Новости презентация этикет

Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Изучаем этикет

Цель проекта: Создать игровое пособие для учащихся начальной школы по изучению правил этикета в виде викторины. Задачи: Подобрать ряд вопросов, адресованных учащимся. Изучить литературные источники, ставшие основой игры. Оформить игру. Подготовить презентацию проекта. Подготовительный этап.

Я согласовала с куратором свою цель, методы работы, подобрала литературу и определила образ викторины. История возникновения этикета В России смешанный этикет. После реформ Петра Великого, до Революции, в России были английский и французский этикеты среди дворян , плюс русские традиции. До этого уже существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в XVI веке в кодексе правил, названном «Домострой». Создавались специальные руководства и наставления, где подробно разъяснялось как следует вести себя в обществе и в различных ситуациях.

В советское время этикет был отменен. После распада СССР специалисты по этикету начали привозить и переводить разную литературу по французскому, английскому и американскому этикетам и писать на их основании книги, смешивая уже устоявшиеся в этих странах правила, из-за этого и появилась путаница в преподавании. Стоит ли знать основы этикета? Изучив основы этикета, вы сможете избежать неприятных ситуаций и будете чувствовать себя уверенно в обществе. Никогда не знаешь точно, где можешь оказаться завтра.

Некоторые объясняют свое незнание по принципу «мне это никогда не понадобится». Например, зачем мне знать столовый этикет, если я не могу себе позволить ходить в рестораны? Это тоже самое, что сказать: «Я не буду читать классическую литературу, мне она никогда не пригодится». Литературу читают для знаний, для расширения словарного запаса. И тоже самое про этикет — неожиданно вас пригласят в ресторан или на бизнес-встречу, у вас начнется паника, начиная от того, что надеть, до времени, когда положено покидать мероприятие.

Знание этикета важно и необходимо каждому. Разновидности этикета Правила вежливости включают в себя обязательные, соблюдаемые в интересах общества, и необязательные, при которых каждый может действовать по своему усмотрению, чувству такта и вкуса. Выделяют такие виды этикета: Речевой этикет Полная картина нашего восприятия человека складывается только после беседы с ним. Речевой этикет-это культура речи, все те слова и фразы, которые мы употребляем при общении друг с другом. Существуют определенные формулы общения: Приветствие — например неприлично говорить «здрасьте», необходимо сказать «здравствуйте».

Представление и знакомство - к незнакомому взрослому человеку не обращаются на «ты».

Выпиваются залпом. Иногда бокалы могут иметь расширение сверху. Тумблер, 260-320 мл. Подходит для прохладительных напитков большого объема, а также безалкогольных напитков. Он выше, чем старомодный стакан, но ниже колинза. Стенки могут быть утолщёнными к нижней части. Универсальный стакан, который часто хранят охлажденным, чтобы дольше сохранять свойства напитков. Арманьячный бокал, 160-240 мл.

Арманьяк можно подавать и в коньячных бокалах, но надо знать, что есть и свои собственные. Арманьяк должен быть комнатной температуры, поэтому если он недостаточно теплый можно греть его в руках. За счет суженного горлышка усиливается аромат напитка. Бокал для красного вина, 180-240 мл. Бокалы для красного вина более круглы, чем для белого. Высокая ножка нужна чтобы не нагревать вино от тепла рук. Бокал для белого вина, 180-260. Бокалы для белого вина более вытянуты и прямы, чем для красного. Бокал для ирландского кофе, 200-260 мл.

Имеет конусообразную или тюльпанообразную форму, короткую ножку и ручку. Такой стакан предназначен чтобы согревать руки теплом напитка. Изготавливается из прочного жароустойчивого стекла и подходит для подачи как холодных алкогольных кофейных коктейлей и взбитых кофейных миксов, так и для горячих согревающих коктейлей вроде грога и глинтвейна.

И как? Ну, кайф!

Слыхал, «Психо Токсин» приезжают! Ага, я от них торчу. Подгребёшь на концерт? Без базара, я же не лох какой-нибудь. Тургенева, «дан во владение великий и могучий русский язык», язык Пушкина, Лермонтова, Толстого…Так стоит ли заменять его каким-то суррогатом?

Не привлекайте внимания всех присутствующих к вашему появлению и приветствию. Приветствие является приличным и вполне допустимым способом вступить в разговор или завязать знакомство. Cлайд 9 Телефонные разговоры На телефонный звонок особенно на работе отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если, не застав нужного ему человека, просит передать какое-нибудь сообщение.

Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов кроме случаев срочного сообщения или если вы точно знаете, что вашего звонка ждут и не легли спать. Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил. Никогда в начале разговора не спрашивать: "Кто говорит? Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика.

В очередной раз попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения. При этом хозяину дома совсем не обязательно покидать вас если такая потребность не становится очевидной. Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи - "извините", "пожалуйста" и "спасибо", - особенно полезны при телефонных разговорах.

Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым. Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим.

У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой.

Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице.

Правила этикета

Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038 Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.
Этикет презентация Разное, презентация, доклад, проект на тему.

Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

  • Что такое сетевой этикет?
  • Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентация «Правила этикета» на различные темы - для образования и обучения
  • Светский этикет

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"

это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения.

Этикет — презентация

Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке.

Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров.

Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание.

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника.

Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11.

Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16.

Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.

Это не красиво и неприятно остальным сидящим за столом. Если еда горячая, лучше подождать несколько минут, чтобы она остыла. Не берите последний кусок с общего блюда, кроме тех случаев, когда хозяин его сам кому-то предложит. Старайтесь поддерживать застольную беседу только не с набитым ртом , не молчите.

В конце трапезы поблагодарите хозяина. Переходим к практике. Как же это есть? Салат едят столовой вилкой, если овощи слишком крупные, чтобы положить их в рот, их режут ножом и вилкой по кусочку, а не все сразу. Следует опускать ложку в суп и набирать его движениями от себя. Ложку подносят ко рту, а не наклоняются к тарелке.

Горячие блюда. К ним можно отнести мясо, рыбу и любой гарнир. Нужно разрезать с помощью ножа и вилки на кусочки и есть вилкой. На десерт вам могут предложить фрукты или пирог. Чтобы правильно съесть фрукт, следует фруктовым ножом разрезать пополам или на четвертинки крупные плоды, такие как яблоки, персики или груши. Более мелкие фрукты не режут перед тем как съесть.

Их кладут в рот руками, косточки тоже вынимают пальцами. Пироги нужно есть ножом и вилкой. Чашки с ручками положено держать за ручку большим и указательным пальцем, не отставляя мизинец. Практическая часть Правила викторины: В этой игре принимает участие весь класс. Класс делится на три команды колонка у окна, посередине и у стены. После прослушивания рассказа о видах этикета, ведущий раздает листы с вопросами и вариантами ответов.

Команда обговаривает варианты ответа и обводит в круг правильный из предложенных в течение 5 минут. Затем работы отдают ведущему на проверку. Он подсчитывает баллы учитываются только правильные варианты ответов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Чья команда наберет большее количество баллов, тот и победит.

Тушкова Е.

Актуальной на мой взгляд эта тема является потому, что современная молодежь - явление уникальное. Она сформировалась на стыке двух во многом противоречивых эпох — советской, и сегодняшней, российской, нацеленной на капитализм. Также эта тема актуальна еще и потому, что в последние годы тревожит существенное углубление кризиса самооценки детей подросткового возраста. Молодежь как социальная группа. Границы этой группы размыты и подвижны, но их обычно связывают с возрастом 15-30 лет. Взгляды молодежи на образовательную систему.

Основные ее недостатки лежат, с точки зрения учащихся, в слишком большом давлении на него школьной системы, из-за того, что они лишены права выбора предметов. Необходимо прибавить фактор, проявившийся не так давно — это платное образование. Также к финансовым проблемам, проявившимся в текущее десятилетие, относится и вопрос о плохом материальном обеспечении школ — как в смысле оплаты труда преподавателей, так и в смысле технической оснащенности школ. Таким образом, на сегодняшний день мы видим, что престижность образования а значит и знаний в среде молодежи стремительно растет. Появилась устойчивая ассоциация — если человек образован, значит он умен и способен заработать деньги, чтобы обеспечить себе достойное существование. Вероятно, по этой причине в России на настоящий момент на существует ни одной по настоящему массовой молодежной партии.

Эта сеть также является средством массовой информации.

Толстые стены нужны чтобы предотвратить излишне быстрое таяние льда. Коллинз, 230-340 мл.

Самый распространенный бокал, для смешивания крепких алкогольных напитков: виски, джина со льдом и содовой. Был изобретен в Пириже в середине прошлого века. Подходит также для соков, минералки, коктейлей, таких как физы и клаб миксы.

Всегда имеет прямые стенки, в отличии от Хайбола. Бокал для порто, 60-80 мл. Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов.

Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл. Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой.

Такой бокал принято сервировать вишней. Треугольная форма способствует испарению алкоголя. Пилснер, 240-300 мл.

Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях. Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл.

В такой рюмке подают только чистый ликер. Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл.

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

Виды и правила этикета - презентация онлайн » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото).
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы) в школе- в гостях- за столом.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации? Ситуации для 3 группы 1.

Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? Ситуации для 4 группы 1.

Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь? Представление групп своих позиций.

Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки.

Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать.

Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная.

Что такое быть воспитанным? Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе?

Кто такой гражданин? Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях.

Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры. Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества.

Первым здоровается мужчина с женщиной, более молодой - со старшим, проходящий - со стоящим на месте. Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчин, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной. Приветствие как и прощание обычно сопровождается жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, поклоном. Рукопожатие - традиционный, символический жест. Смысл древнего обычая подавать правую руку для приветствия - показать, что в ней нет оружия.

В наше время без рукопожатия можно обойтись особенно если часто приходится вступать в контакт. Рукопожатие должно быть коротким. Cлайд 8 Правила приветствия Если, войдя в комнату, где находится несколько человек, вы хотите обменяться рукопожатием с одним человеком, этикетом предполагается обязательно протянуть руку и всем остальным. При встрече на улице женщина, здороваясь, может не снимать перчатку варежку снимают все , мужчина обязательно должен это сделать. Когда мужчину представляют женщине, она первой предлагает ему руку.

Более пожилые тоже в этом имеют приоритет. Приветствовать знакомых, сидя за столиком в ресторане или кафе, можно только кивком головы. Нарушением этикета считаются шумные приветствия. Не привлекайте внимания всех присутствующих к вашему появлению и приветствию. Приветствие является приличным и вполне допустимым способом вступить в разговор или завязать знакомство.

Cлайд 9 Телефонные разговоры На телефонный звонок особенно на работе отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если, не застав нужного ему человека, просит передать какое-нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов кроме случаев срочного сообщения или если вы точно знаете, что вашего звонка ждут и не легли спать. Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил.

Никогда в начале разговора не спрашивать: "Кто говорит? Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика. В очередной раз попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения.

При этом хозяину дома совсем не обязательно покидать вас если такая потребность не становится очевидной. Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку.

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет).
Презентация. "Этикет и мы". - Внеклассные мероприятия для классного руководителя Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле.

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально. Как вести себя за столом: Не нужно торопиться раскладывать свою салфетку. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой. Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края. Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них.

Очень неприлично уезжать тотчас после обеда.

Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы. Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми. Недаром в народе говорят, что любого человека встречают по одежке. Это утверждение многократно подтверждалось и в этом придется убедиться школьникам, рассматривая пособия.

В работе подобран материал, используя который можно раскрыть тему на классном часу для учеников начальных классов. На 20 слайдах отобран тематический материал и подобраны картинки, поясняющие информацию. Все это вызовет интерес школьников и позволит им глубже разобраться с темой. План занятия: цитата Чехова; какую информацию несет внешний вид; функции одежды;.

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек. Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп».

Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек.

У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения.

Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры".

Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться. Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение. И получив справку, поблагодарить его.

Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно. Не путайтесь в длинных объяснениях. Есть на улице неприлично. Ни в коем случае не входите с мороженым в автобус, троллейбус, трамвай, метро. Это верх неприличия!

Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком чихнув, извинения не просят. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, окурки и прочий мусор. Невежливо делать замечания в адрес прохожих по поводу их внешнего вида. Cлайд 11 В общественном транспорте Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился. Более того, если вы сидите, а в вагон входит пожилой человек, беременная женщина, инвалид или ребенок, будьте добры - уступите им ваше место.

За билет, как правило, платит каждый сам - мужчина и женщина. Мужчине следует помнить, что платить за проезд он может только хорошей знакомой. Билет всегда храните так, чтобы в любой момент вы его могли найти. Не занимайте сидячие места сумками или другими предметами.

Похожие презентации

  • Национальный этикет
  • Современный этикет
  • Светский этикет презентация
  • Публикация «Презентация „Сетевой этикет“» размещена в разделах
  • Презентация - Правила этикета (27 слайдов)
  • Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – скачать проект

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию.

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Внутришкольный этикет поведения. В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета.

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

в школе- в гостях- за столом. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий