Новости прогулка в средней группе

Средняя группа. Прогулки в детском саду. Главная страница. Методика организации прогулки. Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. Прогулка ение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес.

Картотека прогулок (средняя группа)

Листопад, листопад! Листья по ветру летят! Подвижная игра «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, тот выходит из игры.

Малоподвижная игра «Листья» Дети кружатся, подняв руки вверх, приседают В нашем саду листопад.

Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами.

Мы с детьми очень любим гулять.

Она является средством закаливания детей. Способствует повышению иммунитета, выносливости к заболеваниям.

Большая подвижность усиливает обмен веществ, улучает аппетит, кровообращение и многое другое. Дети становятся более энергичными, ловкими, выносливыми. Двигательная, мышечная, мозговая система активно работают и получают большое количество кислорода.

Организация прогулки в зимнем лесу Проводятся игры: «Следопыты», «Идем на след», «Кто же здесь ходил» и другие. Они связанны с распознавание следов на выпавшем снеге. Угадываются и определяются, куда они ведут.

Каждая прогулка в зимнем лесу сопровождается наблюдениями за птицами, прилетевшими к кормушкам. Наблюдается за их повадками. По раскраске определяется вид.

Проводится игра «Угадай птицу по перышкам». Напомнить о подкормке зимних птиц. Насыпать в кормушки корм, семена, ягоды, крошки и т.

Снег используется как материал для лепки. Игры со снегом: Расчищение дорожек; Лепка фигур; Стройка горки. Во время игр детям рассказывается о свойствах снега, повышении и понижения температуры.

Снег белый, он сыпется в руках, из него можно сделать шарик.

Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом. Прогулка 16 Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое.

Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Типовая прогулка в средней группе

Отчёт. Прогулка - экскурсия в осенний парк с детьми средней группы (Октябрь, 2017г) Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной".
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка.
Картотека прогулок для средней группы на год Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка.
Типовая прогулка в средней группе Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Прогулки в средней группе - 20 Марта 2014 - Центр развития ребёнка Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес.

Отчёт. Прогулка - экскурсия в осенний парк с детьми средней группы (Октябрь, 2017г)

Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. 8 октября стояла замечательная осенняя погода и мы с детьми средней группы отправились на прогулку. Цель: повышение положительного настроя и психоэмоционального здоровья у детей. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна, картотека прогулок в декабре, для средней группы.

Осенняя прогулка в средней группе

развивать наблюдательность, память; — воспит. закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. «Прогулки весной в средней группе».

Please wait while your request is being verified...

Картотека прогулок (средняя группа) - «Дошколёнок.ру» формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

развивать наблюдательность, память; — воспит. Прогулка ение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Цель: приучать детей действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер. Методика проведения. Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу и старается взять кубик то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается водящий, приседает и закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться.

Вначале водящий не забирает кубики у детей, а только делает вид. Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре. Индивидуальная работа с Сережей Ш. Цель: закрепление умения энергично отталкиваться в прыжках на месте с продвижением вперед. Помогаю Сереже Ш.

Все пробивается, все растет. Начинают зеленеть листья ивушки, березы. Березка надела сережки, такая нарядная стала, такая - красавица! И уже появились маленькие клейкие листочки. У каштана только недавно были большие почки, а уже видны листочки. Как быстро природа меняется весной! На ветках - В них дремлют Клейкие листочки Почки У тополя почки длинные, клейкие, душистые. А еще мы любовались фруктовыми деревьями.

Полюбуйтесь красотой этого явления! Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление. Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет. Опыт «Первые заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Наблюдается, что произошло с водой: в одной банке вода замерзла, в той, что была в группе, вода осталась прежней. Вывод: на холоде вода замерзает, превращается в лед; жидкость превращается в твердое вещество. Труд: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Подвижные игры: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки вокруг санок. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Затем при повторении он может взять кубик у игрока, не успевшего закрыть его руками. Этот ребенок временно не участвует в игре. Индивидуальная работа с Сережей Ш. Цель: закрепление умения энергично отталкиваться в прыжках на месте с продвижением вперед. Помогаю Сереже Ш. Самостоятельная деятельность детей Цель: поощрять детей в стремлении организовать игры с физкультурными пособиями и спортивным оборудованием. Самостоятельные игры детей со спортивным оборудованием мячи, кегли. Окончание прогулки Зову всех детей в группу. Перед входом в детский сад подвожу итоги, выделяю детей, которые хорошо себя вели и все выполняли. Спрашиваю у ребят, что нового об одуванчиках узнали. Попрошу детей обратить внимание на свой внешний вид и исправить недостатки. Возвращение с прогулки Цель: продолжать формировать умения самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Использую алгоритм раздевания для закрепления детьми последовательности раздевания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий