Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Другие вопросы:
- Ответы на вопрос:
- Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя
- Лучший ответ:
- ГДЗ Часть 2 Стр. 135 Литература 6 класс Полухина ФГОС | Учебник Часть 1, 2
- Middle East
ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 135
Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. Мне кажется что автор полностью оправдывает своего героя. ведь он был бы больным ребёнком сам справляясь со своими трудностями, хотя при этом он понимает и оправдывает себя в том, что азартные игры это плохо. Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя.
Осуждает или оправдывает...
История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию. Знаешь ответ?
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить.
Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
Что выдавало её во время игры? Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Я считаю, что она сделала всё, чтобы помочь мальчику. Во время игры её сначала выдавало то, что она горбила пальцы, подыгрывая мальчику, а потом то, что она воспользовалась доказательством от противного: стала делать вид, что она его обманывает, подыгрывая себе.
Выигрыш давал мальчику возможность покупать молоко. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику».
Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко.
Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев.
Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое.
Осуждает или оправдывает...
Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит.
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. либо он играет на деньги, либо умирает с голода. Осуждает ли писатель своего героя. Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Осуждает или оправдывает...
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Первым предлагается рафинированная игра с текстом — богатый выбор литературных аналогий; неожиданные повороты в стиле повествования; язык, изысканная идиоматичность которого преподносится в кавычках иронии; наконец, сложная композиционная организация текста, похожая на композицию музыкального произведения, где однажды использованные темы и мотивы повторяются вновь и вновь, сплетая паутину взаимозависимостей и многоярусных смысловых нитей. Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле. Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет. За развитием фабулы читатель следит, буквально затаив дыхание: отчасти она напоминает классический роман, отчасти — современный детектив.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика. На сегодняшний день 26. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души. В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни». В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя. Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру. В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина.
Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину.
Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его.
Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества. А разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки? Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: "Ведь вы добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или продаст". Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей, причиною несчастья которых он является. Печорин сознает, что для них это плохое утешение, говорит, что достоин большего сожаления, нежели Бэлла, которую погубил. Нельзя винить Печорина в том, что он так быстро охладел к Бэлле.
Разве любовь черкешенки не была любовью полудикого существа, которое не могло духовно увлечь Печорина и в естественной любви которого он не мог найти своего удовлетворения. Замечательны по этому поводу слова Белинского: "Любовь Бэллы была для Печорина полным бокалом сладкого напитка, который он и выпил за раз, не оставив в нем ни капли, а душа его требовала не бокала, а океана, из которого можно ежеминутно черпать, не уменьшая его... За этой жестокостью кроются постоянная тоска, грусть, неудовлетворенность собой и жизнью, скептицизм, обреченность на такое существование. Видя разочарованного и огорченного Максима Максимовича, Печорин обнимает его и пытается успокоить. Вид измученной Мери вызывает в нем сострадание. Наступил момент, когда Печорин чуть было не бросился к ногам Мери из жалости к ней. А сколько в нем искренности и благородства. Печорин мог бы лицемерить по отношению к Максиму Максимовичу, мог бы надругаться над княжной.
Конечно, мысль о том, что княжна проведет всю ночь без сна, прольет немало слез, доставляет Печорину наслаждение. Это в высшей степени жестокость! Но ведь презирает же Печорин себя за это! Каков последний обличительный монолог в свой адрес! Разве Печорин не просит княжну возненавидеть себя? Не говорит, что не заслуживает ее любви? Человек, постоянно пребывающий в подавленном состоянии, полный скорби, печали, все время неудовлетворенный собой, озлобленный на весь мир, - может ли он не иметь пороков, тепло и дружески относиться к людям? Насколько глубока разочарованность, насколько велика грусть!
Постепенно, благодаря автору, мы переходим от поступков, которые вначале совершает наш герой, к их причинам. Обратимся к "истории души человеческой". Раздумья Печорина о самом себе, его убежденность в том, что ему "было назначение высокое", позволяют предположить, что Печорин мечтал о судьбе человека, способного играть великую роль в жизни народов.
Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя. Занятия с учителем стали для мальчика уроками доброты, понимания. Ему нечего было есть, а по-другому он не смог бы заработать. Мне понравился этот рассказ своим интересным сюжетом. Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет. В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных.
По этой-то причине ему страшно было возвращаться из школы. Он страдал от одиночества и разлуки. Герой стал играть на деньги потому, что у него не хватало на еду, в частности на молоко. Другие ребята, например, Вадик по-другому относились к игре. Они играли ради азарта и тщеславия. В первой пейзажной зарисовке описывается момент, когда главный герой впервые стал играть на деньги. Во второй описывается момент когда он выиграл и его за это побили и выгнали. Эти описания природы полностью совпадают с внутренним состоянием главного героя и отражают его настроение. В первом описании мы видим приподнятое настроение, связанное с предвкушением возможности выиграть, а во втором описание выражает подавленное состояние, связанное с горечью и обидой. Автор поставил рядом описание учительницы и мальчика, чтобы показать их непохожесть.
Учительница приехала из города Кубани и не знала таких серьезных трудностей как простой деревенский мальчик. Этот прием называется антитезой, показывающий контрасты и противоположности. Автор использует его, чтобы показать ту тяжелую работу, которые должны проделать персонажи, чтобы понять друг друга. Учительница понимала, что мальчик очень талантливый и способный, но ему мешает постоянное чувство голода. Она пытается "подкормить" главного героя, но решает сделать это незаметно. Учительница решила играть с мальчиком на деньги, чтобы у него была возможность купить еду. От прямой помощи он отказался, поэтому у нее не было другой возможности помочь. В время игры с самого начала ее выдавало то, что она горбила пальцы, тем самым подыгрывала ему. Главный герой играл на деньги из-за необходимости, ведь он был голоден. Поскольку он играл не для обогащения, а ради выживания, то автор не осуждает его за это.
Рассказ интересен тем, что учительница, жертвуя своим положением, помогает мальчику продержаться в голодное время.
Прежде чем осуждать человека. Цитаты о осуждении других.
Протест Дубровского против беззакония и несправедливости. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Вывод по повести Дубровского.
Вывод о Владимире Дубровском. Счастье это не станция назначения а способ путешествия. Мудрые мысли о счастье.
Человек начинает жить лишь тогда. Мудрые высказывания о счастье. Характер Печорина.
Черты характера Печорина. Черты Печорина в романе. Сила характера Печорина.
Впечатление о стихотворении. Стихи про впечатления. Анализ стихотворения спешите делать добрые дела.
Учить стихотворение спешите делать добрые дела. Дневник Печорина герой нашего. Самохарактеристика Печорина.
Образ Германна в пиковой даме. Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германа из пиковой дамы.
Германн в повести Пиковая дама. Изречения святых отцов Игнатия Брянчанинова. Авторская позиция.
Авторская позиция шаблон. Авторская позиция ЕГЭ. Авторская позиция в отношении всего.
Отношение автора к герою рассказа электроник. План трудный хлеб. Композиция рассказа Тендрякова хлеб для собаки.
План по рассказу трудный хлеб. Уроки французского главный герой. Герои рассказа уроки французского.
Мальчик из Крока французского. Цитаты на тему преступление и наказание. Цитаты из преступление и наказание.
Высказывания из преступления и наказание. Фразы из преступление и наказание. Роль сони Мармеладовой в судьбе.
Роль сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. Роль сони Мармеладовой в жизни Раскольникова. Сочинение по теме уроки доброты.
Доброта в рассказе уроки французского. Уроки доброты в рассказе. Уроки французского уроки доброты.
Основная мысль произведения уроки французского. Основная мысль рассказа уроки. Уроки французского основная мысль.
В Г Распутин уроки французского. Краткий пересказ уроки французского. Предложение со словом осуждать.
Предложения со словом одобрять или осуждать. Придумать предложение со словом одобрять. Предложение со словами одобрять осуждать.
Вывод о Печорине. Заключение Печорина герой нашего времени. Герой нашего времени выводы по произведению.
Заключение герой нашего времени Печорин. Прежде чем осуждать других. Нельзя осуждать людей.
Люди которые осуждают других.
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского
Светило науки - 18 ответов - 0 раз оказано помощи Ответ:. Объяснение: Мадам» Антони Либеры пользуется бесспорным успехом на книжном рынке. Роман одержал победу на конкурсе издательства «Знак», первый тираж разошелся за несколько месяцев, критики приняли роман в основном благожелательно, а некоторые даже с энтузиазмом. Указать причины такого успеха несложно.
Что подразумевается под «глашатаем медным» ответ краткий? Toha8863 26 апр. Морское царство. Жизнь на дне. День рождения русалки.
На поверхности. День рождения принца 6. Буря на корабле. Русалочка спасает принца. Путь к колдунье. Прощение с домом. Во дворце у принца.
Отношение автора к Пугачёву. Отношение автора и рассказчика к Пугачевскому восстанию.. Отношение автора к восстанию Пугачева. Каково авторское отношение к герою?. Тема маленького человека в произведениях Чехова. Образ маленького человека в рассказах Чехова. Тема маленького человека известная по произведениям. Тема маленького человека в рассказах Чехова. Саша черный слон план. Тон чтения стихов. План к стихотворению слон Саша черный. План к стихотворению слон 3 класс Саша черный. Отношение к герою других персонажей. Взаимоотношения с другими персонажами. Отношения с другими героями. Отношение к герою других персонажей произведения. Способ выражения позиции автора. Базаров и Павел Петрович дуэль. Дуэль Базарова и Кирсанова. Причины дуэли Базарова и Павла. Базаров и Кирсанов дуэль. Отношение к Андрию Тарас Бульба. Отношение Тараса к Андрию. Отношение автора к Андрию. Отношение к семье Тараса. Что хотел сказать Автор. Какое бывает авторское отношение. Изображение человека в литературе. Урок литературы 7 класс. Презентация 7 класс литература. Изображение человека как важнейшая проблема литературы. Благородные увеселения Троекурова. Троекуров в романе. Благородные увеселения русского барина Дубровский. Презентация по теме Дубровского. Как называется авторское отношение. Насмешливое отношение. Скрытая насмешка в литературе как называется. Насмешливый значение. Иван Сергеевич Тургенев два богача. Стих в прозе два богача. Рассказ два богача. Два богача Тургенев стих. Способы выражения авторского отношения к персонажу. Авторская позиция Капитанская дочка. Способы выражения авторского отношения к героям. Средства выражения авторской позиции. Способы выражения авторской позиции в литературном произведении. Авторская позиция средства выражения авторской позиции. Какими изображает Автор генералов и помещика. Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил. Каким изображает Салтыков Щедрин русского мужика. Какими изображает Автор помещика. Авторская позиция в пьесе на дне. Авторская позиция Горького в пьесе на дне. Авторская позиция на дне Горький. Позиция Горького в пьесе на дне. Германн Пиковая дама характеристика. Образ Германна из пиковой дамы. Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германна из пиковой дамы.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
Авторское отношение к теме
Прочитаем отрывок, который начинается словами: «Они били меня... Распутина: «Будь принципиальным. Не пресмыкайся». Как сама учительница объясняет это своему ученику? Как вы расцениваете этот поступок?
В чем винит себя учительница? Какой главный урок преподала учительница? Записываем пятый урок: «Будь добрым и отзывчивым, люби людей». Хотелось бы, чтобы размышления об уроках Распутина вы продолжили в своих душах.
В этом вам помогут и рисунки одноклассников, и отрывки из сочинений в стенгазете «Что такое доброта»?
Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зелёных штанах со следами вчерашней драки.
Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово». Подберите к ним синонимы Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах.
Авторское отношение к Обломову. Литературный герой Владимир Дубровский. Литературный или исторический персонаж. Дубровский название произведения. Произведение Пушкина Дубровский. На дне герои таблица. Характеристика персонажей на дне таблица.
Герои пьесы на дне таблица. Нравственные испытания героев. Тема маленького человека. Тема маленького человека Чехов. Тема амленькогочеловека. Тема маленького человека у Чехова. Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина.
Художественное своеобразие поэмы Мцыри. Презентация на тему Мцыри. Поэтические образы. Поэма Мцыри презентация. Бунин Кавказ иллюстрации. Бунин Кавказ иллюстрации к рассказу. Иван Алексеевич Бунин Кавказ. Рассказ Кавказ Бунин. Авторские отношения. Франт авторское отношение.
Авторское отношение к грею. Образ Мцыри. Портрет Мцыри в поэме. Авторская позиция в поэме Мцыри. Образ главного героя Мцыри. Работа над проблемой. Работа над ключевыми словами. Метод работы над проблемой. Авторский алгоритм. Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский.
Роман Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Дубровский отношение Дубровского с Машей Троекуровой. Взаимоотношения Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. Бирюк презентация. Бирюк герои. Бирюк краткое содержание. Бирюк портрет героя. Чехов о любви презентация. Презентация Чехов рассказ о любви. Тема счастья в рассказе Чехова о любви.
О любви Чехов вопросы. Вторая глава Евгения Онегина. Путешествие Онегина Пушкин. Впечатления о Петербургские строфы. Авторское отношение к ил. Как выявить позицию автора. Как Автор выражает свою позицию. Авторская позиция в грозе. Герой выражающий позицию автора. Фантастическое в повести Пиковая дама.
Смысл повести Пиковая дама. Герои повести Пиковая дама. Основные черты готического романа. Характеристика Васи сони Валека Маруси.
Информация
он не осуждает его, но и не особо оправдывает. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе.