Новости рено дастер новый 2024

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом.

Взгляните на этот радикально обновленный Renault Duster 2024 года

Россиянам снова предлагают купить кроссовер Renault Duster 2024 года выпуска. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B. Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Утверждалось, что кроссовер Renault Duster будет выпускаться под брендом Lada.

Новый полноприводный Duster будет стоить как «Москвич 8»

Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб. Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, приём заказов на кроссовер начнётся во втором квартале. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы. Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы.

Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения

На крыше установлен спойлер, который выглядит стильно и аккуратно, на стойки переместили ручки задних дверей фото: motor1. Базовая версия будет оснащена двигателем объемом 1 литр и мощностью 120 л. Более богатая комплектация получит 1,2-литровый мотор с отдачей 140 л.

В состав пакета также входят столик и специальный ящик для хранения вещей. Технические характеристики В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра 130 сил , 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Модификация Duster Eco-G 100 получит битопливный трехцилиндровый турбомотор 1. Топовый бензин-электрический Duster Hybrid 140 будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным мотором и электродвигателем, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил. Базовым для нового Dacia Duster 3 является 1-литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 лошадиных сил, работающий только с механической коробкой передач.

Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором.

Он будет оборудован двигателем объемом 1,6 литра и электромотором.

Их общая мощность составляет 140 л. Renault Duster Фото: Renault Что внутри В салоне у турецкого Duster 7-дюймовая цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма. Renault Duster Фото: Renault Сколько стоит и когда начнутся продажи Цену новинки турецкое представительство не раскрыло. Продажи на турецком рынке должны стартовать во втором квартале 2024 года.

Новая платформа подразумевает более крепкий кузов, которому прежде всего легче будет пройти обязательные в Европе тесты EuroNCAP. По прогнозам Carscoops, интерьер третьего "Дастера" будет все так же изготовлен из дешевых сортов пластика, однако специалисты по эргономике обещают применить в оформлении разные текстуры, чтобы интерьер производил более технологичное впечатление. Кроме того, применение платформы CMF-B должно положительно сказаться на эргономике автомобиля — та же архитектура используется Renault и для более дорогих и сложных моделей европейской гаммы. Руководство Dacia пообещало, что бренд пока останется верен обычным двигателям внутреннего сгорания, однако уже с 2035 года многие страны Евросоюза готовы законодательно ограничить производство и продажу автомобилей с традиционным ДВС , поэтому уже сейчас известно, что для Duster III готовятся и гибридные модификации. Кроме того, не исключено, что из модельной линейки полностью уберут дизельные двигатели. На данный момент в качестве альтернативных рассматриваются битопливные модификации на СПГ.

Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы

Первой моделью на этой архитектуре в середине осени стал вседорожник Kardian для рынков Южной Америки. Renaul Kardian Эту новинку Renault рассчитывает выпускать в Турции сразу для 50 стран мира. Известно также, что у каждого из турецких кроссоверов появится гибридная версия местного производства, однако чем именно местный Duster с шильдиками Renault будет отличаться от европейской модификации Dacia, пока не уточняется. Для Европы кроссовер оснащают бензоэлектрической силовой установкой на 140 сил, 130-сильным турбомотором и битопливным агрегатом, развивающим 100 л.

Бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под багажником, что не влияет на объём грузового отсека. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1.

Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Цены и комплектации Цены на новый Дастер пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности и задние датчики парковки. Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи.

Модель третьего поколения должна поступить в продажу в 2024 году. С тех пор как 13 лет назад был выпущен первый Duster, Dacia удалось продать более 2,2 миллионов машин.

Dacia постепенно избавляется от дизельных моторов в своей гамме, так что нынешний 1,5 DCi с большой долей вероятности покинет место под капотом, уступив его гибридной силовой установке от Jogger на базе 1,3-литрового мотора. Узнайте нас лучше Больше о Renault Больше о Renault.

Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor. Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс.

Теперь и Renault: компания поделилась планами на новый «Дастер»

Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva

В отличие от прошлых десятилетий, когда основным критерием была высокая надежность, сейчас для компаний важна прибыльность. Стремление к массовому производству, выпуску больших партий машин ежегодно ставит под вопрос необходимость долгосрочного срока службы. Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей. Оптимизация веса: Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя. Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя.

И, судя по поступающей информации, в ближайшем будущем это может случиться. Правда, пока отечественные эксперты заявляют о проблемах, которые были выявлены в ранее привезенных экземплярах Duster. Речь идет о модификации, оснащаемой автоматической КПП фото: Renault. Эксперт провел испытания кроссовера первого поколения с такой коробкой и выяснил, что французский «автомат» неудачный с точки зрения эксплуатационного ресурса. Так, из-за данной КПП ухудшается динамика автомобиля, так как она «душит» двигатель. По этой причине увеличивается расход топлива. Исследования показали, что в сравнении с версией с МКПП Duster, оснащенный «автоматом», потребляет на 3-4 литра больше горючего. Также эксперт обратил внимание на плохой теплообменник, вследствие чего у некоторых экземпляров французского кроссовера возникают проблемы с охлаждением. Кроме того, коробка дополняется слабыми соленоидами. Результаты испытаний показали, что они крайне редко выдерживают 100 тысяч километров пробега. Причем в случае поломки соленоидов заменять их необходимо сразу.

В ином случае придется докупать фрикционы. Недавно появилась информация о том, что компания Renault обновила Duster второго поколения. Но такой кроссовер точно не доберется до российского рынка. Дело в том, что обновленный Duster предназначается для стран Южной Америки прежде всего для Бразилии. Автомобиль приобрел достаточно агрессивный передний бампер с выступающими вставками, часть которых отведена под светодиодные противотуманные фары. Кроссовер оснастили обновленной головной оптикой с Y-образными LED огнями. В дополнении к этому производитель переработал форму радиаторной решетки. Однако он сохранил кузовные панели в неизменном виде. Не менее выраженные доработки пришлись на интерьер. Внутри производитель разместил 4 дополнительные подушки безопасности. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах тачскрином, у которого изменился интерфейс, крупным центральным подлокотником и несколькими USB-разъемами.

В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий