Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз.
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна
Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной.
Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s
Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность.
Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории.
За несколько лет до этого Роберто совершил трансгендерный переход, то есть он бывшая женщина. Но это еще не все: его супруга Эрике Фернандес — это бывший мужчина.
Сложно это понять с первого раза, но надо попытаться. Впрочем, вместе с радостью к ним пришел и хейт.
В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту. Источники TMZ сообщили, что данный запуск стал особенно успешным для предпринимательницы. Кардашь ян удалос ь привлечь повышенное внимание к продукции бренда благодаря рекламной кампании с участием известных спортсменов.
Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе. Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно. Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина.
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий. В 2011 году фотограф Брюс Вебер снял для Miu Miu юную модель Хейли Стайнфелд — ей тогда было всего 14, а на снимке она плакала и сидела на железнодорожных путях. Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании. Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств.
Именно Кляйн ввел моду на унисекс и начал удивлять публику не только инновационными силуэтами, но и весьма провокационной рекламой. За 54 года существования бренд критиковали за оскорбление чувств верующих, пропаганду нездорового образа жизни и сексуализацию подростков. Сегодня мы решили вспомнить самые странные и шокирующие рекламные кампании Calvin Klein за всю его историю. Откровенная реклама с Брук Шилдс Секс всегда был эффективным рекламным инструментом, и Кельвин Кляйн применял его как никто другой. Все бы ничего, но иногда дизайнер переходил грань и попадал в крупные скандалы на почве сексуализации подростков. В 1980 году у бренда вышел ролик, в котором 15-летняя модель и актриса Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. В видео девочка обратилась к зрителям с вопросом: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря». Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд.
Вспомните компанию Benetton, которая не раз поднимала такие опасные для мира коммерческой рекламы темы, как война, религия, политика и СПИД. Смелые и бескомпромиссные кадры, многие из которых были сняты фотографом Оливьеро Тоскани в период с 1982 по 2000 год, зачастую оказывались в центре споров. Benetton по сей день продолжает использовать рекламу для повышения осведомленности о социальных проблемах, хотя она может быть не такой провокационной, как во времена Тоскани. Похожая история была и у компании Calvin Klein , которая десятилетиями считалась синонимом крайне сексуализированной рекламы. На самом деле, за 54 года своего существования бренд подвергался критике за пропаганду группового изнасилования, детской порнографии и употребления наркотиков. Реклама также была объектом нападок со стороны Американской семейной ассоциации, Министерства юстиции и даже бывшего президента США Билла Клинтона. Как следствие, некоторые снимки и видеоролики изымались из журналов и снимались с эфиров. От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein? Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям. Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда. Тогда снимки вновь подверглись острой критике со стороны общества за чересчур откровенные изображения несовершеннолетней Мосс. Несмотря на это, коллекцию быстро раскупили. Кельвин Кляйн не стал воспроизводить юную романтику в студии, а отправил 18-летнюю Мосс и ее бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, на уединенный остров.
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы 4 июля 2017, 21:54 «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Лицом рекламной кампании новой коллекции нижнего белья от Calvin Klein стала актриса Брук Шилдс, которая ранее уже принимала участие в съемке для этого бренда. Правда, было это 37 лет назад.
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело.
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно».
Та, печально известная рекламная кампания Calvin Klein 1992 года, была самой тяжёлой в её жизни работой. Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву.
Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк. Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины. Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными.
Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира.
Сложно это понять с первого раза, но надо попытаться. Впрочем, вместе с радостью к ним пришел и хейт.
Поклонники знаменитого бренда призывают активно бойкотировать рекламу, потому что считают ее ужасной. Да еще и с таким слоганом.
Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру.
На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Почему запрет рекламы Calvin Klein с FKA Twigs — это неправильно - Горящая изба | Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. |
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения | это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. |
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein: british_cinema — LiveJournal | Calvin Klein 'Calvins or Nothing' Fall 2022 Ad Campaign Review. |
Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены». Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт. Может, у нее было похмелье или она неважно себя чувствовала?
Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно.
Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается".
Несмотря на то, что продажи джинсов взлетели до небес, ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности. Сейчас бы Кляйна закэнселлили, но не тогда.
Автор фото: you need their love vk. Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы. Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом. Ролик крутили на MTV.
Большинство родителей были в бешенстве.
В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы. Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях.
На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их.
По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно.
По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи.
Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом. Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась.
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным.
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. AD AD Кейт Мосс раскрыла «шокирующие» секреты своего участия в съемках рекламной кампании Calvin Klein Obsession 1993 года, которая стала одной из самых известных за всю карьеру модели. По словам Кейт, фотограф рекламной кампании и тогдашний бойфренд 18-летней девушки, Марио Сорренти, заставлял ее работать буквально как «собаку», неустанно фотографируя модель даже во время ее сна. Он был более профессионален, чем я. Он не прекращал фотографировать даже тогда, когда я спала», - Кейт поделилась с американским изданием Harpers Bazzar.
Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд. Несовершеннолетние и «героиновый шик» Спустя 12 лет после съемки с Шилдс Кляйн снова эпатировал публику, представив миру откровенный видеоролик с несовершеннолетней моделью. Для кампании унисекс-одежды он позвал 21-летнего актера Марка Уолберга и 17-летнюю модель Кейт Мосс.
Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом. К счастью для Кляйна, на этот раз обошлось без «отмены» джинсов и судов. Спустя год Мосс стукнуло 18 лет, а Кляйн вновь привлек девушку к съемкам в рекламе — теперь для линейки духов Obsession. В ролике зрители увидели пропаганду «героинового шика». В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein. Реальные обвинения в детской порнографии В 1995 году Стивен Мейзел отснял фотосессию для бренда, в которой молодых полураздетых моделей показали в подвале. Позже компания выпустила пугающее видео, где с подростками общается закадровый голос по мнению многих, видео было похоже на порнокастинг.
Одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. На пороге XXI века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки. Calvin Klein К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» 1983 г. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок.
Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы. Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить. И это отмечают его коллеги-модельеры. Трижды он становился обладателем премии «Coty» 1973, 1974, 1975 гг. Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды - American Fashion Awards. Президент СЕРА Совета дизайнеров моды Америки Стэн Херман при вручении очередной премии подчеркнул: «Награда за вклад в развитие моды присуждается тому, кто занимается своим делом уже долгое время, и в том, что Келвин достоин этого статуса, никто не сомневается».
Духи от Calvin Klein В 90-е годы бренд Calvin Klein, смешал практически полностью мужской и женский образы, что прослеживалось и в новинках парфюмерии, и в коллекциях одежды и ювелирных украшениях.
И многие умоляют вернуть им 2009-й 25 июня 2020 22:42 Татьяна Кондратьева Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год. Пользователи твиттера часто обсуждают рекламные кампании популярных брендов и контент, который марки публикуют в своих социальных сетях.