Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется). Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.
Исторические объяснения агрессивности дагестанцев
- Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные
- Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.
- Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками | WOMAN
- Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений?
Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников. Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое — дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации — это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно.
Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев — экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством , что всегда считалось занятием благородных патрициев. Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. А вопросы к их спортивным покровителям? Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место.
Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни. Просто пойми: все на своих местах. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством — справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё — «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору.
Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос. Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон. Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты — маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение , которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными.
Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? Кто то кого то убил, старший должен отомстить. Там тейпы. Если не отомстил, значит слабый. Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно.
Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет. Больше детей , сильней род.
Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах. Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно.
Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно. Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев — у них теперь совсем другие взгляды на жизнь. Разве можно себе представить, чтобы молодёжь 90-х боялась кавказцев? Совершенно нет.
Конечно, в то время были свои особенности, и брать пример со всех «ребят из 90-х» не стоит, но задуматься о сказанном выше следует в обязательном порядке.
Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура. Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», — подчеркнул собеседник.
Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно.
Но вот о ваше «этнический национализм» я спотыкаюсь — вы уверены, что это прямо ругательство? Я не уверен. Таджик будет гордиться тем, что он таджик, это нормально. Чеченец — тем, что чеченец. И даже общий язык найти не проблема — меньше всего хочу демонизировать те народы, с которыми мы сосуществуем в России или рядом. Речь о том, что вместо русского национализма нам навязывают, назовем его так, антирусский интернационализм, когда именно русским, больше никому, предлагается делать вид, что наш народ — это такой плавильный котел, в котором стираются различия между этническими группами.
По факту в этом котле плавится, то есть дерусифицируется, единственный народ — наш. Мне это кажется опасным. У нас многонациональная страна. Вшивать народу толерантность, как в Европе? А разве нам ее не вшивают? Со времен пролетарского интернационализма, через единую общность советский народ плавно пришли к нынешней многонациональности. О многонациональности России я бы тоже не говорил так уверенно. В России есть несколько регионов компактного проживания других этнических групп — от татар до бурятов.
В России есть один глобальный мегаполис наподобие того же Лондона — Москва. В остальном Россия обычная моноэтническая страна, ничем по своему устройству не отличающаяся от любой страны Европы. Что многонационального в Вологодской области, в Костромской — вы скажете, что это самая русская Русь, но тогда объясните мне про многонациональность Калининградской области, Приморья, Воронежа, нетатарского Поволжья, сибирских регионов — там тоже какой-то плавильный котел? Нет, там просто русские, но говорить об этом неприлично. А почему?
В чем проблема "агрессивных" кавказцев?
Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. Почему кавказцы так ревностно относятся, когда о них говорят и, тем более, шутят? Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями.
Следуйте за FT
- Все кавказцы агрессивные?
- Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.
- Как устроена механика кавказского конфликта
- Обсуждение (9)
Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение
А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п. Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне. Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада?
Почему кавказцы такие агрессивные?
Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями.
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая
Евгений Харламов: В России тоже есть инструкции по применению оружия. Но применяют его в десятки, если не в сотни раз реже, чем в Америке. Причин тому несколько. Во-первых, там оружие в обществе легализовано, что само по себе повышает потенциальную конфликтность общества. Во-вторых, сама численность населения в Америке в два с лишним раза больше, чем население России. А где много оружия — там чаще звучат выстрелы. Это самоочевидно. Стволы ведь приобретается не для того, чтобы потом годами висеть на стене, правильно? В России же представить себе идущего по улице вооружение человека трудно.
У него тут же возникнут проблемы с полицией, и на разговор с ним тут же выедет группа немедленного реагирования. Хотя в некоторых, скажем так, своеобычных регионах Кавказа оружие есть чуть ли не в каждом доме. И носят его практически открыто. И число его только увеличивается. В той же Чечне ни одна свадьба или рождение мальчика не обходится без массовой стрельбы. Одно время они пытались навязать эти традиции и в других регионах России. Но это было быстро и радикально пресечено. Но в среде их традиционного обитания с этими народными традициями бороться очень сложно.
И это оружие, разумеется, периодически стреляет. Но в полицейских здесь стреляют тоже крайне редко. Потому что традиции общества таковы, что к стрелку потом возникнет масса вопросов со стороны родственников убитого. И он в качестве последнего привета может получить встречную пулю с их стороны. Евгений Харламов: Каждый случай применения оружия — форс-мажор. Человек сразу же отстраняется от службы. Идет доскональная служебная проверка, в которой самое активное участие принимает традиционный недруг милиции - прокуратура. И если проверка подтверждает правильность и неизбежность применения оружия, полицейский возвращается на службу.
Если же нет — исключается из органов. А это для многих полицейских — настоящее потрясение. Потому что служить и защищать — это все, что они умеют. Эта мысль висит над ним, как дамоклов меч. И мешает применять оружие даже тогда, когда его надо применять однозначно. Российскому полицейскому проще тихо испариться с места события если нет свидетелей , чем потом ходить под этим дамокловым мечом недружественного к нему правосудия, испытывая в душе липкий страх от самой мысли оказаться безработным.
Кавказские демотиваторы. Кавказцы в Москве. Чурки в Москве. Таджик на красной площади. Чурки в России. Эльбрус Джанмирзоев 2021. Кавказец и русская. Дагестанец и русская. Кавказцы и русские девушки. Дагестанец чурка. Демотиваторы кавказцы на русских девушках. Кавказцы ненавидят русских. Куча чурок. Чеченцы против русских. Русские сильнее кавказцев. Чеченцы чурки. Чурка не русский. Чурка с деньгами. Почему кавказцев не пускают в клубы. Кавказцы Мем наркоторговцы. Кавказцы режут русских. Шамиль Басаев про армян. Русские убитые кавказцами. Братья дагестанцы. Кавказцы похожие на обезьян. Чеченцы похожие на обезьян. Алан Гаев Санкт-Петербург. Алан Гаев 38 лет. Опасный кавказец. Кавказец с пистолетом. Типичная внешность кавказцев. Чеченцы внешность. Чеченцы похожи на русских. Почему русские такие агрессивные. Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев.
Действительно, человек, который всю жизнь боялся ослушаться родителей, просто «теряет берега», когда уходит в свободное плавание. На самом же деле, таких людей очень и очень мало. И ошибаются те, кто считает, что «на Родине они себя так не ведут». Ведут, даже хуже. Просто, то общество, в котором они жили раньше, привыкло уже к этому. И тут мы снова приходим к известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи. Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки все чаще теряют целомудрие до свадьбы? А вообще, человек ведет себя так, как ему позволяет окружение, то есть общество. Поведение людей — это зеркальное отражение всех проблем, которые есть в обществе. Вспомните, какую шумиху подняли, когда известный спортсмен Расул Мирзаев убил студента в ночном клубе в Москве. Я не буду вдаваться во все подробности это дела, пусть разбирается прокуратура, они за это деньги получают. Но, не понимаю, почему надо было так раздувать этот инцидент? Теперь, наверное, все начнут меня осуждать. Вот, как так, убил человека. Ребята, я стоял в охране в ночных клубах раньше. Да там каждую ночь происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают. И никто же об этом не кричит. А тут кавказец убил русского парня. Конечно, сейчас парня уже не вернуть. Понимаю, что для родителей — это страшная беда. Но, допустим, это преступление хотя, еще не доказано. Зачем так будоражить всю страну. Есть закон, который определяет, что должен получить человек, который совершил убийство. Извините, но закон одинаков для всех по Конституции — все равны перед законом! А то, что закон не работает, то, что сегодня можно подкупить чиновника, следователя или полицейского — это вопрос не к кавказцам. Это наша общая беда! Таким образом, жители Кавказка никогда не станут полноценными россиянами. Ну, большей глупости я еще не слышал. Да, на культуру народов Кавказа сильное влияние оказала исламская религия. Да, русские и кавказцы во многом разные. То, что хорошо для русского человека, может быть просто унизительным для жителя Кавказа, и наоборот. Но, это не повод говорить о том, что мы совсем разные. Особенно не понимаю тех людей, которые горят желанием отделить Кавказ от России. В статье «Нужен ли России Северный Кавказ? А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? Вообще, народы Кавказа негласно можно разделить на две категории: Народы, которые никогда и никому не подчинялись. То есть, эти народы не имели государственности. Для них свобода — это суть жизни. Те народы, которые имели свою государственность. То есть, эти народы признали главенство законов. К первой группе народов можно отнести чеченцев , ингушей и некоторые народы Дагестана аварцы и так далее. Ко второй группе относятся — азербайджанцы, грузины. И заметьте, чаще всего, более «горячими» оказываются представители народностей из первой группы. Этому есть определенное объяснение: они не привыкли жить по законам.
Сам я из Закавказья. С самыx детскиx лет среди нас образуется менталитет, мол обозвали твою маму избей, зарежь это честь для тебя и ты настоящий мужик будешь. До пятого класса я почти так воспитывался, пока родители не взялись за меня и запретили играть на улице, связываться с плоxой компанией, они xотели воспитать из меня светского человека, а не под влиянием традиций. Если раньше на родине, я был среди моно национальности, то в России уже и среди другиx национальностей был, среди чеченов, дагов, грузин и тд.
«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?
Решить проблему необходимо на законодательном уровне. Но диаспора — не мафия. Это миф. И у нас нет резона выгораживать людей, которые портят нашу репутацию», — пояснил собеседник NewsNN.
Полковник полиции в отставке из Нижнего Новгорода Алексей Трифонов считает, что в законодательстве РФ есть пункт о депортации - влиятельный способ разрешить ситуацию. В Духовном управлении мусульман Нижегородской области отметили, что ислам запрещает людям совершать преступления. Религия - не причина агрессии мигрантов.
Человек может причислять себя к любой конфессии, но это не означает, что он придерживается законов этой религии», — подчеркнули в Духовном управлении мусульман Нижегородской области В мечетях Нижегородской области проводят профилактические разъяснительные беседы с мигрантами.
Репутация народа становится обязанностью каждого его представителя. И тогда любой его поступок, просто привлекающий слишком много внимания, может стать поводом для осуждения. Если человек слишком ярко выделился на общем фоне, если есть возможность как-то неверно или не самым приятным для остальных представителей народа образом истолковать его поведение, его могут осудить. Конечно, далеко не для всех принадлежность к тому или иному народу, той или иной нации становится основой самоидентичности. В том числе и не для всех дагестанцев или кавказцев вообще.
Но сейчас мы видим немало тех, для кого именно его национальность — первая строчка в самоопределении. Не важно, к какой национальности мы относимся или причисляем себя. Ее можно найти среди любого народа. Например, после истории с дракой в метро часть дагестанцев осуждает русских, многие русские — дагестанцев, а пользователи сети, причисляющие себя к «людям мира», в изумлении наблюдают за этими сетевыми скандалами, не понимая, как подобное может происходить в 21-м году XXI века. К сожалению, в подобных вещах нет ничего удивительного или даже неестественного. Существует теория, которая говорит, что в процессе своего развития мы, люди прошли путь от рептильного мозга, отвечающего исключительно за наше физическое выживание, через лимбический, ответственный уже за чувства и эмоции и присущий всем млекопитающим, к высшей сознательной деятельности — к коре головного мозга.
Именно на этом уровне находится осознание себя, как человека цивилизованного, культурного, существующего в развитом социуме. Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое. И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира. Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков. Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний.
Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала. Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма. На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов. Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения. Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас.
Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом. Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму. Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы. В таком случае он чаще всего связан с постоянным чувством тревоги и опасности.
К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные. Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем. В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу. И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро.
Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается.
Агрессия это не признак определяющий тот или иной народ. Давайте посмотрим объективно на преступность славян и представителей малых народов. Давайте будем честны....
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают.. Бессовестные негодяи!!! Давай один на один выходите!!! А что сейчас?
Все кавказцы агрессивные?
А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма».
Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент.
Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может.
Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх.
Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода.
Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен.
Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть.
Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться!
Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся.
Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ.
Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу».
Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.
Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко.
Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие.
Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит.
Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях , в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т.
Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть.
На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ.
Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А.
При этом немногочисленные полицейские, которые собирались возле протестующих их, по самым скромным подсчетам, было не меньше 500 в каждом городе , практические не мешали им. Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев. Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться. Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись. Сразу после их ухода администрация отеля «Фламинго» повесила на входной двери объявление. Он обвинил во всем «экстремистские ресурсы» за границей. Экстремистские ресурсы, администрируемые врагами России! Этот инцидент никак не красит тех, кто поддался на провокации и позволил собой манипулировать. Из-за распространенных нашими врагами фейков совсем еще молодые ребята оказались на грани нарушения закона!
