ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. Как и своевременную подготовку к ЕГЭ по химии, во время которой будут установлен объем знаний. Решение реальных заданий ЕГЭ в формате 2022 года.
Пашкова Людмила Ивановна: ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
Я сразу придумал решение, которое в итоге написал, но еще целый час после я думал над этой задачей. В своей интуиции и своем решении я не сомневался, но был уверен, что это нужно будет апеллировать, — рассказывает Илья. Такое ощущение, что проверялось знание именно этой конкретной реакции, которую задумали авторы». Интуиция Илью не подвела. Его решение не засчитали как правильное. В итоге работу эксперты оценили в 95 баллов. Выступить на апелляции Илье помог наставник 30-го лицея Александр Евсюков. Он же предоставил «Фонтанке» точную формулировку задачи и её решения. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Иллюстрации к книге Л. Пашкова — «ЕГЭ-2023. Если вы только что прочитали книгу «ЕГЭ-2023.
Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой.
Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы.
К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин.
Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ.
Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях.
Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина.
Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ.
Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и признаком -ами протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 36 ЕГЭ.
Ответом к заданиям 26—28 является число. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5. Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н. Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Полученное вещество растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение газа. Образовавшуюся при этом соль выделили и добавили к раствору карбоната калия. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь.
Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ. Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция. Ответ: ------. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция.
Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш.
Ответ: 28 кДж. На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода. При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка.
Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили. Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия. Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами.
На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ. Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде. Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 2 Li 4 С 5 N 1 А1 3 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов. Ответ: 4 Из предложенного перечня веществ выберите два вещества ионного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. Ответ: Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X , в результате наблюдали образование осадка. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 50 ЕГЭ.
Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 51 Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми реагирует глицерин. Ответ: 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора хлорида меди П с железом.
Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых измельчение твёрдого вещества приводит к увеличению скорости реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 19 53 Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А 20 Б В Установите соответствие между названием вещества и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. А Б В Г В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество фторида хлора 1. X Y Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком реакции, протекающей между этими веществами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 55 Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26—28 является число. Ответ: 27 г. Количество выделившейся кДж. При взаимодействии загрязненного образца гидрокарбоната натрия с гидроксидом натрия образовалось 286,2 г средней соли. От вет ы за п и сы ва йт е чёт ко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: соляная кислота, перманганат калия, сульфид калия, ацетат магния, фосфат калия, гидроксид алюминия, Допустимо использование водных растворов веществ. В ходе этой реакции в осадок выделяются простое вещество и оксид. В ответе запишите уравнение окислительновосстановительной реакции с участием выбранных веществ. В ходе этой реакции образуется слабая одноосновная кислота. Получившуюся соль растворили в воде и поместили в раствор нитрата меди П.
В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
ЕГЭ. Химия : сборник типовых вариантов диагностических работ
В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ по химии. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшие затруднения. Типовые экзаменационные задания. Добротин Д. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по химии.
Интуиция Илью не подвела. Его решение не засчитали как правильное. В итоге работу эксперты оценили в 95 баллов. Выступить на апелляции Илье помог наставник 30-го лицея Александр Евсюков.
Он же предоставил «Фонтанке» точную формулировку задачи и её решения. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Предложенные вещества: Бромоводород, фосфин, гидрофосфат калия, бромид бария, карбонат меди II , перманганат калия. Допустимо использование водных растворов. По крайней мере подтверждают, что такое возможно.
Если вы только что прочитали книгу «ЕГЭ-2023.
Пашкова, которая вам понравилась, то пришло время поделиться своими впечатлениями с другими читателями! Оставьте рецензию о прочитанной книге и поделитесь своим мнением с другими читателями. Ваша рецензия может помочь другим людям понять, насколько хороша книга и принять правильное решение о ее прочтении. Расскажите о своих впечатлениях и поделитесь своим мнением ниже в комментариях.
Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса. Методы решения расчётных задач. Расчёты с использованием понятия «массовая доля». Расчёты с использованием понятия «количество вещества». Расчёты по уравнениям реакций. Расчёты с использованием понятия «химическое равновесие». Объёмные отношения газов в химических реакциях. Тепловой эффект химической реакции.
Иллюстрации к книге Л. И. Пашкова – «ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами»
- Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ.
- 18 ресурсов и пособий для подготовки к ЕГЭ по химии
- ЕГЭ 2024 Химия: 30 типовых вариантов
- сайт учителя химии Хапаевой Татьяны Александровны - ОГЭ и ЕГЭ
- Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
- ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами. - Людмила Пашкова
Готовимся к ЕГЭ 2023 по химии!
Это подборки, в которых собраны задачи 34 реальных ЕГЭ по химии прошлых лет (до 2022 года, с. Открытый банк заданий ЕГЭ | Химия. Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.
Пашкова Людмила Ивановна: ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Читать онлайн «ЕГЭ-2023. Сборник заданий. Будем признательны, если Вы оставите комментарий о данном произведении.
Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
Читать дальше… Смотрите.
Чем более разнообразные задания решили, тем увереннее будете чувствовать себя на ЕГЭ» «Даже если на ЕГЭ будут новые нюансы в заданиях, вы справитесь» «Для того, чтобы вводить новые задания, нужны причины, нынешний экзаменационный вариант работает хорошо, хорошо дифференцирует выпускников», нет необходимости в усложнении или упрощении экзамена» «Если составители задумаются о новых заданиях, то апробируют сначала на школьниках, а потом оно обязательно появляется в ДЕМО» Показать ещё «Никаких сюрпризов в вариантах не будет, но будут новые идеи с общей и органической химией, именно мысли, но модели заданий старые» «Разнонаправленные цепочки могут быть попадаться, их добавляли в закрытый банк ФИПИ. Если не встретились, это не означает, что их нет и не могут попасться, такие цепочки были введены» «В ЕГЭ 2024 года молярной концентрации в 26 и 28 задании не будет, так как обновление спецификации случилось только в этом году, значит новые элементы появятся через два года, ЕГЭ 2025. Молярная концентрация встречается в 21 и 23 задании» «34 задачи не стремятся сильно усложнить, новые элементы встречаются, как изюминки с косточкой» «Задание 26, 27, 28 задания 1 части базовые, но процент их выполнения низкий.
Хотя 27 задача легкая и уровня 8 класса, основной элемент решения — пропорция, но и это вызывает сложности.
Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2024 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2024 года по химии, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов.
CHEMEGE.RU | Химия | ЕГЭ на 100
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Легендарный курс подготовки по химии к ЕГЭ-2024: Обучаем и сопровождаем с июля до дня экзамена! новое видео: Вариант №8 ЕГЭ по ХИМИИ 2024, Степенин и Дацук | Анна, Влад, Варя и Катя с химфака МГУ онлайн. |
ЕГЭ 2023 по химии | Подготовка к ЦТ и ЕГЭ по химии | Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF. |
ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «ЕГЭ-2023. Сборник заданий. Пашковой в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации.
Например, если вы начинаете подготовку «с нуля», не пытайтесь вчитываться в сложные учебники, а приобретите пособия базового уровня сложности, где информация изложена простым языком. Важно учесть, насколько автор приближен к предмету: имеет ли он образование в области химии, знаком ли он с требованиями экзамена по химии, есть ли положительные отзывы о его работе среди других учеников и преподавателей. Выбранное пособие должно также визуально вам нравится: удобное оформление, качество написанного текста, цвет бумаги — комфорт во время подготовки немало важен, это облегчает занятия и повышает эффективность. С выбором помогла преподавательница химии в онлайн-школе Вебиум Тася Фламель.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Содержательная часть из спецификаций. В этом разделе я не претендуя на полноту обзора выделяю некоторые аспекты содержательных блоков, которые, на мой взгляд, в 2024 году несут определенные элементы новизны. В 2024 году рассмотрение полярности и энергии связи при подготовке к ЕГЭ теряет свою актуальность. Строение ОВ 11 задание 41 Примечание: использование скелетных формул, понимание мезомерного и индукционного эффектов заместителей для различных классов ОВ - реалии ЕГЭ 2024 года. Свойства ОВ 12 задание 41 Примечание: в 2024 году стоит ожидать в 12 задании задания по жирам и углеводам, бывшие ранее в 13 задании. Почему-то в 2024 не упомянуто получение ОВ. Думаю, это - опечатка такая же, как и отсутствие кетонов в перечне 12 задания в 2023 году. Свойства аминов и биологически активных вв 13 задание 41 Примечание: в 2024 году 13 задание будет полностью посвящено только азотсодержащим ОВ как и было в большинстве КИМов. ОВР 19 задание 41 Примечание: Не очень понятно, что имели в виду авторы под словосочетанием "методы электронного баланса".
ЕГЭ. Химия-2024. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
ЕГЭ 2024 Химия: 30 типовых вариантов | Отмена. Воспроизвести. Химия ЕГЭ Умскул. |
2022-2023 уч. год | Книга содержит более 600 заданий разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ по химии. |
ЕГЭ-2024. Химия. 15 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ
Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам - для самоподготовки и самоконтроля.
В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Читать дальше… Смотрите.
Пособие содержит более 600 тренировочных заданий базового и повышенного уровней сложности, сгруппированных по темам и типам. Задания расположены в такой же последовательности, как предлагается в экзаменационном варианте ЕГЭ. В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям.
Распределение электронов по энергетическим уровням. Классификация химических элементов. Особенности строения энергетических уровней атомов s-, p-, d-элементов. Основное и возбуждённое состояния атомов. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны 1. Физический смысл Периодического закона Д. Причины и закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Закономерности в изменении свойств простых веществ, водородных соединений, высших оксидов и гидроксидов 1. Степень окисления 1. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойства веществ от типа кристаллической решётки 1. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Закон сохранения массы веществ 1. Термохимические уравнения 1. Химическое равновесие. Факторы, влияющие на состояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье 1. Сильные и слабые электролиты. Среда водных рас-творов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ион-ного обмена 1. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора 1. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Кристаллогидраты 1. Методы электронного баланса 1. Номенклатура неорганических веществ 2. Общие способы получения металлов 2.
Отзывы, вопросы и статьи
- Иллюстрации к книге Елена Савинкина - ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
- Серия "ЕГЭ-2023. Большой сборник тренировочных вариантов"
- Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
- Елена Савинкина: ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
- Подготовка онлайн к ЕГЭ по Химии
- Навигация по записям
2022-2023 уч. год
Это подборки, в которых собраны задачи 34 реальных ЕГЭ по химии прошлых лет до 2022 года, с ответами по темам атомистика, кислые соли, электролиз, мат. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по химии с ответами и разборами. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Задания в данном сборнике соответствуют темам теоретического материала книги "е для поступающих в ВУЗы и репетиторов" 2022 года выпуска Парубовой А.А. И являются готовыми поурочными заданиями для практической деятельности репетиторов. Узнайте о последних новостях ЕГЭ по химии 2024 года: изменения в экзамене, советы экспертов для подготовки, информация о демоверсиях заданий и процедурах экзамена. Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ
ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену. Общество - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Все это очень важно для экзамена, поэтому этот сборник заслуживает 5 звёзд, так как поможет подготовить вам к егэ Спасибо за внимание). В сборнике представлены: 30 учебных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.
ЕГЭ 2023 по химии сборник Добротин Д.Ю 30 тренировочных вариантов
Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Химия. Тип учебной литературы. ЕГЭ. Задания в данном сборнике соответствуют темам теоретического материала книги "е для поступающих в ВУЗы и репетиторов" 2022 года выпуска Парубовой А.А. И являются готовыми поурочными заданиями для практической деятельности репетиторов.