Новости сериал хроники амбера

Существует мнение, что книги "Хроники Амбера не для экранизации. Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей).

После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! - Nalatty - семейный очаг Новости сериалов. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет.
Выбор редакции хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера».
Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера» Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости. Стивен Колберт, известный поклонник фэнтези, присоединился к работе, чтобы помочь разработать и спродюсировать экранизацию Роджера Желязны "Хроник Амбера". Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. В США снимут сериал по мотивам книг писателя–фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. Создатели «Ходячих мертвецов» снимут сериал по «Хроникам Амбера» Желязны В США началась работа над телефильмов, в основу которого лягут книги писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера».

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Первые новости об экранизации «Колеса Времени» появились ещё в прошлом году. Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала. А потому он наконец-то достал из чулана «Хроники Амбера», экранизацию которых обещал еще в 2017 году.

Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может

Из фэнтезийных книг Хроники Амбера сделают сериал Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.
Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной.
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. "Хроники Амбера" — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию Существует мнение, что книги "Хроники Амбера не для экранизации.
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может | Переплёт | Дзен Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Летом 2016 года на радость поклонникам эпических фэнтезийных саг прогремела новость о том, что Роберт Киркман и Дэвид Алперт (сериал «Ходячие мертвецы») хотят экранизировать в формате телесериала «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Создатели «Ходячих мертвецов» придумали замену «Игре престолов» — они планируют снять сериал по фэнтезийной саге Роджера Желязны «Хроники Амбера». Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Продюсеры сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Альперт из компании Skybound Entertainment 19 июля объявили в своём блоге о начале работы над адаптацией саги «Хроники Амбера» для телевидения.

Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни

По данным The Hollywood Reporter, Роберт Киркман, один из авторов сериала «Ходячие мертвецы», возьмется за телевизионную адаптацию фэнтезийной книжной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. серия из 10 научно-фантастических романов американского писателя Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год. Новости сериалов. Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. Появилась новость, что сериалом «Хроники Амбера» будет заниматься Стивен Колберт.

Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом

В основном это фантастические романы, где научная фантастика переплетается с фэнтези и мистикой. Также автор часто обращался к мифологиям различных народов мира. На счету Р. Желязны около 20 романов и четыре сборника рассказов.

Он шесть раз получал премию «Хьюго», три — «Небьюла», один раз — французскую «Аполло», был удостоен премии журнала «Локус» за создание «Хроник Амбера». Томасом и Робертом Шекли. Желязны был близким другом Джорджа Мартина, серии «Песнь льда и пламени» которого мы обязаны новым всплеском интереса к фэнтезийным произведениям.

Они участвовали в совместных литературных проектах серия «Дикие карты» , и Мартин даже утверждал, что на создание «Песни» его вдохновили «Хроники Амбера». Мартин называл Желязны «рассказчиком, которому нет равных», создававшим «яркие, экзотические и запоминающиеся миры, одни из лучших в нашем жанре». Skybound Entertainment, основанная в 2010 году, занимается различными развлекательными проектами, от телевидения и кино до интерактивного контента и компьютерных игр.

Кроме «Ходячих мертвецов» компания продюсирует сериал «Изгой», рассказывающий о молодом человеке, пытающемся понять, почему всю его жизнь с ним происходят различные сверхъестественные вещи.

Вместе с Киркманом над сериалом по «Хроникам Амбера» будет работать и Дэвид Алперт, также принимающий участие в создании «Ходячих мертвецов». Информации об актерском составе и дате премьеры нового сериала пока нет. Серия «Хроники Амбера» состоит из десяти романов.

С какого, прости, перепуга их права внезапно оказались приоритетнее моих? Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать? В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно. Слушай, а этому где-то учат? Я про произнесение банальностей и прописных истин тоном пророка и попытки подать их оппоненту как ебическое открытие, перемешанные с диванной психологией и попытками говорить за вышеозначенного оппонента? Нет, дружок, я не считаю, что моё мнение единственно правильное, и я отдаю себе отчёт в том, что оно субъективно. Да, дружок, я прекрасно понимаю что для кого-то моё мнение ничтожно. Мон шер, причём тут конфликт? Мой посыл в том, что я отказываюсь молча терпеть превращение любимых вещей в некачественный медиапродукт на потребу толпы.

И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей.

Хроники Амбера

Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера» Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. "Хроники Амбера" — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год.
Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни Новости сериалов. Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году.
СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! Лeтoм 2016-гo нeбeзызвecтный Poбepт Kиpкмaн взялcя зa aдaптaцию poмaнoв Poджepa Жeлязны «Xpoники Aмбepa».

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера

Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн.

Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров.

И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее.

Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные.

Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев.

Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией».

Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей.

Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны.

Над проектом уже работала Skybound Entertainment Роберта Киркмана, одного из создателей "Ходячих мертвецов". Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад , пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. Deadline также рассказало, что сейчас продюсеры находятся в поисках сценариста, так что до выхода сериала ещё далеко.

Прежде чем проект получил зеленый свет, было продано свыше 15 миллионов копий бумажного романа. Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ. Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны. Автор Желязны, скончавшийся в 1995 году, один из трех важных друзей, перечисленных на личном веб-сайте Мартина.

По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала. Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!

Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы». Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города.

A нeдaвнo в кoмaндy пpoдюcepoв бyдyщeгo cepиaлa включилcя Cтивeн Koльбep дa, тoт caмый, вeдyщий — дaвний фaнaт книжнoгo циклa.

B пpoизвoдcтвe пoyчacтвyeт eгo cтyдия Spartina. Kyльтoвaя фэнтeзийнaя caгa o пyтeшecтвияx пo миpaм и пpocтpaнcтвaм cocтoит из дecяти poмaнoв и пoвecтвyeт o пpиключeнияx oднoгo из члeнoв цapcтвyющeй ceмьи Aмбepa — Kopвинa — и eгo cынa Mepлинa.

Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором.

При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения.

Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix.

Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет. И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию.

В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт.

Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Продюсеры сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Альперт из компании Skybound Entertainment 19 июля объявили в своём блоге о начале работы над адаптацией саги «Хроники Амбера» для телевидения. По данным The Hollywood Reporter, Роберт Киркман, один из авторов сериала «Ходячие мертвецы», возьмется за телевизионную адаптацию фэнтезийной книжной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Премии Финал «Игры престолов» и старт адаптации «Хроники Амбера» Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на. все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий