Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий. «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023). «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке
Задача — так показать классику, чтобы вызвать отклик у зрителя. Ведь многие даже не знакомы с этими произведениями. Татьяна Горелова, директор Липецкого академического театра драмы имени Л. Толстого: «После того, как наши сотрудники бухгалтерии узнали, что все билеты на «Дориана Грея» раскуплены, они взяли книгу и начали ее читать. И это о чем-то говорит». Театровед Нина Мазур приехала из Германии.
Вместе со зрителями она посмотрит все спектакли. Оценит игру актеров, режиссуру, костюмы, музыку и свет.
В конце спектакля Дориан, понимая, что сделал неверный выбор, расплачивается за это.
Тема выбора и ответственности за него — основная проблема философии экзистенциализма, которая мне очень близка. В спектакле есть еще два важных персонажа — это лорд Генри злой гений и художник Бэзил Холлуорд, который видит всю красоту Дориана и надеется, что он духовно так же красив, как и внешне. Когда берут, например, пьесу «Гамлет», то в труппе либо есть Гамлет, либо его нет.
Когда мы брали «Дориана Грея», никаких вопросов ни у кого не возникало: роман брался в работу совершенно однозначно на Михаила Тюленева. Мы репетировали четыре недели в декабре и потом еще пять недель. Оскар Уайльд писал такую...
Одна из последних работ актрисы — Она в спектакле Максима Лакомкина «Я». Эта постановка идет в арт-кафе Театра на Юго-Западе. Когда трудно лгать А вот у Фарида Тагиева есть мечта — он хочет сыграть Сирано де Бержерака, а пока работает над ролью Одоакра — германского князя — завоевателя в новой постановке Олега Леушина «Ромул Великий». Второй персонаж — лорд Генри — мелкий бес, это светский лев, склоняющий к греху Дориана Грея и получающий от этого процесса колоссальное удовольствие. Трудно было постигать науку лжи и примерять на себя английский юмор, но пришлось постараться ради достоверности образа». Сам режиссер тоже занят в спектакле, он играет Белое. Его персонаж борется за душу главного героя, противостоит злу и охраняет, как может, действующих лиц спектакля от неправильного выбора, грозящего гибелью. Но, как известно, «всё, всё, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья…».
Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Сама постановка сделана с очень хорошим вкусом, красивый спектакль. Идея с 4 Дорианами Греями- фантастика. Прочтение режиссёром и актерами в нас попало. Спасибо, что вы были неравнодушны к тому, что вы делаете! Больших вам успехов. Надо сказать , что это малая сцена, все камерно и близко, что видишь всех героев перед собой. Трактовка поражает тем, что Дориана исполняют 4 артиста. Исполнительница Дориана Мария Лисовая-хорошая актриса, проделана большая работа над образом, от начала до конца. Загадочный Гарри, в исполнении Марка Бурла, особенно было интересно что он играл во второй части. Понравился актер Валерий Шелофаст, который играл сразу две роли Джима и Алана, очень был убедителен в обеих ролях, а в дуэте с Яниной Третьяковой, настолько сильно было сыграно, между ними такая энергия шла, что талант обоих, нас пленил.
Нельзя не отметить работу Художника Анны Федоровой, ее работу я видела в театре Моссовета в сп. Браво за костюмы и грим. Можно поздравить всю команду с большой и хорошей работой. Интересно будет посмотреть, чуть попозже! Давно читала книгу, все вспомнила и заново прочувствовала. Смысл, идея были шикарно показаны.
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие.
Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Великолепный спектакль! Просто восторг! Надо смотреть и думать!!! Что понравилось: Световое и музыкальное оформление. Прекрасная игра актёров! До мурашек!
Спектакль потрясающий, давно не видела такого актёрского мастерства, я в изумлении от качества исполнения своих ролей абсолютно всеми актёрами. Браво, браво браво!!! Вообще всё здорово, и звуковое сопровождение, и декорации, костюмы, зрителльные спецэффекты. Я, если можно так выразиться, на себя примерила "серый костюм лондонского денди" И весь его внутренний мир заодно. Первый спектакль, на который хочу сходит ещё раз. Спасибо всём создавшим такое чудо за эмоции, вот уж действительно - зрелищное мероприятие! В театре не был около пяти лет, благо живу на Курской, начал это дело исправлять. Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма.
Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey.
Роман начали адаптировать для киноэкрана уже в 1910 году, с тех пор вышло около 30 экранизаций на разных языках.
«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
«Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
Но, когда я поняла необычный режиссерский ход, что главного героя Дориана Грея играют сразу несколько актеров и даже женщина, то я подумала: Как это классно! Как мне кажется, по мысли создателей тут имеется ввиду, что образ Дориана Грея неоднозначен и с точки зрения разных людей воспринимается по разному. Или так: наверное, каждый актер воплощал какую-то свою сторону характера главного героя. Женщине, видимо, была отдана светлая часть его души. Вот он простор для зрительских размышлений На мой взгляд, именно этот ход - главная фишка спектакля. Когда один Дориан говорит, а другая его сторона беззвучно повторяла его слова или когда актеры близнецы Немцевы, Семён и Федор словно смотрят друг на друга в зеркало и говорят одни и те же слова. И вот эти мелкие штрихи добавляю вау- эффекта спектаклю.
Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно». Фоторепортаж Анны Смоляковой.
На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?
Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey. Роман начали адаптировать для киноэкрана уже в 1910 году, с тех пор вышло около 30 экранизаций на разных языках. Так, в 1915 году Всеволод Мейерхольд осуществил немую постановку, в которой главную роль сыграла актриса Варвара Янова эта работа утрачена , а в 1968 году в СССР на экраны вышел фильм Виктора Турбина с Валерием Бабятинским в роли Дориана.
Портрет Дориана Грея
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается. Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий. Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл. Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! дипломант Липецких театральных встреч.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.
Дориана Грея в Омске заставят делать акробатику на полотнах: премьера в Омском доме актера 07 марта 2022 — 09:25 На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Работа вызвала большой интерес омичей уже при ее анонсировании. В прошлом году исполнилось 130 лет со дня первой книжной публикации «Портрета Дориана Грея», единственного романа английского писателя Оскара Уайльда. Режиссёр постановки Ольга Краскова сама написала вольную инсценировку романа. Спектакль решен в необычном для Омска жанре саунд-драма. В постановке равно важны драматические диалоги, речитативные монологи героев, их соло на музыкальных инструментах, пластические номера и акробатические номера на полотнах.
Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно». Фотографии Александра Россоловского.
И судьба услышала его: теперь за него будет стареть портрет. Казалось бы, его жизнь стала похожа на сказку: его грехи и пороки не отражаются на его красоте, он богат, знатен, и ему доступны все наслаждения этого мира! Но счастлив ли он? А развязка истории будет неожиданна даже для знатоков творчества Уайльда. Продолжительность постановки 1 час 20 минут. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
Просуществовав почти полных восемь лет, «Портрет Дориана Грея» был сыгран на сцене театра Ермоловой 121 раз. «Портрет Дориана Грея» – это история успеха и падения, больших денег и предельного риска, человеческой красоты и морального уродства. Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея.
Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
Если этого не происходило, можно было тут же закрывать занавес, потому что тогда не случится история. И все эти пять лет этот потрясающий артист держит марку, а весь спектакль держится вокруг него. Нет Дориана — нет спектакля, и во многом он существует, пока есть Дориан Грей. Обратите внимание, что у этого персонажа нет составов. Расплата будет всегда — как за плохое, так и за хорошее. Поэтому я бы все-таки не стала следовать пути Дориана Грея, да и мне уже достаточно лет, чтобы, еще раз прочитав роман или посмотрев спектакль, ответить себе на вопрос «к чему это приведет? Это приведет к трагической смерти души, которая, в отличие от тела, бессмертна. Разделяете ли Вы это мнение? Как сказал Феллини: «Даже если я буду снимать кино из жизни рыб, я буду все равно снимать про себя».
И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой.
Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше.
Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить.
В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев. Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета. Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете.
Гоголя — яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда.
Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершённые Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.
Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы.