В России 9 октября прошел традиционный урок «Разговоры о важном», темой которого стали взаимоотношения в коллективе. В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России. Разговоры о важном, на тему: "День знаний!".
"Разговоры о важном"
- Государственные и муниципальные услуги
- На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
- Разговоры о важном: День народного единства
- Инновационная деятельность
- «Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
4 декабря во 2 "В" классе в рамках внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошло занятие на тему "Мы вместе", где ребята порассуждали на тему, кто такие волонтёры, какими качествами надо обладать, чтобы заниматься волонтёрской деятельностью и кто может ими. 4 декабря «Разговоры о важном» были на тему «Мы вместе» и посвящены Дню добровольца. Видео-отчёт разговоры о важном за 27 февраля 2023 года по теме «Традиционные семейные ценности» МАОУ «СОШ №6». В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме. 22 апреля в рамках цикла «Разговоры о важном» в школе прошли уроки на тему «Труд Крут» и его значимости для жизни общества. Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
25 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». – Проект «Разговоры о важном» – одно из новшеств Министерства просвещения Российской Федерации, введённое с первого сентября нового учебного года. В Печорах завершился всероссийский форум «Разговоры о важном». Новости Пскова и Псковской области. Видео-отчёт разговоры о важном за 27 февраля 2023 года по теме «Традиционные семейные ценности» МАОУ «СОШ №6».
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
Учащиеся начальных классов в ходе занятий узнали об опасности загрязнения планеты и способах борьбы с этим процессом. Ребятам рассказали об опасных отходах и о том, куда сдавать батарейки и электроприборы. Также педагоги затронули тему важности переработки старых вещей и их второй жизни. Ученикам рассказали о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке.
И напомнили учащимся о положительном влиянии физкультуры и здорового питания на самочувствие, иммунитет и работоспособность.
Учащиеся осознали себя частью единой многонациональной страны. День народного единства способствует объединению всех национальностей , народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия. Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Откуда берёт начало праздник — День Народного Единства? В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее.
Председатель правления молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» ответил на вопросы школьников. В своих ответах он поделился секретами получения успеха в любом деле, какие профессии будут самыми востребованными в ближайшем будущем и какие перспективы для развития и карьеры раскрывает вступление в «Российские студенческие отряды».
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
Отчет о результатах самообследования. 16 октября в нашей школе-интернате прошли «Разговоры о важном», посвященные юбилею российского кинематографа! Урок «Разговоры о важном» стал отличной возможностью для учащихся не только узнать что-то новое, но и задать вопросы, поделиться со сверстниками своим мнением по поводу космонавтики. Прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном», посвященные теме: «Труд крут!". Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия!
В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ
В России 9 октября прошел традиционный урок «Разговоры о важном», темой которого стали взаимоотношения в коллективе. Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". 27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.
«Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
Белая Калитва 17 апреля прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном", посвящённые Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. В преддверии Дня единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны, который отмечается 19 апреля, школьники рассуждали о сохранении исторической правды и недопущении возрождения нацизма.
Разговоры о важном 27 ноября - "Что такое Родина? О том, что всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия» и все это достижения нашего многонационального российского народа. Родина — это не просто место, где мы родились и выросли.
Бессмертный полк 32. День детских общественных организаций 33. Россия — страна возможностей Говорить о самом важном и родном — это замечательная идея, ведь качественно проведенный в начале недели разговор, поднятие флага Российской Федерации и исполнение гимна — это то, что задает тон и настроение учебной недели, что сближает детей и педагогов. Мы чувствуем себя сильными, уверенными, патриотично настроенными, чувствуем себя частью великой огромной страны, которая сейчас переживает важные исторические события. Дети с удовольствием смотрели видеоролики, участвовали в обсуждениях, пели гимн, задумываясь о смысле его слов. Этот урок помогает всем осознать «единство» и важность «единения» русских в такое сложное для страны время. А такие и близкие, и далекие от детей темы — это всестороннее развитие учащихся, которое зажигает интерес в их глазах, позволяет мечтать о новых профессиях, расширяет кругозор.
Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав?
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало об особенностях нового проекта, интенсивах и обучающих курсах, которые реализуются в рамках «Разговоров о важном». Главные направления для обсуждения — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Однако в ходе урока ребята могут задавать вопросы на все темы, которые их волнуют. Это не традиционный урок, а неформальное общение с детьми, которое позволяет доступным и понятным языком объяснять сложные вещи.
Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
На торжественной линейке директор школы О. Департамент образования Орловской области.
Для ребят средней и старшей школы в начале классного часа продемонстрировали кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году, в городе запустили салют. Учителя рассказали, что кольцо вокруг Ленинграда сомкнулось 8 сентября 1941 года. Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил. Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном» Автор: Наира Аджиева Во всех школах Бабаюртовского района учебная неделя началась с очередного урока «Разговоры о важном» по теме «О взаимоотношениях в коллективе». Основной целью мероприятия было — формирование у обучающихся ценностных установок о взаимоотношениях между одноклассниками на основе взаимоуважения и взаимопомощи, развитие навыков позитивного эффективного общения.
Так же оно направлено на осознание ценности коллектива в жизни человека, значимости добрых отношений между одноклассниками, понимания различия между понятиями «травля буллинг » и конфликт.
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады. В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения.
В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов. Например, где взять средства на ремонт поликлиники или школы. А также обсудили будущую профессию и какие налоги придется платить, если после окончания школы работать в организации или вести свой бизнес. Налоги не просто помогают делать нашу жизнь лучше, комфортнее. Налоги - это наш вклад в общее дело. Именно благодаря добросовестной уплате налогов будут появляться новые школы, университеты, ремонтироваться дороги, развиваться общественный транспорт и пр. Помните, что вы можете повлиять на поддержание благополучия и развитие своего района, города, государства. Сегодня в нашей школе прошел разговор о важном на тему «От «А» до «Я».
Классные руководители и Советник директора по воспитанию Сорока И. Родная азбука — это культурный код, формирующий мышление и коммуникацию. Книгопечатание позволило сохранить и распространить знания, способствуя развитию образования и культуры. Изучение родного языка и его истории важно для уважения к культурному наследию и развития общества.
Тема — «Непокоренные. Ученикам начальных классов показали презентацию и рассказали о мужестве, силе воли ленинградцев во время блокады, их стремлению восстановить город и культурные объекты, сохраняя при этом память о подвиге народа во время Великой Отечественной войны. Дети внимательно слушали и сопереживали.
Для ребят средней и старшей школы в начале классного часа продемонстрировали кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году, в городе запустили салют. Учителя рассказали, что кольцо вокруг Ленинграда сомкнулось 8 сентября 1941 года.
У нас российскими стали такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон», — рассказала педагог на уроке в девятом классе. Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября. Например, канал «Осторожно, новости» сообщил, что темой урока 3 октября станет вхождение в состав России новых областей.
В своих ответах он поделился секретами получения успеха в любом деле, какие профессии будут самыми востребованными в ближайшем будущем и какие перспективы для развития и карьеры раскрывает вступление в «Российские студенческие отряды».
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. В конце занятия обучающиеся подвели итог. Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация. Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Цель урока — познакомиться с профессией дипломата и его ролью в развитии отношений России с другими государствами, узнать подробнее о союзниках России и совместной деятельности стран. Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, отмечается в концепции внешней политики России, утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным в марте 2023 года.
Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города и продемонстрировали документальную хронику. Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады. Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев.
Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном» Автор: Наира Аджиева Во всех школах Бабаюртовского района учебная неделя началась с очередного урока «Разговоры о важном» по теме «О взаимоотношениях в коллективе».
Экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты и осознание их небезграничности, а навыки экологичного поведения — это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Сегодня ребята с классными руководителями говорили об экологической проблематике, повышении уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Интересны ребятам и проекты творческого и спортивного характера. Это тоже нашему движению по силам. А еще мы планируем реализовать познавательно-развлекательные онлайн проекты. Очень надеемся, что наши начинания поддержат органы власти Новосибирской области, а самое главное — сами ребята. Кстати, вскоре мы начнем формировать молодежный и юниорский совет «Защитника»! Хотите войти в него?
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
Новости Разговоры о важном. «Разговоры о важном» сегодня были посвящены теме добровольчества (волонтёрства) в России. 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном».