Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory.
Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха.
Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии.
Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника.
Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском.... А что это крохотными буквами слева от центра внизу написано Температура воздуха????
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню.
При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода.
Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя.
Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.
У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника.
А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь. Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи: не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android отсутствуют ячейки памяти под радиостанции не функционирует лимитер скорости Двигатель и коробка передач Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат. Есть только маленькое нарекание на электронику - у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6].
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Отзывы о Chery. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание.
Отзывы владельцев
Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров.
Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус.
Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после. Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС.
У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки. На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления.
Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов.
Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками.
Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье.
Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины.
Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло.
Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен.
Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками.
Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок.
Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра. Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно.
Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь.
Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.
Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой.
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы про Chery Tiggo 7. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. Прямой эфир. Новости. для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв о Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2020 г. Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем.
Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет.
Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.
Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Отзывы про Chery Tiggo 7.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить.