Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.
Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей
- Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
- Курсы валюты:
- Проезд в маршрутках, троллейбусах и автобусах Краснодара подорожает до 40 рублей - Кубань Информ
- В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей - Южные дела
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд
В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. Газета Краснодарские известия. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Пассажиры могли выбирать, что для них сегодня комфортнее или выгоднее: менее дорогой и не совсем презентабельный автобус или быстрая и «частоходящая» маршрутка, но менее дешевая. Фото: 1MI Согласно архивам, 1 августа 2006 года произошёл резкий скачок цены за проезд. В «частоходящих» маршрутках цену варьировалась уже от 9 до 12 рублей. В 2009 году — уже 10 рублей: «Проезд в автобусах муниципального транспорта вырос на два рубля, и теперь прокатиться в один конец стоит 10 рублей», — писали тогда в пресс-службе.
В 2013 года проезд подорожал до 15 рублей. В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей. Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей.
Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара.
Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту. Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна.
Общественный транспорт — такая же городская функция, как и безопасность или образование. Ее нельзя сделать экономически эффективной. Нужно исходить из необходимости перевозить горожан из пункта А в пункт Б максимально эффективно и комфортно, а не из коммерческой выгоды, - говорил Мирослав Валькович. Ксения Мальшакова 9865 Новости на Блoкнoт-Краснодар.
Например, кондуктор получает около 22 тыс. При этом все существующие льготы на проезд для пассажиров будут сохранены. В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс.
RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы. В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной.
В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы. Представитель региональной энергетической комиссии Кузбасса добавил, что транспортные предприятия просили повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте больше, чем на два рубля, однако в РЭК решили ограничиться именно таким увеличением. Напомним, в последний раз до этого стоимость проезда в общественном транспорте в Кемеровской области повышали в январе 2022 года.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. Об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте сообщил 11 августа во время брифинга директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации.
Стоимость проезда в Краснодаре останется прежней — КТТУ
- Последние новости
- Более 50 млрд рублей будет стоить новый терминал аэропорта Краснодара
- Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
- О брутто-контракте
- Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
- Новости по теме
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. региональный сайт Краснодара. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд.
Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта. В результате, из-за дефицита кадров, на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и девять автобусов.
Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации. Выросли цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и на запасные части подвижного состава КТТУ.
Был расширен и обновлен подвижной состав, а финансовое состояние предприятия стало стабилизироваться. В брифинге также приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Белугин, его заместитель Галина Шешина, заместитель начальника управления цен и тарифов Александр Олейник. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление — главный муниципальный перевозчик кубанской столицы. Осуществляет перевозки по 16 трамвайным, 12 троллейбусным и 11 автобусным маршрутам. Ежедневно выходят на линию 517 единиц подвижного состава.
С предприятия стали увольняться работники. Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей. Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского».
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей.