Процесс получения редстоуна повторителя в Minecraft.
ГАЙД | | Гайд по прекрафту TE+AE2/AE2+IC2 (IU)
Это ограничение можно обойти, добавляя в цепь через каждые 15 блоков повторитель. 9. Настраиваем циклические сборщики на определённый крафт (в моём случае, циклический сборщик должен делать изолированные медные провода). В этом небольшом редстоун-гайде я объясню вам о том, как пользоваться повторителями(Репиторами) и компараторами.
Создание красного повторителя в Minecraft
Проводит сигнал только с задней части в переднюю, при этом может увеличить время до его передачи далее, что настраивается правой кнопкой мыши выбором одного из четырёх положений переключателя. Ежели направить выходную сторону повторителя в сигналопроводящий блок, он станет источником при наличии сигнала, и таким же образом можно вытянуть сигнал из блоков, не имеющих при этом статус источника, если направить к ним входную сторону повторителя.
Повторитель является многофункциональным устройством. Одна из элементарных функций — повторение сигналов редстоуна. Самостоятельно он передает только сигнал на 15 блоков.
А если есть необходимость в создании большой ловушки для мобов или длинной автоматической фермы, то, как же поступать в таких ситуациях? В таких случаях без повторителя не обойтись, как и сложно обойтись без хорошего скина в майнкрафте — самые лучшие скины вы можете без проблем найти на сайте skinscraft.
Поэтому мы поделились с вами своими знаниями как сделать и скрафтить столь нужную вещь.
Желаем успехов! До новых встреч! И друзья!
Не забываем комментировать и задавать свои вопросы, если таковые имеются!
Что такое компаратор Это руководство является вторым по счету и предназначено для улучшения ваших знаний о Как сделать компаратор? Компаратор — блок, который позволяет сравнить два сигнала красного камня, вычесть один сигнал из другого и проверить заполненность контейнеров, размещенных за ним. Принцип работы компаратора Экран компаратора Крафт Интересные факты[править править код] В отличие от повторителя, компаратор не усиливает выходной сигнал, однако выходной сигнал компаратора, независимо от побочных сигналов B , в точности совпадает с входным сигналом. Таким образом, цепочка компараторов, построенная близко друг к другу или через 1 блок проводника провод или сплошной блок , может передавать сигнал для дополнительных 15 блоков, но все же этот метод значительно замедляет передачу сигнала, поскольку компаратор использует время для активируется, и создание больших ресурсов цепи может занять гораздо больше времени. Компаратор излучает «сильный» сигнал. Это означает, что если на выходе компаратора есть блок, то этот блок будет передавать сигнал на соседние провода, и сигнал блока будет равен сигналу на входе компаратора.
Имеется неиспользуемый блок компаратора с ID 150. Нормальный включенный компаратор использует ID 149 и не излучает свет. Способность компаратора поддерживать силу красного камня может использоваться для создания схем с использованием двоичных, десятичных или шестнадцатеричных кодов. В Java вы можете написать компаратор, чтобы ввести сортировку между определенными объектами, класс, который содержит функцию сравнения, которая сравнивает два объекта. Альтернативой компаратору является… Использование редстоунового компаратора Проверка заполненности контейнера Проверить заполненность блоков можно с помощью тары типа духовки, сундука, дозатора, воронки, также можно проверить «целостность» торта.
Как в майнкрафте работает повторитель. Повторители в "Майнкрафт": создание и применение
Красный камень передаёт электрический сигнал не мгновенно, а через некоторый промежуток времени. Чтобы задать нужный временной интервал, необходимо нажать на повторителе правой кнопкой мыши. Игра предполагает незначительную регулировку — от 0,1 до 0,4 секунды. Если игроку нужна более длительная задержка сигнала, то для этой цели необходимо установить несколько красных повторителей последовательно друг за другом. Таким образом, повторитель является очень полезной вещью в создании своего мира в игре Minecraft. Как же получить красный камень? Вообще, крафт повторителя в minecraft доступен любому игроку. Как и для любого другого крафта предметов, необходимы определённые ингредиенты: красная пыль, камень и красный факел. В сетке крафта 3х3 их нужно расположить следующим образом: три блока камней в трёх нижних ячейках справа, посередине и снизу ; в средней ячейке располагается красная пыль, а слева и справа от неё — красные факелы, по одному с каждой стороны.
Нужно отметить, что в ранних версиях игры в роли повторителей игроками использовалась пара красных факелов. Этот вариант может быть актуальным и сейчас, однако повторители в виде красных камней сейчас более предпочтительны и, к тому же, весьма компактны. Несомненно, информация по minecraft, для чего нужен повторитель и как его создать — очень полезны для игроков, только начинающих знакомиться с миром этой игры. Однако некоторые секреты по этой теме станут интересны и опытным пользователям. Например, полезно знать, что подавляющее большинство устройств в мире майнкарфт, будь то механические или автоматические, просто невозможно создать без использования красных повторителей. Их, кстати, можно блокировать, подведя к любой боковой стороне другой красный повторитель, который в это время находится в активированном состоянии. Это делается с той целью, чтобы сдерживать электрический сигнал на выходе в как бы «замороженном» состоянии. Когда это происходит, вместо заднего красного факела у повторителя, который был заблокирован, появляется прут из коренной породы Bedrock.
Причём тонкий прут появляется поперёк направления электрического сигнала. В ранних версиях Minecraft такой интересной возможности блокировать красный камень не было. Она появилась в версии 12w42а 1. Там же была изменена и текстура повторителя. В процессе игры может случиться, что в красный повторитель попадает стрела. Если он работает в импульсном генераторе, в момент попадания стрелы игрок услышит характерный звук, похожий на бренчание. А само орудие определённый отрезок времени будет стоять вертикально, и не будет исчезать.
У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс. Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах. Как можно видеть сердцем этого таймера служит RS-триггер. Таймер начинает работать сразу после того, как в воронке окажется хотя бы один предмет. Тип предметов совершенно не важен: это может быть земля, семена или любой другой мусор. Две воронки по очереди передают друг другу предметы, которые в них заложены. Если положить 1 предмет, таймер будет срабатывать примерно раз в секунду, а если положить 5 стаков максимум , то время срабатывания будет 2 минуты 10 секунд. Принцип работы очень прост: RS-триггер поставлен вплотную к хопперам таким образом, чтобы напротив одной воронки был блок, а напротив другой - факел. Блок и факел в RS-триггере активируются по-очереди. Если горит факел, то левая воронка блокируется, а правая воронка передаёт предметы в левую. Когда правая воронка опустеет, сигнал после компаратора станет равен нулю, зажжется факел справа и переведёт триггер в противоположное состояние. Теперь левая воронка будет передавать предметы в правую воронку, пока не опустеет, и так по кругу. Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, так как факелы и повторители иногда "зависают" после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет: Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Если горит факел, то левая воронка блокируется, а правая воронка передаёт предметы в левую. Когда правая воронка опустеет, сигнал после компаратора станет равен нулю, зажжется факел справа и переведёт триггер в противоположное состояние. Теперь левая воронка будет передавать предметы в правую воронку, пока не опустеет, и так по кругу. Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, так как факелы и повторители иногда "зависают" после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет: Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт. Генераторы долгих импульсов удлинители сигнала В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный. Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна: Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика. Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах: Всякие конструкции Простейший кодовый замок По-сути является элементом И AND со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется. Генератор камня Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону. Очень важно наличие свободного пространства 1 блок под тем местом, где образуется камень, так как иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать. Способ передавать предметы вверх Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы. Универсальный контроллер для автоматических ферм Используется для управления поршнями. Сигнал снимается с датчика света и поступает на генераторы коротких импульсов, один из которых выдаёт импульс при поступлении сигнала, а другой - при исчезновении сигнала. После них сигнал идет снова на генератор долгих импульсов на всякий случай, чтобы после сбора поршень еще секунду-другую был выдвинут, и урожай упал куда надо, а не обратно на прежнее место.
Тип предметов совершенно не важен: это может быть земля, семена или любой другой мусор. Две воронки по очереди передают друг другу предметы, которые в них заложены. Если положить 1 предмет, таймер будет срабатывать примерно раз в секунду, а если положить 5 стаков максимум , то время срабатывания будет 2 минуты 10 секунд. Принцип работы очень прост: RS-триггер поставлен вплотную к хопперам таким образом, чтобы напротив одной воронки был блок, а напротив другой - факел. Блок и факел в RS-триггере активируются по-очереди. Если горит факел, то левая воронка блокируется, а правая воронка передаёт предметы в левую. Когда правая воронка опустеет, сигнал после компаратора станет равен нулю, зажжется факел справа и переведёт триггер в противоположное состояние. Теперь левая воронка будет передавать предметы в правую воронку, пока не опустеет, и так по кругу. Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, так как факелы и повторители иногда "зависают" после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет: Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт. Генераторы долгих импульсов удлинители сигнала В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный. Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна: Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика. Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах: Всякие конструкции Простейший кодовый замок По-сути является элементом И AND со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется. Генератор камня Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону. Очень важно наличие свободного пространства 1 блок под тем местом, где образуется камень, так как иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник.
Crafting and Utilizing Redstone Repeaters: An In-Depth Guide for Minecraft Engineers
Красный повторитель minecraft. Создаем повторитель в майнкрафт | To craft a repeater, arrange these ingredients like so on a crafting table. |
Как использовать повторитель в майнкрафт — Игра Minecraft | Здесь вы найдете информацию обо всех блоках, а также предметах Minecraft. |
Повторитель майнкрафт крафт - 90 фото | Minecraft Repeater Timer: What you need: 4 redstone 2 redstone repeaters 1 redstone torch 1 human brain 1 pair of eyes. |
Крафт в Майнкрафт: Самые важные рецепты крафта в Minecraft | Смотрите видео онлайн «Как скрафтить повторитель в майнкрафте? |
Редстоуновый повторитель | The Redstone repeater is a powerful Redstone component in Minecraft that boosts a Redstone signal back to full power. |
Как сделать повторитель в Майнкрафт
КАК КРАФТИТСЯ ПОВТОРИТЕЛЬ В МАЙНКРАФТ | The Redstone repeater in Minecraft may be used for the following purposes: A repeater may instantaneously relay any Redstone signals it receives with only a 0.1-second delay. |
Создание красного повторителя в Minecraft | minecraft redstone repeater crafting using smooth stone, redstone torches and redstone dust. |
Создаем повторитель в МайнКрафт — MINECRAFTPORTAL | To craft a repeater, arrange these ingredients like so on a crafting table. |
How to make a redstone repeater in Minecraft
расскажем в подробностях про Редстоуновый повторитель Как сделать редстоуновый повторитель в Майнкрафт | Скриншот 1. это блок с текстовым ID repeater, который был добавлен в 1-й версии игры Майнкрафт. A redstone repeater will continue that signal as if it started from where the repeater is placed. Крафт повторителя в майнкрафт 1.16.5. Материалы для повторителя в Minecraft Редстоун — один из самых популярных элементов в Minecraft. он хорош в том виде, в котором находится с самого начала.
Crafting and Utilizing Redstone Repeaters: An In-Depth Guide for Minecraft Engineers
A redstone repeater will continue that signal as if it started from where the repeater is placed. Здесь ты узнаешь как сделать редстоуновый повторитель в игре Майнкрафт 1.12.2. Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передаёт сигнал только на блок. Здесь показано, как сделать (скрафтить) Красный повторитель в Майнкрафт (Minecraft), что для этого необходимо и как располагать ингредиенты. Здесь показано, как сделать (скрафтить) Красный повторитель в Майнкрафт (Minecraft), что для этого необходимо и как располагать ингредиенты.
Крафты в майнкрафт повторитель
Репитер в Minecraft | Повторитель | механизм, который позволяет удлинить, изолировать, выпрямить и задержать редстоун-сигнал. |
Crafting and Utilizing Redstone Repeaters: An In-Depth Guide for Minecraft Engineers – TheLinuxCode | Redstone Repeater is an item from vanilla Minecraft. It can be placed in the world as part of a redstone connection. |
Создаем повторитель в МайнКрафт — MINECRAFTPORTAL | В этом крафте прослеживается гениальность Майнкрафта, когда для получения, желаемого нужно посетить разные миры или дальние биомы. |
КАК КРАФТИТСЯ ПОВТОРИТЕЛЬ В МАЙНКРАФТ
Таймеры Таймеры - это те же самые генераторы импульсов, только у них очень большая задержка. Железнодорожный таймер: Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс. Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах. Как можно видеть сердцем этого таймера служит RS-триггер. Таймер начинает работать сразу после того, как в воронке окажется хотя бы один предмет. Тип предметов совершенно не важен: это может быть земля, семена или любой другой мусор.
Две воронки по очереди передают друг другу предметы, которые в них заложены. Если положить 1 предмет, таймер будет срабатывать примерно раз в секунду, а если положить 5 стаков максимум , то время срабатывания будет 2 минуты 10 секунд. Принцип работы очень прост: RS-триггер поставлен вплотную к хопперам таким образом, чтобы напротив одной воронки был блок, а напротив другой - факел. Блок и факел в RS-триггере активируются по-очереди. Если горит факел, то левая воронка блокируется, а правая воронка передаёт предметы в левую. Когда правая воронка опустеет, сигнал после компаратора станет равен нулю, зажжется факел справа и переведёт триггер в противоположное состояние. Теперь левая воронка будет передавать предметы в правую воронку, пока не опустеет, и так по кругу. Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, так как факелы и повторители иногда "зависают" после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет: Существует еще более гениальный вариант таймера.
И друзья! Не забываем комментировать и задавать свои вопросы, если таковые имеются! В течение пары часов ответим! Похожие материалы:.
Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2. Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные. Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом. Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня. Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый. Таймеры Таймеры - это те же самые генераторы импульсов, только у них очень большая задержка. Железнодорожный таймер: Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс. Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Если горит факел, то левая воронка блокируется, а правая воронка передаёт предметы в левую. Когда правая воронка опустеет, сигнал после компаратора станет равен нулю, зажжется факел справа и переведёт триггер в противоположное состояние. Теперь левая воронка будет передавать предметы в правую воронку, пока не опустеет, и так по кругу. Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, так как факелы и повторители иногда "зависают" после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет: Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт. Генераторы долгих импульсов удлинители сигнала В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный. Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна: Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика. Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах: Всякие конструкции Простейший кодовый замок По-сути является элементом И AND со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется. Генератор камня Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону. Очень важно наличие свободного пространства 1 блок под тем местом, где образуется камень, так как иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать. Способ передавать предметы вверх Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы. Универсальный контроллер для автоматических ферм Используется для управления поршнями. Сигнал снимается с датчика света и поступает на генераторы коротких импульсов, один из которых выдаёт импульс при поступлении сигнала, а другой - при исчезновении сигнала. После них сигнал идет снова на генератор долгих импульсов на всякий случай, чтобы после сбора поршень еще секунду-другую был выдвинут, и урожай упал куда надо, а не обратно на прежнее место.
Крафты Майнкрафт 1.16.5
Функции Часть третья. Ежели направить выходную сторону повторителя в сигналопроводящий блок, он станет источником при наличии сигнала, и таким же образом можно вытянуть сигнал из блоков, не имеющих при этом статус источника, если направить к ним входную сторону повторителя. To craft a repeater, arrange these ingredients like so on a crafting table. =РАЗВЕРНИ!=Не забудь поставить лайкИ подписаться на канал =Мой ВКhttp. Как скрафтить повторитель в майнкрафте Как скрафтить повторитель в.
Как сделать повторитель
Frequently Asked Questions What is a Redstone Repeater in Minecraft A Redstone repeater is a component block that emits Redstone signals and can also delay and lock them. This component is a part of many Redstone circuits that require you to repeat the emission of signals. Every Redstone repeater has two pins on its edges and the distance between these pins defines the delay in Redstone signal emissions. Naturally, you can find them in Minecraft biomes like jungle temples and ancient cities. But because of their easy recipe, most players rely on crafting to obtain the Redstone repeater in Minecraft. Uses of Redstone Repeater Locked Redstone Repeater You can use the Redstone repeater in Minecraft for the following purposes: A repeater can transmit all the Redstone signals it receives immediately with only a 0. If a signal travels through more than 15 blocks at a time, the Redstone repeater can repeat, as well as boost that signal to travel further. Every Redstone repeater in a circuit can add a maximum of 0.
Дорожки редстоуна можно проводить параллельно и они не будут взаимодействовать друг с другом. Это свойство позволит сэкономить ресурсы и место при организации схем. Помимо прочего повторитель задерживает сигнал.
Задержку можно установить в промежутке от 0,1 до 0,4 секунды. Если есть необходимость в увеличении задержки сигнала, то нужно разместить несколько повторителей одновременно.
Вертикальный вариант. Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
Горизонтальный вариант. Работает по тому же принципу. Нижний вариант выдаёт короткий импульс при появлении сигнала, а верхний вариант - при исчезновении сигнала. Блок, висящий в воздухе, блокирует связь между двумя линиями редстоуна. Можно убрать его, но тогда нужно будет поставить второй повторитель на входе. Триггеры RS-триггер англ.
Запоминает 1 бит информации. Блоки являются входами, а факелы - выходами. При подаче импульса на вход триггер изменяет свое состояние и остается в нём даже после того как сигнал на входе пропадёт. Вертикальный вариант: T-триггер англ. Toggle: переключатель. Имеет один вход и один выход.
Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2. Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой.
Доски Подробнее Бревно - основной ресурс для строительства и крафта различных предметов. Из 1 бревна вы получите 4 доски. Палки Подробнее Из досок вы можете скрафтить палки, которые пригодятся в создании оружия, инструментов, рельс и многого другого. Факел Вам потребуется уголь, который вы можете добыть в пещерах и палки которые делаются из досок.
Верстак Вам нужно лишь 4 блока досок для крафта самого важного предмета в игре - Верстак!
Создаем повторитель в МайнКрафт
Здесь ты узнаешь как сделать редстоуновый повторитель в игре Майнкрафт 1.12.2. Здесь показано, как сделать (скрафтить) Красный повторитель в Майнкрафт (Minecraft), что для этого необходимо и как располагать ингредиенты. Смотрите видео онлайн «Как скрафтить повторитель в майнкрафте?