Новости ритейл 2024

Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли. В рамках Russian Retail Show 2024 проходит ставшая уже ежегодной Премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация.

Что ждет российский ритейл в 2023 году

Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». С момента пандемии у всех ритейлеров растут продажи через цифровые каналы, однако спрос на премиальные товары замедлился из-за экономии потребителей. В насту. Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов».

Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды

Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024 Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов.
FoodExpo - Международный ритейл-форум Всё Для Сетей 2024 На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы.

Онлайн-торговля в России выросла в 2023 году на 28%

Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Ритейлеры будут фокусироваться на запуске новых продуктов, развитии собственных торговых марок и выходе на новые сегменты и категории товаров. Кроме того потребители продолжат искать максимально выгодные товары и меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придется на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Микроплатежи В 2024 году некоторые компании могут начать предлагать оплату микроплатежами, когда клиенты платят только за те услуги, которыми они фактически пользуются.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла».

К сожалению для иностранных собственников, особенно из США или стран ЕС, закон ставит компании «меж двух огней»: пытаясь соблюсти требования одной юрисдикции, они автоматически нарушают законы другой. Дмитрий Демиденко Демиденко считает, что в правовом поле РФ иностранные собственники, по сути, превращаются в «бесправных», которые не могут продать или ни иным образом избавиться от доли в российском обществе, и одновременно не участвуют в управлении и распределении доходов. Эксперт указывает, что они пытаются обезопасить свои российские активы разными способами, в том числе путем договоренностей с российскими субъектами хозяйствования, зачастую через смену корпоративной структуры. По его мнению, сложившаяся ситуация как-то доктринально не повлияет на российское корпоративное право, поскольку институт «приостановления корпоративных прав» — это явно экстраординарная мера для текущей конфликтной ситуации и, скорее всего, он будет отменен при малейшей нормализации отношений. Другое дело, что сроки нормализации не берется предсказать никто, уточняет Демиденко. Текущая судебная практика складывается не в пользу иностранных собственников, поэтому защитить свой бизнес в текущих реалиях будет сложно, считает эксперт. По ее мнению, под ударом сейчас находятся все компании, которые уже были включены кабмином в перечень экономически значимых организаций. К злонамеренным действиям со стороны иностранного холдинга, которые создают угрозу российской экономике, суды, по мнению эксперта, могут отнести сокращение штата сотрудников, прекращение контрактов, неисполнение договорных обязательств, просрочку по выплате заработной плате и др. Ангелина Балакина Балакина не исключает, что вскоре иски о приостановлении корпоративных прав получат остальные холдинговые компании из экономически значимых организаций. По ее мнению, есть опасения, что суд из-за сжатых сроков рассмотрения дела месяц не будет тщательно вникать в ситуацию и примет решение о приостановлении корпоративных прав, чтобы перестраховаться. При этом маловероятно, что суд будет на стороне иностранного собственника, считает эксперт. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли. Но с учетом текущих контрсанкционных ограничений даже при взыскании компенсации деньги поступят на российский счет типа «С», распоряжение которым затруднительно, считает Балакина.

Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Дмитрия Красилова, генерального директора LAMACON, радует, что ритейл научился работать с данными, описывающими цепочки постовок.

Sunlight – победитель премии Russian Retail Show

В результате на операционном уровне компания зафиксировала прибыль в размере 9,4 млрд руб. Чистые процентные расходы выросли практически вдвое, главным образом по причине возросших затрат на обслуживание кредитного портфеля, составившего на конец квартала 211,4 млрд руб. Помимо этого, Лента отразила сократившиеся отрицательные курсовые разницы в размере 81,0, млн руб. В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб.

Традиционные спикеры Форума: заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева , генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков , председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний.

Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.

По итогам изменения корпоративного контура компания стала выделять новый сегмент - магазины у дома, показавший многократный рост. В итоге валовая прибыль составила 43,0 млрд руб. В результате на операционном уровне компания зафиксировала прибыль в размере 9,4 млрд руб. Чистые процентные расходы выросли практически вдвое, главным образом по причине возросших затрат на обслуживание кредитного портфеля, составившего на конец квартала 211,4 млрд руб.

Премиальная линейка Select включает 28 блюд. За счёт отобранных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний линейка соответствуют уровню сегмента HoReCa.

Вся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс проверки контроля качества. В линейку входят салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы. Вся продукция отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам.

Конференция «Ритейл 2024»

Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024 Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024».
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024 Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud.
«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024 Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли.
Конференция «Ритейл 2024» Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»!

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

Британский сервис доставки еды Deliveroo в одном из своих отчетов сказал про миганизм meganism — персонализацию еды. Слово образовано от местоимения «я» и суффикса, обозначающего стиль питания. Очень грубый пример: мне нужно в день наесть на 1400 каллорий, питание должно быть сбалансировано белками, жирами и углеводами, должны быть нужные мне нутриенты, кухня европейская. И сервис должен предложить такое решение или очень близкое к нему. Или предоставить возможность собрать такое решение как конструктор. А потом еще и сохранить желательно этот выбор, чтобы можно было повторить. Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию. Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы.

Пока они молодые, но очень перспективные. В 2024 году ещё увидим несколько хороших выходов из стадии MVP. Думаю, будут популярны сервисы аналитики и работы с трафиком, платформы по управлению и продажам на маркетплейсах. Я думаю, здесь практически ничего не изменится. Возможны сдвиги на пару процентов в обе стороны. Планируем создать большую красивую историю для ecom. Маркетплейсы задают довольно высокую планку с точки зрения клиентского сервиса. Покупатель настроен на максимально быстрое получение заказа, в идеале — день в день. Оттуда же — привычка к тому, что можно начать собирать корзину на сайте, а продолжить в приложении. Со стороны бизнеса это называется омниканальностью. Рост количества ПВЗ в регионах, увеличение доли онлайн-заказов, продолжение тренда на персонализацию и омниканальность, развитие отечественных сервисов на замену ушедшим. Если не случится ничего экстраординарного, доля маркетплейсов будет продолжать расти. Ecom-проекты будут бороться за покупателя как маркетинговыми инструментами, так и сервисом, качеством и программами лояльности. А мы будем делать ровно то, что и делали: помогать нашим клиентам расти, развиваться и принимать решения на основе данных. У нас есть очень амбициозные планы на 2024 год, но говорить о них пока рано. Здесь можно небольшим кругом экспертов обсудить новые инструменты и подходы, поделиться своими успехами и неудачами и синхронизироваться с коллегами. Недавно прошла уже вторая по счёту встреча «Ecom и Вино». Во второй части митапа решали бизнес-задачи по развитию интернет-магазинов. Такой формат взаимодействия помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи. Ну и, по традиции, в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков. Больше деталей и фото со второго митапа «Ecom и Вино» можно найти тут.

Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат». Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета «Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития. Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.

Расскажу отдельно о трендах, которые наметились в ретейле в прошлом году и, скорее всего, будут актуальны в 2024. Рынок вернулся к росту Чтобы лучше понять, каким был для розничной торговли 2023 год, надо ненадолго вернуться в не самый простой 2022. Обычно этот показатель год к году растет, исключения составляли пандемийный 2020 и кризисные 2009, 2015 и 2016 годы. При этом оборот розничной торговли в денежном выражении вырос с 39,4 до 42,5 трлн рублей, то есть в 2022 году жители России купили меньше товаров, но заплатили за это больше. Выручка 10 крупнейших российских ретейлеров за 2022 год также выросла. Исключение — группа «М-видео-эльдорадо». Источник: Росстат Судя по предварительным данным, в 2023 году российской розничной торговле дышалось легче. NielsenIQ фиксирует резкий рост реального спроса , особенно в регионах, — вслед за ростом реально располагаемых доходов населения и высокого индекса покупательского оптимизма. Рост оборота розницы по итогам 2023 года также содержится в прогнозе FocusEconomics. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю.

Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group

ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.

Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года

В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов». Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома».

16-18 апреля 2024

«Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+) станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group - новости Право.ру Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud.
Главная - Ecom Retail Week 2024 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий