Твиттере отлично работают заголовки, которые содержат призыв скачать что-либо «Нажмите здесь, чтобы загрузить». Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях Поначалу писать заголовки всегда сложно, поэтому смело берите за основу популярные заголовки других. Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными. Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали». Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность.

Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами

Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца?
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост.

12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики

Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению.
Как писать привлекательные заголовки для постов в соцсетях Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге.
О чём написать пост в закреп ВК Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok.
300+ шаблонов эффективных продающих заголовков Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня.

Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать

Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.

Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге

Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку. В одном посте может быть до 10 вложений. Пример поста с текстом, фото, видео и музыкой Текст форматировать нельзя, но можно добавлять эмодзи — они помогут выделить заголовки и главные мысли в публикации. Если ссылка ведет на внутреннюю страницу ВКонтакте, например, другую группу, добавьте пробел и укажите название ссылки в скобках — тогда она отобразится в виде кликабельного текста. Как сделать кликабельную ссылку ВКонтакте Если публикация большая, ее можно сверстать в статью. Здесь как раз есть форматирование шрифтов, добавление иллюстраций, видео и цитат. Как опубликовать статью на стене ВКонтакте Для небольших текстовых заметок есть формат «постер» с яркой цветной подложкой. Длина текста — до 160 знаков с пробелами или до 5 абзацев.

Для постера можно использовать готовые фоны или загрузить свои Также обратите внимание на раздел «Актуальные темы для записей» — в открывшемся мини-приложении можно выбрать готовый шаблон поста и на его основе сделать запись на стене. Пригодится, если нет идей для постов. Мини-приложение поможет сделать актуальный пост, если не знаете, что постить В пункте «Еще» доступны дополнительные форматы контента: Файл. Документ формата doc, pdf, svg и т. Максимальный вес — 200 мегабайт. Можно указать местоположение или точку на карте. Графический редактор для рисования с экрана устройства.

Максимум — 10 вариантов ответа. Может быть анонимным или публичным. Прикрепляет товар из личного профиля. Дополнительные варианты контента, который можно прикрепить к посту Настройки публикации постов Перед публикацией доступны настройки: Видимость.

Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки. Также разделите историю на абзацы и списки , добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА. Сленг и термины. Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны. Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе. Не забывайте про цель. Приветствие — это не просто публикация, а способ привлечь читателя к совершению определенного действия.

Используйте простой язык без терминов или сложных конструкций предложений. Еще одна важная составляющая успешного поста - это уникальность и оригинальность контента. Никто не будет репостить или комментировать банальные или скучные сообщения. Также полезными инструментами для создания вовлекающего контента являются использование заголовков, вопросов к аудитории, использование примеров и иллюстраций. Заголовки помогают привлечь внимание читателя и дать представление о том, что он найдет в посте. Вопросы вызывают желание ответить на них или поделиться своим мнением Начните с яркого и запоминающегося заголовка, который заинтересует читателя и заставит его остановиться на вашей публикации. Используйте в заголовке необычные слова или фразы, задайте вопрос или предложите решение проблемы. В начале поста стоит обратиться к чувствам и эмоциям читателя. Поделитесь своими личными опытами или историями, которые вызывают интерес или сочувствие у аудитории. Используйте яркие образы и метафоры для создания живых картин в голове читателя. Заключение должно завершать пост сильным акцентом. Оно может содержать практический совет или призыв к действию. Убедительно объясните, какое преимущество получит читатель после того, как последует вашему совету. Помните, что каждая строчка должна быть написана с целью зацепить аудиторию уже на самом начальном этапе чтения. Будьте оригинальными, интересными и привлекайте внимание своей аудитории с первых строк! Визуальные элементы привлекают внимание читателя и делают информацию более запоминающейся. Картинки могут использоваться для иллюстрации конкретной мысли или понятия, а также чтобы вызвать эмоциональную реакцию у читателей. Видео позволяют передать больше информации в сжатые сроки и создать более динамичный контент. Графики и диаграммы помогают наглядно представить сложную информацию и сделать ее более доступной для понимания. Активное задавание вопросов в конце поста может стимулировать дискуссию и повысить уровень вовлеченности аудитории.

Ну а при отсутствии подходящих значимых событий всегда можно опубликовать сезонную шутку. Не используйте устаревшие мемы, следите за трендами и оперативно подхватывайте вирусные шаблоны. Разумеется, тематика шутки должна совпадать со спецификой Вашего профиля, иначе это вызовет у аудитории только недоумение. Милые животные Эта категория, я думаю, не нуждается в комментариях. Кто не любит картинки с котятами? Просвещение, экология и благотворительность Просветительный, в рамках тематики блога контент тоже благотворно влияет на вовлечённость аудитории. Даже если Вы не станете в публикации задавать вопросы читателям, всё равно найдутся такие, кто выскажет своё мнение. Собственно, это нам и требуется. Добрые дела Организация благотворительных акций под эгидой Вашего бренда не только сделает его более узнаваемым, но и повысит доверие аудитории. Если взялись рассказывать об организованной Вами акции, делайте это без хвастовства. Достаточно просто рассказать об акции и о причинах, которые подтолкнули Вас на организацию. И, конечно, призывайте подписчиков поучаствовать. Осознанное потребление К этому же разделу можно отнести и этичное производство. Можно сказать, что это мягкая пропаганда на собственном примере. В современной повестке такой контент будет восприниматься одобрительно и вызовет уважение к бренду. Информируйте, а не обвиняйте. Вряд ли вся аудитория в курсе Ваших взглядов или поддерживает их, а политика "кто не с нами — тот против нас" вызовет не уважение, а недовольство и отток аудитории. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля. Например, начисляйте балы за активность, а потом дарите подарки. И Вам хорошо, и подписчики довольны. К тому же реализуется это все очень просто через сервис SUB. BY 14. Образовательный контент Можно постить как общую информацию, так и освещать актуальные вопросы. Всё, опять же, зависит от Вашей специализации. Если у Вас коммерческий блог, расскажите, например, об истории существования Вашего продукта или о сопутствующих вещах и технологиях. Все любят интересные факты: можно сделать серию публикаций с подборками фактов или выделить рубрику с отдельным хэштегом и постить их по одному. Благотворительность Большой популярностью пользуются продукты, созданные в коллаборации с благотворительными фондами. Это отлично скажется на имидже компании, поэтому обязательно рассказывайте об этом в публикациях. Если нет возможности создать собственный продукт, запустите акцию, где, например, какой-то процент от стоимости определённого товара или услуги будет перечисляться в благотворительный фонд. И продукт продадите, и много комментариев получите. Ещё раз: не хвалитесь тем, какие Вы молодцы, а освещайте проблему и предлагайте подписчикам присоединиться к инициативе. Забота об окружающей среде Экология, сокращение отходов, переработка материалов и раздельный сбор мусора сейчас у всех на слуху, почему бы не воспользоваться поводом и не пригласить подписчиков к дискуссии? Под знаком "эко" сейчас продаётся всё что угодно: расскажите о том, как Вы или Ваш бренд заботится об окружающей среде или попросите совета у подписчиков. Привлечение лидеров мнений Сотрудничество с экспертами, блогерами и публичными личностями никому не помешает. Да, возможно, многие придут в Ваш блог исключительно ради лидера мнений, но это тоже поднимет активность. Если Вы намерены пригласить в свой блог эксперта для публикации или трансляции, анонсируйте это заранее и предложите подписчикам задать вопросы в комментариях. Не приглашайте абы кого. Ознакомьтесь с репутацией и авторитетом человека, которого хотите пригласить. Если есть сомнения, то лучше откажитесь от сотрудничества, потому что Вы рискуете утратить доверие аудитории. Рубрики Серии публикаций, посвящённые одной тематике, можно объединить одним хэштегом и регулярно постить их в определённый день недели или месяца. Контент может быть абсолютно любым: познавательным, информационным, развлекательным, постом для флуда или, например, проходить в формате "вопрос-ответ". Разработайте общую визуальную концепцию для постов из одной рубрики, чтобы их сразу узнавали в ленте. Если рубрика объединена общим хэштегом, предложите аудитории подписаться на него, чтобы не пропускать публикации. Или чтобы было кого, собственно, вовлекать и в целом запустить механизм раскрутки аккаунта. Напомню, по каким критериям оценивается привлекательность блога для подписчиков и для рекламодателей : Оформленный профиль. Запоминающаяся аватарка, заполненная информация о себе, при необходимости — контакты; Визуал. Оригинальные фотографии или иллюстрации; выдержанный стиль — хотя бы одинаковые пресеты для всех фото, а также, конечно, иконки для закреплённых историй; Тексты. Грамотные, внятные, написанные простым понятным языком. Конечно же, они должны быть уникальными; Разнообразие контента. Фотографии, карусели из фото, видеоконтент, сториз и т. С организацией поможет заранее составленный контент-план; Регулярный постинг. Чтобы всегда быть на виду у подписчиков.

Комментарии (7)

  • Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
  • Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
  • Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей
  • Что написать в посте-знакомстве?
  • Похожие статьи
  • Как писать не нужно

Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге

Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни | SMM-Академия Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
200 продающих и цепляющих заголовков к постам - «Промо Эксперт», Екатеринбург Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы.
О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов Сделайте свой пост в Instagram* интригующим.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. Сколько времени требуется для создания постов. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим.

Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его. Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться.

Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить.

Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку. Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале. Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений.

Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого. Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему.

Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них. Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев.

Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации. Соберите такие посты в подборку, сделайте небольшую подводку к каждому, чтобы продать идею перейти по ссылке. Здесь много решают интересные заголовки и продающее описание.

Лид-магнит Предложите бесплатный лид-магнит , для получения которого человеку нужно будет подписаться на рассылку или перейти на сайт — зависит от того, где вам удобнее собирать аудиторию. Лид-магнит — это полезный материал на актуальную для вашей целевой аудитории тему. Если человек, заходя в ваше сообщество, видит, что здесь можно взять что-то интересное бесплатно, это сразу привлекает внимание.

Конечно, если вы хорошо изучили свою ЦА и точно знаете, что у неё «болит». Лид-магнитом может быть подробная статья, чек-лист, инструкция, подборка полезных сервисов, бесплатное видео и т. Например, если вы ивентщик, то лид-магнитом могут быть: записи с прошедших конференций, подробная программа ивента, сценарий мероприятия.

Именно с помощью лид-магнита вы можете набрать бесплатный трафик в базу подписчиков, на которую потом продолжите делать рассылки и добавите продажу. Навигация по блогу с хештегами Ещё один хороший пример закреплённого поста. Когда у вас есть много полезных материалов на разные темы, вы можете рассортировать их по направлениям для разных сегментов аудитории.

Человек, заходя к вам на страницу, будет видеть, как много полезного у вас есть. Например, на одну тему по одному хештегу — 5-10 публикаций.

Итак, представляем вашему вниманию 200 заголовков в редакции «Промо Эксперта».

Евгений Летов, основатель студии «Промо Эксперт» Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заголовки к новинкам Используйте их, если вы предлагаете что-то новое или что-то старое, но новым способом.

А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость!

Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности».

Мотивы поступков. Способы и методы действия. Во втором, третьем и последующих абзацах — только дополнения и комментарии к событию, по убыванию важности и информативности. Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным.

Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги.

Как писать новости?

Assign team members responsible for each stage and set up connections between them. Coordinate Posts With the Client You can set up the approval feature. Now, your client can rest assured: not a single post will go out without their knowledge and approval. Let everything be under control! Shared Access Usage In collaborative work, authority can be restricted. For example, one can grant permission to respond to comments but forbid deleting conversations.

Ситуативный контент тоже нужно на чем-то основывать, а скорость реакции при этом играет решающую роль: ведь лучше создать тренд, чем потеряться в толпе последователей.

Однако поиск актуальной информации в отрасли или общемировом информационном потоке — сложная задача. Нужно уметь искать первоисточники информации, проверять факты и принять их для своего информационного ресурса с умом. Иногда поиск новостей похож на кошмар После прочтения материала вы научитесь экономить время при составлении контент-плана и отработке информационного потока с учетом задач вашего бизнеса или блога. Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями Прежде всего, решите, что для вас главнее — скорость обработки информации или ее надежность. В первом случае можно правильно перерабатывать и слухи, но только если это позволяет формат вашего канала, блога, сайта, вы хотите получать разносторонний отклик от читателей и провоцировать бурные обсуждения. Во втором случае, если для вас важна сама информация и качественная аналитика, лучше опираться только на официальные источники или информацию от своих экспертов, чем пересказывать чужие данные.

Помните, что сбор свежих новостей для Telegram-канала или группы во «ВКонтакте» связан с определенными рисками: если вы будете уделять слишком много внимания контенту конкурентов, то рискуете погрязнуть в копипасте. Всегда ищите первоисточники информации, проверяйте инфоповоды и пишите оригинальные посты. Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта Рассмотрим несколько вариантов источников для поиска информации, которые подойдут авторам в самых разных тематиках.

А также какую одежду стоит отдать бабушке, а какую наоборот забрать себе» Суть, прописанная через цель Дайте читателю понять, почему он должен продолжать чтение, что именно получит в итоге, почему ему стоит прочитать этот пост до конца. Так и прописываем в начале статьи слово «цель» и затем излагаем её. Пример: «Цель статьи — объяснить молодым фрилансерам, что в социальных сетях можно и нужно зарабатывать. Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места. Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное.

Для постера можно использовать готовые фоны или загрузить свои Также обратите внимание на раздел «Актуальные темы для записей» — в открывшемся мини-приложении можно выбрать готовый шаблон поста и на его основе сделать запись на стене. Пригодится, если нет идей для постов. Мини-приложение поможет сделать актуальный пост, если не знаете, что постить В пункте «Еще» доступны дополнительные форматы контента: Файл. Документ формата doc, pdf, svg и т. Максимальный вес — 200 мегабайт. Можно указать местоположение или точку на карте. Графический редактор для рисования с экрана устройства. Максимум — 10 вариантов ответа. Может быть анонимным или публичным. Прикрепляет товар из личного профиля. Дополнительные варианты контента, который можно прикрепить к посту Настройки публикации постов Перед публикацией доступны настройки: Видимость. Доступна только для личных постов. Выбираем, кому будет показываться запись: всем, только друзьям, определенному списку друзей. Дата публикации. Пост можно сделать отложенным, указыв время и дату его выхода. Доступно 11 тем на выбор. Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке. Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий