Новости презентация на тему моя малая родина

Моя малая Родина Димитровград проект. А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала.

План выполнения проекта “Моя малая Родина”

  • Презентация классного часа " Моя малая родина" - внеурочная работа, презентации
  • Подписи к слайдам:
  • Содержание
  • Исследовательская работа "Моя малая родина" - RA SOVA
  • Моя малая Родина (проектная работа)
  • Презентация "Моя малая родина"

Проект «Моя малая родина» - Окружающий мир 1 класс (Плешаков А.А.) 1 часть

Матерью потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт от врагов. МОЯ — потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ — потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. Родина — мать,.

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному селу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Слайд 3 Целью проекта является формирование у детей любви к своей малой Родине; желания беречь его и благоустраивать в будущем.

Слайд 4 Задачами являются воспитание чувства патриотизма, которое берет начало от любви к березке у дома и вырастает до любви к своему Отечеству. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Слайд 5 Работа над проектом охватила все виды детской деятельности, объединила воспитателей, детей, родителей и жителей села, которым не безразлична эта тема. Слайд 6 Каждый этап проекта был насыщен работой над темой малой Родины.

Мы не подозревали, насколько интересной будет эта работа, какие результаты она даст. На организационном этапе творческой группой, куда вошли педагоги и родители, был разработан план реализации проекта. Практический этап включал разнообразные виды деятельности с детьми и с родителями, которые помогали в сборе информации, в работе с архивными документами. Итогом работы стало создание краеведческого уголка в группе и открытое занятие. Слайд 7 Дети должны были получить новые знания о селе, об основном промысле своих предков, о происхождении названия села, принять участие во многих интересных мероприятиях вместе со своими родителями, педагогами и жителями села.

Слайд 8 На организационном этапе было проведено род. Важность организационного этапа состояла в том, чтобы составить алгоритм работы, выработать план реализации проекта. Слайд 9 Прежде всего мы обратились к архивным источникам. Их нам предоставили настоятель нашей Троицкой церкви отец Игорь и наш сельский библиотекарь. Из архивных документов мы узнали, что первое упоминание о селении Лужники относится к 1552 году, владельцем которого был Андрей Федорович Щепотев.

В 1559 году царь и великий князь Иван Васильевич в жалованной грамоте отписал селение Лужники игумену Белопесоцкого монастыря. Слайд 10 На этом этапе определили местонахождение села на карте района самая южная точка , на карте области, примерное положение на карте России.

Герб является историческим символом города, государственности и власти. В центре красного поля красный яркий цвет — цвет руды, добывавшейся когда-то на земле наших предков расположена розетка из шести лепестков. Розетка — «говорящий» знак бога Рода, бога громовержца, дошедшего до наших дней из славянской мифологии. Перед этим богом преклонялись наши предки, верили в его могущество и силу. Знак бога — розетка — помещался на воротах, домах тогда живущих. Желтый или оранжевый цвет розетки — символ богатства, торговли, чем в древности славился наш город. В левом углу герба — герб города Смоленска.

Герб обрамлен золотыми колосьями — символ принадлежности района к сельскохозяйственному производству, земледелию. Колосья оплетены лентой ордена Ленина в знак того, что крупнейшее предприятие района — молочно-консервный комбинат — имеет эту правительственную награду. Герб увенчан башней о трех зубцах, отражающей статус города Рудни как районного центра. Песня о городе Рудня Песню о нашем городе написал П. Шпаков Приложение 2. Петр Артемович родился 9 июня 1930 года в д. После окончания ремесленного училища начал работать в Руднянской типографии.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Проект на тему моя малая родина

Много людей умерло от голода и болезней. Это было не последним испытанием для моего народа. История повторилась и наш район стал вновь переселенческим. В 1992 году было принято решение о переселении района на новые земли близ Махачкалы, где я родилась и живу. На данный момент в нашем селе есть очень красивая школа, где я учусь, новая больница, спорткомплекс и новая мечеть. Но мне хотелось бы в скором будущем увидеть свое село более цветущим и благоустроенным. Примерно так Решив начать работу над проектом «История моей малой Родины», я поняла, что начать мне надо с исследования ее истоков. С этой целью я поехала в горы, в родное село моего деда -Мукар Лакского раойна.

Это была познавательная экскурсия. Я проехала через самый длинный тоннель России в Буйнакском районе, и по горным дорогам добралась до родного Лакского района. Я открыла здесь для себя много исторических мест: это памятники, места сражений, старинные мечети, дома исторических личностей дом последнего лакского хана -Аглар-хана, дом наставника имама Шамиля. В моем исследовании мне помогли местные жители. От них я узнала много интересного. Селение Мукар находится неподалеку от села Кумух — районного центра Лакского района. Проехать мимо этого села, не посетив его всем известных достопримечательностей, я конечно не могла.

Поэтому часть своего путешествия я посвятила Кумуху. Так историю моего народа украсили подвиги Сурхайхана -1, хана Муртазали, Парту-Патимы. Очень интересно было узнать о том, что хан Муртазали спас Дагестан от грозного иранского завоевателя Надир-шаха. Мое сердце переполнилось чувством гордости за свой народ. Словно лев, Муртазали в душе удалец Его голос- словно разящий свинец. Конь его вороной, как ветер летит. Словно молния, сабля его разит.

Парту Патима-девушка возглавившая в 1396 году борьбу Дагестанцев против самого жестокого завоевателя Тамерлана- предводителя, считавшейся сильнейшей на то время армии мира. Девушка одолела в конных поединках двух лучших вражеских богатырей — Тугая и Мубашира. В конечном счете, она привела своих соратников к победе над очень сильным и коварным противником.

Наш город ещё молод: от маленького полустанка до широких улиц, высотных домов и обширных заводских цехов, отрезок времени — небольшой, не прошло ещё и сотни лет. Небольшая, но богатая событиями, история города — это история жизни всего нескольких поколений, история, которую нужно знать. Недолгую историю города дополняет богатая история нашего края. Актуальность проекта Работа по патриотическому воспитанию в школе ведется с первого класса. Содержание образования занимает ведущее место в процессе становления патриотического сознания школьников.

Ведь понятие патриотизм включает в себя любовь к Родине, земле, где родился и вырос человек, гордость за исторические свершения народа. Русская пословица гласит: «Человек без родины — соловей без песни», т. Он должен любить ее, ценит, понимать. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает учителя начальных классов на формирование у обучающихся универсальных учебных действий. При этом возрастает роль проектной деятельности. Проектная деятельность может осуществляться при изучении многих вопросов предметных программ. Читайте также: Внеклассное занятие по экологии "Сказка о том, как инопланетяне побывали у землян". Согласно тематическому планированию, на одном из уроков окружающего мира проводилась беседа о малой родине, ее достопримечательностях.

Анализируя ответы детей, стало понятно, что ребята знают очень мало о своей малой родине. Таким образом, формирование представлений младших школьников о малой родине — это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Основные задачи: 1. Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему края. Развивать эмоционально — ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране.

Шестидесятые годы XX века можно назвать временем ускоренного и планомерного формирования города. В это время динамично развивающиеся Туймазы стали одним из символов страны: об успехах туймазинских нефтяников, строителей, стекольщиков писали все центральные газеты, город посетил тогдашний руководитель СССР Н. Развитие города продолжалось и в последующие десятилетия. В 1976г. Население города в 1979г. В 1980г. В 1986г. В 1991г. Население города возрастает до 64 тысяч человек. Наш город ещё молод: от маленького полустанка до широких улиц, высотных домов и обширных заводских цехов, отрезок времени — небольшой, не прошло ещё и сотни лет. Небольшая, но богатая событиями, история города — это история жизни всего нескольких поколений, история, которую нужно знать. Недолгую историю города дополняет богатая история нашего края. Актуальность проекта Работа по патриотическому воспитанию в школе ведется с первого класса. Содержание образования занимает ведущее место в процессе становления патриотического сознания школьников. Ведь понятие патриотизм включает в себя любовь к Родине, земле, где родился и вырос человек, гордость за исторические свершения народа.

Проект "Малая Родина", презентация к проекту "Малая Родина"

проект Моя малая Родина который так и не подали на конкурс. Село Бирюковка» (Окружающий мир). А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала. Презентацию на тему "Моя малая родина" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Цель проекта Воспитаниe идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую Родину. Слайд 1Тема проекта: «Моя малая Родина» Автор проекта: Ломакина Жанна Александровна, заместитель директора по воспитательной.

Смотрите также

  • Клипарт моя малая родина (50 фото)
  • Проект «Моя малая родина» - Педагогический портал «О детстве»
  • Презентация - Проект «Моя малая Родина - Село Бирюковка»
  • Моя малая Родина
  • Проект Моя малая родина1
  • ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К Исследовательской работе на тему : Моя малая родина – презентация, доклад

Презентации на тему Любовь к моей малой Родине и Отечеству, скачать для классного часа

В процессе урока уточняются понятия "Родина", "малая родина", расширяются знания о родном городе, его прошлом, истории образования, знаменитых людях, достопримечательностях, промышленности. Начинать воспитание любви к своей родине надо с малого. Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. Тема проекта — «Моя малая Родина», что писать? Знакомство со стартовой презентацией «Моя малая Родина»• Обеспечить информирование родителей об участии детей в проекте• Получить разрешение от родителей на использование фото и работ учеников в сети Интернет.•. набор графических изображений, которые отражают особенности и культурное наследие родной страны или региона.

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К Исследовательской работе на тему : Моя малая родина –

Вскоре получил приглашение на работу — ответственным секретарем в редакцию местной газеты. Здесь стал заместителем редактора. Вся жизнь его была связана с газетой, которой отдано 42 года. Долгое время П. Шпаков являлся ректором университета культуры, 35 лет руководил, созданным им литературным клубом «Современник». Стихи П. Шпакова печатались в различных сборниках, альманахах, центральных газетах и журналах, читались по Всесоюзному радио, положены на музыку. Любимые места родного города Любимые места родного города для наших ребят можно было распределить в три группы: 1.

Егорова, Кругловские высоты, Мемориальный комплекс жертвам холокоста, Мемориальный комплекс шести героям-минерам, Бюст капитана И. Флерова, М. Картины природы родного города. Учащиеся класса: собрали материал о любимых местах города, сделали их фотографии, отобрали самые лучшие для выставки, разместили ее в коридоре начальной школы. Заключение Проект «Родной город» создавался два месяца. В результате можно сказать, что достигнуты все задачи, которые мы ставили, все этапы были выполнены по плану и в указанные сроки.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

За селом на месте нынешних дач были яблоневый, вишневый, айвовый и сливовый сады. В конце 1960-х годов в селе провели водопровод, стали строить кирпичные дома, за селом стала строиться автотрасса, стало озеленяться село. В 1980-х годах на территории села Бирюковка появились новые микрорайоны « Юбилейный», « Молодежный», школа и детский сад. Слайд 9 Достопримечательности села Бирюковка Старожилы села Бирюковки с благодарностью вспоминают Леонтьева Петра Селивановича, директора Бирюковской 8-летней школы. Именно этот человек проявил инициативу к организации жителей села на строительство новой школы. В 50-е годы ученики обучались в низком, тесном глинобитном помещении. Всё село: и дети, и взрослые, и весь педагогический коллектив - помогали строителям, и в короткие сроки здание было построено. Несмотря на печное отопление, мазаные камышитовые стены, школа казалась чудом. Здесь нашлось место для библиотеки и спортивного зала, мастерской и пионерской комнаты, буфета и помещения для технического персонала, о чём раньше могли только мечтать Слайд 10 Наша любимая школа Шло время. И это здание становилась тесным для ребятни. Здание школы ветшало, требовался капитальный ремонт. Здание обложили кирпичом, поставили подпорки, но оно уже не вмещало в себя всех желающих учиться даже в две смены. А тем временем на пустыре в начале села закладывали фундамент новой школы. Это было в середине 80-х годов.

Развивать бережное отношение к городу достопримечательностям, культуре, природе. Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам; воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края. Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок.

Выступление к презентации на защите проекта «Милый край, село мое родное»

Пример готовой презентации к проекту “Моя малая Родина — Москва”. Введение Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Презентация моя малая Родина. Тема малой Родины. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация "Моя малая Родина". Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. Слайд №1 Классный час «Моя малая родина»Слайд №2 Карта РоссииСлайд №3 МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.

Презентации моя малая родина – Презентация к уроку на тему: «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» | скачать бесплатно

Цель исследовательской работы: Моя малая Родина. Предмет исследования: история создания дивизии, городка, служба воинов ракетчиков. Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно. Задачи: 1. Собрать материал по теме. Взять интервью у ветеранов военной службы, у служащих в настоящее время. Выступление с рассказом о событиях создания дивизии и службы в настоящее время воинах ракетчиков, о жизни людей в поселке Светлый. Методы исследования: изучение литературы; беседа с ветеранами; анкетирование. Место исследования: поселок Светлый.

Картины природы родного города. Учащиеся класса: собрали материал о любимых местах города, сделали их фотографии, отобрали самые лучшие для выставки, разместили ее в коридоре начальной школы. Заключение Проект «Родной город» создавался два месяца. В результате можно сказать, что достигнуты все задачи, которые мы ставили, все этапы были выполнены по плану и в указанные сроки. Получилась замечательная фотовыставка «Мой родной город». На ней представлены лучшие фотографии наших учащихся. Участники проекта не только познакомились, но и: выяснили некоторые данные о родном крае, поняли, что из малого складывается большое — наш район часть большой страны, которая называется Россией, учились работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности, учились сотрудничать с родителями, добивались взаимопонимания, совместно посещали библиотеки, музеи. Работа нам очень понравилась. Все ребята активно работали. Мы хотим еще, как можно больше узнать о своей родине. Наши фотографии имеют практическую, эстетическую и историческую ценность: выставка фотографий украшает стену в коридоре школы, это напоминание о суровой истории нашего города, изображения на фотографиях радуют глаз, заставляют проходящих остановиться, рассмотреть их и подумать, полюбоваться, а для наших ребят они напоминают о тех днях, когда были сделаны. Литература Болотова С. Азбука Смоленского края: Учебное пособие по краеведению для выпускного класса начальной школы. Джумкова З, Стерхова Л.

Мегаполисы привлекают наше внимание своей яркостью, они завораживают взгляд, особенно прекрасна. Моя малая Родина Патриотическое воспитание. Творческий проект "Моя малая Родина". Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.

Родина» -когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной зовём потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий