Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. рублей и выше. Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик. Сколько получает автомеханик в больших населенных пунктах, зависит от места его трудоустройства. Оклады в крупных СТО и технических центрах могут стартовать от 70 тысяч рублей и доходить до 200 тысяч рублей. Средняя зарплата автомеханика в автосервисе Средняя зарплата автомеханика в автосервисе. Еще раз отметим, что на уровень доходов влияет также и масштаб автосервиса.
Тачка — огонь: сколько зарабатывает автомеханик
Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб. Сколько получают автомеханики в России в 2024 году. Профессия Автомеханик в вузах России: где получить профессию Автомеханик, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Автомеханик.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Автомеханик»
Заработная плата автомеханика в 2024 году | Средняя зарплата автомеханика в автосервисе Средняя зарплата автомеханика в автосервисе. Еще раз отметим, что на уровень доходов влияет также и масштаб автосервиса. |
Сколько зарабатывает автомеханика в России. Средняя зарплата автомеханика по стране на | Сколько зарабатывает автомеханик в России По последним данным автомеханики нашей страны в среднем зарабатывают около 50 тыс. |
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем | Владелец получает за сезон 600-700 тысяч, а выплачивает своим работникам в сумме 200 тысяч. |
Профессия автомеханик
Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик. Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции. Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю».
Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости. Кстати, по этой же причине не все автомеханики рвутся в дилерские центры люксовых марок. Да, условия труда там шикарные, а вот заработки — не совсем. Проходимость-то невелика.
В провинции доход автомеханика колеблется в районе 40 тыс. Но тут надо понимать, что поскольку оплата сдельная, то на нее влияют сезонные факторы. Максимальный поток машин — с апреля по октябрь, и в это время удается зарабатывать побольше. А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника.
В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. Источник: Фотобанк Лори Как «бомбить» и «таксовать» в 21 веке Зарабатывать извозом стало проще, чем когда бы то ни было. На помощь «частнику» пришли высокие технологии — Я несколько лет отработал мастером-приемщиком в салоне Nissan, но платили там так, что я получал вдвое меньше, чем простой механик, хотя приемщик — это ведь еще и «продажник» услуг сервиса. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше.
Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир. В другом «Ниссане» все может быть гораздо лучше, а в «Фольксвагене» — хуже. Это от владельца и руководства конкретного автоцентра зависит. Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»? Этот вопрос не имеет однозначного ответа.
Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо.
Куда пошел? Хотя бы 6 часов так нужно простоять с перекурами Пока я специально не касался знаний и квалификации. Это тема абсолютно другой статьи Вопрос к диванным экспертам! Вы видели автослесаря за 50? А офисного клерка за 50? Кто из них выглядит лучше?
Так вот о чем это я… Прежде чем возмущаться-почему так дорого, или писать в комментах "надо быть ближе к народу", вспомните мои слова! Все мы каждый день пытаемся обмануть судьбу пытаясь найти подешевле Иногда получается-но чаще облом! Нет, какой то результат есть, но по концовке понимаешь… Что дешевые строители из Средней Азии имеют свои понятия, в какой квартире и как Вам жить! Повара, которые учились в консерватории, даже не знают сколько жарить стейк!
Как и в любой сфере обслуживания, часть клиентов будет недовольна качеством работ. Нести ответственность за недостатки придется самому автомеханику, даже если он все сделал правильно, это не всегда возможно доказать неудовлетворенному заказчику. От чего зависит зарплата автомеханика На рынке автоуслуг характерен значительный разброс в уровне дохода сотрудников. Оклад начинается от 15 000 р. Такой разброс имеет свое логическое объяснение. Разный опыт работы Вчерашний выпускник техникума редко может рассчитывать на зарплату в автосервисе более 20 000 р. Также во многих сервисах используют услуги помощника автомеханика, оплата труда которого незначительна. Локация Здесь прослеживается общая закономерность: чем ближе к мегаполисам, тем выше оклад. Так, в Ростовской области можно претендовать на заработную плату около 30 000-35 000 р. Правда, и стоимость жизни в каждом регионе отличается. Специализация Заработная плата приемщика автомобиля и, например, автоэлектрика, будет отличаться в пользу второго. В зависимости от профиля специалиста по ремонту зарплата тоже разнится. Так, вулканизаторщик получает меньше, чем диагност. Место работы Работа в крупном автомобильном центре позволит рассчитывать на более высокую заработную плату, чем труд в небольшой частной мастерской.
В среднем зарплата работников автосервисе составляет 75 700 рублей, а у диагностов она достигла 92 000 рублей. Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.
Сколько в России зарабатывает Автомеханик в 2024 году
Сколько зарабатывает автомеханик в России По последним данным автомеханики нашей страны в среднем зарабатывают около 50 тыс. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как В среднем, автомеханик в России зарабатывает около 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает Автомеханик в России? По данным , средняя зарплата Автомеханика в России за 2024 год ‒ 79 260 рублей. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик?
Заработная плата автомеханика в 2024 году
Вообще ни о чем и по зп и по работе в целом. У кого есть опыт в капиталке, комплексе работ по ходовой, кпп, двигателю и тп, у них выходит лучше. При сервисе есть шиномонтаж, мойка, и кузовной с покраской. В сезон 100 и я делал на шинке, работая один, и особо не напрягаясь опыт есть.
Апрель и май вышли чуть лучше чем март, работы становится больше, как и опыта. Июнь и июль пока самые хорошие что было ранее, тк кто то из ребят уходит в отпуск, кто то просто уходит, народу меньше, работы больше.
Редакция Количество вакансий в сфере автосервиса начало расти летом 2020 года. При этом количество соискателей в автосфере стало заметно снижаться, что приблизило рынок к дефициту кадров. Далее ситуация только усугубилась. В большинстве городов количество вакансий продолжало расти. В начале лета кадровый голод сильнее всего ударил по владельцам автосервисов Челябинска, Красноярска, Новокузнецка и Самары. Более чем вдвое в этих городах вырос спрос на автомехаников, автоэлектриков, мотористов. Работодатели стали чаще искать механиков легковых автомобилей и реже нуждаться в мастерах-приемщиках, мотористах.
По-прежнему большим спросом пользуются автоэлектрики-диагносты.
У неофициальных мультибрендовых станций бизнес растет вопреки кризису, а правильнее даже сказать — благодаря. За время рекордных продаж машин автопарк страны разросся до 40 млн легковых автомобилей, и все их надо где-то обслуживать. А кризис заставляет многих владельцев отказываться от услуг официальных сервисных станций. Впрочем, официальные дилеры тоже теперь делают главную ставку на ремонт и обслуживание машин. Так что руки, умеющие обходиться с гайковертом, сейчас востребованы как никогда. Откуда берутся автомеханики? На тачках я вообще с детства повернутый.
После армии пробовал работать в магазине запчастей, а потом увидел объявление, что новому дилеру Kia нужен механик. С тех пор прошло уже шесть лет, теперь я работаю в салоне Ford. Менять профессию даже и не думал, это нормальное место по нынешним временам, — рассказывает Максим. Источник: Фотобанк Лори Это типичная история. В каждом российском городе есть техникумы, в которых можно выучиться на автомеханика, но многие приходят в это дело без специальной подготовки. Владельцы бизнесов это даже приветствуют. Пусть диплом техникума служит подтверждением, что человек изучал устройство автомобиля, но учебные программы сильно устарели. Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими.
И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах. Таких, говорят, уже не переучишь. И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик.
Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции. Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю». Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Откуда берутся автомеханики?
- Средняя зарплата на должности Автомеханик, сколько зарабатывает Автомеханик в России? | Dream Job
- Положение на рынке труда в сфере автосервисов
- У автомехаников Тамбова и Мурманска самые высокие зарплаты в отрасли
- ↕️ Диапазон зарплат:
- Максимальная и минимальная (получает специалист)
Какая зарплата у профессии автомеханика?
Средняя заработная плата автомехаников в России в 2023 году составила 71 тыс. Об этом говорится в исследовании группы компаний «Авторитэйл» и сервиса «Работа. Также с августа 2022 года наблюдается плавный рост количества резюме автомехаников. Это можно объяснить ростом конкуренции в сфере рабочих профессий и тем, что автомеханики уходят в смежные сферы, где заработные платы могут быть более высокими, например, в строительство», — рассказали аналитики сервиса.
Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам. Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк. Прошел путь от слесаря до директора по снабжению. Но убыточное предприятие дышало на ладан, поэтому пришлось уйти в торговые представители по напиткам в «нулевых» это была очень хорошая работа. Вскоре ему предложили вернуться в профессию, причем с переездом в столицу. Евгений, не раздумывая, согласился и в 2011 году стал мастером цеха корпоративного парка небольших коммерческих грузовичков. Через несколько лет после очередной оптимизации цех прикрыли, и Евгений сумел открыть свою СТО, перетянув туда клиентов, оставшихся без привычного обслуживания. Старт бизнеса оказался не таким уж и трудным: главным было суметь заработать на оплату аренды 500 тысяч рублей в месяц за помещение в 700 квадратов в районе метро «Щелковская». Заоблачная сумма для провинции в Москве отбивалась без лишних нервов. Профиль деятельности — тот же, клиентская база была наработана. Евгений смог собрать хорошую команду из механиков, электриков, мастеров по ремонту холодильных установок. Однако сказка длилась ровно один год. Смена руководства у основного корпоративного клиента пагубно сказалась на деловых связях. Цепочка недопониманий и конфликтов привела к закрытию цеха. Но Евгений не пал духом и вскоре устроился мастером-приемщиком в крупную сеть официальных дилерских центров. Одно из самых ярких впечатлений от этого периода — прекрасно отлаженная работа и идеальная чистота в ремзоне. И это в цехе, где стоит 30 подъемников! В прошлом году он был вынужден вернуться в Омск. Частично по семейным обстоятельствам, частично — из-за надоевшей московской суеты и бешеного ритма. После небольшого отдыха — поиск работы. Представьте, каково искать новое место в депрессивном городе после столичных зарплат? Они не понимали, зачем человек с опытом работы на должности генерального директора собственной СТО хочет устроиться обычным автомехаником», — смеется Евгений. Сегодня он работает мастером цеха в крупной СТО универсального профиля с зарплатой в диапазоне 70—90 тысяч рублей. Смог собрать хороший коллектив. Всем доволен. Человек, который прошел все ступени иерархии автосервиса, призывает не бояться физического труда и обязательно пройти этот этап. Только тогда можно будет говорить с подчиненными на одном языке и понимать, что происходит в ремонтной зоне», — говорит Евгений.
За три месяца и 15 тысяч рублей вы освоите несколько программ материаловедение, охрана труда, слесарное дело и т. Качество подобного обучения во многом зависит от сознательности самого ученика, поэтому если есть желание получать знания — то это для вас. Однако на практике подобные случаи — редкость. Из пяти опрошенных владельцев автосервисов никто не смог припомнить, чтобы кто-то из слесарей на заре своего трудового пути прошел подобное обучение. Лучше выкроить месяц и пройти полноценный курс подготовки в специализированном центре или профильном заведении. Чаще всего это учебные центры на базе техникумов. В Москве такая программа обойдется в 25—30 тысяч рублей и займет три недели. Если брать отдельные блоки например, обслуживание подвески , то цена будет в районе 15—20 тысяч рублей. В провинции цены следующие: два месяца подготовки автоэлектриков или маляров обойдутся в 10—12 тысяч рублей. Иногда в Сети попадаются совсем заманчивые предложения, но по факту оказывается, что за 3000 рублей вы получите только корочки. Стоит отметить, что некоторые учебные центры впоследствии помогают с трудоустройством, поставляя работодателю «готовый продукт». Но опять же, среди опрошенных сервисменов ни один не упомянул о коллегах, которые прошли такой курс. Максимум, что удалось разыскать в анкетах автомехаников — диплом автотранспортного колледжа. Дилерский сервис или гараж? Многие опрошенные нами профессионалы этого дела утверждают, что начинать свой трудовой путь лучше сразу в крупном сервисе. Некоторые рекомендуют начинать с мультибрендовой неофициальной станции, где можно сразу познакомиться с особенностями разных марок и моделей. Кроме того, работа на такой СТО предполагает установленный рабочий график, более цивилизованные взаимоотношения с коллегами и руководством, чем на мелких станциях, порядок и чистоту в ремзоне. Все это дисциплинирует новичка и настраивает на рабочий лад, в отличие от гаражного бокса, где может царить анархия и перманентный хаос со всеми вытекающими. Также большой автоцентр имеет полный арсенал современного инструмента. К примеру, молодого слесаря научат выпрессовывать ступичный подшипник на специальном прессе, а не выдалбливать его подручными средства а-ля молоток и зубило, как это до сих пор практикуют в гаражных боксах. Опять же, в маленьких СТО есть риск нарваться на хозяина, цель которого — содрать деньги с клиента, не заморачиваясь на качестве. В таких условиях вряд ли удастся воспитать в себе высокую культуру сервисного обслуживания, а пытаться в одиночку противостоять системе — как бороться с ветряными мельницами. Наконец, крупный сервис позволяет двигаться по карьерной лестнице как по горизонтали осваивая смежные профессии , так и по вертикали ученик, слесарь, мастер, управляющий филиалом. Но у официалов — свои преимущества. Сервисные центры ведущих брендов дают широкие возможности для обучения. Например, у Kia существует целая «академия» площадью свыше 1000 квадратных метров с аудиториями и сервисными зонами. Механики изучают каждую модель по специальным учебным планам и пособиям. В конце курса — итоговый экзамен. Вышеупомянутый Николай Дончак так вспоминает свою учебу в тойотовском центре: «Я приходил рано утром и мог провести там весь день напролет. С наставниками мы прошли большой путь, и я благодарен им за этот уникальный опыт». Отправляют на учебу своих мастеров и неофициальные сервисы среднего звена. Небольшой новосибирский автоцентр, специализирующийся на рулевых рейках, воспитал уже нескольких профи, умеющих собрать и разобрать рейку с закрытыми глазами. В свое время руководство не пожалело сил и средств на подготовку кадров. Это были семинары у поставщиков запчастей, совместные субботники и даже импровизированные безалкогольные корпоративы. Коллеги из соседних цехов смотрели на это со смехом. Однако через несколько лет прогресс стал очевиден. Сервис превратился в успешное предприятие с постоянным штатом, опрятным цехом, узнаваемым брендом и записью на неделю вперед, а критики так и остались сидеть в своих унылых боксах, перебиваясь случайными заказами. Правда, есть и другая точка зрения. Среди поклонников «старой школы» бытует мнение, что сервисмены у «официалов» натренированы выполнять лишь узкий спектр работ и слабо знают матчасть. А все эти элементы «красивой жизни» — ресепшн, корпоративный дух, стерильная обстановка — лишь создают ширму, за которой нет высокого качества работ. Мол, настоящий мастер может вырасти только в спартанских условиях гаража, там он не хуже освоит слесарное дело. Если наберется опыта, то и зарплата будет не ниже, чем у всяких дилеров. Давайте рассмотрим плюсы этого варианта.
Также в топ-5 востребованных навыков вошли ремонт ходовой части, проведение технического обслуживания и слесарные работы. Чуть менее распространенным требованием к автомеханикам оказалось умение ремонтировать тормозные системы. Реже в вакансиях требуются навыки диагностики ходовой части, шиномонтажа и замены сцепления. Также с августа 2022 года наблюдается плавный рост количества резюме автомехаников. Это можно объяснить ростом конкуренции в сфере рабочих профессий, и тем, что автомеханики уходят в смежные сферы, где заработные платы могут быть более высокими, например, в строительство. Согласно опросу сервиса Работа. Интересно, что в прошлом году стабильность компании по значимости для соискателей играла ключевую роль при выборе работодателей, опережая даже уровень заработной платы.
Средняя зарплата в российских автосервисах за год выросла на 14%
Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. Так, прямо сейчас в Сочи размещено объявление о поиске автомеханика-универсала с зарплатой до 350 тысяч рублей.
Арман Пежо. Перед тем как создать машину, начинающий автомеханик увлекался велосипедами.
Свое первое «детище» сконструировал лично в мастерской. Уолтер Крайслер. Интерес к технике привел его с юного возраста в железнодорожные цеха. Сначала он трудился там уборщиком, потом помощником слесаря.
В 22 года получил сертификат автомеханика и начал стремительно двигаться по карьерной лестнице. После покупки первого авто загорелся идеей изобрести что-то свое. Сам он больше руководил процессом. Собрал команду из самых сильных механиков того времени и возглавил проект Chrysler Six.
Луи Шевроле. Не только конструктор, автомеханик, но и автогонщик. С детства начал проявлять интерес к велосипедным гонкам.
Десятилетиями офисная работа считалась престижной и, как правило, оплачивалась выше, — отмечают в Fit Service. В итоге на рынке «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков». Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой.
Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет. Поэтому, помимо дефицита кадров, в стране есть дефицит человеческих ресурсов, отмечают эксперты. Они также обращают внимание, что часть россиян покинула страну, часть была призвана по мобилизации в Вооруженные силы РФ или пошла служить по контракту. Он указал, что люди перестали менять работу без очень весомых на то причин и готовы пойти на это только при существенном росте качества условий труда или заработной платы.
Часто попытки специалиста объять необъятное завершаются его поверхностными знаниями, поэтому обычно автослесари выбирают собственное направление работы и совершенствуются в нем, что улучшает качество предоставляемых услуг, увеличивает их ценность для клиента и стоимость. Традиционно существует разделение автомехаников по специализациям: Специалисты-универсалы, как правило, выполняют широкий комплекс работ, включающий: На одной СТО всегда трудятся специалисты разных профилей, в том числе универсалы и узкопрофильные мастера. Автожестянщик может выполнять все работы по кузову, включая восстановление его геометрии и окрашивание, однако он никогда не займется восстановлением двигателя или трансмиссии.
В то же время мастер-универсал не возьмет на себя ответственность по окрашиванию кузова, так как стоимость краски высока, а для ее подбора и нанесения важны опыт и квалификация. Минусы и плюсы профессии У этой специальности много плюсов. В первую очередь — востребованность. Пока люди пользуются автомобилями, без работы автослесарь с навыками и желанием трудиться точно не останется. Есть и другие преимущества профессии. Низкий образовательный порог входа в профессию. Чтобы начать работать, не обязательно получать высшее образование.
Достаточно средне-специального. Для многих владельцев СТО куда большее значение имеют опыт сотрудника и его квалификационные навыки. В этой профессии действует правило: чем больше умеет и дольше трудится, тем ценнее и дороже специалист. Возможность развития в выбранном направлении. Колористы или специалисты по кузовному ремонту, способные восстановить идеальную геометрию кузова после повреждения, высоко ценятся на рынке. При этом сам специалист может выбрать одно из направлений обслуживания авто и совершенствоваться только в нем, повышая собственную стоимость для работодателя и клиента. Возможность работать на себя.
Не обязательно трудиться в штате СТО или автомастерской. Можно оказывать услуги клиентам даже в собственном гараже, хотя перспектив карьерного роста и развития в крупной компании больше. Возможность совмещения официальной работы и подработки. В выходные дни или в свободное время можно брать дополнительные заказы. К хорошему специалисту всегда выстраивается очередь из желающих привести авто в порядок. Но нужно учитывать и минусы. Работа автомеханика требует физической силы и выносливости.
Часто трудиться на ногах приходится весь день. Важно понимать, что эта работа грязная, так как сопряжена с обслуживанием механизмов и систем.
Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец?
Статистика зарплат на должности Автомеханик, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Автомеханик, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Автомеханик в России. Сколько зарабатывает автомеханик в РФ? Информация о том, сколько получает автомеханик в России в месяц всегда интересовала молодых людей, пытающихся определиться со своей будущей профессией.
Сколько зарабатывает автомеханик
Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Источник: Фотобанк Лори Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит.
Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода. Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут втайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали. Источник: Фотобанк Лори Сколько зарабатывают автоперекупщики и как?
Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает. Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса.
Спрос на личные авто растет, поэтому всегда есть постоянная потребность в их ремонте и проведении техобслуживания.
Все это делает профессию автомеханик одной из самых востребованных. Автопром развивается очень стремительно, и спрос на квалифицированных и молодых специалистов высок. Устройство на работу и карьера Для устройства на работу автомеханику наличия диплома недостаточно. Зачастую карьера молодого специалиста начинается с работы помощником. В статусе ученика можно проработать 2-3 месяца и только после этого начать трудиться по специальности. Автомеханики востребованы в автосервисах и на СТО, в компаниях, имеющих собственный автопарк. Со временем опытный специалист может открыть собственный прибыльный бизнес: станцию технического обслуживания или автомастерскую. Уровень зарплаты Стремительного карьерного роста в данной профессии ожидать не стоит: максимум можно перейти от помощника до мастера.
Ценить данную специальность можно за высокую и стабильную заработную плату. Она варьируется от 20 до 100 тысяч рублей и зависит от уровня образования, навыков, специализации и региона проживания и работы мастера. Перспективы в будущем На начало 2020 года количество автомобилей в России насчитывалось около 53 миллионов. По прогнозам, в ближайшем будущем эта цифра будет только расти, как и потребность в профессии автомеханик. Но так же, как растет потребность в специалистах, растут и требования к ним.
Далее идет Улан-Удэ и 55 800. На третьем месте средняя зарплата в 55 000, столько зарабатывает автомеханик в Иркутске. Зарплаты похожих специальностей в России На первом месте Автослесарь автомеханик и 45 800.
Причем достаточно опыта работы от года. В Москве зарплаты мастеров, которые работают со сложными автомобильными узлами, могут достигать 200 тысяч рублей, а выпускникам колледжа сразу готовы платить от 30 тысяч в месяц. Инженер-проектировщик автомобильных дорог входит в список самых высокооплачиваемых профессий в России. Особенно ценится эта специальность в Волгограде. Для того чтобы претендовать на 65 тысяч рублей в месяц и выше, нужно иметь опыт работы более 3 лет и знать стандарты и действующую нормативную документацию, владеть Autocad, Robur, Civil 3D.