Новости планета 5 сколько кубов

Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Мотоциклы всего мира. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото.

Сколько кубов в планете

ИЖ Планета - 5 1987 Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений.
Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.
Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай.
Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов.

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Выпуск модели был прекращен в 2008 году в связи с тем, что она утратила актуальность и перестала пользоваться особым спросом на рынке. От чего зависит цена Сильнее всего на стоимость мотоцикла влияют год выпуска и наличие пробега. Дороже всего будет стоить вариант, сделанный в 2006-2008 г. Часто люди продают устаревшую технику без документов, тогда она стоит дешевле.

Наличие багажника. К некоторым моделям Иж «Планета-5» прилагалась съемная люлька. Возможность ее использования обычно делает товар дороже.

Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Это связано с тем, что все модели похожи друг на друга и различаются лишь незначительно внешне.

Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7.

Более длительный разгон у Планеты 5 с коляской. Повышенная длительность при разгоне особенно заметна на мотоцикле с коляской. Большой расход топлива. Двигатель по расходу топлива не экономичный и причина прежде всего в конструкции двухтактного двигателя. Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс.

Чтобы исключить удары кикстартером по ноге не сопровождайте ногой кикстартер при его возвращении в исходное положение. Воздействие на кикстартер при заводке мотора должно быть резким и сильным. Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров. Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош.

Уважаемые мотоциклисты «Планетоводы»! Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии. Обслуживание и ремонтные работы Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда. Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется. Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками.

Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне. При настройке муфты сцепления надо тщательно следить, чтобы гайки пружин немного выходили за грани колпачков на 4мм, при этом нажимной диск должен перемещаться без перекоса. Важно уметь регулировать частоту вращения коленвала на холостом ходу. Действовать следует поэтапно Сначала проверяется, есть ли у дросселя свободных ход, и прогревается двигатель. Проверку можно делать, установив низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя до тех пор, пока частота вращения повысится, а потом снизится. Если двигатель при открытии дросселя будет глохнуть, то следует обогатить горючую смесь и подтянуть винт, а если глохнет при закрытии, то надо винт слегка отвернуть. Такая процедура считается самой лучшей для проверки карбюратора, особенно если предстоит отправиться по некачественной дороге или меняется температурный режим.

Профилактика работы карбюратора заключается в очистке и промывке деталей после 5000 км пробега. Рано или поздно изнашивается кикстартер и не происходит зацепление. Чтобы его восстановить, надо наварить переднюю кромку, сделать это можно в домашних условиях, если есть электрическое точило.

Расход топлива Запас топлива хранился в баке емкостью 18 л, в качестве горючего использовалась смесь бензина с маслом. На части мотоциклов ставился мотор с раздельной системой смазки, которая подавала масло насосом в зависимости от режима езды.

Приблизительная стоимость Цена экземпляров, требующих среднего или капитального ремонта, начинается от 20 тыс. Мотоциклы в отличном техническом состоянии стоят до 120 тыс. Наличие бокового прицепа или большого количества запасных частей не влияет на цену техники. Особенности обслуживания Мотоцикл создавался в 80-х гг. Поршневая группа не рассчитана на большие пробеги и требует замены через 10—15 тыс.

В заводской инструкции перечислены регламентные мероприятие, выполнение которых обеспечивает безопасность передвижения и простоту запуска двигателя. Ремонт Обслуживание или восстановление мотоцикла не требует использования специального оборудования. Но выполнить качественный ремонт двигателя или рамы с восстановлением геометрии и жесткости можно только в условиях специализированного сервиса. Владелец сможет исправить небольшие дефекты электрической системы, установить новые покрышки или свечи. При эксплуатации мотоцикла следует учитывать заводской регламент и своевременно регулировать или обслуживать основные узлы.

Однако такой способ не всегда оправдывает себя, поскольку существует опасность заклинивания двигателя. Тем не менее в конструкторском бюро пошли на риск, правильно рассчитали размеры, и шумность мотора существенно уменьшилась. Источники шума крылись также и в ходовой части. Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился. Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию гасителя. Внутреннюю полость глушителя оснастили сетчатыми перегородками, которые значительно снизили уровень шума.

Сколько кубов в планете иж планета 5

5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге.

Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года

Сколько кубов в планете Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге.
Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров.
Какой Расход Топлива У Мотоцикла Иж Планета 5 Иж планета 5 сколько проедет на 1 литре бензина #shorts.

Сколько кубов на мотоцикле планета5

Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями.

Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов

1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. см., со степенью сжатия 8,7, благодаря чему он вполне способен ездить хоть на АИ-80. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. «ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира.

Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород.

Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать.

Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь.

Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая.

Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21. Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще.

Управляемость тоже не фонтан.

Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира.

Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Модель 7.

Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами.

Не много было владельцев наших мотоциклов, которые были полностью довольны своими покупками, и в ход шел тюнинг разного помола. Начиная от катафотов, заканчивая изменениями рамы и форсировкой двигателей. Но сегодня хотелось бы отметить еще более достойные переделки наших мотоциклов, а именно нестандартные моторы в классическом «ИЖе». Kawasaki- компания с мировым именем, у которой выпуск мотоциклов далеко не самое главное, но тем не менее их мотоциклы входят в великую японскую «четверку». Для понимания, они производят танкеры и реактивные двигатели на ряду с мотоциклами. Эта компания славится как правило самыми мощными и быстрыми двигателями, но при этом и самыми шумными, в шутку их даже сравнивают с ведром с болтами, но сейчас не об этом. На этой фотографии вы видите классическую «пятерку» от ИЖмаша с мотором от Kawasaki Zephyr, кстати одного из первым классиков в современном понимании. Вероятнее всего это 750- кубовая версия мотора, которая как правило выдает около 75 лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и воздушное охлаждение мотора. Как думаете, с этим агрегатом «ИЖ» поедет? Еще один участник уже упомянутой «четверки»- Yamaha. Им ни что не мешает делать лучшие мотоциклы мира завоевывавшие призовые места в ралли Париж- Дакар и делать музыкальные инструменты. И наряду с этим у них есть прекрасный классический мотоцикл Yamaha XJR, мотор с которого и установлен на следующий мотоцикл. Читайте также: GPS cпидометр для автомобиля, мотоцикла, лодки и другой техники хоть телеги с лошадью : Мотор на этом мотоцикле немного слабее, поскольку его объем 400 куб. А ведь этот мотор отлично вписался в раму «Юпитера», да и масляный радиатор не даст просто так перегреть мотор, поскольку тут так же воздушное охлаждение- как преимущество. Поскольку устанавливать импортный мотор с «водянкой» значительно труднее ежели «воздушку». А еще у «Ямахи» был туристический мотоцикл, который в свое время покорил Европейский рынок, и был там тепло принят и любим, и до сих пор там есть.

Сколько кубов в планете

Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые.

Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Во многом схож с Иж П5. В живом состоянии найти сложно, но можно. Минск 125. Лёгкий, уступающий мотоциклу Ижевского завода по динамике, зато очень юркий и вполне надёжный байк.

ИЖ Юнкер.

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км.

Цена мотоцикла Новых экземпляров нет уже полтора десятка лет, но на вторичном рынке предложений хватает. При этом цена ИЖ Планета 5 может колебаться от 15-20 тыс. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево.

Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Металлические детали плохо подвергается коррозии. Красивый и компактный круизёр «Иж Планета-5» доставит своего владельца в любой пункт назначения с любым покрытием трассы, как в «сольном» варианте, имея модуль для груза, так и с прицепом, легко вытягивая его даже при малой мощности движка.

С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета.

Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной "Планеты-5", а также ее небольшой обзор. Хорошо виден заводской консервант на металлических деталях "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет с 1987 по 2008 годы.

Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года

Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами.

Но он завелся!!!

Вот это действительно круто! И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км.

Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель.

Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть.

Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости.

От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали. Потом затянули их через резиновые прокладки.

Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы.

Чистили и настраивали карбюратор. С мотором, КПП, подвеской и пр. Продали его в 2002 году сами не знаем зачем. К машинам, видимо, привыкли.

Сейчас думаю, может опять купить такой? Стоят-то они сейчас фигня. Сделать его идеально.

Раздельная система смазки позволяла заливать в бак чистый бензин и самостоятельно подавать нужное количество масла в смесь. Привод заднего тормоза изменил кинематику, внешне выглядело более эстетично.

Эта планета получила индекс «01». В стандарте этот мотоцикл выглядел так. Комплектаций стало уже куда больше. Можно было уже играть с колёсами, вилкой, раздельной смазкой, «люксом», цилиндрами. Покажу основные комплектации.

Такой набор мог устанавливаться на любой из вышеупомянутых мотоциклов и в индекс добавлялась только буква «Л». Ближе к 2000 годам, дела стали идти не так хорошо и модификации с индексом «01» уже не так часто выпускали. Стали ставить стандартный двигатель 87 года, были небольшие отличия по внутренностям, но это больше касалось барабана сцепления, который уже был под широкую цепь, и левая крышка двигателя была другой. Так же частенько были планеты с 2 глушителями. Вот уже поздние модификации.

В итоге можно сделать вывод: с чего начинали, к тому и пришли. Но всё-таки, если взять всё воедино, то разнообразие было и ещё какое! Конечно ближе к закрытию мотопроизводства, на мотоциклах уже попросту экономили: меньше хрома, бак без резинок, всего по минимуму. Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец.

Но всё равно, некую последовательность в развитии этой модели заметить можно. Благодарю за внимание Читайте также: Мотоцикл «Минск»: почему его покупали, и чем он был хорош Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки.

Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность.

В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией.

Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила.

Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию.

В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса.

Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.

Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет.

Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров. Там я общался с местной молодёжью и именно там мне и удалось довольно хорошо узнать об особенностях Советских мотоциклов, в том числе и ИЖ—Юпитер.

У местной молодёжи такие мотоциклы были далеко не редкостью и каждый вечер и ночью рассекали на них как могли. Не раз удавалось покататься самому. И не смотря на уже прошедшие долгие годы, воспоминания и впечатления о них остаётся и весьма положительное. Мотоцикл ИЖ — Юпитер очень лёгок в управлении, у него удобный руль который легко поворачивается на любых скоростях и не требует значительных физических усилий, в отличии например от мотоцикла Урал.

Бегает и разгоняется от весьма быстро, при этом грунтовка и какие-либо мелкие преграды в виде ям, канав, луж для ИЖа не проблема. Ну а если даже и застрял, вытащить его проще простого, он достаточно лёгкий. Обслуживания специального не требует. Детали все простые, наши, достать их в случаи поломки легко а стоят они не дорого.

При этом если в данный момент подходящей детали нет, можно заменить на аналогичное с другого мотоцикла. В целом ИЖуха можно почить подручными средствами и методами, и он поедет. Всё таки предусмотрительные были в СССР конструкторы разработчики, не то что нынешние. Видео обзор Стоимость: 25 — 50 тыс руб.

Общее впечатление: Словно попадаешь в прошлое на 30-40 лет Рекомендую друзьям: Да.

Запчасти оптом

Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили. Купили его в 1989 г и по настоящее время отец ездит на нем, а выглядит он как новый и радует сердце исправной работой. Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела.

Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления.

Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Модель 7. Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами.

Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах.

Мотоцикл «Иж Планета-5» простоял нераспакованным в сарае 25 лет В чувашском городе Алатырь нашелся уникальный экземпляр мотоцикла «Иж 7. Абсолютно новый мотоцикл был найден вместе с коляской другого цвета. На необычную находку обратил внимание блогер с ником Roma-Urraco. Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый «Иж Планета-5» 1993 года выпуска. Транспортное средство было нетронутым и хранилось в заводском ящике, а также имело коляску другого цвета. Как оказалось, у мотоцикла была довольно интересная предыстория. В свое время мотоцикл небесно-голубого цвета с красной коляской приобрел пожилой житель города Алатырь.

С тех пор внуки подросли, а интереса к транспортному средству так и не проявили. В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль. Дедушка умер, а его дети решили выставить невостребованную технику на продажу.

Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые. Характеристика мотора ИЖ-П5 Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения.

Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР

Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г. Еще одно его наименование ИЖ 7.107. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Сколько кубов плахи в кубе. классический мотоцикл, проверенный временем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий