федеральные учеты; в экспертно-криминалистическом центре МВД, ГУВД, УВД субъекта.
Приказ 70 МВД
В Наставлении по формированию и ведению централизованных криминалистических, розыскных учетов, экспертно-криминалистических коллекций и картотек органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Приказом МВД России от 12 июля 2000 г. N 752дсп: 2. Раздел III. Приложения N 56 - 61. Пункт 17 Перечня изменений и дополнений, вносимых в Наставление по формированию и ведению оперативно-справочных, криминалистических, розыскных учетов, экспертно-криминалистических коллекций и картотек органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Приказом МВД России от 12 июля 2000 г.
Пересмотр пенсии производится в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие изменение размера пенсии, если федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации не установлено иное. При изменении выслуги лет, влияющей на размер выплачиваемой пенсии, кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника готовится новый расчет выслуги лет, который приобщается к пенсионному делу.
В случае упразднения ликвидации органа внутренних дел, организации или подразделения, входящих в единую централизованную систему МВД России, новый расчет выслуги лет оформляется кадровым подразделением территориального органа МВД России на региональном уровне по месту пенсионного обслуживания пенсионера МВД России. Пересмотр пенсии оформляется записью в заключении о назначении пенсии с указанием новой суммы пенсии, начала периода выплаты и основания повышения размера пенсии. Записи в заключении удостоверяются начальником пенсионного органа и сотрудником кадрового подразделения, составившим расчет выслуги лет. В случае индивидуального пересмотра пенсии доплата пенсионеру МВД России недополученной суммы разницы в пенсиях осуществляется по распоряжению на единовременную выплату. В случае смерти пенсионера МВД России распоряжение на единовременную выплату недополученной пенсии выписывается членам семьи, проживавшим совместно с ним, при предъявлении документов о совместном проживании на день смерти пенсионера либо наследникам при предъявлении свидетельства об открытии наследства. Если пенсионер МВД России приобрел право на перерасчет размера пенсии в сторону увеличения, разница между новым и прежним размерами пенсии выплачивается ему со дня приобретения права на перерасчет размера пенсии, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом размера пенсии.
Если задержка с перерасчетом пенсии была допущена по вине пенсионного органа, разница в пенсии выплачивается без ограничения предельным сроком. В учреждение филиал Банка высылается уведомление об изменении размера пенсии. Оказание пенсионерам МВД России материальной помощи 58. Пенсионными органами производится целевое адресное распределение денежных средств, выделяемых на оказание материальной помощи пенсионерам МВД России, путем приема от них заявлений на оказание материальной помощи, изучения материалов их пенсионных дел, а при необходимости и условий жизни пенсионеров МВД России, обратившихся за материальной помощью. Материальная помощь пенсионерам МВД России выплачивается в случаях: 59. Смерти гибели супруга супруги , матери, отца, сына, дочери, родного брата, родной сестры, отца, матери супруга супруги или лица, на воспитании которого находился пенсионер МВД России или которого он воспитывал, на основании свидетельства о смерти, свидетельства о заключении брака и документов, подтверждающих родство с умершим, копии которых прилагаются к заявлению.
Утраты или повреждения личного имущества в результате стихийного бедствия или пожара, кражи и при других чрезвычайных обстоятельствах на основании справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, Государственной противопожарной службы и других уполномоченных органов, копии которых прилагаются к заявлению. Тяжелого материального положения пенсионера МВД России на основании документов, необходимых для принятия решения с учетом конкретных обстоятельств, копии которых прилагаются к заявлению. Контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций 61. Руководители пенсионных органов несут персональную ответственность за осуществление выплаты пенсий, пособий и компенсаций, своевременно принимают меры по устранению переплат и недоплат. В целях обеспечения возмещения излишне выплаченных сумм пенсий, пособий и компенсаций пенсионный орган осуществляет учет этих сумм по карточкам учета, составляемым на каждое пенсионное дело, по которому выявлена переплата кроме переплат по вине работников Банка. Карточка подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.
При выявлении факта одновременного получения пенсионером МВД России пенсии от двух ФОРШ или получения надбавки к пенсии на членов семьи, которые сами получают пенсию, пенсионный орган совместно с соответствующей организацией социального обслуживания, органом ПФР, структурным подразделением ФОИВ, осуществляющим пенсионное обеспечение, принимает меры к немедленному прекращению выплаты одной из пенсий надбавки к пенсии и возвращению излишне полученных сумм, а также осуществляет необходимые мероприятия по предупреждению таких случаев в дальнейшем. В целях контроля за своевременностью и полнотой выплаты пенсий, пособий и компенсаций пенсионный орган ежегодно осуществляет сверку предоставленных учреждением филиалом Банка выписок из лицевых счетов пенсионеров МВД России с фактически начисленными пенсиями, пособиями и компенсациями за отчетный период. При обнаружении несоответствий при сверке принимаются меры к их устранению. Учет пенсионеров МВД России, хранение и пересылка пенсионных дел 66. Учет пенсионеров МВД России ведется в алфавитном порядке с использованием средств вычислительной техники и в виде карточек персонального учета, которые хранятся в картотеке, обеспечивающей полную их сохранность. Обработка персональных данных пенсионеров МВД России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
Пенсионное удостоверение выписывается при назначении пенсии. В нем указываются полностью фамилия, имя, отчество при наличии , специальное воинское звание, присвоенное ко дню увольнения со службы военной службы , вид пенсии и дата ее назначения, а также вклеивается фотография размером 30 х 40 мм на матовой бумаге , которая заверяется печатью. Отметка о выдаче пенсионного удостоверения, иных документов, на основании которых пенсионерам МВД России предоставляются меры социальной поддержки , производится в пенсионном деле. Далее - "пенсионное удостоверение и или иные документы". На основании письменного заявления пенсионера МВД России ему выдаются новые пенсионное удостоверение и или иные документы в случаях: 70. Изменения сведений, указанных в пенсионном удостоверении и или иных документах.
Непригодности пенсионного удостоверения и или иных документов не сохранены реквизиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечение. Утраты пенсионного удостоверения и или иных документов. Для оформления нового пенсионного удостоверения и или иного документа к заявлению пенсионера МВД России прилагаются документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение пенсионера МВД России с указанием обстоятельств утраты или непригодности пенсионного удостоверения и или иных документов.
Результатом предоставления госуслуги является выдача: разрешения на временное проживание; разрешения на временное проживание дубликата разрешения в связи с утратой хищением разрешения; разрешения на временное проживание в связи с заменой документа, удостоверяющего личность. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
Утверждены отдельные карточки для воинского учета | Кадровик-практик
Деятельность по вопросам гражданства Протоколы заседаний комиссии по признанию НРЯ и документы к ним заявления, копии документов - постоянно; Решения комиссии по признанию НРЯ - постоянно; Списки лиц, которые приобрели гражданство РФ в упрощенном порядке - постоянно; Документы заявления, справки, заключения, переписка о приобретении и прекращении гражданства РФ - постоянно; Документы запросы. Оформление и выдача документов на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства Документы заявление, документы, удостоверяющие личность, договор полис добровольного медицинского страхования, медицинские документы , послужившие основанием для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории РФ - 5 лет; 19.
Субъективные портреты устанавливаемых и или разыскиваемых лиц; 9. Микрообъекты микроволокна, частицы лакокрасочных покрытий, полимеров и металла ; 9.
Черепа неопознанных трупов, установить личность которых иными способами не представляется возможным. При наличии необходимости соответствующего организационно-штатного и материально-технического обеспечения в экспертно-криминалистических подразделениях может осуществляться учет иных объектов, поступающих в ЭКП в установленном законодательными и нормативными правовыми актами порядке. Использование таких учетов в целях раскрытия и расследования преступлений осуществляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Объектами проверки по экспертно-криминалистическим учетам являются лица, субъективные портреты, предметы, вещества, обладающие индивидуальной экспертно-криминалистической информацией, использование которой может способствовать установлению лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а также иных обстоятельств, имеющих значение для решения задач оперативно-розыскной деятельности и расследования уголовных дел. Обязательной проверке по экспертно-криминалистическим учетам подлежат все объекты учета перед их постановкой на соответствующий учет, а также: -------------------------------- данных ДНК биологических объектов, изъятых с мест преступлений; субъективных портретов; фонограмм речи голоса неустановленных лиц. Одежда и обувь лиц-объектов проверки - соответственно, по учетам: микрообъектов микроволокон ; 10.
Транспортные средства лиц-объектов проверки, а также обнаруженные ранее угнанные транспортные средства - по учетам: следов протекторов шин транспортных средств; микрообъектов частиц лакокрасочных покрытий - при наличии на транспортных средствах повреждений или следов свежего ремонта. Изъятое, найденное, добровольно сданное огнестрельное оружие с нарезным стволом, самодельно изготовленное и переделанное, в том числе, гладкоствольное оружие, приспособленное под патроны для нарезного оружия вкладыши - по учету пуль и гильз, изъятых с мест происшествий и преступлений, а в случае отсутствия и невозможности восстановления индивидуальной маркировки - по учету пуль и гильз утраченного служебного, гражданского и боевого оружия. Предметы-объекты проверки орудия преступлений - по учетам: следов орудий взлома; микрообъектов частиц металла.
Фотографии лиц, пропавших без вести - по учету черепов неопознанных трупов. Пункт 10. Учет работы по ведению и использованию экспертно-криминалистических учетов осуществляется сотрудниками экспертно-криминалистических подразделений - в Журнале регистрации объектов, поставленных на учет приложение N 1 , журнале регистрации участия сотрудников ЭКП в оперативно-розыскных мероприятиях, а также установленной форме статистической отчетности.
Розыскной учет обеспечивает: учет лиц, объявленных в федеральный и местный розыск скрывшихся от дознания, следствия и суда, бежавших из-под стражи и мест лишения свободы, без вести пропавших, уклоняющихся от денежных выплат предприятиям и гражданам ; учет похищенных и изъятых предметов утраченное и выявленное нарезное огнестрельное оружие, похищенный и бесхозный автотранспорт, предметы антиквариата и культурные ценности, номерные вещи и документы общегосударственного обращения. Основанием для постановки на учет лиц является заведение в отношении них розыскного дела. При постановке на учет похищенных и изъятых предметов основанием является заявление сообщение об их хищении, выявлении, обнаружении, изъятии.
Основным назначением экспертно-криминалистических учетов является учет: лиц антропо-физиологические, социально-психологические и криминальные портреты : особо опасных преступников; без вести пропавших, а также больных и детей, личность которых не установлена; неопознанных трупов граждан; преступлений обстоятельств и способов совершения. Объектами, подлежащими учету, являются: неустановленные лица, предметы следы , вещества, обладающие индивидуальными признаками, пригодными для их закрепления и последующего использования дня идентификации в целях решения оперативно-розыскных задач и расследования уголовных дел. Обязательной постановке на данный вид учета подлежат следующие объекты: следы рук неустановленных лиц, изъятые с мест преступлений; данные ДНК биологических объектов, изъятые с мест преступлений; пули, гильзы и патроны, изъятые с мест происшествий и преступлений; самодельное оружие, взрывные устройства и их части; поддельные денежные билеты, ценные бумаги и документы; фонограммы речи голоса неустановленных лиц; следы подошв обуви, орудий взлома, протекторов колес транспортных средств; микрообъекты; черепа неопознанных трупов.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» ГИАЦ МВД России осуществляет формирование и ведение дактилоскопических картотек интегрированных с АИСС «Картотека» , которые включают в себя: оперативно-справочный дактилоскопический массив; дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации; межведомственный дактилоскопический массив личного состава органов исполнительной власти; дактилоскопический миграционный массив. В экспертно-криминалистических центрах ЭКЦ УВД, МВД России хранятся коллекции пуль, гильз, патронов, изъятых с мест преступления и ведутся картотеки поддельных денежных знаков и документов. Самостоятельное значение имеет учет лиц, представляющих оперативный интерес, по признакам внешности на базе видеозаписей виде отек и.
Уполномоченными должностными лицами в электронные учетные дела вносятся указанные в пункте 20 Правил [1] сведения о сотруднике, гражданине и прикрепляются документы, переведенные ими в формат pdf, в виде электронных копий электронных образов , подтверждающие внесенную информацию, в том числе заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 23 Правил [2] , решения комиссий о принятии на учет и о снятии с учета для получения единовременной выплаты, правовые акты, выписки из протоколов заседаний комиссий, исполнительные документы о предоставлении взыскании, доплате суммы единовременной выплаты, заявления, указанные в пункте 32 Правил [3] , платежные документы о перечислении доплате суммы единовременной выплаты на банковский счет сотрудника или гражданина. Внесение информации в электронные учетные дела сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников и членов их семей, а также документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в электронные учетные дела не вносятся. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в отношении сотрудников, замещавших должности штатного негласного состава, вносятся в электронные учетные дела в полном объеме в течение тридцати рабочих дней с даты подачи ими письменного заявления о внесении персональных данных в электронное учетное дело на имя руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России в связи с освобождением их от замещаемой должности и или увольнением со службы в органах внутренних дел Российской Федерации. При переводе сотрудника в пределах системы МВД России к новому месту службы при поступлении вновь на службу гражданина Российской Федерации, уволенного со службы с правом на пенсию, состоящего в органах внутренних дел Российской Федерации на учете для получения единовременной выплаты в центральный аппарат или орган, организацию, подразделение МВД России, в котором постановка сотрудников на учет для получения единовременной выплаты осуществляется иными комиссиями, электронное учетное дело переводится в центральный аппарат или орган, организацию, подразделение МВД России по новому месту службы.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
УМВД России по Тверской области обеспечить в установленном порядке мероприятия по перераспределению материально-технических средств, иного движимого имущества и служебной документации ликвидируемого Учреждения, необходимых для их дальнейшего использования в основной деятельности. Признать с 5 февраля 2021 года утратившими силу: 9. Приказ МВД России от 16 декабря 2016 г. N 864 "Об утверждении Устава федерального казенного учреждения "Центр временного размещения иммигрантов "Серебряники" Министерства внутренних дел Российской Федерации". Подпункт 1. N 956 "Об организационно-штатных вопросах некоторых организаций по вопросам миграции МВД России" и приложение N 2 к приказу. Пункт 1 приказа МВД России от 6 октября 2017 г.
N 768 "Об организационно-штатных вопросах некоторых учреждений МВД России" в части, касающейся федерального казенного учреждения "Центр временного размещения иммигрантов "Серебряники" Министерства внутренних дел Российской Федерации", и раздел "Федеральное казенное учреждение "Центр временного размещения иммигрантов "Серебряники" Министерства внутренних дел Российской Федерации" на 46 чел.
Приказ 837 МВД России от 20. Главные приказы МВД России. Приказ МВД России пример.
Образец приказа МВД России. Приказ 018 МВД. Министерство внутренних дел Российской Федерации приказ 542с. Одобрено Министерством внутренних дел.
Приказ МВД России от 12. Министерство внутренних дел Российской Федерации патент зелёный. Приказ 249 от 24. Приказ МВД 249 13.
Приказ нормы положенности МВД России. Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД. Нормы обеспечения мебелью в МВД.
Приказ МВД России 927 от 31. Приказ МВД от 12. Приказ МВД России от 30. Приказ 655 от 30.
Приложения 655 приказа МВД России. Согласие на обработку персональных данных МВД образец. Согласие на обработку персональных данных приложение 4. Бланки приложения 4 МВД России.
Приложение к приказу список сотрудников. Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам ОВД. Приказ на звание МВД. Звание МВД России приказ.
Приказы по огневой подготовке МВД. Приказ огневая подготовка МВД. Наставление по организации огневой подготовки в ОВД. Приказ МВД России.
Норма положенности вещевого имущества в МВД.
N 1007-р Утвердить Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ульяновской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 16-ЗО "Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях", подписанное 12 марта 2024 г.
Так, частью 6 ст. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в органе внутренних дел, дислоцированном в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи оплачивается стоимость проезда к месту проведения основного каникулярного отпуска на территории в пределах Российской Федерации и обратно один раз в год, если иное не предусмотрено федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
При этом, согласно ч. Порядок оплаты проезда сотрудника и члена его семьи устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники ч. N 247-ФЗ. N 514 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации расходов, связанных с оплатой проезда, членам семей и родителям погибшего умершего сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации». Читайте так же: Ооо регистрация в новороссийске Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, транспортные расходы сотрудников органов внутренних дел при приобретении ими билетов на проезд к месту проведения отпуска и обратно подлежат возмещению только в том случае, если оплата за проезд к месту проведения отпуска и обратно произведена с банковской карты самого сотрудника, супруга супруги либо иных членов семьи сотрудника, указанных в ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В случае оплаты проезда с использованием банковской карты третьего лица возмещение расходов на проезд не производится. Решение: в удовлетворении требования отказано. N 258, отдельные периоды службы и работы в органах наркоконтроля включаются в стаж службы выслугу лет для выплаты надбавки сотрудникам органов наркоконтроля на льготных условиях. Пунктами 6 и 7 Положения об исчислении выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам федеральных органов налоговой полиции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 43 утратило силу постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г.
N 847 , также было предусмотрено исчисление отдельных периодов службы в органах налоговой полиции в льготном исчислении. Согласно подпунктам «о» и «х» пункта 2 Правил исчисления стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1158 далее — Правила , в стаж службы выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел включаются периоды службы в федеральных органах налоговой полиции в качестве сотрудников федеральных органов налоговой полиции и в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в качестве лиц начальствующего состава, в том числе в должностях стажеров. Пунктом 3 Правил определено, что периоды службы работы , предусмотренные пунктом 2 Правил, включаются в стаж службы выслугу лет в календарном исчислении, за исключением периодов службы работы , подлежащих включению в стаж службы выслугу лет на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, согласно статье 33 Федерального закона от 3 июля 2016 г.
N 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» стаж службы выслуга лет сотрудников органов наркоконтроля, принятых на службу в органы внутренних дел в порядке перевода, исчисленный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в указанных органах на момент их увольнения в связи с переводом в другой государственный орган засчитывается в стаж службы выслугу лет в органах внутренних дел и в стаж государственной службы в полном объеме и пересчету не подлежит часть 10 ; стаж службы выслуга лет в соответствии с частью 10 исчисляется сотрудникам органов наркоконтроля, принятым на службу в органы внутренних дел в порядке перевода в течение трех месяцев с момента их увольнения, при отсутствии другой работы службы в указанный период часть 11. Аналогичное правовое предписание о сохранении выслуги лет, в том числе на льготных условиях, установлено частью второй статьи 53 и частью пятой статьи 54 Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления». Таким образом, Правилами и федеральными законами от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ и от 3 июля 2016 г.
Приказ МВД России от 04.02.2014 № 70
8.2. Централизованный учет должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников органа, организации, подразделения МВД России. (Приказ МВД России от 06.02.2018 № 70 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств». Приказы Министерства внутренних дел РФ. Приказ 70 криминалистические учеты. Приказ МВД РФ. Указание МВД России от 01.06.2020 №1/5835. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Дата опубликования: 30 августа 2022г.
Инструкция по мерам безопасности при обращении с оружием
- Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
- О внесении изменений в приказ МВД России от 10 февраля 2006 года N 70 — Информпроект
- Внимание работодателям! С 01.10.2023 г. в силу вступают изменения в Воинском учете.
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приказ мвд от 03.07 2023
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Приказ МВД по криминалистическим учетам. Виды криминалистических учетов с приказом МВД. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах. Работать и параллельно повышать квалификацию считают необходимым более 70% россиян, выяснили аналитики «Работы в России». На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу.
Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет
Как происходит снятие с учета по возрасту? Забирайте полезные таблички Снятие с учета сотрудника, достигшего предельного срока пребывания военнообязанным, производится автоматически. Однако в целях ведения воинского учета в организации сотруднику необходимо представить военный билет с отметкой о снятии. В статье напомним предельный возраст пребывания в запасе в 2023 и 2024 году. После этого военный билет с соответствующей отметкой передается сотруднику организации кадровику или бухгалтеру , ответственному за воинский учет. В карточках тех, кто снят с воинского учета в связи с достижением предельного возраста пребывания в запасе или признанием негодным к военной службе по состоянию здоровья, заполняется реквизит «Отметка о снятии с воинского учета».
Внесены изменения в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. В частности, установлено, что помещения органов внутренних дел Российской Федерации, предназначенные для обработки сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения сведений, составляющих государственную тайну, с использованием технических средств и систем, а также при проведении мероприятий, связанных с обсуждением воспроизведением указанных сведений, оборудуются техническими средствами охранной сигнализации, прошедшими специальную проверку на выявление электронных устройств негласного получения информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области информационной безопасности и защиты государственной тайны.
Уточнено, что к участию в работе комиссии по обследованию объекта могут быть привлечены представители других федеральных органов исполнительной власти при наличии у них соответствующей формы допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. Изменены некоторые требования к составлению и порядку рассылки Акта состояния антитеррористической защищенности объекта. Введены новые положения о планировании и проведении работ по оснащению объекта инженерно-техническими средствами укрепленности и техническими средствами охраны. Изменены технические требования к оконным конструкциям объекта и материалам, из которых они изготовлены. Приказ МВД России от 06. На сайте Арбитражного суда Уральского округа размещен обзор практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях. СПС «КонсультантПлюс».
Комиссией Федеральной палаты адвокатов по этике и стандартам даны разъяснения по вопросам приоритета участия адвоката в судебных заседаниях и приоритета профессиональной деятельности над иной деятельностью.
Разворачиваясь вокруг своей оси на опорной ноге, выполнить шаг назад в сторону, одновременно скручивая предплечье внутрь и вытягивая атакуемую руку на себя, вывести ассистента из равновесия и завести захваченную руку себе под плечо. Приседая и наклоняясь вперед, прижать плечо ассистента туловищем к левому бедру сверху. Перегибая руку в локтевом суставе верх и надавливая на запястье, дожать и скрутить кисть внутрь. Далее действовать аналогично загибу руки за спину толчком. В сноске 1 к пункту 59 слово "броски" заменить словом "приемы". В Наставлении по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 23 ноября 2017 г. В подпункте 69.
Подпункт 84. Подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации: 84. Управлением по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Министерства внутренних дел Российской Федерации для сотрудников отделов отделений, групп физической защиты подразделений по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, исходя из выполняемых оперативно-служебных задач.
Признать утратившими силу: 2.
В Наставлении по формированию и ведению централизованных криминалистических, розыскных учетов, экспертно-криминалистических коллекций и картотек органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Приказом МВД России от 12 июля 2000 г. N 752дсп: 2. Раздел III. Приложения N 56 - 61.
В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2020 № 801 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации и подготовки кадров для органов. На ежегодной коллегии МВД глава ведомства Владимир Колокольцев назвал борьбу с IT-преступлениями основным вектором работы министерства. МВД России. Сотрудник, ответственный за разработку проекта. Федорова Светлана Юрьевна. Признать утратившими силу: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. № 647н «Об утверждении профессионального стандарта «Администратор баз данных». ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в приказ МВД России от 10 февраля 2006 года N 70 "Об организации использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации". Приказ 70 криминалистические учеты. Приказ МВД РФ. Указание МВД России от 01.06.2020 №1/5835.
70% кадровиков считают, что обучение во время работы поможет им в карьере
Реквизит "Место рождения" заполняется в следующей последовательности: село деревня, аул, кишлак, рабочий поселок , город поселок городского типа , район, округ, область, край, республика. Записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений. При заполнении раздела II на офицеров запаса должны соблюдаться следующие требования: пункт 1 не заполняется; пункт 2 заполняется на основании пунктов 6 и 14 военного билета офицера запаса; пункт 3 заполняется в соответствии с пунктом 8 военного билета офицера запаса. Наименование профиля записывается без сокращений, например: "командный"; пункт 4 заполняется в соответствии с пунктом 7 военного билета офицера запаса. Записывается полное кодовое обозначение ВУС шесть цифр , например: "021101"; пункт 5 заполняется на основании записи в пункте 17 военного билета офицера запаса.
Категория годности записывается буквами: "А" годен к военной службе , "Б" годен к военной службе с незначительными ограничениями , "В" ограниченно годен к военной службе , "Г" временно не годен к военной службе или "Д" не годен к военной службе. При отсутствии записей в пункте 17 военного билета офицера запаса в пункте 5 карточки проставляется категория годности к военной службе "А"; в пункте 6 указывается наименование военного комиссариата, в котором гражданин состоит на воинском учете, в соответствии с записями в пункте 25 военного билета офицера запаса; в пункте 7 заполняются реквизиты: "1 общем" - в случаях наличия мобилизационного предписания и штампа о вручении мобилизационного предписания в пункте 18 военного билета офицера запаса. Проставляются серия и номер удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время и дата оформления отсрочки военным комиссариатом или дата и исходящий номер списка граждан, пребывающих в запасе, обучающихся в образовательных организациях и имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. При отсутствии оснований для заполнения реквизитов: "1 общем" и "2 специальном" подчеркивается реквизит "1 общем".
Записи в пункте 7 карточки осуществляются простым карандашом. В разделе II карточек, заполняемых на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса, должны соблюдаться следующие требования: пункт 1 заполняется на основании пункта 23 военного билета пункта 9 справки взамен военного билета путем записи цифры 1 или 2; пункт 2 заполняется на основании пункта 20 военного билета; пункт 3 заполняется в соответствии с пунктом 25 военного билета пунктом 11 справки взамен военного билета. Наименование состава записывается в соответствии с имеющимся воинским званием без сокращений, например: "солдаты", "матросы"; пункт 4 заполняется в соответствии с графой "Полное кодовое обозначение ВУС" пункта 26 военного билета пунктом 12 справки взамен военного билета. Записывается полное кодовое обозначение ВУС шесть цифр и буквенный знак , например: "113194А"; пункт 5 заполняется на основании записей в реквизите "Категория годности к военной службе" пунктов 6, 7 и 9 или в пункте 30 военного билета в пункте 6 справки взамен военного билета.
При звукозаписи фонограмм устной речи объекта должны быть обеспечены минимальные линейные и нелинейные преобразования речевых сигналов в рабочем диапазоне частот такие, как: ограничение ширины полосы пропускания; компрессирование, ограничение уровней сигналов; изменение скорости движения звуконосителя; внесение шумов и др. Уровень записи должен быть таким, чтобы речевые сигналы объекта не выходили за пределы динамического диапазона тракта передачи и записи. Проведение акустического и лингвистического исследования фонограмм устной речи для постановки на учет возможно только при условии соответствия фонограмм требованиям, указанным в пунктах 92, 93 Правил. Если фонограммы не удовлетворяют требованиям, то постановка на учет не производится, о чем сообщается инициатору.
При обработке фонограмм речи в системе фоноучета для каждого объекта заполняется электронная учетная карта произвольной формы, в которую заносятся регистрационные данные, иная информация и сведения, по которым может быть осуществлен учет и поиск объектов. Допускается объединение в электронной карте перечисленных выше сведений и сведений информационной карты "Форма ИК-1". Снятие с учета объектов осуществляется: по истечении пяти лет с момента постановки на учет - применительно к мужским и женским голосам; по истечении одного года с момента постановки на учет - приминительно к детским голосам. Краниологический учет черепов неопознанных трупов 100.
Краниологический учет предназначен для установления личности неопознанных трупов по их черепам. Данный учет ведется на региональном уровне. Органы лица , в производстве которых находятся материалы по установлению личности неопознанных трупов, организуют получение и направление обработанных препаратов черепа в соответствующее ЭКП для реконструкции прижизненного облика и постановки его на учет, а также проверки по данному учету без вести пропавших граждан и иных разыскиваемых лиц. Картотека учета формируется из информационных карт установленного образца "Форма ИК-8" Приложение N 11.
При этом к информационной карте приобщаются натурные объекты - черепа неопознанных трупов, фрагменты костей черепа, зубные протезы, мосты, коронки, представленные на исследование вместе с черепом. Допускается формирование и ведение картотеки учета в виде электронной базы данных. Черепа неопознанных трупов, приобщенные к информационным картам, хранятся в натурном виде в специально оборудованном хранилище ЭКЦ. Снятие объектов с учета осуществляется в связи с установлением личности неопознанного трупа или по истечении пятнадцати лет с момента постановки на учет.
Учеты микрообъектов микроволокон, частиц лакокрасочного покрытия, полимеров и металла 107. Учеты микрообъектов предназначены для установления составляющего объекта-предмета, в состав которого они входили. Данные учеты ведутся на региональном уровне по тяжким и особо тяжким преступлениям. Картотеки учетов микрообъектов формируются из информационных карт установленного образца "Форма ИК-9" Приложение N 12.
К информационной карте прилагаются образцы микрообъектов. Срок хранения информационных карт и объектов в учете составляет 2 года. По истечении срока хранения объекты направляются инициатору постановки объекта на учет, информационные карты помещаются в архив ЭКП. Данный учет предназначен для установления единого источника происхождения выявленных поддельных монет по способу технологии их изготовления, сплаву и следам металлических форм шенхелей производственной оснастки.
Проверкам и постановке на учет подлежат: 115. Поддельные металлические деньги монеты Банка России. Поддельные металлические деньги монеты иностранных государств. Картотеки учета поддельных монет формируются из информационных карт установленного образца "Форма ИК-1" Приложение N 1 , к которым приобщаются натурные объекты.
При этом на оборотной стороне информационных карт размещаются фотографии аверса, реверса монет, выполненные в масштабе 3:1. Объекты учета систематизируются по наименованию, достоинству номиналу , способу технологии их изготовления, единому источнику происхождения. При отрицательном результате проверки отсутствие совпадений по региональному учету объекты учета с информационными картами направляются в ЭКЦ МВД России с сопроводительным письмом произвольной формы для проверки и постановки на федеральный учет. При поступлении на экспертное исследование в ЭКП двух и более объектов с единым источником происхождения и отрицательном результате их проверки по региональному учету один объект ставится на региональный учет, один объект с информационной картой направляется для проверки и постановки на федеральный учет, а остальные объекты возвращаются инициатору.
В случаях, когда при проведении проверки по региональному учету устанавливается совпадение с ранее поставленными на учет объектами, сведения о проверяемых объектах вносятся в соответствующие таблицы письма установленной формы Приложение N 14 и ежеквартально направляются в ЭКЦ МВД России для постановки на федеральный учет. При установлении совпадения поступившего объекта с объектами, ранее поставленными на федеральный учет, информационная карта помещается в картотеку, а объект в установленном порядке возвращается инициатору. При отрицательном результате проверки объект учета помещается в соответствующий массив, а информационная карта - в картотеку федерального учета. Объекты снимаются с учета по истечении срока давности по соответствующему преступлению, исчисляемого с момента их изъятия из официального оборота.
Общие правила заполнения информационных карт 124. Информационные карты изготавливаются из плотной бумаги белого цвета или картона формата А4 или А5. На объекты одного вида учета, изъятые по конкретному преступлению, заполняется одна информационная карта. На лицевой стороне карты указываются общие регистрационные сведения об объекте учета и преступлении, по которому он был изъят.
На оборотной стороне карты размещаются фотоснимки и иные сведения, предусмотренные реквизитами, правилами и рекомендациями по заполнению карт. При этом фотоснимки, схемы сопровождаются пояснительными надписями. В случаях, если размеры информационной карты недостаточны для размещения сведений фотоснимков , используется несколько бланков информационных карт. Фотографии следов объектов изготавливаются по правилам масштабной фотосъемки.
При этом фотоснимки могут быть изготовлены как с помощью традиционной фотографии, так и с использованием средств цифровой фотографии при условии четкой передачи частных признаков следа предмета. Количество экземпляров информационных карт на объект учета определяется количеством уровней формирования соответствующего вида учета, предусмотренных Инструкцией по организации формирования, ведения и использования экспертно-криминалистических учетов в органах внутренних дел Российской Федерации. Все графы информационной карты подлежат обязательному заполнению.
Далее - "Перечень услуг". Описание результата предоставления государственной услуги 22.
Результатом предоставления государственной услуги является: 22. Выдача иностранному гражданину разрешения. Выдача разрешения дубликата разрешения в связи с утратой хищением разрешения. Выдача разрешения в связи с заменой документа, удостоверяющего личность. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 23.
Срок предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации иностранным гражданином, являющимся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом". Далее - "Государственная программа". Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал в течение рабочего дня после дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 29. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Для получения разрешения иностранный гражданин подает в подразделение по вопросам миграции либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве своего проживания: 30.
Заявление приложение N 1 к Административному регламенту в двух экземплярах. Заявление заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. В случае недостаточности в заявлении строк для заполнения дополнительные сведения могут быть размещены на отдельном листе, прилагаемом к заявлению, аналогично реквизитам соответствующего пункта заявления с обязательным указанием на приложении имени, фамилии и отчества при их наличии заявителя. В случае подачи заявления на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации подпись заявителя проставляется в присутствии должностного лица, осуществляющего прием заявителей.
Две личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 x 45 мм, в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица без головного убора. Лица без гражданства представляют пять фотографий, две из которых размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом.
Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, лиц, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки.
На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания не ранее чем за 3 месяца на день подачи заявления, о наличии отсутствии судимости у заявителя.
Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности. N 384н зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2015 года, регистрационный N 38341. Далее - "Перечень". К таким документам относятся: сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации; документ государственного образца об образовании на уровне не ниже основного общего образования , выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года; документ об образовании и или о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года. Для получения разрешения иностранному гражданину, не достигшему восемнадцатилетнего возраста, или иностранному гражданину, достигшему восемнадцатилетнего возраста и признанному недееспособным либо ограниченному в дееспособности, законный представитель в отношении указанных лиц подает в подразделение по вопросам миграции либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве своего проживания: 31.
Заявление приложение N 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, заполненное в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 30. Несовершеннолетний иностранный гражданин подписывает заявление при достижении четырнадцатилетнего возраста. Документы, удостоверяющие личность заявителя, а также лица, в отношении которого подается заявление. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". Далее - "Федеральный закон "Об опеке и попечительстве".
Документ, в соответствии с которым иностранный гражданин, достигший восемнадцатилетнего возраста, признан недееспособным или ограничен в дееспособности, выданный полномочным органом иностранного государства или Российской Федерации, в случае, если заявление подается в отношении иностранного гражданина, признанного недееспособным либо ограниченного в дееспособности. Документ о наличии отсутствии судимости у иностранного гражданина, достигшего четырнадцатилетнего возраста, соответствующий требованиям, установленным подпунктом 30. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, подтверждающий проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности. Документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина, в отношении которого подается заявление, заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных Перечнем, а также сертификат об отсутствии у лица, в отношении которого подается заявление, заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции. Для получения разрешения иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в подразделение по вопросам миграции: 32.
Для получения разрешения иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не достигшему восемнадцатилетнего возраста или достигшему восемнадцатилетнего возраста и признанному недееспособным либо ограниченному в дееспособности, законный представитель подает в подразделение по вопросам миграции в отношении указанного лица: 33. Документ, в соответствии с которым иностранный гражданин признан недееспособным или ограничен в дееспособности, выданный полномочным органом иностранного государства или Российской Федерации, в случае, если заявление подается в отношении иностранного гражданина, признанного недееспособным либо ограниченного в дееспособности. Документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина, в отношении которого подается заявление, заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных Перечнем, а также сертификат об отсутствии у иностранного гражданина, в отношении которого подается заявление, заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции , - в течение 30 суток со дня подачи заявления. В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим рождение на территории РСФСР и состояние в прошлом в гражданстве СССР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие записи. Являющийся высококвалифицированным специалистом и членом его семьи в соответствии со статьей 13.
N 734н "Об утверждении перечня профессий специальностей, должностей иностранных граждан и лиц без гражданства - квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке". N 1100 "Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним" и от 16 мая 2014 г. N 547. Проживающий в Российской Федерации и в отношении которого отменено решение о приобретении гражданства Российской Федерации, за исключением лиц, в отношении которых указанное решение отменено на основании вступившего в силу приговора суда, установившего факт совершения лицом хотя бы одного из преступлений приготовления к преступлению или покушения на преступление , предусмотренных статьями 205, 205. Далее - "лицо, проживающее в Российской Федерации и в отношении которого отменено решение о приобретении гражданства Российской Федерации".
В отношении получающего разрешение иностранного гражданина, не достигшего восемнадцатилетнего возраста, или иностранного гражданина, достигшего восемнадцатилетнего возраста и признанного недееспособным либо ограниченного в дееспособности - один из документов, указанных в подпунктах 34. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 30. N 4462-1. Копии документов заверяются сотрудником, осуществляющим прием заявителей. В этом случае наличие вышеуказанного члена семьи иностранного гражданина и факт его постоянного проживания на территории Российской Федерации подтверждается соответствующими документами например, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, документы, подтверждающие факт усыновления удочерения , паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации, вид на жительство иностранного гражданина в Российской Федерации, копии которых приобщаются к заявлению.
Наличие гражданства Российской Федерации у ребенка удостоверяется документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. В случае подачи заявления в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания иностранного гражданина документы, указанные в подпункте 30. При наличии у иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, документально подтвержденных уважительных причин, не позволивших иностранному гражданину представить в срок, установленный подпунктом 1 пункта 5 статьи 6. Решение о продлении такого срока оформляется путем проставления резолюции на заявлении о продлении срока представления документов приложение N 3 к Административному регламенту. Указанное заявление с приложением документов, подтверждающих наличие уважительных причин, подается заявителем в территориальный орган МВД России на региональном уровне или районном уровне не позднее окончания срока предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в подпункте 30. При наличии у заявителя и его родственников разных фамилий родственные отношения, сведения о которых необходимы для предоставления государственной услуги, подтверждаются соответствующими дополнительно представляемыми документами. Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 31. Официальные документы и акты, выданные на территориях иностранных государств, являющихся участниками Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года, в случае, если иное не установлено действующими международными договорами Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются при наличии на них апостиля, удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык.
В случае если документ составлен на нескольких языках и среди них нет русского языка, то представляется перевод с одного языка по выбору заявителя. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате. При подаче заявления с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: заявления приложения N 1 и или N 2 к Административному регламенту ; личную фотографию, прикрепленную к заявлению в виде электронного файла. Фотография должна соответствовать требованиям, установленным подпунктом 30. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель подает: 41.
Документ о разрешении, в котором допущена опечатка и или ошибка, и или документ, удостоверяющий личность, в котором проставлена отметка о разрешении с опечаткой и или ошибкой. Одну фотографию, соответствующую требованиям, установленным подпунктом 30. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина для лица без гражданства - при его наличии. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении ошибок родителем, усыновителем, опекуном или попечителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 42.
Для предоставления государственной услуги заявитель по собственной инициативе вправе предоставить: 42. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица". Мотивированное решение об отнесении заявителя к категории лиц, указанных в пункте "а" части первой статьи 41. Непредставление заявителем указанных в пункте 42 Административного регламента документов не является основанием для отказа в приеме заявления. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 44.
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 45. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 45.
Нарушение требований к форме и содержанию заявления. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала. Представление иностранным гражданином в качестве документа, удостоверяющего личность, документа, не предусмотренного статьей 10 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или документа, оставшийся срок действия которого менее срока предоставления государственной услуги, установленного пунктами 23 - 25 Административного регламента, или недействительного документа. Исчерпание квоты на выдачу разрешений.
Нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации с нарушением установленного порядка пребывания проживания. Отказ иностранного гражданина, обратившегося с заявлением, от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации или отказ законного представителя от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранным гражданином, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, или иностранным гражданином, достигшим восемнадцатилетнего возраста и признанным недееспособным либо ограниченным в дееспособности, в отношении которого подается заявление, за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, пункт 90 Административного регламента. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, заявление и документы не принимаются, дата и время их приема определяются с учетом пункта 89 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, являются: 46.
Кроме того, напомним основные моменты, связанные с бюджетным учетом служебных животных.
Общие положения Согласно п. Они содержатся и используются в строевых подразделениях патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД далее — кавалерийские подразделения ; 2 служебные собаки щенки. Они используются: а в кинологических подразделениях ОВД, к которым относятся: Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» далее — ФКУ «ЦКО МВД России» ; центры кинологической службы кинологические группы, направления территориальных органов МВД; структурные подразделения территориальных органов МВД, имеющие в своем составе штатные должности полицейских кинологов ; структурные подразделения образовательных организаций системы МВД, использующие служебных собак при осуществлении обучения специалистов-кинологов; б в федеральном государственном казенном учреждении «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» далее — ЭКЦ МВД , в экспертно-криминалистических подразделениях территориальных органов МВД. Содержание служебных животных включает комплектование, идентификацию, разведение, тестирование, осмотр, выводку, выбраковку, передачу, сбережение, ветеринарное обслуживание, выращивание и воспитание. Начальник территориального органа МВД определяет должностное лицо из числа своих заместителей, ответственное за решение вопросов, связанных с содержанием и использованием применением служебных животных п.
Комплектование служебными животными В соответствии с п. Согласно п. Обратите внимание: приобретение служебных животных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05. К первичным учетным документам при поступлении животных, приобретенных органами, организациями, подразделениями МВД, прилагаются акт обследования, отбора животного служебного животного образец приведен в приложении 1 к Порядку , ветеринарный сопроводительный документ, оформленный в соответствии с законодательством РФ в области ветеринарии. Пунктом 20 Порядка установлено, что при передаче служебного животного в другое кавалерийское подразделение, кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение составляются: акт приема-передачи служебного животного образец приведен в приложении 2 к Порядку ; акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов ф.
Указанные акты составляются в четырех экземплярах: первые экземпляры направляются в финансово-экономическое подразделение органа, организации, подразделения МВД, передающих служебное животное; вторые экземпляры передаются материально ответственному лицу; третьи экземпляры хранятся в кавалерийских подразделениях, кинологических подразделениях и экспертно-криминалистических подразделениях; четвертые экземпляры передаются в кавалерийские подразделения, кинологические подразделения, экспертно-криминалистические подразделения, получающие служебное животное. К сведению: служебная собака применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ею возраста 8 лет.