Далее глава республики призвал всех быть «благоразумными» и «пресекать любые попытки расколоть наше общество». Видимо, списав происходящее на происки иностранной разведки и абстрактных «экстремистов», Меликов считает, что может снять с себя ответственность за происходящее в республике. Но даже если протесты координировались из-за рубежа, то как объяснить, что одной публикацией в Телеграм-канале удалось за пару часов расшатать стабильность в самом густонаселенном регионе Северного Кавказа?
Таким образом, вопрос исламизации неформальных «отрицателей» с южных широт отпадал — это были землячества в армии, сообщества, обусловленные неким кодексом горца.
Но в силу сравнительно жесткого порядка в вооруженных силах СССР, повальные местнические сообщества носили очаговый, стихийный характер. Затяжными бывали конфликты на кораблях, где проходили срочную службу сроком в 3 года срок службы в ВМФ СССР был уменьшен до 2 лет лишь в 1990 году. Так же в отдаленных гарнизонах и местностях с преобладанием местного населения, представляющего «титульную» нацию призывников в части — в Дагестане, Чечено-Ингушской республике, в Армении. С начала 1992 года, когда началось формирование отдельной, исключительно российской армии, подобные сообщества стали выявляться все реже, так как Минобороны разработало специальный план призыва и прохождения срочной службы для представителей южных республик — им разрешалось проходить военную службу непосредственно в регионе проживания.
Исключение делалось лишь для Дагестана, откуда на Северный флот призывалось и призывается до 3 тысяч призывников ежегодно. Меры противодействия подобным проявлениям Хочется добавить, что сейчас такое поведение недопустимо в современных вооружённых силах РФ. Проводятся тщательные проверки, ежедневные телесные осмотры военнослужащих, строгие судебные наказания вплоть до судимостей за проявление дедовщины. Прослеживается негласная директива по ограничению количества призывников для прохождения срочной службы из некоторых южных регионов вообще.
Рожденным в горах не выносимы равнины психологически. Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер.
Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять.
Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах....
Презираем всякое проявление слабости духа,лень. С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно.
Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей. Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность.
Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли вкус не передать. Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу. Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю.
Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны. Мы сильны,потому что поклоняемся только Всевышнему. Если где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый.
В семье мужчина почти всегда лидер,ведь если наоборот то мужчина пускается на грешный путь,что наблюдается в непатриархарном обществе. На кавказе мужчины танцуют резко,словно скелетом и костьми. Тщательным отбором создаются семейные пары,что благоприятно влияет на генофонд.
Кавказцу всегда требуется на бессознательном уровне быть в центре внимания,поэтому в обществе кавказцев крайне необходимы всеми уважаемые люди,чтоб друг друга мы не перебили. Мы настолько горячие на голову,что некоторые из нас не носят шапку в мороз 40 градусов принципиально мешает думать. Зачем людей пугать -мы же Человеки,рожденные в невыносимых условиях Кавказа,а не кавказские овчарки.
УвалЛахи алям,Астафируллях.!!! Большинство не верит,что справедливость восторжествует,вот и поэтому все бьются за место под солнцем,ибо порочные круги как омуты затягивают всех подряд,и бедные слои населения остаются вне жизненных реалий. На Кавказе происходят неотвратимые события,молодое поколение с очищенными мыслями подняли бунт против устоявщих вековых традиций.
Кто победить:"традиции" или "истина",-вот в чем вопрос. На Кавказе тоже присутствуют все негативные черты характер Человечества,порою достигающие несправимых комплексов. На сыновей лежит вся ответственность,вот и мы работаем,да именно работаем.
Все друг другу завидуют,готовы столкнуть в обрыв каждый каждого,до того всё изменилось. Многие нации перессорились,уже и невозможно и уживаться. Мы ведем себя вызывающее,но одно должны понять,что уважают не только силу,но и силу разума и интеллекта.
На Кавказе не хватает высокообразованных людей. Практически продается и покупается многое,оттого иногда и страшно ходит в поликлиники,не уверен в квалификации врачей. Те врачи которые закончили в других регионах-многие вполне профессиональные.
Часто я думаю,что мы какие-то особенные,да-да придумал,точно мы-особенные...... Рецензии Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
В последние годы в нашей стране национальная тема самая обсуждаемая, а может, так было всегда? Некоторые открыто заявляют о своей неприязни к лицам кавказской национальности, в то время как другие божатся, что никогда не пустят в свою семью русскую девушку или парня. В любом случае и тем, и другим следует уяснить, что светлое будущее для России и Кавказа уготовано только, если они будут вместе.
Сепаратистские и националистические настроения ведут только к разрушениям. Но центральной темой статьи будет совсем не политика, а скорее отношения личные, романтические. А именно, обсудим вопрос, который терзает многих: почему русские девушки любят кавказцев?
Не знаю, существует ли на самом деле такая тотальная любовь со стороны русских девушек по отношению к кавказцам, но возможное развитие подобных личных отношений можно обсудить. В нижеследующем тексте будет вестись обсуждение только уроженцев Северного Кавказа. Потому, что автор детально знаком с традициями и обычаями, принятыми в данных республиках и потому, что практически все они мусульмане, что имеет немаловажное значение.
Почему русские девушки любят кавказцев В интернете можно встретить миллион предположений: оттого, что они пьют меньше, они мужественнее, смелее. Но позвольте, разве человека любят за принадлежность к определенной национальности? Это все равно, что влюбиться в мужчину из-за того, что он носит Имеется стойкое мнение, что русские, кавказские любят человека просто, потому что любят.
В то же время отрицать то, что практически все кавказцы наделены брутальным характером и не стесняются выражать свои эмоции нельзя. Возможно, некоторые подобные особенности привлекают девушек. Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно.
Однако, если нация не является определяющим моментом на ранней то в последующей жизни она может стать препятствием к взаимопониманию. Ведь практически любой кавказец, живущий в обществе, где практикуется строжайший запрет на добрачные связи между парнем и рад испытать некоторые плотские радости в компании с русской девушкой. Не следует при этом забывать, что красота русских женщин признана практически всей планетой.
Такие отношения без всяких обязательств окажутся, несомненно, приятным времяпровождением для обеих сторон. Браки между кавказским мужчиной и русской девушкой Семья - это главное в жизни каждого человека, поэтому, выбирая жену или мужа нужно постараться учесть все нюансы. Очень часто межконфессиональный брак не выдерживает бытовых испытаний.
Сказать, что русской девушке, вошедшей в кавказскую семью, будет трудно - не сказать ничего! Вдобавок к обязательно уважительному отношению ко всем многочисленным родственникам, умению готовить, потребуется выучить и придерживаться традиций. Традиции, кстати, не всегда просты.
Например, у карачаевцев невестка после свадьбы до определенного времени не разговаривает с родными мужа, а чеченская невеста всю церемонию бракосочетания стоит в углу. Конечно, можно прожить вдалеке от родни мужа и не учить язык. Но в таком случае очень тяжело придется детям, которые будут по национальности кавказцами, не знающими своих обычаев и родного языка.
Таким образом, женитьба при таком разительном отличии образа жизни и менталитета является шагом рискованным. Все же любящее сердце нельзя убедить логичными доводами, и если между двумя людьми есть настоящее чувство, то они преодолеют любые препятствия. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа.
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
Поэтому дело здесь явно не в национальности и не в «горском происхождении». В любой нации и в даже самом маленьком племени есть свои «плохие ребята», то есть те, кто позорит свой же народ. Очевидно, что кавказцы, нападающие на людей без повода или сами провоцирующие драки, отходят от своих давних традиций, и, по сути, предают соотечественников и выставляют их не в лучшем свете. Тех же, кто устраивал бесчинства в метро или в Новых Ватутинках, ни в коем случае нельзя приравнивать не только к жителям Кавказа, но и к людям в целом. И карать таких вот «нелюдей» нужно максимально жестоко. А устраивать националистические споры по поводу «плохих кавказцев», как минимум, неразумно.
И в целом, эта затея очень сильно попахивает дискриминацией, которая обычно свойственна радикальным фанатикам.
Олег Кашин. Оба - герои, заступившиеся за прохожих. Это случайности и совпадения, что ребят убивают мигранты? Не приведет ли такое к национальному конфликту?
Герой, заступающийся за прохожих, — это просто что-то архетипическое, вызывающее массу ассоциаций, резонанс и так далее. Если брать сюжеты попроще — грабежи, изнасилования, наркотики — о них, наверное, менее интересно разговаривать, но это те мелочи, из которых и создается большая картина этнической преступности. Без обыденных, рутинных, привычных, незаметных преступлений не было бы тех больших и ярких, которые еще могут взбудоражить общество. Я не побеждал русский национализм, более того — еще с первых русских маршей, будучи в те времена автором, крайне лояльным Кремлю, доказывал, что правый спектр должен быть представлен в легальной политике, иначе, будучи загнанным в темную комнату, он неизбежно радикализуется. В этом смысле я себя сам чувствую побежденным.
Более того, давайте вспомним, как в 2014 году во время «русской весны», когда власти объективно нуждались в поддержке русских по обе стороны границы, они очень активно заигрывали именно с той аудиторией, которая идентифицирует себя как русских, а не с «многонациональными россиянами». И эти русские даже не побежденными сейчас должны себя чувствовать, а обманутыми, что, мне кажется, обиднее. Да, это важный момент: власти комфортнее чувствуют себя, когда имеют дело с этнократиями типа Чечни Чечня эталон, но к этому образцу стремятся многие республики вплоть до самых, как нам кажется, пока безобидных типа Якутии или с бессловесными трудовыми мигрантами, которые и в экономике полезны нашему госкапитализму, и паспорта получают на раз, становясь такими же бессловесными избирателями. Но вот о ваше «этнический национализм» я спотыкаюсь — вы уверены, что это прямо ругательство? Я не уверен.
Таджик будет гордиться тем, что он таджик, это нормально. Чеченец — тем, что чеченец. И даже общий язык найти не проблема — меньше всего хочу демонизировать те народы, с которыми мы сосуществуем в России или рядом. Речь о том, что вместо русского национализма нам навязывают, назовем его так, антирусский интернационализм, когда именно русским, больше никому, предлагается делать вид, что наш народ — это такой плавильный котел, в котором стираются различия между этническими группами. По факту в этом котле плавится, то есть дерусифицируется, единственный народ — наш.
Призывники из южных регионов нашей Родины совершенно не поддаются дисциплине и воспитанию. Держатся обособленно, враждебно, радикально настроены по отношению к представителям иных народностей. Одна из современных проблем нашего общества — это кавказцы в армии. Не секрет, что современное российское общество разделено на несколько лагерей по этническим взглядам.
Часть россиян полагает, что совместное проживание народов с разными культурами и вероисповеданиями вполне допустимо, при соблюдении общепринятых норм поведения в обществе. Многие с опаской относятся к соседям, говорящим на другом языке, исповедующих иную веру. И совсем уж радикальны взгляды у многотысячной прослойки неонацистов различного толка, не приемлющих проживание в стране людей с иной культурой, с иным религиозным взглядом. Расставание с родными, смена привычного распорядка и стрессовые ситуации, через это проходят все без исключения призывники.
Но на почве чего зарождаются этнические конфликты в армии?
Репутация народа становится обязанностью каждого его представителя. И тогда любой его поступок, просто привлекающий слишком много внимания, может стать поводом для осуждения. Если человек слишком ярко выделился на общем фоне, если есть возможность как-то неверно или не самым приятным для остальных представителей народа образом истолковать его поведение, его могут осудить. Конечно, далеко не для всех принадлежность к тому или иному народу, той или иной нации становится основой самоидентичности. В том числе и не для всех дагестанцев или кавказцев вообще. Но сейчас мы видим немало тех, для кого именно его национальность — первая строчка в самоопределении. Не важно, к какой национальности мы относимся или причисляем себя. Ее можно найти среди любого народа.
Например, после истории с дракой в метро часть дагестанцев осуждает русских, многие русские — дагестанцев, а пользователи сети, причисляющие себя к «людям мира», в изумлении наблюдают за этими сетевыми скандалами, не понимая, как подобное может происходить в 21-м году XXI века. К сожалению, в подобных вещах нет ничего удивительного или даже неестественного. Существует теория, которая говорит, что в процессе своего развития мы, люди прошли путь от рептильного мозга, отвечающего исключительно за наше физическое выживание, через лимбический, ответственный уже за чувства и эмоции и присущий всем млекопитающим, к высшей сознательной деятельности — к коре головного мозга. Именно на этом уровне находится осознание себя, как человека цивилизованного, культурного, существующего в развитом социуме. Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое. И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира. Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков. Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний.
Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала. Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма. На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов. Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения. Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас. Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом. Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму.
Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы. В таком случае он чаще всего связан с постоянным чувством тревоги и опасности. К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные. Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем. В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу. И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро.
Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается.
Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев
Если перед человеком возникает вопрос, как снизить уровень тревоги и перестать агрессивно реагировать на все, к чему он не привык, а главное — на иных, непохожих на него людей, он уже на правильном пути. Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы. В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем».