Посмотрите больше идей на темы «рисунки, креветка, рисунки животных».
креветка вектор Изображения_Стоковые Изображения
Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки. Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное. На фотографиях виден процесс создания картины. Написанные монохромно, лишь черной тушью, но во всей полноте ее оттенков — от блекло-серого тельца, полупрозрачного в воде, до глубокой черноты в написании глаз — креветки Ци Бай-ши стали высочайшим эталоном живописного искусства работы тушью. До Ци Бай-ши, столь неприметный, случайный и почти недостойный внимания художников мотив под кистью мастера превратился едва ли не в центральный образ в этом жанре. Тут уместно вспомнить и провести аналогию с монохромной живописью бамбука у китайских классиков изобразительного искусства, которые видели в нем все многообразие жизни. Ци Бай-ши пошел дальше, и в новейшее время предложил, основываясь на принципах, не терпящих многозначности, новый объект, на первый взгляд недостойный и малопривлекательный — речные креветки. Но в их изображении чувствуется главное кредо художника - человеку не нужен возвышенный обман, жизнь прекрасна в своей простоте, надо лишь увидеть ее, постичь прекрасное можно во тьме истин обыденного существования. Изобразив две креветки во всем их непритязательном естестве и причудливой, даже странноватой грации, восьмидесятипятилетний художник стал очень известным, благодаря тому, что большая типография отпечатала множество копий с этой работы, его работы стали доступны и известны в самых широких массах.
Другой подход к написанию креветок — свитки значительных размеров 200х70см, например. Стая креветок, словно поток, изливается сверху вниз. Неповторимость каждой и вместе с тем органичная связь со всеми, динамизм в сочетании с простотой, разнообразие выходят на первый план. Креветки, написанные Ци Бай-ши, могут быть восприняты как абстрактная иероглифическая письменность, но в отличие от самой каллиграфии — здесь мы видим язык и письменность самой природы, который понял великий художник и смог перевести для зрителя и показать на бумаге. Язык природы становится более понятным для многих, особенно воспитанных на музейных эталонах красоты. Действительно, с точки зрения принятых шедевров красоты и совершенства, что, например, живописного в обыкновенных головастиках или тех же креветках? В девяносто лет, опытный мастер снова и снова возвращается к этому мотиву — пишет головастиков, гоняющихся за отражением лотоса в воде. Обостренное чувство фальши в искусстве и в жизни, к фальши расхожих понятий прекрасного и возвышенного во вкусе академических ремесленников толкает Ци Бай-ши к заостренной неброскости, некрасивости изображаемого, он как бы делает вызов, показывая истинную жизнь во всей ее неяркой красоте. Известный китайский художник Пань Тянь-шоу писал, что «пока людям дороги мир, солнце, красота Земли, искусство Ци Бай-ши будет нужно людям».
Талант художника был оценен на его Родине, и он в 1953 году получил звание народного художника КНР. Ци Бай-ши избирается председателем Всекитайского Союза художников, он был депутатом народного собрания. Несмотря на преклонный возраст и недуги, Ци Бай-ши только за последние годы жизни создал около 400 произведений, его последние годы отмечены огромным творческим подъемом и мировым признанием. В 50-е годы им были созданы шедевры каллиграфического и живописного искусства, вырезано множество печатей, сформулированы в стихах важнейшие суждения о природе художественного творчества вообще и своем искусстве в частности. Ци Бай-ши умер 16 сентября 1957 года, прожив 98 лет. Основная часть текста взята из книги Е. А между тем показанные за 25 лет до этого на выставке дальневосточного искусства сначала в Вене, потом в Берлине и Будапеште произведения художника вызвали пристальный интерес европейских любителей живописи. Они восхищались смелостью колорита рисунков и выразительностью их линий, сделанных кистью. Ци Бай-ши был большим знатоком малоизвестной техники «гохуа», но старался не только продолжить традиции своих предшественников, но и создать произведения новой «гохуа».
Этим термином с начала XX века стали называть национальную китайскую живопись, в которой национальные традиции связаны с особыми художественными приемами, сложившимися еще в VIII—XIII веках. Картины «гохуа» имеют форму свитков в виде удлиненного прямоугольника, а по композиции они различаются на горизонтальные и вертикальные. В отличие от европейских произведений живописи китайцы не вывешивают свои картины на стенах, обычно они хранят их в коробках и достают оттуда только по праздникам. Внизу у таких картин-свитков есть круглая палка, концы которой обычно украшены слоновой костью или дорогими породами деревьев. Старые мастера очень любили рисовать на таких свитках, длина которых иногда достигала нескольких метров. Обычно на узкой полосе свитка изображался красивый поэтический пейзаж, цветы, рыбы или птицы, а также персонажи старинных легенд и романов.
Один из главных причин, почему я создал этот урок рисования shrimp, потому скоро лето и это сезон, когда люди, обожают полакомиться множеством морепродуктов, в наименование которых и входят креветки, а так же и крабы, омары и всякие рыбы и другие моллюски.
Как нарисовать Креветку. Вытянуть дугообразную форму, что выглядит немного как бумеранг.
Как нарисовать Креветку. Вытянуть дугообразную форму, что выглядит немного как бумеранг. Нарисуйте направляющую в центре тела, прежде чем покинуть этот шаг.
Это у нас рефлекс. Подчеркиваю каждую часть хвоста, ну и сам хвостик делаю более темным цветом 14. Лапки проходим. Обводим по краям. И еще. После чего, берем 140 цвет и плавны делаем переход от 14. И получаем вот такую заливочку, уже. Им делаем самые-самые темные тени. Снизу под креветкой, лапки отделяем.
Части хвостика отделяем. Прям по нижней стороне добавляем контрастную тень. Я очень люблю, когда работы контрасные: есть свет и есть очень темная тень. Тогда работы получаются живые. Усики затемняем, над глазом. И буквально чуть-чуть между частями на хвосте. Глазик зальем. Далее, WG9 - это почти черный цвет. Им делаем глаз.
BG1 - это светло-серый. Конечно же нам необходимо сделать падающую тень от креветки. Мы сделали собственную тень на креветке, а теперь падающую.
Креветка арт рисунок (24 фото)
Он создает атмосферу природы и погружает зрителя в загадочный и удивительный мир подводного царства. Креветка рисунок - это возможность ощутить гармонию и красоту моря, притягивая взгляды и вызывая восторг у всех, кто его видит. Креветка нарисованная.
И состоять из трех частей: основная часть, центральная и маленькая коротенькая.
Справа лапки будут потолще, побольше. А слева-немножечко поменьше. Две смотрят вниз, а две в бок.
Добавляем ус у креветки. Наша креветка готова. Берем черный линер и начинаем обводить нашу креветочку.
Аккуратно, не спеша, по контуру, чтобы она была у нас красивой и аккуратной. Хвостик обвели. После чего обводим лапки и усы.
После того, как мы все обвели, убираем весь простой карандаш. Вычещаем работу и переходим к заливочке. Этим цветом мы заливаем практически всю креветку.
Сильне не увлекайтесь по контуру, не обязательно ее до края доводить, особенно лапки. Далее, берем цвет потемнее. У меня это 14.
Собственная тень у нас обычно рисуется по краю объекта. Немножко по центру кое-где тень показала. И кусочки наших панцирей.
Один кусок, второй кусок проходим, затемняем. Смотрите, спинку я до конца не дозаливаю.
Гибискус Родиной гибискуса принято считать Китай. Цветы этого красивого, неприхотливого цветка похожи на волшебных бабочек. Гибискус удивляет широким диапазоном форм и размеров, а так же большой палитрой красок. Кроме своих декоративных качеств, гибискус имеет целебные свойства. Из цветков гибискуса приготавливают напиток Каркаде. В китайской живописи Гибискус символизирует удачу в карьерном росте.
Хурма Это вечно зеленое дерево или кустарник. Деревья доживают до пятисот лет. Китайцы традиционно рисуют особый сорт, который состоит как будто из двух половинок. Одним из любимых сюжетов китайских мастеров — хурма припорошенная снегом. Хурма это символ радости, удачи во всех делах и пожелание успешного завершения задуманного По китайски слово «хурма» созвучно слову «дело». Тыква горлянка Молодые плоды этого растения можно употреблять в пищу, старые испокон веков использовали в качестве сосуда для питьевой воды и пищи, а так же для изготовления музыкальных инструментов. Тыква горлянка используется как талисман, оберегающий и поддерживающий здоровье, накапливающий в себе положительную энергию, обеспечивающий хорошее настроение и привлечения финансового благополучия. В китайской живописи это символ здоровья, процветания и магической силы.
Капуста Королева среди овощей символизирует благосостояние. Воробей Воробьи умные, бойкие и плодовитые птички. Они благополучно живут рядом с человеком даже шумных мегаполисах. Мы настолько к ним привыкли, что даже не замечаем их. Воробей это вестник, несущий благие новости. Это символ согласия, а так же мужского начала. Карп Известна легенда, где карп проплыл против течения, достиг врат дракона, чтобы стать драконом. Поэтому карп стал символизировать упорство и настойчивость.
Так же изображение карпа символизирует удачу, военную славу, счастье, долголетие и отгоняет злых духов. Пара карпов это символ гармонии в семейных отношениях, счастливый брак. Феникс Феникс широко используется в качестве женского символа и счастливого супружества. Феникс часто изображается рядом с драконом, это символы императора и императрицы. Это символ совершенства и благодеяния, мира и процветания. Феникс рядом с Драконом это значит в семье мир да любовь. Павлин Павлины являются родственниками обычных кур, но при этом они одни из самых уникальных и красивых птиц в природе. На полотнах павлин символизирует изящество, достоинство, бессмертие, величие, неподкупность, гордость, красота и благородство.
Пара павлинов — успех в делах. Тигр В древнем Китае поголовье тигров было велико, они встречались повсеместно, и считался царем зверей. Огромное количество метафор содержат в себе качества хищника. Тигр это честь, бесстрашие, символ настоящего солдата, защитник от злых духов. Тигр был символом воинской доблести. Среди военных изображение тигра служило знаком отличия. В древние времена тигров, для устрашения врагов, изображали на щитах, и воины надевали тигриные шкуры с хвостами. В легендах Бог в виде тигра частенько спускался на землю.
Петух В Китае петух олицетворяет мужское начало, смелость, благожелательность, достоинство и верность. Петух вестник зари, солнца и духовного возрождения.
Выставка детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы! Задачи: -формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; -развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребёнка культуры природолюбия; -осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края; -развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности; -участие во Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектах; -расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребёнка.
Картинки: Креветка арт
Эксперты отмечают, что нанопластики, способные проникать в клетки организма, представляют особую опасность. Содержащиеся в них химические вещества могут негативно повлиять на органы человека, что делает проблему пластикового загрязнения пищевых продуктов более насущной. Несмотря на отсутствие окончательных выводов о воздействии микропластика на здоровье, важно осознавать потенциальные риски и принимать меры предосторожности при выборе продуктов для потребления. Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что названы преимущества для здоровья мяса, выращенного в лаборатории.
Это может позволить детям использовать свое воображение и создавать различные сцены вокруг креветок. Раскраски креветки раскраски могут помочь детям узнать о различных частях креветок, таких как голова, усики и ноги. Это может быть веселым и познавательным способом научить детей анатомии ракообразных. Креветки могут быть частью более масштабной раскраски на морскую тематику, включая других морских существ, таких как рыбы, киты и дельфины. Это может создать большую картину, представляющую подводный мир. Наконец, раскрашивание креветок может стать веселым и расслабляющим занятием для детей, позволяя им тренировать мелкую моторику и выражать свои творческие способности. Это может быть успокаивающим занятием, которое помогает детям сосредоточиться и расслабиться. У нас есть много печатных бесплатных раскрасок для детей и взрослых, в том числе множество раскрасок. Наши раскраски бесплатные и качественные. Родители и дети могут выбирать, скачивать, распечатывать и раскрашивать их. Вы можете выбрать простые картинки или сложные картинки. Это поможет, если вы позволите детям свободно выбирать картинки, которые им нравятся. Мы обновляем много новых фотографий каждый день. Креветка ракообразное ; дети могут наслаждаться и раскрашивать других интересных животных на нашем сайте.
Простая картинка объяснит, как правильно есть креветки. Теперь хвостики можно не оставлять! По его мнению, большинство людей зря выкидывают вкусную и нежную часть у хвостика из-за панциря, поэтому он рассказал, как избежать напрасного расточительства. Однако совсем не ожидал, что его инструкция разделит японский твиттер на два воинствующих лагеря. Мужчина опубликовал простую и доходчивую инструкцию по правильному потреблению креветок, и она свела с ума чуть ли не весь японский сегмент твиттера, набрав более 150 тысяч лайков и ретвитов за сутки. Без перевода выглядит сложно, правда?
Креветка рисунок 50 фото креветка рисунок для срисовки Креветка рисунок - это уникальная композиция изображения красочной и нежной морской живности. Великолепные детали, яркие цвета и реалистичность позволяют создать впечатляющий образ креветки на бумаге или холсте. Благодаря своей красоте и тонкому исполнению, такой рисунок становится не только прекрасным элементом декора, но и отличным подарком для любителей морских приключений и эстетического восприятия искусства.
Креветки картинки
Вектор Набор фоновых рисунков креветок коллекция иконок креветок вектор. The best selection of Royalty Free Shrimp Vector Art, Graphics and Stock Illustrations. Download 35,000+ Royalty Free Shrimp Vector Images. Смотрите 63 фото онлайн по теме рисунок креветки легкий. Видео автора «Империя Пикчер» в Дзене: Вот такой простой рисунок креветки можно легко нарисовать скетч маркерами каждому желающему! Бесплатные изображения креветок из Shrimp. Креветка рисунок. Тема: Картинки Рыба скетчинг маркерами Рыба скетчинг маркерами Креветка стилизация Морепродукты значок Креветка акварель Креветка.
Другие картинки:
- Как нарисовать Креветку
- ключевые слова
- Креветка рисунок - 55 фото
- Креветки Ци Бай-ши: the_morning_spb
- 320,000+ креветка вектор Изображения | Стоковые Изображения Скачать бесплатно - Pikbest
- Креветки Иконка - клипарт в векторе
Рисунок креветки арт - 85 фото
Креветки. автор. Михаил Фёдорович Ларионов. В любом случае вы все знаете, что креветки пресной и соленой воды относятся к ракообразным, которые могут быть найдены практически в любом месте в мире. Загрузите этот морепродукты креветки рыбный ресторан логотип и векторная иллюстрация PNG, рагу из морепродуктов, современный стиль, очевидно картинки PNG и пнг файл рисунок.
CNN: креветки и рис содержат большое количество микропластика
Он вообще был глубоко увлечен поэзией, состоял в поэтических объединениях и оставил потомкам немало прекрасных стихотворений, большинство из которых, к сожалению, не переводились на русский язык. Тыквы-горлянки, цветущие деревья, насекомые и птицы наполняли работы Ци Байши. В годы войны все деньги, полученные от посетителей выставки, передавались на благотворительные нужды для китайского народа. Убеждения же самого Ци Байши, хорошо знакомого с жизненными тяготами простых людей, всегда были глубоко гуманистическими и пацифистскими. После Второй мировой войны Ци Байши продолжил заниматься преподавательской деятельностью. В 1953 году Всемирная ассамблея сторонников мира получила масштабную работу «Гимн миру», созданную при участии художника. А спустя три года он и сам получил премию Мира.
Наследие «Великого художника китайского народа» Справа - марка с изображением Ци Байши. Ци Байши был невероятно популярен при жизни. Его ценили соотечественники, его уважали ученики, он занимал крупные посты и получал награды. О нем знали и в других странах, многие в СССР интересовались его творчеством.
Пожалуйста, поощряйте их использовать различные цвета и узоры, чтобы сделать свои раскраски креветок уникальными и красивыми. Креветки — это маленькие ракообразные из отряда Decapoda, что означает «десять футов». У них есть жесткий экзоскелет, защищающий их тела, и шарнирные ноги, которые позволяют им двигаться в различных направлениях. Тело креветки обычно делится на три основные части: голова, грудная клетка и брюшко. На голове креветки есть пара стебельчатых глаз, пара длинных усиков и несколько других сенсорных структур. Усики используются для осязания и обоняния и необходимы для обнаружения пищи и хищников.
Грудная клетка креветки содержит пять пар ног, причем первая пара часто превращается в клешни или клешни. Эти когти используются для ловли и обработки пищи, а также для защиты. Брюшко креветки состоит из нескольких сегментов и часто загибается под тело. Хвостовой веер расположен в конце желудка и используется для плавания и движения. Креветки бывают разных размеров и цветов в зависимости от вида. Их длина может варьироваться от нескольких сантиметров до более 20 сантиметров. Креветки обычно обитают в соленой воде, но некоторые виды встречаются и в пресной воде. Креветки являются неотъемлемой частью морской пищевой цепи и поедаются различными хищниками, включая рыб, птиц и гигантских ракообразных. Люди также потребляют креветок либо в рамках аквакультуры fisShrimpr.
Эти линии должны немного выходить за края туловища. Теперь нарисуем как бы треугольники в тех местах, где линии вышли за пределы туловища, как на фото 6. Заполняем полученные контуры красной гуашью 7. Нарисуем 4 лапки, исходящие из центра головы. Рисуем тонкой круглой кистью. Сначала кисть еле касается бумаги, а затем плотно прижимает её - так формируется утолщение на ножке. Одна ножка состоит из трех сегментов. Вдоль туловища рисуем много ножек 1 сегмент. От кончиками носа рисуем 2 длинных уса, доходящих почти до края листа.
Таким образом, классические «гохуа» являлись единством трех элементом — рисунка, стихов и каллиграфии. В произведениях «гохуа», как правило, отсутствует светотень, и предметы как бы одинаково освещены со всех сторон. Китайские художники не пользовались и приемами линейной перспективы для передачи пространства и моделирования объема предметов. С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, окутывающего дальние предметы, тумана, впечатление ярких солнечных бликов, играющих на листьях. Линия — то нервная и тонкая, то густая и разливающаяся в пятно — являлась основой всей китайской живописи. Кроме того, предметы, расположенные на переднем и заднем планах картины, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. И тогда создается впечатление, что зритель смотрит на картину сверху вниз. Для «гохуа» существует 16 различных кистей, которые поразному применяются — в зависимости от того, каким способом пишется картина. А видов письма «гохуа» существует несколько: способом «суньфа» пишется рельеф; способом «дяньфа» — листва на деревьях, лишайники и мох; «способом «жаньфа» — небо, звезды и большие поверхности; способом «гоуфа» — контурные рисунки. В зависимости от избранного метода художник и кисть держит по-разному — наклонно или вертикально, с нажимом или без нажима. Китайские художники отличаются от европейских не только по технике работы, но и по манере воспринимать видимое. Для европейца плоскость картины — это окно, через которое он видит кусочек мира и пишет на холсте то, что видит через это окно. Для китайцев плоскость картины та же бумага, на которой он пишет иероглифы. Только на картине явления мира он передает не иероглифами, хотя в обоих случаях пользуется одними и теми же средствами — кистью и тушью. Поэтому для китайского художника достаточно изобразить что-нибудь одно, а всю остальную плоскость картины оставить чистой, или самое большее — наметить задний план. Выше уже говорилось, что для создания произведений «гохуа» художник должен был владеть техникой рисунка, уметь писать стихи и обладать красивой каллиграфией. А Ци Бай-ши, сын бедного крестьянина, не получил даже начального образования: в детстве он был пастухом, в юности — столяром, и только благодаря своему таланту и огромному труду он сумел найти свой путь в искусстве. Ци Бай-ши занимался столярничаньем 14 лет, его изделия помогали жить все увеличивающейся семье. Но свободное время он отдавал живописи. Когда ему попал в руки знаменитый учебник «Альбом Сада горчичного зерна», он по ночам копировал рисунки из него. А соседи и знакомые выпрашивали у молодого художника эти рисунки, чтобы украсить ими свои жилища. Так понемногу Ци Бай-ши стал известен в округе не только как столяр и резчик по дереву, но и как художник. Но он понимал, что настоящий художник должен обладать глубокими познаниями, знать историю своей страны и тонко чувствовать ее культуру. Будущий мастер обращается к изучению поэзии — и сам становится выдающимся поэтом, изучает древние искусства — и становится прославленным резчиком печатей, обращается к изучению каллиграфии — и становится первоклассным каллиграфом. Уже первый период творчества Ци Бай-ши отмечен произве дениями, исполненными с большой тщательностью. Он скрупулезно выписывал все до мельчайших деталей, не умея пока отделить главное от второстепенного. Это был еще не тот Ци Байши, которого мы сейчас знаем. Постепенно, изучая произведения других художников, он отходит от излишней детализации, удар его кисти становится уверенным и сильным, линии рисунка более выразительными. Усиливая или ослабляя удар кисти, Ци Бай-ши с поразительным умением начинает передавать специфические особенности и фактуру изображаемого предмета. С течением времени он становится одним из крупнейших мастеров национальной школы живописи, и в его творчестве начинают проявляться характерные черты «гохуа» — ясность, простота и красочность. В Китае о нем говорят: «Он в малом видел большое, из ничего рождал многое». Поэтому для китайцев столько волнующих чувств таится в рисунке, на котором изображены желтые листья и сидящая на них цикада. В таком рисунке передана чудесная осенняя пора с ее золотом и багрянцем в листьях — своеобразная красота увядающей природы. Совсем иные чувства рождает ветка цветущей глицинии.
Векторы по запросу Креветки
Креветка рисунок поэтапно (39 фото)» рисунки для срисовки на Селютина Марта - конкурс «Мир глазами детей!» Название конкурса. Смотрите 58 фото онлайн по теме рисунок креветка. Мультяшная креветка.
Нарисовать креветки
В социальной сети можно встретить не только смешные, но и интересные короткие гайды. Большинство пользователей хотят познать хитрости рисования креветки. Для этого требуется предварительно ознакомиться с имеющимися особенностями. Как в Тик токе используются рисунки креветок Создатели используются графическое изображение в разных ситуациях, к примеру: в качестве превью для видеоролика; аватара персонального профиля. Некоторые пользователи создают личный видеогайды с правилами рисования креветки. Что характерно, существуют авторы, которые используют ее в качестве маскота персонального канал, вещающего от имени водного обывателя. Гайды из Тик-Тока не вызывают сложностей во время изучения. Пользователям не рекомендуется беспокоиться об отсутствии высоких знаний в области рисования либо живописи в целом. Требуется только не игнорировать ключевые особенности. При наличии ошибок в первый раз, рекомендуется повторить повторно.
Некоторые виды шримпанов меняют свое креветочное слияние с окружающей средой, что помогает им избегать хищников. Креветка-богомол, обитающая в тропических водах, известна тем, что у нее одна из самых сложных зрительных систем в животном мире. Креветки вкусны и являются хорошим источником белка, омега-3 жирных кислот и других необходимых питательных веществ. Креветки имеют интересные формы и цвета, которые можно интересно раскрашивать. Дети могут проявить свои творческие способности, чтобы раскрасить креветок в оттенки розового, красного и коричневого цветов и добавить уникальные узоры на их панцири. Креветок можно изображать в различных сценах, например, плавающих в океане, ползающих по морскому дну или попавших в рыболовную сеть. Мы также можем создать Креветку с множеством забавных мультяшных картинок. Это может позволить детям использовать свое воображение и создавать различные сцены вокруг креветок. Раскраски креветки раскраски могут помочь детям узнать о различных частях креветок, таких как голова, усики и ноги. Это может быть веселым и познавательным способом научить детей анатомии ракообразных. Креветки могут быть частью более масштабной раскраски на морскую тематику, включая других морских существ, таких как рыбы, киты и дельфины. Это может создать большую картину, представляющую подводный мир. Наконец, раскрашивание креветок может стать веселым и расслабляющим занятием для детей, позволяя им тренировать мелкую моторику и выражать свои творческие способности. Это может быть успокаивающим занятием, которое помогает детям сосредоточиться и расслабиться. У нас есть много печатных бесплатных раскрасок для детей и взрослых, в том числе множество раскрасок.
Ци Бай-ши, естественно, основывался на изображении креветок на опыте традиционной живописи. Нередко к этому объекту обращались, например, минские и цинские художники, однако они трактовали этот мотив орнаментально, жестко и не глубоко. До шестидесятилетнего возраста художник ограничивал себя лишь изучением образцов классического искусства, но не стремился при этом к слепому копированию, а старался творчески переосмыслить общепринятые нормы. На одном из своих свитков Ци Бай-ши написал: «Чжу Сюэ-гэ т. ЧжуДа изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты». Когда Ци Бай-ши переехал жить в Пекин, ему представилась возможность изучать, наблюдать своего «излюбленного героя» в речках, озерах и прудах парков столицы. Ци Бай-ши почти каждый день пристально наблюдал за ними, стараясь уловить и передать на бумаге своеобразие их движений, взаимосвязь друг с другом, изменения цвета в разной воде, полупрозрачность их тел, различные комбинации ракурсов. Когда Ци Бай-ши спросили, как ему удается передавать с такой точностью все детали в строении креветки, он ответил так: «Я рисую каждый день. Нельзя пропускать ни одного дня». Однако свитки, созданные мастером в последние двадцать лет жизни, качественно отличаются от прежних работ и большей полнотой структурной сложности объекта, и колористической тонкостью, и поразительной точностью композиционного построения картины. Китайские исследователи, прежде всего Ху Пэй-хэн, подробно описывают каждый штрих, каждое движение кистью, которые использует Ци Бай-ши, рисуя креветок. Сначала наносится штрих более светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный центральной частью прямостоящей кисти сверху он острый, снизу — округлый , затем делается сильный поворот кисти — так тремя штрихами передается тулово креветки. Затем наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова. Для изображения усиков креветки применяются другие кисти, меньшего размера, каждая из трех пар усиков пишется по-своему, исходя из прописанных правил. Глаза креветок Ци Бай-ши пишет двумя горизонтальными короткими штрихами, тушь темная, сухая. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши с изображением креветок китайский зритель нередко видит именно в этих горизонтальных штрихах: они считаются наиболее трудными в каллиграфическом отношении. Ниже приведено поэтапное написание креветок из учебного пособия по живописи. Действительно, монохромная живопись креветок требует от художника филигранного мастерства, знания свойств бумаги и туши, умения передать живой, движущийся объект, без права на малейшую неточность, которую рисовая бумага не простит — картина будет попросту испорчена. Различные оттенки серого, вариации мокрой и сухой кисти, умение провести линию тушью по еще непросохшей бумаге, добившись эффекта частичного перехода и наплыва туши, при этом полный контроль над тем, насколько просохла бумага в нужном месте, правильные композиционные решения в согласии с размером листа — задача не из простых. И хотя написание самой картины занимает несколько минут времени — это подобно исполнению сложнейшей музыкальной партии, где ценится неповторимое мастерство и виртуозное владение инструментом, кистью, причем самим инструментом становится и тушь, и бумага, а сам человек — определенным проводником, дирижером этой неповторимой симфонии оттенков туши. На праздновании 93-лентия Ци Бай-ши китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые». Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Ци Бай-ши создал два основных типа живописно-графической композиции в изображении креветок. Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки. Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное. На фотографиях виден процесс создания картины. Написанные монохромно, лишь черной тушью, но во всей полноте ее оттенков — от блекло-серого тельца, полупрозрачного в воде, до глубокой черноты в написании глаз — креветки Ци Бай-ши стали высочайшим эталоном живописного искусства работы тушью. До Ци Бай-ши, столь неприметный, случайный и почти недостойный внимания художников мотив под кистью мастера превратился едва ли не в центральный образ в этом жанре. Тут уместно вспомнить и провести аналогию с монохромной живописью бамбука у китайских классиков изобразительного искусства, которые видели в нем все многообразие жизни. Ци Бай-ши пошел дальше, и в новейшее время предложил, основываясь на принципах, не терпящих многозначности, новый объект, на первый взгляд недостойный и малопривлекательный — речные креветки. Но в их изображении чувствуется главное кредо художника - человеку не нужен возвышенный обман, жизнь прекрасна в своей простоте, надо лишь увидеть ее, постичь прекрасное можно во тьме истин обыденного существования. Изобразив две креветки во всем их непритязательном естестве и причудливой, даже странноватой грации, восьмидесятипятилетний художник стал очень известным, благодаря тому, что большая типография отпечатала множество копий с этой работы, его работы стали доступны и известны в самых широких массах. Другой подход к написанию креветок — свитки значительных размеров 200х70см, например.
Инструкция включает в себя несколько основных этапов: Изначально требуется нарисовать бумеранг с острыми углами. Для дальнейшего удобства в работе, рекомендуется дополнительно сделать линию по центру. На следующем этапе требуется на голове креветки нарисовать небольшие круглые глаза с острыми кольями в виде рожек. После этого вытягивается сформированный бумеранг. Действие продолжается до момента формирования усов. На следующем этапе пользователь рисует чешую — вдоль всего туловища, после чего хвост в форме ракушки. Далее требуется выполнить переход к формированию ножек у водной живности. Пользователям нужно помнить о 6-ти ножках, которые не только заостренные, но и обладают 4-мя фалангами. После предварительной разработки макета будущей креветки, пользователям требуется разукрасить, после чего при желании поместить в красивую рамку. Обратите внимание, повторив несколько раз рисование водной живности, процесс рисования доводиться до автоматизма.