Новости отзывы сапсан

В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов». Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом.

Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024

  • «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
  • Расписание «Сапсана» по станциям:
  • Стоимость билета на Сапсан
  • Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву
  • Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург. — DRIVE2
  • Скоростные поезда | Пассажирам

Отзывы о поездке на «Сапсане»

«Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность. Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России.

Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД

Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном.

Меню шапки

  • Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД - | Новости
  • Меню шапки
  • Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России
  • Новости по тегу: Сапсан

«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час

Посмотрите видео на YouTube: Отзыв о работе на Сапсане и сразу станет все понятно. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".

Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”

После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее. Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом. «Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех.

Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда

Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей. После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость.

И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов.

Я доехала до дома, постирала рубашку, поспала час и поехала обратно. И ещё вас точно будут вызывать в доп смены в ваши выходные. За отказы выходить в свой выходной ждите отвратительный график в следующем месяце. Вам не будут идти навстречу, вы что-то среднее между собакой и грязью под ногтями. В этой компании руководство не считает своих работников за людей. В компании текучка кадров, вечный недобор, вас вызывают в доп смены.

Переработки точно будут. Как думаете, какой способ нашла компания RBE, чтобы их не платить? Вернее, недопуск к рейсам всвязи с несдачей меню. Забыла сказать - каждые 2 недели стюарды учат и сдают меню, получают допуск к рейсам.

Поскольку у вас нет фиксированного оклада, ваши больничные и отпуска будут считаться как процент от среднего заработка. На Сапсане я заболела гастритом из-за невозможности поесть на борту хотя бы 1 раз за 10 часов. Мои больничные за 2 недели составили 2 тыс. В общем, обострение гастрита я вылечила, но лучше питаться не стала потому что просто не было денег 00 0 9 Платная форма. Почему-то всех так возмущает этот факт, хотя на самом деле это меньшее из зол. В Макдаке бесплатная форма.

В ЯндексЕде бесплатная форма. Ну если не вода на рейсе, то хотя бы форма? Просто интересный факт: при увольнении с меня взяли 2к за химчистку формы зимнего и летнего комплектов и... Посёлок Металлострой под Санкт-Петербургом - это далеко. От моего дома м. Звездная до депо такси стоило 500р ночью, 900р в час-пик. Как думаете, компенсирует ли компания такси? Или может есть хотя бы развозка от и до хоть какого-то метро? Итак, вам оплатят корпоративное такси всего на 2 рейса - самый ранний в 3 часа ночи и самый поздний в час. И только до депо.

Если вы приходите по перрону с вокзала - вы платите сами, даже если никакой общ. Если вам надо на дневной рейс в депо - вы едете сами, платите сами. Если вы использовали корпоративное такси не на тот рейс или не на тот адрес - вас вызывают на ковер и делают вычет из зп. А развозки просто нет. Для справки - на такси мне ехать 20 минут. На общественном транспорте до депо мне ехать 1,5 часа. И это я ещё недалеко живу, просто в депо ходят только электрички.

Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится.

При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку. Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски. Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал. Идут выщербины по кругу. С учетом скоростей это нормально. Но кто заплатит за повышенный износ? Пассажиры, покупающие билеты? Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций. Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения.

Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям. А проблема с плотностью металла - это вечный вопрос. Что лучше - жесткий рельс или мягкое колесо? Специалисты признают: мы делаем первые шаги по созданию высокоскоростных магистралей, и без ошибок, на которых учатся, не обойтись. Понятно, что этот способ передвижения при наших-то расстояниях обречен на развитие. Но вот насколько безопасным он будет? Сегодня вовсю говорят о строительстве отдельной высокоскоростной ветки Октябрьской железной дороги. При участии Степана Кривошеева Приехали? В колесных парах образовались трещины.

При этом указанные персональные данные должны полностью совпадать с данными, вводимыми при оформлении проездных документов. В случае изменения каких-либо персональных данных для корректировки следует обратиться в билетно-кассовые центры Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. ОАО «РЖД» оставляет за собой право расширения и изменения линейки специальных тарифных планов без уведомления участников акций. Тираж карт ограничен. Уточнить наличие и приобрести дорожные карты можно у проводников-кассиров 6-го вагона в пути следования всех скоростных поездов «Сапсан» или в 6 и в 16 вагонах, если поезд сдвоенный и в железнодорожных кассах Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге.

Приобрести электронные карты можно на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». О возврате неиспользованных проездных документов в претензионном порядке для поезда «Сапсан» Возврат неиспользованных проездных документов в претензионном порядке осуществляется в следующих случаях: 1. При возврате неиспользованных электронных проездных документов с электронной регистрацией: менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; при возврате неиспользованных электронных проездных документов с электронной регистрацией в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира при условии его личной явки в билетную кассу и предъявлении документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные средства возвращаются на карту плательщика или наличными, в зависимости от формы оплаты при покупке электронного билета; более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее 12 часов с момента отправления поезда, либо в течение 5 суток в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения. При возврате неиспользованных проездных документов с признаком направления «туда», оформленных по специальному тарифу «туда-обратно»; 3. При возврате утерянных билетов дубль.

Тарифы Правила применения При покупке билета вы можете воспользоваться общедоступными и специальными тарифными планами. Особенность спецтарифов в том, что они действуют при соблюдении ряда условий: соответствия возраста, оформления в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т. Минимальная стоимость доступна, если вы оформляете билет за 90 суток до отправления поезда и в случае низкого или умеренно низкого спроса.

Что еще почитать

  • Отзывы о поездке на «Сапсане»
  • Все новости
  • «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
  • Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\" — alexmak — NewsLand
  • О поезде Сапсан
  • «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты

РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене

Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS. Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда. Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс. Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Продвинутая электроника Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана». В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную.

С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи. При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве. Третий по счёту вагон от головного является трансформатором переменного тока для всего поезда, а четвёртый — преобразователем напряжения. В пятом вагоне установлена мощная аккумуляторная батарея. Экономичные тормоза «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.

Такое торможение позволяет возвращать в электросеть ток, вырабатываемый двигателями, работающими в режиме генераторов. Переключение тормоза с электродинамического на пневматический режим автоматизировано. Также все вагоны оснащены механическими стояночными тормозами с пружинными накопителями энергии.

В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.

Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше?

Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника.

Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел. Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы. А вы что думаете?

Путешественница Алевтина, описывая свою поездку, также отметила, что несмотря на то, что меню меняется, «толку мало — все равно очень дорого и невкусно. У некоторых блюд не указано состава, даже неясно, горячее это хоть или десерт. Порции смешные, но вкус такой, что даже трудно доесть и это. В общем, выгоднее ехать уже сытым, чем такое есть». Такие негативные отзывы о бортовом питании на высокоскоростных поездах уже не первый год встречаются на специализированных сайтах и площадках для сбора отзывов. Россияне постоянно критикуют высокие цены, невкусную еду и низкое качество продуктов, однако улучшений в данной сфере на фирменных поездах, увы, так и не происходит. Отметим, что хозяйничает на «пассажирской кухне» компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг RBE Group , имеющая сомнительную репутацию с момента ее основания. Однако руководство РЖД по непонятным причинам все эти годы продолжает сотрудничество с недобросовестной компанией и ежедневно кормит пассажиров «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей» продукцией низкого качества.

Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане

Каждому полагался дорожный набор. Там маска для сна, беруши, тапочки, расческа — стандартно. У Лены был детский: Кормят на выбор. Есть по три варианта завтрака, обеда, ужина и детское меню. Чайная, кофейная и винная карты. Тут все как в первом классе. Чай приносят в большом чайнике, кофе на выбор из капсул Неспрессо. Блинчики со шпинатом, лосось и икра, справа омлет. Стоимость купе единая, билет тоже единый — на четверых. Можно скинуться с друзьями и комфортно добраться до Питера.

А можно не скидываться и ехать в шикарном купе одному. Если купить билет по акции в день отправления на четверых, то цена будет как обычный бизнес-класс! Акции можно проверять на сайте. Но быстрее всего искать и покупать билет в приложении. Цена на купе-переговорную в среднем от 30 до 55 тысяч: зависит от дня недели, от того, за сколько дней покупаете, и от популярности конкретного рейса. Вечерние рейсы в пятницу и воскресенье будут дороже, чем, например, утренние во вторник и в среду. Приложение РЖД создали не очень давно в ответ на критику процесса покупки билетов на их сайте, но оно получилось простым и предсказуемым. Сейчас это самый быстрый среди сервисов РЖД способ найти нужный билет — нашел такое купе за минуту. Еще у них есть отдельное приложение для жалоб РЖД-онлайн.

Там можно писать, что в ваших отношениях с РЖД пошло не так, и следить за тем, как это устраняют.

Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет. Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату. Например, замена «Ласточек» на какие-то российские разработки на южном направлении не будет критичным, но, вероятно, менее комфортным вариантом для туристов. Если «проредят» или станут отменять рейсы «Сапсанов», то туристы будут чаще рассчитывать на более длительное путешествие в Санкт-Петербург или Нижний Новгород. Особенно грустно, подчеркивают эксперты, что намечающиеся сложности со скоростными поездами происходят при практически полном отсутствии конкуренции железной дороге со стороны авиации. Если, конечно, наши ученые и производственники в рекордные стахановские сроки не сделают «прорыва» в создании собственного, российского скоростного железнодорожного транспорта. Хотя все понимают, что заниматься этой темой а не отчетами об «импортозамещении» надо было уже давно — как минимум с 2014 года.

Напомним — в банковской отрасли тогда в кратчайшие сроки была создана своя российская система карточных платежей НСПК, своеобразный «зонтик» от санкций в платежной отрасли. Благодаря ей мы спокойно платим в России «отключенными» Visa и Mastercard, а картами «Мир» — в той же Турции.

С учетом высокого спроса повышение цен на проезд начинается в первые минуты после открытия продажи. Как правило, это происходит при оформлении билетов на рейсы скоростных поездов «Сапсан» отправлением в выездные дни пятница, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни. Подсистема динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС оценивает текущую населенность на момент резервирования места и формирует окончательную стоимость билета.

Окончательная стоимость отражается после резервирования места на этапе «Проверка заказа». При этом пользователь вправе согласиться с указанной стоимостью или отказаться от дальнейшего оформления. Свое согласие со стоимостью электронного билета пользователь удостоверяет отметкой внизу страницы на данном этапе, соглашаясь также с реквизитами поездки и правилами оформления электронных билетов. Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа. В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления.

При необходимости пользователи сайта rzd. Для пассажиров в возрасте от 10 до 21 года с 1 сентября 2016 года действует специальный тариф Junior. Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место.

Во время пути родители с детьми со всего состава приходят в этот «игровой вагон», в итоге он оказывается, переполненным и совсем не комфортным. Особенно потому что мелкие дети реагируют на других, и стоит заплакать одному, шесть других тоже будут кричать», — поделился наблюдением читатель « Фонтанки ». По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик. Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей.

В армии и то лучше кормят».

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России

Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий